Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    232

    15 лет на сайте
    пользователь #202348

    Профиль

    232
    # 19 ноября 2009 08:27
    Иван2:

    тебе же дали 20 метров и минут. было 29 стало 49 минут.

    Повторяю, их дали после оплаты, а во время блокировки они насрали а не дали, шариш?

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 19 ноября 2009 10:41

    еще бы в блокировке начисляли минуты, так можно пол года просидеть, потом включить абонента и получить 120 минут низа что

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Eagleonok Nokia Team
    офлайн
    Eagleonok Nokia Team

    4666

    16 лет на сайте
    пользователь #130310

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 19 ноября 2009 10:43

    меня походу отключили...за неуплату...возможно ли восстановиться на том же номере?

    Censored by root
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 19 ноября 2009 11:16

    Предоставление номера прежнему владельцу - 2 100

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    232

    15 лет на сайте
    пользователь #202348

    Профиль

    232
    # 19 ноября 2009 11:26
    дыфы:

    еще бы в блокировке начисляли минуты, так можно пол года просидеть, потом включить абонента и получить 120 минут низа что

    Так конечно хочу включить и получить минуты бесплатные, ведь деньги у меня за них снимают как положено, даже если я и в блоке нахожусь, а услуги кто предоставлять тогда будет?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    232

    15 лет на сайте
    пользователь #202348

    Профиль

    232
    # 19 ноября 2009 11:30

    дыфы, И извеняюсь не 120 минут за пол года, а 3600 минут, ведь задолженность за пол года вырастет по 300 тыш, во как:znaika:

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 19 ноября 2009 12:28

    Наган, не вырастет: при мину с 10 000 наступит полная блокировка:(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    232

    15 лет на сайте
    пользователь #202348

    Профиль

    232
    # 19 ноября 2009 12:32
    Pekines:

    Наган, не вырастет: при мину с 10 000 наступит полная блокировка

    Мда,ммммда, интересненько, немного я не расчитал, ну да ладно,в следующем месяце расчитаю ))), ну это я так понял распространяется на все ТП?

  • Eagleonok Nokia Team
    офлайн
    Eagleonok Nokia Team

    4666

    16 лет на сайте
    пользователь #130310

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 19 ноября 2009 15:08
    дыфы:

    Предоставление номера прежнему владельцу - 2 100

    а куда обращаться?

    Censored by root
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 19 ноября 2009 15:55

    в офис с паспортом, куда ж еще :)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 19 ноября 2009 22:25

    Наган, все написано в ветке про Расчетливый, в шапке.

  • madeath Member
    офлайн
    madeath Member

    135

    18 лет на сайте
    пользователь #58412

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 19 ноября 2009 22:59

    Подскажите пожалуйста - что это такое происходит???

    С воскресенья 15 числа сего года с сетью происходит нечто странное...

    Мой КПК (Touch HD) показывая полный сигнал не принимает входящие и позвонить с него невозможно.

    Лечится ненадолго включением - отключением GSM модуля - но это не выход.

    Про прошивки и радио в курсе - поменял за последние 2 дня почти все существующие - эффекта никакого.

    Сразу оговорюсь: С сим-картами других операторов - ничего подобного не происходит.

    Симки менял в головном офисе 2 раза - брал симы нового и старого образца - результата никакого.

    Заметил одну особенность в телефонах с реализацией 3G происходит тоже самое, но вставляя ее в телефон или КПК не поддерживающий 3G - полет нормальный. В службе поддержки ничего вразумительного ответить не могут. На вопрос не производится ли тест каких-либо новых возможностей сети(а-ля 3G) - ответили что не в компетенции отвечать на такие вопросы.

    Вобщем нервы, недополученная прибыль...etc.... МТС - прошу помощи!!!!

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1603

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1603
    # 20 ноября 2009 09:11

    1. Почему на "разговорном" звонок автоматически отрубается при балансе 1 руб. Что в минус 50-100 залезть нельзя? Безобразие!:evil:

    2. Почему сегодня при запросе детализации выдает "Технический сбой" ? Безобразие в квадрате!:evil:

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 20 ноября 2009 09:33

    grover74, У тебя горячий биллинг ))) Аналог баллинга на лайфе и привете от велкома )

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14848

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14848
    # 20 ноября 2009 11:05

    Почему тогда меня не отрубили когда я через wар смог скачать 23мb и пустили в глубокий минус?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 20 ноября 2009 11:23

    madeath, сим-карта работает в другом телефоне? значит что-то не так с настройками в пкп. для теста 3G должно быть оборудование, которого у компании нет.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • 73142 Member
    офлайн
    73142 Member

    356

    18 лет на сайте
    пользователь #73142

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 20 ноября 2009 11:42

    HTC P3600 Trinity. Таже проблема что и у madeath .

  • Vikont Senior Member
    офлайн
    Vikont Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #1047

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 20 ноября 2009 11:44

    Проблема аналогичная с madeath, телефон HTC touch HD. Замечена закономерность при проезде по одному и тому же маршруту сеть 80% зависает. Хотя на одном месте может лежать очень долго и все в порядке.

    Симку менял в головном офие, с симками другого оператора таких проблем не наблюдается.

  • -olezhka- Senior Member
    офлайн
    -olezhka- Senior Member

    2810

    18 лет на сайте
    пользователь #76438

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 20 ноября 2009 11:54

    скажите, что надо сделать, чтоб отключить (заблокировать) симку?

    хочу перейти к другому ОПСОСу.

    если добровольно заблокировать? или как-то по другому нужно?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 20 ноября 2009 12:09

    -olezhka-, дарога в офис.

    Мир сам себя уничтожает!