trueбочист:Hewlett-Packard, а пиринг сколько?
380-400 кбайт/сек
офлайн
Hewlett-Packard
Senior Member
|
|
1787 |
15 лет на сайте Город:
|
И я ушел от них на байфлай.
Хочу сказать, что инет наааамного шустрее, чем соло.
Реально все летает на той же скорости.
И дешевле на 66 тыс.
Кто сомневается - уходите с соло, он кака!
proteus:Enforcer, давно пора)
Да! Это я только сейчас понял )))
Хотя есть один минус - скорость аплоада. Но мне аплоад не важен, так что все круто )))
Лично мое мнение... Если кто-то к Соло подключен и качество устраивает, то можно продолжать пользоваться. Если вы планируете подключить adsl, то в Соло не обращайтесь - поберегите нервы. В плане качества связи у них особых проблем нет - чуть ниже среднего по Минску, по стоимости интернета и возможности выбора тарифных планов они, пожалуй, вообще в лидерах, но сервис и техподдержка у них однозначно худшие в Минске.
Дозвониться (точнее дождаться свободного оперетора) практически нереально. Даже среди ночи приходится ожидать не менее часа, а днем на это запросто может уйти и больше двух часов. Если вы все же дождесь, приторно-внимательный оператор запишет вашу жалобу и все.... Сразу, так сказать "на месте", проблема не решается практически никогда. Вам могут перезвонить через 2-3-4 дня по поводу обращения, иногда позже. При этом в 50% случаев проблема решена не будет или повторится в самое ближайшее время. При этом я имею ввиду действительно проблемы самого Соло - ошибки кэширования некоторых сайтов, проблемы DNS-серверов (невозможность попасть на ряд сайтов по его буквенному адресу) и т.п.
5 лет дома пользовался услугами Соло, в худшую сторону сервис изменился примерно с полгода-год назад, причем очень резко, быстро. Решил переподключиться, оставил заявку на раскроссировку, пообещали выполнить ее за 3 дня. Через 3 дня звоню, - заявка даже не отправлена. Ругаюсь с менеджерами, от услуги меня отключают, но еще через 2 дня МГТС сообщает, что линия до сих пор не раскроссирована, т.е. к другому провайдеру я подключиться не могу, на выходных буду дома без интернета, придется тащиться на работу. Звоню снова в Соло, мне сообщают, что заявка только что ушла. Вопрос: чем они занимались целую неделю?
В итоге с понедельника займусь переподключением офиса к другому провайдеру.... На всякий случай...
При расторжении договора надо ехать к ним и брать копию заявки на раскроссировку. Эти ребята тормозят просто жесть как.
Когда я от них уходил, прождал неделю (или полторы даже). Но и этого им оказалось мало для раскроссировки. По итогу поехал за копией заявки, только тогда все пошло быстро.
К слову, знакомый с деловой сети уходил, так его раскроссировали за один или два дня. Кароч, оч быстро! Вот, ребята молодцы, не то что соловцы.
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10841 |
18 лет на сайте Город:
|
К слову, знакомый с деловой сети уходил, так его раскроссировали за один или два дня. Кароч, оч быстро! Вот, ребята молодцы, не то что соловцы.
Все они одинаковые. Вот я с ДС уходил так же как ты с соло: пришлось самому с бумажками ездить. Видите ли у ДС курьер и факсом послать заявление на ЛСЦ гордость не позволяет.
А соловцам было просто лень куда-то что-то отправлять, звонить, узнавать. Клиенту дают срок посидеть и ещё раз подумать какого прекрасного провайдера он покидает.
Enforcer:При расторжении договора надо ехать к ним и брать копию заявки на раскроссировку. Эти ребята тормозят просто жесть как.
угу, я помню как года 2 назад мы подключали для дом.сети 2 прова - соло и айчыну... айчына нам скроссировала линию за 2 дня, соло за 3.5 недели!!
Обновили тарифные планы с 5 мая. Остальную часть поста перенес в ЕДС Соло: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=20689092#20689092
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10841 |
18 лет на сайте Город:
|
говорит о неуважении компании к своим абонентам, т.к. имеется стремление заработать на их невнимательности.
У них всегда так было. Стоимость 1 Мб в разное время суток разная: ночью дешево, днем дорого, вечером - усредненный вариант. При смене тарификации с дешевого тарифа на дорогой - например утром, происходило автоматическое рассоединение. При смене тарификации с более дорогой на дешевую - например, вечером - автоматического рассоединения, естественно, не происходило. А по их договору об оказании услуг перерасчет стоимости 1 Мб происходит только при разрыве соединения. Поэтому даже в льготное вечернее или ночное время, если вы не переподключились, трафик считается по дорогому "дневному" тарифу.
Viller:У них всегда так было. Стоимость 1 Мб в разное время суток разная: ночью дешево, днем дорого, вечером - усредненный вариант. При смене тарификации с дешевого тарифа на дорогой - например утром, происходило автоматическое рассоединение. При смене тарификации с более дорогой на дешевую - например, вечером - автоматического рассоединения, естественно, не происходило. А по их договору об оказании услуг перерасчет стоимости 1 Мб происходит только при разрыве соединения. Поэтому даже в льготное вечернее или ночное время, если вы не переподключились, трафик считается по дорогому "дневному" тарифу.
Ага, я на эти планы уже даже и не смотрю (или смотрю по дорогому тарифу), потому что извините - у меня к нету подключается "домашний роутер" (мелкая коробочка, не комп), ее заставить переподключаться по времени нельзя, а вручную переподключать - себе дороже по времени/усилиям/памяти. Зато внезапно пропадающий инет ровно в 9 утра при их автоматическом разрыве с дешевого инета на дорогой - это всегда не вовремя (можно за раз начать понимать все эмоции про "ни единого разрыва".
Ну это ладно, пускай, не уважают, так не уважают, но анлим на 2 мбита хочу всё равно. Бонусные подачки мысленно вычеркиваются из описания планов так же, как и все остальные плюсы за внимательность.
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10841 |
18 лет на сайте Город:
|
_corvin:Соло спит, оно устало )
Для моего тарифного плана «PPPoE СанСЕТ» с 05.05.2010 скорость доступа должна была увеличиться с 1 Мбит/c до 1,5 Мбит/c
Этого еще не произошло
И не произойдет пока не позвонишь в тп.
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10841 |
18 лет на сайте Город:
|
Walsh code
знаю именно так и сделал, уже отзвонились - доложили что подняли скорость сцепки
DDSS
Они сообразили, что пора на клиентские модемы скорость сцепки поднять, и сделали это.