Ответить
  • Hewlett-Packard Senior Member
    офлайн
    Hewlett-Packard Senior Member

    1787

    15 лет на сайте
    пользователь #171537

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 25 февраля 2010 22:55
    trueбочист:

    Hewlett-Packard, а пиринг сколько?

    380-400 кбайт/сек

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 27 февраля 2010 14:06

    И я ушел от них на байфлай.

    Хочу сказать, что инет наааамного шустрее, чем соло.

    Реально все летает на той же скорости.

    И дешевле на 66 тыс.

    Кто сомневается - уходите с соло, он кака! :znaika:

  • proteus Senior Member
    офлайн
    proteus Senior Member

    696

    20 лет на сайте
    пользователь #22863

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 27 февраля 2010 14:54

    Enforcer, давно пора)

    Нет ничего нового под солнцем...
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 27 февраля 2010 15:27
    proteus:

    Enforcer, давно пора)

    Да! Это я только сейчас понял )))

    Хотя есть один минус - скорость аплоада. Но мне аплоад не важен, так что все круто )))

  • Viller Member
    офлайн
    Viller Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #244815

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 30 апреля 2010 14:19

    Лично мое мнение... Если кто-то к Соло подключен и качество устраивает, то можно продолжать пользоваться. Если вы планируете подключить adsl, то в Соло не обращайтесь - поберегите нервы. В плане качества связи у них особых проблем нет - чуть ниже среднего по Минску, по стоимости интернета и возможности выбора тарифных планов они, пожалуй, вообще в лидерах, но сервис и техподдержка у них однозначно худшие в Минске.

    Дозвониться (точнее дождаться свободного оперетора) практически нереально. Даже среди ночи приходится ожидать не менее часа, а днем на это запросто может уйти и больше двух часов. Если вы все же дождесь, приторно-внимательный оператор запишет вашу жалобу и все.... Сразу, так сказать "на месте", проблема не решается практически никогда. Вам могут перезвонить через 2-3-4 дня по поводу обращения, иногда позже. При этом в 50% случаев проблема решена не будет или повторится в самое ближайшее время. При этом я имею ввиду действительно проблемы самого Соло - ошибки кэширования некоторых сайтов, проблемы DNS-серверов (невозможность попасть на ряд сайтов по его буквенному адресу) и т.п.

    5 лет дома пользовался услугами Соло, в худшую сторону сервис изменился примерно с полгода-год назад, причем очень резко, быстро. Решил переподключиться, оставил заявку на раскроссировку, пообещали выполнить ее за 3 дня. Через 3 дня звоню, - заявка даже не отправлена. Ругаюсь с менеджерами, от услуги меня отключают, но еще через 2 дня МГТС сообщает, что линия до сих пор не раскроссирована, т.е. к другому провайдеру я подключиться не могу, на выходных буду дома без интернета, придется тащиться на работу. Звоню снова в Соло, мне сообщают, что заявка только что ушла. Вопрос: чем они занимались целую неделю? :roof:

    В итоге с понедельника займусь переподключением офиса к другому провайдеру.... На всякий случай...

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 30 апреля 2010 22:52

    При расторжении договора надо ехать к ним и брать копию заявки на раскроссировку. Эти ребята тормозят просто жесть как.

    Когда я от них уходил, прождал неделю (или полторы даже). Но и этого им оказалось мало для раскроссировки. По итогу поехал за копией заявки, только тогда все пошло быстро.

    К слову, знакомый с деловой сети уходил, так его раскроссировали за один или два дня. Кароч, оч быстро! Вот, ребята молодцы, не то что соловцы.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 30 апреля 2010 22:55

    К слову, знакомый с деловой сети уходил, так его раскроссировали за один или два дня. Кароч, оч быстро! Вот, ребята молодцы, не то что соловцы.

    Все они одинаковые. Вот я с ДС уходил так же как ты с соло: пришлось самому с бумажками ездить. Видите ли у ДС курьер и факсом послать заявление на ЛСЦ гордость не позволяет.

    А соловцам было просто лень куда-то что-то отправлять, звонить, узнавать. Клиенту дают срок посидеть и ещё раз подумать какого прекрасного провайдера он покидает. :insane:

  • proteus Senior Member
    офлайн
    proteus Senior Member

    696

    20 лет на сайте
    пользователь #22863

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 30 апреля 2010 23:27
    Enforcer:

    При расторжении договора надо ехать к ним и брать копию заявки на раскроссировку. Эти ребята тормозят просто жесть как.

    угу, я помню как года 2 назад мы подключали для дом.сети 2 прова - соло и айчыну... айчына нам скроссировала линию за 2 дня, соло за 3.5 недели!!

    Нет ничего нового под солнцем...
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 1 мая 2010 02:24

    Палки в колёса одному оператору, а у другого есть дядички в ЛСЦ

    Master xPON
  • Akar Senior Member
    офлайн
    Akar Senior Member

    808

    22 года на сайте
    пользователь #4535

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 4 мая 2010 22:43 Редактировалось Akar, 2 раз(а).

    Обновили тарифные планы с 5 мая. Остальную часть поста перенес в ЕДС Соло: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=20689092#20689092

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 4 мая 2010 22:52

    Хорош постить анекдотичные тп.

  • Viller Member
    офлайн
    Viller Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #244815

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 4 мая 2010 23:02

    говорит о неуважении компании к своим абонентам, т.к. имеется стремление заработать на их невнимательности.

    У них всегда так было. Стоимость 1 Мб в разное время суток разная: ночью дешево, днем дорого, вечером - усредненный вариант. При смене тарификации с дешевого тарифа на дорогой - например утром, происходило автоматическое рассоединение. При смене тарификации с более дорогой на дешевую - например, вечером - автоматического рассоединения, естественно, не происходило. А по их договору об оказании услуг перерасчет стоимости 1 Мб происходит только при разрыве соединения. Поэтому даже в льготное вечернее или ночное время, если вы не переподключились, трафик считается по дорогому "дневному" тарифу.

  • Akar Senior Member
    офлайн
    Akar Senior Member

    808

    22 года на сайте
    пользователь #4535

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 4 мая 2010 23:12
    Viller:

    У них всегда так было. Стоимость 1 Мб в разное время суток разная: ночью дешево, днем дорого, вечером - усредненный вариант. При смене тарификации с дешевого тарифа на дорогой - например утром, происходило автоматическое рассоединение. При смене тарификации с более дорогой на дешевую - например, вечером - автоматического рассоединения, естественно, не происходило. А по их договору об оказании услуг перерасчет стоимости 1 Мб происходит только при разрыве соединения. Поэтому даже в льготное вечернее или ночное время, если вы не переподключились, трафик считается по дорогому "дневному" тарифу.

    Ага, я на эти планы уже даже и не смотрю (или смотрю по дорогому тарифу), потому что извините - у меня к нету подключается "домашний роутер" (мелкая коробочка, не комп), ее заставить переподключаться по времени нельзя, а вручную переподключать - себе дороже по времени/усилиям/памяти. Зато внезапно пропадающий инет ровно в 9 утра при их автоматическом разрыве с дешевого инета на дорогой - это всегда не вовремя (можно за раз начать понимать все эмоции про "ни единого разрыва";).

    Ну это ладно, пускай, не уважают, так не уважают, но анлим на 2 мбита хочу всё равно. Бонусные подачки мысленно вычеркиваются из описания планов так же, как и все остальные плюсы за внимательность.

  • _corvin Member
    офлайн
    _corvin Member

    275

    17 лет на сайте
    пользователь #103381

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 5 мая 2010 11:37

    Соло спит, оно устало :-))

    Для моего тарифного плана «PPPoE СанСЕТ» с 05.05.2010 скорость доступа должна была увеличиться с 1 Мбит/c до 1,5 Мбит/c

    Этого еще не произошло :-)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 5 мая 2010 11:50 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    _corvin:

    Соло спит, оно устало )

    Для моего тарифного плана «PPPoE СанСЕТ» с 05.05.2010 скорость доступа должна была увеличиться с 1 Мбит/c до 1,5 Мбит/c

    Этого еще не произошло

    И не произойдет пока не позвонишь в тп.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 5 мая 2010 11:51

    del

  • _corvin Member
    офлайн
    _corvin Member

    275

    17 лет на сайте
    пользователь #103381

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 5 мая 2010 12:04

    Walsh code

    знаю :-) именно так и сделал, уже отзвонились - доложили что подняли скорость сцепки

  • _corvin Member
    офлайн
    _corvin Member

    275

    17 лет на сайте
    пользователь #103381

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 5 мая 2010 12:06

    уже второй раз - изменение тарифов производится в ручном режиме

  • DDSS Senior Member
    офлайн
    DDSS Senior Member

    740

    18 лет на сайте
    пользователь #81191

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 6 мая 2010 23:39

    а у меня автоматом подскочила, только не строго с 5.05, а чуть позже

    KoroMissLove
  • _corvin Member
    офлайн
    _corvin Member

    275

    17 лет на сайте
    пользователь #103381

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 7 мая 2010 11:25

    DDSS

    Они сообразили, что пора на клиентские модемы скорость сцепки поднять, и сделали это.