Ну раз вы настаиваете, то проведу ликбез.
mr.oddball:имитирующих супер-продажи на Западе.
На сегодняшний день торговая марка Cooper&Hunter представлена в 52 странах мира:
Armenia
Austria
Azerbaijan
Bangladesh
Belarus
Belgium
Bosnia and Herzegovina
Bulgaria
Canada
Croatia (Hrvatska)
Cyprus
Czech Republic
Denmark
Estonia
Finland
Georgia
Germany
Ghana
Great Britain (UK)
Greece
Guinea
Hungary
Italy
Jordan
Kosovo
Latvia
Lebanon
Lithuania
Macedonia
Malta
Moldova
Montenegro
Morocco
Netherlands
Norway
Palestinian Territory
Poland
Romania
Russian Federation
Serbia
Sierra Leone
Singapore
Slovakia
Slovenia
South Africa
Spain
Sri Lanka
Sweden
Ukraine
United Arab Emirates
United States of America
mr.oddball:Делаете для нашего нищего рынка, так открыто и признавайте
Интересен рынок Финляндии, как страны с передовыми решениями в области применения тепловых насосов. Неудивительно, что продукция бренда попадает в сравнительные тесты авторитетных местных изданий, где показывает неизменно отличный результат.
[контент удалён]
Оборудование для европейских рынков преимущественно изготавливается в сотрудничестве с компанией Gree. На наш рынок идет точно такое же оборудование, как и в страны ЕС.
Gree Electric -- крупнейший в мире производитель в сегменте RAC. Это высокотехнологичная компания, которая вкладывает в разработку своих продуктов в пять раз больше, чем Республика Беларусь на всю научную деятельность вместе взятую. Можете себе представить? В ПЯТЬ (5, five, V) раз больше, чем государство в центре европы на науку.
Gree has more than 8,000 technicians, 2 national technical research centers, 1 provincial enterprise key lab, 6 institutes (Air Conditioning Institute, Motor Technology Institute, Home Appliances Technology Institute, Intelligent Equipment Technology Institute, New Energy and Environment Technology Institute, Health Technology Institute), and 52 research centers and over 570 labs.
Это приносит свои плоды. На недавнем конкурсе гри и дайкин разделили главный приз в области высокоэффективного оборудования.
Teams led by Daikin and Gree have been named as joint winners of the Global Cooling Prize, the international innovation competition to develop super-efficient and climate-friendly residential cooling solutions.
Так что свой снобизм по поводу "каких-то китайцев" лучше засунуть куда подальше.
В 2017 году компания Cooper&Hunter становится совладельцем современных производственных мощностей, где производятся две линейки оборудования (не поставляются на рынки ТС)
mr.oddball:Так что у псевдоамериканских китайских куперов
mr.oddball:ССЫЛКАМИ НА САЙТЕ НА НАЛИЧИЕ АМЕРИКАНСКОГО ОФИСА
На американском рынке у компании хорошие позиции. Головной офис расположен в Майами, имеет достаточно разветвленную дилерскую сеть в США и Канаде.
На стритвью от гуглокарт видны даже открытые ворота склада и коробки с оборудованием внутри. В США Cooper&Hunter является партнером команды NHL "Florida Panters". Не слишком ли замудреная "многоходовочка" для "имитации продаж на западе"?
[контент удалён]
Поставляемое на американский рынок оборудование, очень сильно отличается от европейского. Можете посмотреть мой репортаж с выставки:
mr.oddball:А лично у меня неприязнь к хитрож...м коммерсантам
mr.oddball:Если было бы иначе, то продавали бы Gree без придумывания собственных хитрож...х лейблов.
Gree продают дистрибюторы, не имеющие никакого отношения к марке, кроме договора на эксклюзивные продажи в регионе. Именно они заказывают комплектацию. А т.к. им незачем поддерживать реноме бренда (это отдельная история как гри кидает своих "эксклюзивов" по всему миру), то и получается, что для удешевления пихают все самое дешманское, чтобы урвать здесь и сейчас.
Можете сами убедиться:
Это кардинально отличается от подхода C&H, создающего треннинговые и сервисные центры для обучения персонала и поддержки своей продукции.
Кроме того, под брендом Cooper&Hunter представлено оборудование с более чем десятка производств, объединенные единой товаропроводящей и сервисной сетью.
mr.oddball:И, как пониманию, с акцентом на более дешевом тепловом насосе воздух-воздух, который имеет более узкий круг применения "на любителя" в частном доме, чем более дорогие системы отопления на ТН "воздух-вода".
Неправильно понимаете. ВТН -- отличное решение. Лучше только система на базе VRF. Зря вы отрезали себе путь к его применению, похоронив кабель в стяжке. Мне по настоящему жаль, что информация, которой я делюсь, прошла мимо вас.
mr.oddball:у Nibe и прочих брендов в цену заложена неоколонизация лохов в недоразвитых странах
Ну вы то не лох. У вас буржуйка за 5 тысяч баксов! Чем дороже буржуйка, тем больше не лох.
Странное дело. Люди готовы платить за наклейку, к примеру, BOSCH, 12 тысяч долларов, а предложи им то же самое, до последнего винтика, оборудование с того же завода ровно в два раза дешевле -- начинается вой про
ПОВЕРХНОСТНЫХ СОЗЕРЦАТЕЛЕЙ
бороздящих просторы неоколлониализма со своей агрессивной рекламой.
Кстати, где именно в моих постах вы видите агрессивную навязчивую рекламу? можно ссылочку хотя бы? я уже задолбался искать где же косячу. Этот пост -- ответ на ваш вопрос. Сами меня заставили рассказать правду в ответ на клевету. Ранее про свой кондиционер рассказал по просьбе моего друга Эндрю, тоже любителя оклеветать на ровном месте. Абсолютно не навязываясь, заметьте.
mr.oddball:адекватная цена - максимум 30% от брендов. Продавайте так, и не нужно будет никакой агрессивной рекламы, надуманных брендов и обзываний оппонентов. И так раскупятся. Будет профит от объемов, а не от одного всученного купера.
Я приму к сведению этот исключительно глубокий, наполненный смыслом, совет опытного аналитика в климатическом бизнесе. Куда уж мне с 15-летним опытом работы в сфере. Огромное вам спасибо! Вот только проблема в том, что купер я не продаю. Может еще что-нибудь посоветуете?