В час дня реальная соловская скорость до москвы
до франкфурта
Тариф Анлим+ до 4 мбит,
периодически соловцы сбрасывают скорость на модеме, вместо 4 мбит, модем коннектится на 1 мбите. уже 5 раз звонил - поднимали обратно до 4.
В час дня реальная соловская скорость до москвы
до франкфурта
Тариф Анлим+ до 4 мбит,
периодически соловцы сбрасывают скорость на модеме, вместо 4 мбит, модем коннектится на 1 мбите. уже 5 раз звонил - поднимали обратно до 4.
хочу подключиться, соло плевать хотело на заявки и звонки, пипец, вот это бизнесс...
dem:хочу подключиться, соло плевать хотело на заявки и звонки, пипец, вот это бизнесс...
Если хотите головной боли, то конечно подключайтесь....Пользуюсь услугами этой конторы через их сеть.... Вчера вечером пропал интернет...Естественно вечером в техническую службу дозвониться не рально...Звоню сегодня с утра...Техподдержка,очень раздраженным голосом отвечает, что был пажар в щитке на районе и интернет они починят в течении 3 рабочих дней!!!!!Говорю им, мол надеюсь что абонентская плата не будет списываться за эти дни?...Техподдержка отвечает, что БУДЕТ! Ничего не возмещается в данном случае,так как виноваты не они, а ЖЭС)))))))))))))))....Вообщем пожелал им всего доброго и положил трубку.... И такая фигня происходит с переодичностью 3 раза в месяц,правда решают проблему они обычно за сутки)))))....
П.с. Достучаться до их руководства не реально, потому писать к ним на обратную связь не вижу смысла... Все жалобы рассматривают менеджеры... Пора менять провайдера...
Хмм, странно, наткнулся тут давече на одном из форумов на пост диаметрально другого содержания. Что, мол, техподдержка хорошая, и что собираются ЕЩЕ ее улучшать... А тут наоборот. Интересно, где правда?
Как у Соло с внутренними ресурсами?
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10841 |
18 лет на сайте Город:
|
Pierrot:Хмм, странно, наткнулся тут давече на одном из форумов на пост диаметрально другого содержания. Что, мол, техподдержка хорошая, и что собираются ЕЩЕ ее улучшать... А тут наоборот. Интересно, где правда?
Как у Соло с внутренними ресурсами?
вы для начала попробуйте дозвониться до них в вечернее время!)))
Дмитрий76, по договору СОЛО обязано предоставить вам услуги круглосуточно. В данном случае ваше требование о компенсации обоснованно.
ну это в теории они должны))))Вчера вечером ,гдет с 16-30 до 23 с копейками, опять интернет потух....пишет ошибку 800...., при этом сайт соло открывается без проблем... Пытался дозвониться в техподдержку ровно час,без перерывов!!!!(специально засек время).Так и не дозвонился...
Заметил такую закономерность, как только я переключаюсь на анлим+, так начинается это ерунда с ошибкой 800 ..от трех до 5 раз в месяц...СтОит подключиться на любой другой тариф, с помегабайтной тарификацией- все работает как по маслу..
Может они трафик таким образом экономят?
не знаю, что там написано вверху, но СОЛО - худший из всех провайдеров с которым удалось работать (Деловая сеть, АтлантТелеком, Айчына)... Почему? Долго описывать. Но мой личный совет, подтверждённый годовым опытом - НЕ к ним подключайте вашу сеть компании )) НЕ к ним..
Уверен, выше их тоже поносили, но если у кого-то есть сомнения и вопросы "почему выбирать не их?" - пишите в личку - рассажу детали борьбы и "мудоханья" мои с этим провайдером...
Этот пост - попытка уберечь людей от головных мук, от коих не уберёгся я сам ) может не частых, но всё же..
П.С. даже сейчас я им звоню - у них видите ли все операторы заняты... и так почти всегда..
Я сидел на соло год-полтора.
Да, бывают проблемы, но не часто. Инет задумчивый - да, есть такое.
Но чтобы сутками инета не было - нет, такого не было.
С большего, пров нормальный. Но, как и везде, есть свои минусы тоже.
Был я и на атланте.
Там почаще проблемы с дисконнектами были.
Было это лет 5 назад, тогда атлант мне вовсе не понравился.
Сейчас на буфле.
Иногда инет бывает отваливается, но крайне редко. Но сам по себе инет менее задумчивый, чем на соло, странички быстрее начинают загружаться.
Просто всегда найдется тот, кто будет ныть что инет работает плохо, что провайдер г...
А у большинства проблема с инетом в первую очередь из-за их "хорошей" линии.
Кстати был прикол один: на одном договоре было подключено 2 ТП, один с предоплаченным трафиком, другой - нет. Так вот, лажу по интернету на тарифе с предоплаченным траффиком, суммарно выкачал примерно 30 мб. Залез в свой кабинет посмотреть сколько денег осталось на счету и акуел -- деньги за траффик снимались с текущего счета (хотя ТП с предоплаченным траффиком!!!! т.е. бабло за него уже уплачено). Сразу подумал, что возможно не тот код ТП указал при подключении. Подключился через второй ТП, потом опять первый. В обоих случаях деньги списывались со счета. Я сразу набрал телефон тех. поддержки и высказал им что думаю по данному поводу. В ответ услышал, что я не тот код ТП ввел, поэтому и списывались деньги. На что им ответил, что вводил все верно. Обещали разобраться. Через 2 дня ситуация повторяется. Опять звоню. Опять сказали что не тот код ввел. Больше услугами Соло не пользуюсь.
офлайн
N1K1TOS_90
Senior Member
|
|
794 |
15 лет на сайте Город:
|
к сети подключиться можно? Заводской район пр. Партизанский?
сколько абон плата?
И сколько компьютеров в сети???? В Л,С,
офлайн
Spectre7TS
Senior Member
|
|
537 |
15 лет на сайте Город:
|
Имхо соло норм, если подключаться к их ЕДС по оптике, пиринг шикарный - в DC++ скорость о 12 мегабайт в секунду доходит.... оптика есть оптика, ничего не скажешь... по поводу интернета (т.е. ADSL) по мне так байфлай лучше.. там хоть саппорт внятный, а в техподдержку соло поключиться нереально...
В общем если живете на западе, уручье или в малиновке , то для домашнего пользования самое оно, бесплатный пиринг в DC++ (как правило на основных хабах 1-1.3к человек), скачать какой популярный фильмец не проблема, уходит всего несколько минут.... по поводу иттернета - да, частенько подлагивает, и бывает отваливается, примерно 1-2 раза в месяц, по моим наблюдениям.. а вот если возможности подключиться на оптику нету, тогда , мне кажется, не стоит брать ихний ADSL, лучше взять домосед от байфлая... но это мое имхо
почитал посты и удивляет следующее
что все кто подключён к ЕДС на оптику всем довольны и интернетом и билингом а те кто подключён по ADSL и интернет у соло глючный и билинг кривой .Но ведь билинг у соло для ЕДС и ADSL один и тот же и интернет канал для адэсэловцев тот же что и для ЕДС а от сюда можно сделать вывод что проблемы у ADSLовцев о которых они пишут либо от плохой телефоной линии на что соло повлиять не может , либо происки конкурентов. Сам подключён к ЕДС и всем доволен до этого был подключён по adsl года три назад .
доброго всем вечера, скажите пожалуйста где можно посмотреть тарифы для обычного домашнего пользователя (безлимитные) для соло на сайте соло.бу не нашел, заранее спасибо
подключают уже около месяца, хотя в договоре указано в течении 20-и дней. Сильно жалею что связалась с этими шарлатанами.
irisha264, это нормально для них. Они меня отключали 2 недели.
Пока сам не поехал все за них не сделал - толку не было.
Прикиньте... Поехал в Соло, попросил заявку на раскроссировку сделать для МГТС. Поехал в ЛСЦ с заявкой, им ее оставил.
А сами, идиоты, они не могли разориться на курьера, чтобы тот ездил по ЛСЦ и заявки на раскроссировки развозил.