Ответить
  • swallery Member
    офлайн
    swallery Member

    153

    18 лет на сайте
    пользователь #61011

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 1 июня 2010 13:20

    В час дня реальная соловская скорость до москвы

    до франкфурта

    Тариф Анлим+ до 4 мбит,

    периодически соловцы сбрасывают скорость на модеме, вместо 4 мбит, модем коннектится на 1 мбите. уже 5 раз звонил - поднимали обратно до 4.

  • xven Junior Member
    офлайн
    xven Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #99557

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 июня 2010 15:39

    у меня на оптике такая же фигня!!!

  • dem Senior Member
    офлайн
    dem Senior Member

    572

    17 лет на сайте
    пользователь #103747

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 25 июня 2010 13:31

    хочу подключиться, соло плевать хотело на заявки и звонки, пипец, вот это бизнесс...

  • Дмитрий76 Neophyte Poster
    офлайн
    Дмитрий76 Neophyte Poster

    15

    17 лет на сайте
    пользователь #103819

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 26 июля 2010 10:54
    dem:

    хочу подключиться, соло плевать хотело на заявки и звонки, пипец, вот это бизнесс...

    Если хотите головной боли, то конечно подключайтесь....Пользуюсь услугами этой конторы через их сеть.... Вчера вечером пропал интернет...Естественно вечером в техническую службу дозвониться не рально...Звоню сегодня с утра...Техподдержка,очень раздраженным голосом отвечает, что был пажар в щитке на районе и интернет они починят в течении 3 рабочих дней!!!!!Говорю им, мол надеюсь что абонентская плата не будет списываться за эти дни?...Техподдержка отвечает, что БУДЕТ! Ничего не возмещается в данном случае,так как виноваты не они, а ЖЭС)))))))))))))))....Вообщем пожелал им всего доброго и положил трубку.... И такая фигня происходит с переодичностью 3 раза в месяц,правда решают проблему они обычно за сутки)))))....

    П.с. Достучаться до их руководства не реально, потому писать к ним на обратную связь не вижу смысла... Все жалобы рассматривают менеджеры... Пора менять провайдера...

  • Pierrot Neophyte Poster
    офлайн
    Pierrot Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #267724

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 28 июля 2010 23:37

    Хмм, странно, наткнулся тут давече на одном из форумов на пост диаметрально другого содержания. Что, мол, техподдержка хорошая, и что собираются ЕЩЕ ее улучшать... А тут наоборот. Интересно, где правда?

    Как у Соло с внутренними ресурсами?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 29 июля 2010 00:08

    Pierrot, зачем тебе именно соло?

  • Дмитрий76 Neophyte Poster
    офлайн
    Дмитрий76 Neophyte Poster

    15

    17 лет на сайте
    пользователь #103819

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 июля 2010 10:50
    Pierrot:

    Хмм, странно, наткнулся тут давече на одном из форумов на пост диаметрально другого содержания. Что, мол, техподдержка хорошая, и что собираются ЕЩЕ ее улучшать... А тут наоборот. Интересно, где правда?

    Как у Соло с внутренними ресурсами?

    вы для начала попробуйте дозвониться до них в вечернее время!)))

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 29 июля 2010 22:51

    Дмитрий76, по договору СОЛО обязано предоставить вам услуги круглосуточно. В данном случае ваше требование о компенсации обоснованно.

  • Дмитрий76 Neophyte Poster
    офлайн
    Дмитрий76 Neophyte Poster

    15

    17 лет на сайте
    пользователь #103819

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 3 августа 2010 18:04

    ну это в теории они должны))))Вчера вечером ,гдет с 16-30 до 23 с копейками, опять интернет потух....пишет ошибку 800...., при этом сайт соло открывается без проблем... Пытался дозвониться в техподдержку ровно час,без перерывов!!!!(специально засек время).Так и не дозвонился...

    Заметил такую закономерность, как только я переключаюсь на анлим+, так начинается это ерунда с ошибкой 800 ..от трех до 5 раз в месяц...СтОит подключиться на любой другой тариф, с помегабайтной тарификацией- все работает как по маслу..

    Может они трафик таким образом экономят?

  • xdnimx Junior Member
    офлайн
    xdnimx Junior Member

    55

    18 лет на сайте
    пользователь #71000

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 9 августа 2010 11:24

    не знаю, что там написано вверху, но СОЛО - худший из всех провайдеров с которым удалось работать (Деловая сеть, АтлантТелеком, Айчына)... Почему? Долго описывать. Но мой личный совет, подтверждённый годовым опытом - НЕ к ним подключайте вашу сеть компании )) НЕ к ним..

    Уверен, выше их тоже поносили, но если у кого-то есть сомнения и вопросы "почему выбирать не их?" - пишите в личку - рассажу детали борьбы и "мудоханья" мои с этим провайдером...

    Этот пост - попытка уберечь людей от головных мук, от коих не уберёгся я сам ) может не частых, но всё же..

    П.С. даже сейчас я им звоню - у них видите ли все операторы заняты... и так почти всегда..

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 9 августа 2010 12:35

    Я сидел на соло год-полтора.

    Да, бывают проблемы, но не часто. Инет задумчивый - да, есть такое.

    Но чтобы сутками инета не было - нет, такого не было.

    С большего, пров нормальный. Но, как и везде, есть свои минусы тоже.

    Был я и на атланте.

    Там почаще проблемы с дисконнектами были.

    Было это лет 5 назад, тогда атлант мне вовсе не понравился.

    Сейчас на буфле.

    Иногда инет бывает отваливается, но крайне редко. Но сам по себе инет менее задумчивый, чем на соло, странички быстрее начинают загружаться.

    Просто всегда найдется тот, кто будет ныть что инет работает плохо, что провайдер г...

    А у большинства проблема с инетом в первую очередь из-за их "хорошей" линии.

  • chupa123 Spinning team
    офлайн
    chupa123 Spinning team

    1515

    15 лет на сайте
    пользователь #173051

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 9 августа 2010 15:07

    Кстати был прикол один: на одном договоре было подключено 2 ТП, один с предоплаченным трафиком, другой - нет. Так вот, лажу по интернету на тарифе с предоплаченным траффиком, суммарно выкачал примерно 30 мб. Залез в свой кабинет посмотреть сколько денег осталось на счету и акуел -- деньги за траффик снимались с текущего счета (хотя ТП с предоплаченным траффиком!!!! т.е. бабло за него уже уплачено). Сразу подумал, что возможно не тот код ТП указал при подключении. Подключился через второй ТП, потом опять первый. В обоих случаях деньги списывались со счета. Я сразу набрал телефон тех. поддержки и высказал им что думаю по данному поводу. В ответ услышал, что я не тот код ТП ввел, поэтому и списывались деньги. На что им ответил, что вводил все верно. Обещали разобраться. Через 2 дня ситуация повторяется. Опять звоню. Опять сказали что не тот код ввел. Больше услугами Соло не пользуюсь.

  • N1K1TOS_90 Senior Member
    офлайн
    N1K1TOS_90 Senior Member

    794

    15 лет на сайте
    пользователь #188332

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 8 сентября 2010 01:02

    к сети подключиться можно? Заводской район пр. Партизанский?

    сколько абон плата?

    И сколько компьютеров в сети???? В Л,С,

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6904

    19 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6904
    # 8 сентября 2010 03:58

    Причём сеть к адсл?

  • Spectre7TS Senior Member
    офлайн
    Spectre7TS Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #171405

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 30 сентября 2010 23:18

    Имхо соло норм, если подключаться к их ЕДС по оптике, пиринг шикарный - в DC++ скорость о 12 мегабайт в секунду доходит.... оптика есть оптика, ничего не скажешь... по поводу интернета (т.е. ADSL) по мне так байфлай лучше.. там хоть саппорт внятный, а в техподдержку соло поключиться нереально...

    В общем если живете на западе, уручье или в малиновке , то для домашнего пользования самое оно, бесплатный пиринг в DC++ (как правило на основных хабах 1-1.3к человек), скачать какой популярный фильмец не проблема, уходит всего несколько минут.... по поводу иттернета - да, частенько подлагивает, и бывает отваливается, примерно 1-2 раза в месяц, по моим наблюдениям.. а вот если возможности подключиться на оптику нету, тогда , мне кажется, не стоит брать ихний ADSL, лучше взять домосед от байфлая... но это мое имхо

    В тюрьме столько не сидят, сколько я в инете...
  • tv-art Member
    офлайн
    tv-art Member

    497

    14 лет на сайте
    пользователь #309118

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 1 октября 2010 11:14

    почитал посты и удивляет следующее

    что все кто подключён к ЕДС на оптику всем довольны и интернетом и билингом а те кто подключён по ADSL и интернет у соло глючный и билинг кривой .Но ведь билинг у соло для ЕДС и ADSL один и тот же и интернет канал для адэсэловцев тот же что и для ЕДС а от сюда можно сделать вывод что проблемы у ADSLовцев о которых они пишут либо от плохой телефоной линии на что соло повлиять не может , либо происки конкурентов. Сам подключён к ЕДС и всем доволен до этого был подключён по adsl года три назад .

  • blackonliner Member
    офлайн
    blackonliner Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #254086

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 1 октября 2010 22:18

    доброго всем вечера, скажите пожалуйста где можно посмотреть тарифы для обычного домашнего пользователя (безлимитные) для соло на сайте соло.бу не нашел, заранее спасибо

  • _corvin Member
    офлайн
    _corvin Member

    275

    17 лет на сайте
    пользователь #103381

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 6 октября 2010 08:04
  • irisha264 Member
    офлайн
    irisha264 Member

    110

    15 лет на сайте
    пользователь #192742

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 16 октября 2010 23:21

    подключают уже около месяца, хотя в договоре указано в течении 20-и дней. Сильно жалею что связалась с этими шарлатанами.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 18 октября 2010 10:51

    irisha264, это нормально для них. Они меня отключали 2 недели.

    Пока сам не поехал все за них не сделал - толку не было.

    Прикиньте... Поехал в Соло, попросил заявку на раскроссировку сделать для МГТС. Поехал в ЛСЦ с заявкой, им ее оставил.

    А сами, идиоты, они не могли разориться на курьера, чтобы тот ездил по ЛСЦ и заявки на раскроссировки развозил.