Спасибо!
Парни, некогда читать всю тему, расскажите или ткните в ссылку где почитать резюме на данный мот, с чего слизан, какие болезни, куда смотреть при покупке и т. д.?
Skvoznoi:Парни, некогда читать всю тему, расскажите или ткните в ссылку где почитать резюме на данный мот, с чего слизан, какие болезни, куда смотреть при покупке и т. д.?
Нормальный мот, бери смело, копия Хонды Титан 150, косяки начиная с 16 года выпуска устранены)
Skvoznoi, Сразу же поменять все жидкости и перекрутить все болты и посадить на гермет. Это если новым брать. Цепь тоже на замену.
офлайн
doctorguga
Junior Member
|
|
59 |
14 лет на сайте Город:
|
NightMare:Skvoznoi, Сразу же поменять все жидкости и перекрутить все болты и посадить на гермет. Это если новым брать. Цепь тоже на замену.
Пробег 7000 км. Цепь еще есть куда подтягивать. А там убрать 2 звена - и можно еще немного поездить. Но уже требует подтяжки все чаще и чаще. Собираюсь в скором времени заменить на нормальные звезды и цепь.
Роман1993:Skvoznoi:Парни, некогда читать всю тему, расскажите или ткните в ссылку где почитать резюме на данный мот, с чего слизан, какие болезни, куда смотреть при покупке и т. д.?
Нормальный мот, бери смело, копия Хонды Титан 150, косяки начиная с 16 года выпуска устранены)
Косяки по мелочи встречаются. Сам двигатель вполне надежный.
Проводим встречу любителей модели M1NSK D4Y 2019
10 августа 2019, 12.00 на парковке национальной библиотеки.
Подробности:
https://vk.com/wall-49116421_29910
Здох акум родной за 3 года, заряжаю зарядкой - день поезжу, ночь постоит - 10 вольт и не крутит. Такой акум кто нибудь ставил ? Пойдет на наш мопед ? Клеммы не проблема - переделаю.
sand-man:Здох акум родной за 3 года, заряжаю зарядкой - день поезжу, ночь постоит - 10 вольт и не крутит. Такой акум кто нибудь ставил ? Пойдет на наш мопед ? Клеммы не проблема - переделаю.
На мопеды ставят- ходит, а вот для д4 125 думаю слабоват будет.
Это аккумулятор для ипб ( тяговый )
Вам нужен именно стартерный ( мотоциклетный )
geka.k:Это аккумулятор для ипб ( тяговый )
Вам нужен именно стартерный ( мотоциклетный )
Принципиальной разницы нет, ИБПшный тоже будет некоторое время как-то заводить. Когда перестанет - можно купить мотоциклетный. Иначе людям сложно что-то доказать, при разнице в цене раза в три
А на D4 125 вроде такой примерно должен ставиться https://akbplus.by/products/exide-12n9-3b-9ah
офлайн
Dobrochaev
Junior Member
|
|
35 |
11 лет на сайте Город:
|
С акумом разобрался, теперь возникло желание сделать мопед повеселее путем имплантаци новой поршневой или движка в целом. Хотелось бы кубов 300-350 получить, желательно с 1 цилиндром. И может фильтр воздушный какой можно поставить лучше чем паралонка ? Какие варианты есть ?
sand-man:С акумом разобрался, теперь возникло желание сделать мопед повеселее путем имплантаци новой поршневой или движка в целом. Хотелось бы кубов 300-350 получить, желательно с 1 цилиндром. Какие варианты есть ?
Іншы матацыкл.
1)Танна
2)Надзейна
3)Законна
4)Камфортна
5)Бясьпечна
6)Хутка
Alex78blr:Принципиальной разницы нет, ИБПшный тоже будет некоторое время как-то заводить.
У большасці выпадкаў ён будзе жыць не менш чым "старцерны"
sand-man:С акумом разобрался, теперь возникло желание сделать мопед повеселее путем имплантаци новой поршневой или движка в целом. Хотелось бы кубов 300-350 получить, желательно с 1 цилиндром. Какие варианты есть ?
не занимайтесь ерундой, лучше эти деньги отложить и купить другую технику. максимум, что я бы сделал, это pz-30 карб. с ускорителем.
yarno, by_Dialog, мне не надо другого - я еще пожить хочу. Хватило мне в детстве советской техники и Яв всяко разных. Это не основной мой вид транспорта - больше хобби и мопед выходного дня для сельской местности - велосипедо заменитель, съездить покупатся на местный пруд, в лес куда на машине не проедиш и в магаз за хлебом. Скорость мне вообще не нужна в нем - хотелось чтобы двоих тянул в горку более менее, а то как мопед "Карпаты" он местами бывает.
sand-man:yarno, by_Dialog, мне не надо другого - я еще пожить хочу. Хватило мне в детстве советской техники и Яв всяко разных. Это не основной мой вид транспорта - больше хобби и мопед выходного дня для сельской местности - велосипедо заменитель, съездить покупатся на местный пруд, в лес куда на машине не проедиш и в магаз за хлебом. Скорость мне вообще не нужна в нем - хотелось чтобы двоих тянул в горку более менее, а то как мопед "Карпаты" он местами бывает.
Калі па хайвэям не трэба наваліваць можна проста пярэднюю зорачку паменш на зуб-два паставіць. Цягнуць стане значна лепей.
Перасадка рухавіка атрымаецца даражэй чым памяняць гэты мот на які Х200 які будзе ва ўсім лепей для вашых мэтаў.
Калі па хайвэям не трэба наваліваць можна проста пярэднюю зорачку паменш на зуб-два паставіць. Цягнуць стане значна лепей.
Перасадка рухавіка атрымаецца даражэй чым памяняць гэты мот на які Х200 які будзе ва ўсім лепей для вашых мэтаў.
Если непременно хотите апгрейдить D-4 под бездорожье, это самый лучший (с позиции здравого смысла) совет.
Можно так же заднюю звездочку побольше поставить.
Все остальное - экономически нецелесообразно.
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2008 |
15 лет на сайте Город:
|
А где вы на них запчасти берете? Хотя бы колодки и пр? Нашел российский сайт с каталогом в эксель, но парт-номера оттуда не бьются ни на одном сайте запчастей.
sand-man:С акумом разобрался, теперь возникло желание сделать мопед повеселее путем имплантаци новой поршневой или движка в целом. Хотелось бы кубов 300-350 получить, желательно с 1 цилиндром. И может фильтр воздушный какой можно поставить лучше чем паралонка ? Какие варианты есть ?
Максимум из него можно сделать 270сс, путем замены двигателя. Но по деньгам приемлимо в него всунуть двигатель от х250)