Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Shashok:По ПДД велосипедисты имеют такое же право двигаться по ПЧ, как и машины
вы уверены? Прочитайте внимательно еще раз ПДД там четко и недвусмысленно права двигаться велосипедисту по ПЧ урезаны целым рядом ограничений и условий
Кому не нравится ездить, соблюдая ПДД - сидите дома и смотрите телевизор.
А вот тут полностью согласен. Даже согласен на меньшее, на то чтобы велосипедисты не соблюдающие ПДД просто не появлялись на ПЧ и пешеходных переходах
Deniz:И отвечу - мы хуже водятлами, именно такими. поэтому основная цель - либо вбивать европейскую терпимость им, либо демонтировать нафиг с дороги. ну а процесс только начался - велосипеды еще только-только у нас появляются, то-то еще будет -)
Ну-ну все проблемы исключительно от водятлов...
А может дело в том самом таинственном менталитете в котором уживается глибинное неприятие и возмущение факта ущемления личных интересов (заметьте не прав, гарантированных обществом, а имено интересов) с полной увереностью в личном праве плевать на все правила и законы если хочется или удобно.
Wyid:DVK,
вот там-то велосипедист опасно едет.
220 кмч по встречке
Мне не нравится, что мои кошелек, свободы и нервы находятся под угрозой из-за того, что эти отморозки не считают нужным соблюдать правила
это ж кто не соблюдает правила? вы часто ездите на 1-й полосе? вы на веле когда-нить катались (быстро) ? вы соблюдаете ВСЕ правила? превышение, поворот в 1-ю полосу, поворотники..... неужто все-все-все?
Велосипедисты, ездящие в городе по проезжей части.
Я - очень часто езжу по 1й полосе. На веле когда-то в юности катался. Быстро - нет. Все правила не соблюдаю, потому что это невозможно в принципе. Превышение - редко, поворот в 1ю полосу - не знаю о чем Вы, поворотники - всегда, в том числе и на пустых грунтовых дорогах. И вообще по возможности их, правила, соблюдаю. Благо они, хотя уже и не требуют вести себя разумно, но еще и не запрещают этого.
не вижу смысла спорить. велосипедисты доказывают что едут на ПЧ там где безопасно и можно (по крайней мере я),
Не безопасно ездить по ПЧ на велосипеде! Придурков-нарушителей на велосипедах, конечно, много. Очень много. Но опасно ездить по ПЧ потому что у нас очень много опасно ездящих водителей автомобилей. Именно поэтому следует запретить движение одноколейным по ПЧ. Потому что они при тех мелких ДТП, которые часто происходят из-за дурноватости дорожного движения и при нормальных четырехколесных жестяных участниках обходятся в небольшую сумму денег, водители и пассажиры одноколейных ТС - мрут как мухи. Соответственно тяжесть последствий совсем другая. Именно поэтому просто необходимо их запретить.
короче мораль ясна - мы просто режем глаза водятлам, хотя если на велик прицепить флаг "у меня есть машина и ВУ" или "мой вел стоит $1000" или "мне 35 лет" то отношение будет совсем другим. тут дело все в стереотипе. велосипедист = сопляк = выкалывается = никто и ничего не заработал на машину
Вовсе нет. Мне плевать кто создаёт опасную ситуацию на дороге. Пьяный деревенский мужик в телогрейке на велосипеде ММВЗ 1987 г.в. или трезвый "спортсмен" на веле за $15k одетый в шмотку за еще $10k. И плевать сколько им лет. Я вижу результат: своими нарушениями ПДД они создают опасность наступления уголовной ответственности моей бесценной личности.
Позавчера у меня был ночной одиночный заезд минск-витебск, за все 270 км до витебска + 20 до коттеджа дяди мне не только не посигналили - даже небыло близкоаварийных ситуаций (я был хорошо обозначен конечно). респект дальнобоям - учитесь у них уже европа в крови. объедет по встречной, а если не сможет - притормозит и подождет (в гору часто).
А если некоторые странные личности считают что велосипедистам "не место на дорогах", остается только спросить - а почему в европе им там место, и чем мы хуже?
вот и съездите в Европу, посмотрите. Хотя бы к нашим соседям - полякам. Ездил в отпуск в Швецию на личном а/м. На трассах велосипедистов не видно вообще, очень редко попадались м/у небольшими нас. пунктами, это в Польше. У шведов велосипед используется только для того чтобы доехать в переделах города/пригорода до нужного места, НИКТО, БЛИН, НЕ ПЕРЕДВИГАЕТСЯ НА ВЕЛОСИПЕДАХ ПО ТРАССАМ!!! Все нас. пункты и прилегающие территории оборудованы спец. велодорожками, иногда я наблюдал отдельную велодорожку, которая шла далеко от дороги с собственными проезадми, туннелями под трассой, и никогда её не пересекающая. Но в отличие от нас, там у них велосипед НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ одиночный заезд минск-витебск, за все 270 км до витебска + 20 до коттеджа. , а для этого есть личный а/м. Нет машины - садись на автобус, пригородный поезд. И это при том, что велосипеды у них используются для передвижения в разы больше чем у нас.
Было пару исключений из правила, но при этом никто не вылазил на обочину для объезда широченного по габаритам велосипедиста, а тот в свою очередь не ехал за метр от края обочины. А в тех местах, где дороги были огорожены тросовым забором / отбойниками, велосипедистов вообще никогда не наблюдал. Кстати полиция их дрючит так же жестко, как и автомоблистов.
Shashok:По ПДД велосипедисты имеют такое же право двигаться по ПЧ, как и машины.
Терли по 5 раз на каждой странице ветки. Такого же права не имеют. Точка. Имеют немного другое право (как можно правее и не более 1м от края) и только в тех местах, где нет ни тротура, ни обочины, ни велодорожки.
Кому не нравится ездить, соблюдая ПДД - сидите дома и смотрите телевизор. Я постоянно катаюсь и на веле и на машине и никогда проблем не было как с машинами, так и с велосипедистами. А если у кого-то нервишки на дороге пошаливают - то тут вопрос скорее медицинского характера.
Просто вы живете сегодняшним моментом, не думая о будущем. А я вот не исключаю такой возможности, что при всей моей ПДДпослушности я могу иногда нечаянно нарушить ПДД и совершить ДТП. Так вот при нормальных условиях (все на проезжей части соблюдают ПДД, т.е. находятся в автомобилях, исправных и пристегнутые) последствиями будут лишь небольшие финансовые затраты. В случае же участия в ДТП велосипедиста (а также мопэдиста, мотоциклиста, которые, правда, в отличие от велосипедистов, имеют право находиться на ПЧ) либо того, кто едет сам или перевозит непристегнутых пассажиров, детей вне детских кресел (которые, к сожалению, пока тоже по ПДД не обязательны), то последствиями для меня будут гораздо более тяжелыми. Вплоть до тюрьма сидеть.
Так вот как мне к этим людям относиться? Которые не уважают законы, которым плевать на их жизнь и здоровье, а через это - и на мою свободу? Правильно, без всякого уважения и с полнейшим порицанием их незаконной безответственности.
Терли по 5 раз на каждой странице ветки. Такого же права не имеют. Точка. Имеют немного другое право (как можно правее и не более 1м от края) и только в тех местах, где нет ни тротура, ни обочины, ни велодорожки.
Еще раз прошу: напишите мне цитату из пдд там где движение на велосипеде по дороге запрещено. Движение велосипедистов по проезжей части регулируется знаком "3.1 движение велосипедов запрещено".
Кстати, ГАИ обещало внести некоторые изменения в правила ДД к концу года. В том числе и относительно велосипедистов. Скорее всего неоднозначный пункт про невозможность движения уберут вообще и добавят пункт про езду на велосипеде по ПЧ в шлеме.
Torzer:... Но в отличие от нас, там у них велосипед НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ одиночный заезд минск-витебск, за все 270 км до витебска + 20 до коттеджа. ...
а велодорожка через всю Германию тогда для кого? Правда вы, на своей машине-самолете про нее вряд ли узнаете, потому что "Нет машины - садись на автобус, пригородный поезд."
TR.:Терли по 5 раз на каждой странице ветки. Такого же права не имеют. Точка. Имеют немного другое право (как можно правее и не более 1м от края) и только в тех местах, где нет ни тротура, ни обочины, ни велодорожки.
Еще раз прошу: напишите мне цитату из пдд там где движение на велосипеде по дороге запрещено. Движение велосипедистов по проезжей части регулируется знаком "3.1 движение велосипедов запрещено".
Еще раз прошу: напишите мне цитату из законодательства, где написано, что убивать запрещено.
Кстати, ГАИ обещало внести некоторые изменения в правила ДД к концу года. В том числе и относительно велосипедистов. Скорее всего неоднозначный пункт про невозможность движения уберут вообще и добавят пункт про езду на велосипеде по ПЧ в шлеме.
Он вполне однозначен, пункт этот. Неоднозначен он только в головах у тех педалястов, кто хочет думать, что он соблюдает ПДД и подменяет понятие "невозможно" на "не очень удобно".
Блин перетираете одно и тоже.
Можно, нельзя, Должен.
Правила Дорожного Движения
с 1 января 2006 и по сей день.
Глава 20 (с сокращениями ибо набирал текст с книжного носителя)
"Движение На Велах/мопедах"
Тов. TR.
Еще раз прошу: напишите мне цитату из пдд там где движение на велосипеде по дороге запрещено. Движение велосипедистов по проезжей части регулируется знаком "3.1 движение велосипедов запрещено".
Вообще-то знак 3.1 это кирпич, знак движение велов заприщено - 3.9 Читайте ПДД!
п. 148.
"Движение на веле ДОЛЖНО осуществляться по велодорожке, а при отсутствии - по ОБОЧИНЕ, ТРОТУАРУ, Пешеходной дорожке. При ОТСУТСТВИИ данных элементов дороги или невозможности движения по ним, Допускается движение по ПЧ НЕ ДАЛЕЕ 1 м. от правого края."
Вот Вам и ответ. В городе, где тротуар есть (если конечно не в состоянии ремонта/укладки плитки/асфальта) - Нефиг велеку быть на ПЧ.
А данный знак лишь говорит: Если Вам ДО знака можно было ехать по п. 148, то теперь забудь.
Проблема бордюров?? Они сцуки высокие?? Я когда-то ездил на работу на ММВЗ АИСТ раскладной, проблемой были только ж/д пути, все остальное без проблем и без особых усилий преодолевается. (на ПЧ выезжать ?? - я еще пожить хочу, тока тротуар/тропинка)
Но если Вам жмут бордюры Читайте п. 151. А вообще мой бригадир любил говаривать: "Проблемы негров Шерифа не еб*т".
п. 151. "При пересечении ПЧ по пешеходному переходу велосипедист Должен вести велик рядом с собой ..."
Далее. Велик налево поворачивает/разворачивается на дороге с двумя и более полосами в данном направлении
- А хули он тут забыл:
п. 153. "Велику/мопеду ЗАПРИЩЕНО Поворачивать налево/разворот
а) на дороге с трамвайными путям,
б) на дороге имеющей более 1 полосу для движ. в данном направ."
Идем дальше. Отдельные особи разных полов путают понятия Велик и Мопед, считая это одним и тем-же и трактуя правила по своему. а Это совсем не так.
Мопед.
п. 152. "Движение Должно осущ. по обочине ИЛИ по ПЧ не далее 1 м. от правого края."
п. 155. "Мопеду ЗАПРИЩЕНО ездить по тротуарам, велодорожкам, пешедорожкам, конедорожкам. "
Загородная Дорога.
Тротуаров нэт, велотрасс нэт, в рытвинах/ухабах/прочее обочина - тоже нэт. => можно по ПЧ не далее 1 м. от правого края.
Не понимаю предъяв типа: Мешает одноколейный, тем что занимает полосу.
Ну и что, что занимает, он такой же Участник Движения.
Встречная/попутная не дает объехать из-за нехватки места?
Притормозил, встречка/попутка прошла, спокойно объехал/обогнал.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1316 |
23 года на сайте Город:
|
RAE:а велодорожка через всю Германию тогда для кого?
Ну, положим не одна велодорожка сквозь германию, а международная сеть велодорог "Евровело". :з)
Вообще-то знак 3.1 это кирпич, знак движение велов заприщено - 3.9 Читайте ПДД!
это описка, я несколько страниц назад уже давал цитату «3.9 Движение велосипедов запрещено»;
VovanNew, Все равно не вижу, где в цитируемых Вами пунктах есть слово "запрещено", есть только разрешение с некоторыми оговорками.
PS Почитайте лучше учебник по русскому языку. Это полезнее будет.
VovanNew, ты упустил очень существенный момент:
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии - по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов.
А что значить "не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов", кто-нибудь объяснит?
VovanNew:Загородная Дорога.
Тротуаров нэт, велотрасс нэт, в рытвинах/ухабах/прочее обочина - тоже нэт. => можно по ПЧ не далее 1 м. от правого края.
Не понимаю предъяв типа: Мешает одноколейный, тем что занимает полосу.
Ну и что, что занимает, он такой же Участник Движения.
Встречная/попутная не дает объехать из-за нехватки места?
Притормозил, встречка/попутка прошла, спокойно объехал/обогнал.
ну так в том то и дело- что "Притормозил, встречка/попутка прошла, спокойно объехал/обогнал" у нас делать не хотят, проще облить побибикать и куями обложить, он же на корыте едет а тут на веле мешают панимаешь.
Хотя еще не видел ниодной дороги и з агородом и в Минске, где необходим выезд на встречку- ширина полос вполне позволяет проехать мимо.
Вот полные правила:
ГЛАВА 20. Движение на велосипедах и мопедах
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии - по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом:
148.1. выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота;
148.2. колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы не более чем по
10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров;148.3. при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.
149. При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде или мопеде должны быть включены: спереди - фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади - фонарь, излучающий красный свет.
150. Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
152. Движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота.
153. Велосипедисту и водителю мопеда запрещается:
153.1. использовать технически неисправные велосипеды и мопеды, а также оборудованные с нарушением требований технических нормативных правовых актов;
153.2. двигаться, не держась за руль и (или) не держа ноги на педалях (подножках);
153.3. поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;
153.4. двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы;
153.5. перевозить пассажиров, за исключением перевозки детей в возрасте до семи лет на дополнительном специально оборудованном сиденье;
153.6. перевозить грузы, которые выступают более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты транспортного средства, а также грузы, мешающие управлению этим транспортным средством.
154. Запрещается без сопровождения совершеннолетнего лица управлять на дороге лицам моложе:
154.1. четырнадцати лет — велосипедом (кроме пешеходных и жилых зон, тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек);
154.2. шестнадцати лет – мопедом (кроме пешеходных и жилых зон).
155. Водителю мопеда запрещается ездить по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам, дорожкам для всадников.
156. Запрещается буксировка велосипеда и велосипедом, за исключением велосипедного прицепа промышленного производства.
TR.:PS Почитайте лучше учебник по русскому языку. Это полезнее будет.
У нас не диктант. Как пишуться те или иные слова я прекрасно знаю.
TR.:Все равно не вижу, где в цитируемых Вами пунктах есть слово "запрещено", есть только разрешение с некоторыми оговорками.
Для Вас , ТР , тов. deleted спецом счел за труд найти в электронном варианте ПДД/отсканировать и
Выложить полную версию ГЛАВЫ ПОСВЯЩЕННОЙ ПРАВАМ И ОБЯЗАНОСТЯМ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И МОПЕДИСТОВ. Если вы Настолько близоруки, что не видите, то обратитесь к окулисту и оденьте очки.
тов. deleted , Спасибо, что привели полную главу №20 ПДД.
З.Ы. Я не забыл ту строчку, "не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов", просто речь шла о нахождении велика на ПЧ, и лень было набирать.
ИМХО трактовать так:
Не сбить/задавить пешика. Не причинить ущерба (путем касания грязных/пыльных частей велика, не облить и т.д.)
ПИТъ:Хотя еще не видел ниодной дороги и з агородом и в Минске, где необходим выезд на встречку- ширина полос вполне позволяет проехать мимо.
тов. ПИтъ, может и позволяет но лучше сбросить скорость и спокойно объехать, не так уж часто они попадаются, а на проспекте (независимых) ,где 4 узковатых полосы, тем более.
Все равно не вижу, где в цитируемых Вами пунктах есть слово "запрещено"
клиника
TR.,
Движение на веле ДОЛЖНО осуществляться
невозможности движения по ним, Допускается движение по ПЧ НЕ ДАЛЕЕ 1 м. от правого края."
TR., вот вам ответ на ваш вопрос. Тут нет слов разрешено и запрещено. Тут конкретное указание как вам поступать.
deleted,
А что значить "не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов", кто-нибудь объяснит?
давить их не надо
ПИТъ, Ога, по витебской трассе. 2 полосы. особенно в местах без обочины. Притормозил с 90 до 60. пропустил встречных и рванул дальше )) и так весь поток. 1 несправиться с управлением или не успеет обогнать, тогда ж он и виноват. "не нравиться -перепрыгни" по принципу. Очень жаль но даже фуры правее становяться чтоб легковых пропустить. Велосипедист на трассе .. ...
TR., вот вам ответ на ваш вопрос. Тут нет слов разрешено и запрещено. Тут конкретное указание как вам поступать.
Просто один товарищ страниц 10 назад доказывал, что есть "четкий" запрет, я "четкого" запрета не вижу. Я вижу разрешение с некоторыми условиями.
И раз уж встреваете в беседу- будте тактичниее и вежливее, я тоже могу на всех подрят писать, что их высказывания попахивают "клиникой".
TR., мне кажеться, тут велосипедистам пытаются втолковать, что движение по ПЧ несёт не только неудобства водителям (на неудобства вод вам наплевать как и водит наплевать на ваши),
а реальную угрозу вашей жизни, а так же свободе некоторых водителей, и призывают васс где это возможно двигаться по тротуарам.
а ругаться тут незачем. Всего лишь обсуждение вопроса бес становлений в позу "а покажите мне где написано что запрещено!". Прыгать с крыш тож не запрещено, однако попытаются отговорить всё-таки.
Вы расскажите водителям почему велосипедистам надо уступать место на дороге и почему водители должны ехать 15-30 км за велосипедистами по дорогам. И всё сразу решиться. Просто 3 обоснованных довода. и обсуждение данной проблемы прекратиться.
Вы расскажите водителям почему велосипедистам надо уступать место на дороге и почему водители должны ехать 15-30 км за велосипедистами по дорогам. И всё сразу решиться. Просто 3 обоснованных довода.
А зачем 3 довода, когда уже есть 1 довольно-таки веский довод: это написано в ПДД.
ГЛАВА 3
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ
9. Водитель обязан:
9.9. принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге), уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора;
в дополнение я являюсь как водителем автомобиля так и велосипедистом. прекрасно понимаю что двигаться по ПЧ намного удобнее и быстрее чем по тротуарам, но также понимаю что несу опасность водителям и могу запросто очутиться на лобовике у зазевавшегося водителя.
Простая ситуация:
Велосипедист едет на расстоянии 30-50 см от края ПЧ со скоростью 25км\ч. на его пути находиться яма шириной в 70 см и глубиной в 3 см.
большинство велосипедов не оборудованы зеркалами. Как поступит велосипедист?
Примет в сторону на разрешенные 70-50 см от края (и с 90%-ной вероятностью окажется на капоте) или притормозит проедет препятствие и разгониться опять?