Тема закрыта
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    17 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 30 июля 2008 11:45 Редактировалось xon, 1 раз.

    Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 августа 2008 15:53

    правильно? водитель должен. всем и вся.

    Должен даже велосипедистe по диагонали будет пересекать Партизанский в час пик...

    вот тоkько господа велосипедисты если вы будете пытаться достичь такими методами уважение автомобилистов, то это очень вряд ли.

    Еще раз вам говорю, подавляющее большинство водителей механических ТС не нарушает систематически ни одного из пунктов ПДД, обеспечивающих нормальную жизнь на ПЧ велосипедистам. а вот обратного проявления доброй воли к сожалению не наблюдается.

    Может именно по этому и пользуется адекватные велосипедисты уважением на загородных трассах у водителей? Как обнадеживающее исключение из правила?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23811

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23811
    # 25 августа 2008 15:56

    А то велосипедисты тааакие широкие шо их хрен объедешь :D

    Недавно ехал по мкаду, дык дальнобойщики при приближении 1 раз бикают. "бип", видимо, чтоб я знал шо сзади несется фура, а она шире матизов, и я сильно не вилял, объезжая препятствия /хотя я их не объезжаю8)/, на что я поднимал руку, мол, спасибо. Приятно.

  • BeSad Senior Member
    офлайн
    BeSad Senior Member

    1718

    19 лет на сайте
    пользователь #42140

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 25 августа 2008 15:57

    А зачем 3 довода, когда уже есть 1 довольно-таки веский довод: это написано в ПДД.

    Ясно, адекватного ответа от вас не добьёшься. Я не спрашивал про ПДД( вы забыли что водитель вправе рассчитывать на адекватное поведение других участников ДД).

    Я спрашивал ваши 3 довода ЗА.

    Вот мои 3 довода против:

    1. я двигаюсь намного быстрее велосипедиста по ПЧ.

    2. при условном столкновении авто с авто страдает только железо, а люди остаються целыми.

    3. Врямя занимаемое движущийся в пространстве машиной намного меньше времени занимаемого велосипедистом

    +375297884600 Алексей
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23811

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23811
    # 25 августа 2008 16:02 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    Ве hарру, даже не знаю как это... ямы на дороге хорошо видны. Есть такой девайс как ГОЛОВА которая крутится и смотрит по сторонам. Если приводить пример Жданы>2е Кольцо, я съезжаю на песочек

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    18 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 25 августа 2008 16:02

    Простая ситуация:

    Велосипедист едет на расстоянии 30-50 см от края ПЧ со скоростью 25км\ч. на его пути находиться яма шириной в 70 см и глубиной в 3 см.

    большинство велосипедов не оборудованы зеркалами. Как поступит велосипедист?

    Примет в сторону на разрешенные 70-50 см от края (и с 90%-ной вероятностью окажется на капоте) или притормозит проедет препятствие и разгониться опять?

    На наших дорогах- это "яма допустимых размеров", у нас нормируют даже ямы ))

    Однако часто попадаются и довольно опасные ямы либо кривые ливневые стоки (есть один классный ливневый сток на проспекте Скорины после пересечения трамвайный путей в сторону площади Коласа- там размер ячейки на глаз около 3 дюймов. Среднестатистическая покрышка обычно шириной 2 дюйма ))) ) И, кстати, пару раз приходилось объезжать ливневые стоки без крышек вообще.

    Но вернемся к заданному вопросу:

    К примеру, я оборачиваюсь, если сзади никого нет или дистанция позволяет совершить маневр, то объезжаю препятствие. Если сзади идет поток автомобилей, то "снижаю скорость вплоть до остановки" =) и либо приторможу, перееду препятствие и поеду дальше либо дождусь, когда можно будет безопасно совершить маневр. Так поступает большинство здравомыслящих велосипедистов, никто не хочет влететь в капот.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23811

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23811
    # 25 августа 2008 16:06

    ТR, и в яму

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    18 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 25 августа 2008 16:08 Редактировалось TR., 1 раз.

    Ясно, адекватного ответа от вас не добьёшься. Я не спрашивал про ПДД

    Вы попросили назвать довод по которому автомобилист должен считаться с велосипедистом. Я его назвал. По-моему ответ абсолютно адекватен.

    1. я двигаюсь намного быстрее велосипедиста по ПЧ.

    3. Врямя занимаемое движущийся в пространстве машиной намного меньше времени занимаемого велосипедистом

    А мотоблоки, тракторы, грузовики, мопеды. Их раз в 50 на дороге больше чем велосипедистов.

    2. при условном столкновении авто с авто страдает только железо, а люди остаються целыми.

    Мопеды и мотоциклы тоже не сильно-то безопасны при авариях. Только у мопеда скорость мопеда раза в 2 выше скорости вело, причем мопеды гораздо чаще и серьезнее нарушают пдд.

    Про мотоцикл вообще промолчу (все вечерами видят как они на заднем колесе под 150км в час по проспекту катают.....)

  • BeSad Senior Member
    офлайн
    BeSad Senior Member

    1718

    19 лет на сайте
    пользователь #42140

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 25 августа 2008 16:09

    К примеру, я оборачиваюсь

    недавно одна обернулась в маршрутку. Скорую ей вызвали.

    Но вернемся к заданному вопросу:

    К примеру, я оборачиваюсь, если сзади никого нет или дистанция позволяет совершить маневр, то объезжаю препятствие. Если сзади идет поток автомобилей, то "снижаю скорость вплоть до остановки" =) и либо приторможу, перееду препятствие и поеду дальше либо дождусь, когда можно будет безопасно совершить маневр. Так поступает большинство здравомыслящих велосипедистов, никто не хочет влететь в капот.

    к сожалению так поступает ОЧЕНЬ мало велосипедистов. Остальные просто неглядя виляют в сторону и :bazar: начинаеться на форумах заного.

    +375297884600 Алексей
  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    21 год на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 25 августа 2008 16:11

    Be Happy, можно п.3 поподробнее?

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23811

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23811
    # 25 августа 2008 16:15

    Ве Нарру, я думаю, если все так серъезно, можно тоже сделать предупредительный "бип"

    про п.3 думаю, имелось в виду что машина участок Х проезжает быстрее вела.

  • BeSad Senior Member
    офлайн
    BeSad Senior Member

    1718

    19 лет на сайте
    пользователь #42140

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 25 августа 2008 16:15

    про мопеды я вообще молчу. есть желание удавить этих участников ДД :evil:

    Мотоциклы ... если не потянут за собой в "другой мир" никого, то хоть взлетают пусть. Хотя очень много адекватных мотовладельцев.

    А мотоблоки, тракторы, грузовики, мопеды. Их раз 50 на дороге больше чем велосипедистов.

    тракторы и грузовики видно!

    Наверное самая большая проблема автомобилистов что они не видят мотоциклов, мопедов и велосипедов. В Европе к двухколёсным уже привыкли и поменяли манеру движения.

    на ютубе наткнулся на ролик проезда перекрёстка машиной. как и где надо остановиться и как смотреть по сторонам что б не словить мотоцикл. Вот бы нашим водителям в обязательном порядке бы...

    +375297884600 Алексей
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23811

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23811
    # 25 августа 2008 16:22

    У адекватных велосипедыстов, как я, есть:

    Фара передняя

    Фара задняя

    Жилетка желтенькая)

    Свисток /хай будет/ :D

    Фликер под сидушкой.

    Руки, показывающие повороты

    На сл.год куплю дудку, шлем и зеркало 100%

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    18 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 25 августа 2008 16:23

    Хотя очень много адекватных мотовладельцев.

    Конечно много, но негативное мнение складывается по стилю езды летчиков-испытателей, аналогично и с велосипедистами- замечаются только "избранные".

    Be Happy, кстати, где-то мы уже писали в этой теме. Есть пунктик пдд по которому автомобилисту при отсутствии знака 3.9 и движении по первой полосе необходимо придерживаться левого края этой полосы. Если его соблюдать, то проблем с велолюбителями быть не должно- даже если вы его не заметите, то просто проедете мимо.

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 25 августа 2008 16:34
    TR.:


    Есть пунктик пдд по которому автомобилисту при отсутствии знака 3.9 и движении по первой полосе необходимо придерживаться левого края этой полосы. Если его соблюдать, то проблем с велолюбителями быть не должно- даже если вы его не заметите, то просто проедете мимо.

    По возможности:D:wink:

  • BeSad Senior Member
    офлайн
    BeSad Senior Member

    1718

    19 лет на сайте
    пользователь #42140

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 25 августа 2008 16:40

    TR., персонально я придерживаюсь того мнения что крайняя полоса отдана для общественного и тихоходного транспорта.

    меня не возмущают проскальзывающие в пробке вело-, мото-, мопедо- и другие личности. Это главный + двухколёсного транспорта.

    меня не возмущают участники ДД, выполняющие свои обязанности.

    я всего лишь за то что бы в моей стране было меньше смертей на дороге и больше взаимного уважения.

    ИМХО. Я против того, чтобы на дорогу выпускались личности до 18 лет, люди без знания пдд. ( эт я про скутеристов, **** через колено, и ***** в **** на **** )

    +375297884600 Алексей
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 25 августа 2008 17:24

    а велодорожка через всю Германию тогда для кого?

    вот именно - велодорожка. Речь шла о том, что почти нет велосипедистов ТАМ на трассах, и что юзают велики они для передвижения в городе (по тем же велодорожкам) и в пригороде, ну разве что аццкия фанаты на шоссейниках тягаются в пробеги в несколько сотен км, а остальные - на авто.

    Мало того, большая часть тамошних велофанатов даже световозваращающие жилеты на себя напяливала, о как. На наших такого я ваабще ни разу не видел.

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 25 августа 2008 20:24

    Итересно, о чем сейчас думают водители в стоящих за ним авто. :lol:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 25 августа 2008 20:50
    deleted:

    Итересно, о чем сейчас думают водители в стоящих за ним авто.

    Ауди - аа, я ат этих матизав балдею.. что они делают в своем коубе матизоводов? собираюцца вместе и плачут?..

    Прадо джип - мля не раздавить бы букашку..

    Автобус сзади - чо там за дырка в потоке.. матиз чтоле?..

    Первые пешеходы слева - и как оно не преворачиваецо?

    Вторые пешеходы с коляскаме - наши дети будут ездить только на джыпе! долой матизы!

    Матиз - от же лох на велике ездиць, иное дело я - на таачке..

    Чувак на велике - как бы так стартануть, чтобы под матиз не попасть.. позору ж будет.. свои же сантехники засмеют..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23811

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23811
    # 25 августа 2008 20:56

    Deniz :D:D:D:D +1 жжош

    ггг))) ржал)))

    Давай это 8) особенно интересно гаи)

  • kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM

    1984

    22 года на сайте
    пользователь #8740

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 25 августа 2008 23:05
    PITER_PENN:

    По возможности:D:wink:

    точно так же по "не_возможности" движения по бла-бла-бла, велик едет по ПЧ...

    так что нечего тут жаловаться.

    алгоритм доказательства законного нахождения на ПЧ, не далее 1 метра от ее правого края в ~80% случаев (при отсутствии оборудованного съездом/заездом бордюра на тротуар):

    148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии - по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.

    2.52. препятствие для дорожного движения – объект, который находится на пути участника дорожного движения и вынуждает его снизить скорость движения, совершить объезд или остановиться;

    2.9. вынужденная остановка транспортного средства – прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой участниками дорожного движения, перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира), появлением объекта, препятствующего дорожному движению;

    препятствие для движения велосипеда по тротуару - бордюр, находящия непосредственно на пути к тротуару, и который невозможно объехать при движении от ПЧ к тротуару и наоборот. данный разграничительный элемент дороги является препятствием для движения велосипеда по тротуару, как вынуждающий велосипедиста остановится. вынужденная остановка есть прекращение движения. вынужденное прекращение движения есть невозможность движения. невозможность движения по тротуару - достаточное условие для движения по ПЧ.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
Тема закрыта