Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
правильно? водитель должен. всем и вся.
Должен даже велосипедистe по диагонали будет пересекать Партизанский в час пик...
вот тоkько господа велосипедисты если вы будете пытаться достичь такими методами уважение автомобилистов, то это очень вряд ли.
Еще раз вам говорю, подавляющее большинство водителей механических ТС не нарушает систематически ни одного из пунктов ПДД, обеспечивающих нормальную жизнь на ПЧ велосипедистам. а вот обратного проявления доброй воли к сожалению не наблюдается.
Может именно по этому и пользуется адекватные велосипедисты уважением на загородных трассах у водителей? Как обнадеживающее исключение из правила?
А то велосипедисты тааакие широкие шо их хрен объедешь
Недавно ехал по мкаду, дык дальнобойщики при приближении 1 раз бикают. "бип", видимо, чтоб я знал шо сзади несется фура, а она шире матизов, и я сильно не вилял, объезжая препятствия /хотя я их не объезжаю8)/, на что я поднимал руку, мол, спасибо. Приятно.
А зачем 3 довода, когда уже есть 1 довольно-таки веский довод: это написано в ПДД.
Ясно, адекватного ответа от вас не добьёшься. Я не спрашивал про ПДД( вы забыли что водитель вправе рассчитывать на адекватное поведение других участников ДД).
Я спрашивал ваши 3 довода ЗА.
Вот мои 3 довода против:
1. я двигаюсь намного быстрее велосипедиста по ПЧ.
2. при условном столкновении авто с авто страдает только железо, а люди остаються целыми.
3. Врямя занимаемое движущийся в пространстве машиной намного меньше времени занимаемого велосипедистом
Простая ситуация:
Велосипедист едет на расстоянии 30-50 см от края ПЧ со скоростью 25км\ч. на его пути находиться яма шириной в 70 см и глубиной в 3 см.
большинство велосипедов не оборудованы зеркалами. Как поступит велосипедист?
Примет в сторону на разрешенные 70-50 см от края (и с 90%-ной вероятностью окажется на капоте) или притормозит проедет препятствие и разгониться опять?
На наших дорогах- это "яма допустимых размеров", у нас нормируют даже ямы ))
Однако часто попадаются и довольно опасные ямы либо кривые ливневые стоки (есть один классный ливневый сток на проспекте Скорины после пересечения трамвайный путей в сторону площади Коласа- там размер ячейки на глаз около 3 дюймов. Среднестатистическая покрышка обычно шириной 2 дюйма ))) ) И, кстати, пару раз приходилось объезжать ливневые стоки без крышек вообще.
Но вернемся к заданному вопросу:
К примеру, я оборачиваюсь, если сзади никого нет или дистанция позволяет совершить маневр, то объезжаю препятствие. Если сзади идет поток автомобилей, то "снижаю скорость вплоть до остановки" =) и либо приторможу, перееду препятствие и поеду дальше либо дождусь, когда можно будет безопасно совершить маневр. Так поступает большинство здравомыслящих велосипедистов, никто не хочет влететь в капот.
Ясно, адекватного ответа от вас не добьёшься. Я не спрашивал про ПДД
Вы попросили назвать довод по которому автомобилист должен считаться с велосипедистом. Я его назвал. По-моему ответ абсолютно адекватен.
1. я двигаюсь намного быстрее велосипедиста по ПЧ.
3. Врямя занимаемое движущийся в пространстве машиной намного меньше времени занимаемого велосипедистом
А мотоблоки, тракторы, грузовики, мопеды. Их раз в 50 на дороге больше чем велосипедистов.
2. при условном столкновении авто с авто страдает только железо, а люди остаються целыми.
Мопеды и мотоциклы тоже не сильно-то безопасны при авариях. Только у мопеда скорость мопеда раза в 2 выше скорости вело, причем мопеды гораздо чаще и серьезнее нарушают пдд.
Про мотоцикл вообще промолчу (все вечерами видят как они на заднем колесе под 150км в час по проспекту катают.....)
К примеру, я оборачиваюсь
недавно одна обернулась в маршрутку. Скорую ей вызвали.
Но вернемся к заданному вопросу:
К примеру, я оборачиваюсь, если сзади никого нет или дистанция позволяет совершить маневр, то объезжаю препятствие. Если сзади идет поток автомобилей, то "снижаю скорость вплоть до остановки" =) и либо приторможу, перееду препятствие и поеду дальше либо дождусь, когда можно будет безопасно совершить маневр. Так поступает большинство здравомыслящих велосипедистов, никто не хочет влететь в капот.
к сожалению так поступает ОЧЕНЬ мало велосипедистов. Остальные просто неглядя виляют в сторону и начинаеться на форумах заного.
Ве Нарру, я думаю, если все так серъезно, можно тоже сделать предупредительный "бип"
про п.3 думаю, имелось в виду что машина участок Х проезжает быстрее вела.
про мопеды я вообще молчу. есть желание удавить этих участников ДД
Мотоциклы ... если не потянут за собой в "другой мир" никого, то хоть взлетают пусть. Хотя очень много адекватных мотовладельцев.
А мотоблоки, тракторы, грузовики, мопеды. Их раз 50 на дороге больше чем велосипедистов.
тракторы и грузовики видно!
Наверное самая большая проблема автомобилистов что они не видят мотоциклов, мопедов и велосипедов. В Европе к двухколёсным уже привыкли и поменяли манеру движения.
на ютубе наткнулся на ролик проезда перекрёстка машиной. как и где надо остановиться и как смотреть по сторонам что б не словить мотоцикл. Вот бы нашим водителям в обязательном порядке бы...
У адекватных велосипедыстов, как я, есть:
Фара передняя
Фара задняя
Жилетка желтенькая)
Свисток /хай будет/
Фликер под сидушкой.
Руки, показывающие повороты
На сл.год куплю дудку, шлем и зеркало 100%
Хотя очень много адекватных мотовладельцев.
Конечно много, но негативное мнение складывается по стилю езды летчиков-испытателей, аналогично и с велосипедистами- замечаются только "избранные".
Be Happy, кстати, где-то мы уже писали в этой теме. Есть пунктик пдд по которому автомобилисту при отсутствии знака 3.9 и движении по первой полосе необходимо придерживаться левого края этой полосы. Если его соблюдать, то проблем с велолюбителями быть не должно- даже если вы его не заметите, то просто проедете мимо.
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
17 лет на сайте Город:
|
TR.:
Есть пунктик пдд по которому автомобилисту при отсутствии знака 3.9 и движении по первой полосе необходимо придерживаться левого края этой полосы. Если его соблюдать, то проблем с велолюбителями быть не должно- даже если вы его не заметите, то просто проедете мимо.
По возможности
TR., персонально я придерживаюсь того мнения что крайняя полоса отдана для общественного и тихоходного транспорта.
меня не возмущают проскальзывающие в пробке вело-, мото-, мопедо- и другие личности. Это главный + двухколёсного транспорта.
меня не возмущают участники ДД, выполняющие свои обязанности.
я всего лишь за то что бы в моей стране было меньше смертей на дороге и больше взаимного уважения.
ИМХО. Я против того, чтобы на дорогу выпускались личности до 18 лет, люди без знания пдд. ( эт я про скутеристов, **** через колено, и ***** в **** на **** )
а велодорожка через всю Германию тогда для кого?
вот именно - велодорожка. Речь шла о том, что почти нет велосипедистов ТАМ на трассах, и что юзают велики они для передвижения в городе (по тем же велодорожкам) и в пригороде, ну разве что аццкия фанаты на шоссейниках тягаются в пробеги в несколько сотен км, а остальные - на авто.
Мало того, большая часть тамошних велофанатов даже световозваращающие жилеты на себя напяливала, о как. На наших такого я ваабще ни разу не видел.
deleted:Итересно, о чем сейчас думают водители в стоящих за ним авто.
Ауди - аа, я ат этих матизав балдею.. что они делают в своем коубе матизоводов? собираюцца вместе и плачут?..
Прадо джип - мля не раздавить бы букашку..
Автобус сзади - чо там за дырка в потоке.. матиз чтоле?..
Первые пешеходы слева - и как оно не преворачиваецо?
Вторые пешеходы с коляскаме - наши дети будут ездить только на джыпе! долой матизы!
Матиз - от же лох на велике ездиць, иное дело я - на таачке..
Чувак на велике - как бы так стартануть, чтобы под матиз не попасть.. позору ж будет.. свои же сантехники засмеют..
PITER_PENN:По возможности
точно так же по "не_возможности" движения по бла-бла-бла, велик едет по ПЧ...
так что нечего тут жаловаться.
алгоритм доказательства законного нахождения на ПЧ, не далее 1 метра от ее правого края в ~80% случаев (при отсутствии оборудованного съездом/заездом бордюра на тротуар):
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии - по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.
2.52. препятствие для дорожного движения – объект, который находится на пути участника дорожного движения и вынуждает его снизить скорость движения, совершить объезд или остановиться;
2.9. вынужденная остановка транспортного средства – прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой участниками дорожного движения, перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира), появлением объекта, препятствующего дорожному движению;
препятствие для движения велосипеда по тротуару - бордюр, находящия непосредственно на пути к тротуару, и который невозможно объехать при движении от ПЧ к тротуару и наоборот. данный разграничительный элемент дороги является препятствием для движения велосипеда по тротуару, как вынуждающий велосипедиста остановится. вынужденная остановка есть прекращение движения. вынужденное прекращение движения есть невозможность движения. невозможность движения по тротуару - достаточное условие для движения по ПЧ.