AnTonyy, а расскажи, как понял по телефону, что попал по адресу?)
Есть ли в Минских мотошколах скутеры? Есть необходимость 2 часа на площадке покатать.
BoolDozer:Есть ли в Минских мотошколах скутеры? Есть необходимость 2 часа на площадке покатать.
В Мотогуру есть.
ppanka:Morion:Где посмотреть рейтинг мотошкол от ГАИ по % сдачи с первого раза? Он хотя бы на Семашко-то есть в открытом доступе, аналогично автошколам?
Отдельно на А категорию рейтинг и статистику не ведут.
Раньше я этой темой занимался но потом нехватка времени заставила отказаться от этой затеи.
Но учитывая особенности и ньюансы этой темы = у меня в голове есть рейтинг мотошкол по % сдачи с первого раза)Добавлено спустя 1 минута 6 секундиди в любую,сейчас проще чем раньше было на кирпичах сдавать....
сдача во всех стопроцентная за редким исключением,не с первого так со второго...
AnTonyy:Я ни разу в жизни не ездил на мотоцикле за рулем. Правда это было до того как я попал в мотошколу MOTOHELP.
Моё знакомство с наставником началось по телефону и я уже тогда понял, что обратился по адресу. Спустя несколько дней я решился и позвонил наставнику, сказал, что готов. В этот же вечер мы встретились на площадке, где я в очередной раз убедился, что попал в надежные руки.
Я даже не ожидал таких результатов за первое занятие.
Плюсы на мой взгляд:
1. Опытные преподаватели заинтересованные в развитии твоих навыков.
2. Занятия 7 дней в неделю и свободное расписание.
3. Много разных мотоциклов с разными объёмами, и разным классом.
4. Выбираешь удобную себе по расположению площадку.
Пока что я всем доволен и всем советую!!!!!!
Такая себе шутка
не знаю о процессах в других мотошколах, но отучившись в мотохелп, я никому ее не советую!!!
-MK-:AnTonyy:Я ни разу в жизни не ездил на мотоцикле за рулем. Правда это было до того как я попал в мотошколу MOTOHELP.
Моё знакомство с наставником началось по телефону и я уже тогда понял, что обратился по адресу. Спустя несколько дней я решился и позвонил наставнику, сказал, что готов. В этот же вечер мы встретились на площадке, где я в очередной раз убедился, что попал в надежные руки.
Я даже не ожидал таких результатов за первое занятие.
Плюсы на мой взгляд:
1. Опытные преподаватели заинтересованные в развитии твоих навыков.
2. Занятия 7 дней в неделю и свободное расписание.
3. Много разных мотоциклов с разными объёмами, и разным классом.
4. Выбираешь удобную себе по расположению площадку.
Пока что я всем доволен и всем советую!!!!!!Такая себе шутка
не знаю о процессах в других мотошколах, но отучившись в мотохелп, я никому ее не советую!!!
Ого.....
Неужели все таки бывают реальные отзывы а не самопиар))))))
О, тут про Мотохелп гутарят
Расскажу и я свою историю. Уже успел немного поостыть, так что постараюсь кратенько (нет), раз уж выдалась свободная минутка.
Я тоже ни разу не водил мотоцикл (да-да, даже с пацанами по деревне не гонял на минскаче). Чтобы понять уровень моей подготовки до обучения - я даже слабо представлял, как на мотоцикле вообще переключаются передачи. Ну так вот. Нужна была мне школа, где меня научат всем азам и выпустят на дорогу подготовленным. Безаварийные 11 лет за рулем машины обязывали меня найти хорошую школу, чтобы продолжить эту практику теперь уже и на двух колесах. Не спрашивайте почему я выбрал именно Мотохелп (далее МХ), но выбрал. Изначальными условиями, которые подкупили, были: гибкое время занятий, несколько площадок по городу, большой парк мотоциклов, цена. Разговор по телефону тоже поначалу внушил уверенность, что меня научат ездить и не просто ездить, а ездить уверенно, понимая всю механику процесса. Ну ок, поехали.
Начало. Заключение контракта.
Тут рассказать особо нечего - пришел, заполнил, подписал. Кроме некоторых нюансов, касающихся простой человеческой вежливости. Человек я немолодой, местами, можно так сказать, ранимый и восприимчивый к мелочам. Воспитание не позволяет мне "тыкать" незнакомым людям. Обратившись за оказанием услуг (а обучение, по сути, именно этим и является) я надеялся на отношение к себе как к клиенту. По крайней мере в первый день, когда мы еще не пили на брудершафт познакомились с теми, кто эти услуги предоставляет, так сказать, поближе. На практике - общались со мной как с парнем с улицы, который не деньги принес, а мимо проходил. Момент этот смутил, но я, сославшись на свою ранимость, закрыл на это глаза.
Первый урок.
Дальше была вводная тренировка, которая представляет собой занятие длительностью чуть более, чем половина субботы Суть занятия- собрать всех новичков в одном месте и, распределив мотоциклы по одному на 2-3 человека, таки познакомить страждущих с этим зверем. Было много разговоров, практики, понятное дело, не очень много, но как-то разобрался. Сел, завел, поехал. Стандартное, короче, занятие. Не упал и на том спасибо. Мустанг был обуздан, оставалось дело за малым - на протяжении месяца оттачивать мастерство. Немаловажная деталь - стоимость обучения была заявлена что-то около 250р. Но на вводном занятии было озвучено, что эта стоимость - за т.н. базовый курс, где меня научат ездить для сдачи экзамена, а вот если я хочу прям научиться-научиться - заплати еще рублей 60 "на лапу" инструктору и ты получишь расширенный пакет знаний/умений/внимания/дополнительных часов и будешь ваще как ас. Такая опция, мол, есть только в МХ и больше нигде. А там, в других школах, "вам просто ключи дадут и скажут кататься, даже не объяснят ничего". Ну ок, подумал я, и полез в карман за своими рубликами...
Обучение. Основная часть.
Человек я, помимо ранимости, еще и немного занятой. "Кто ж из нас не занятой?!" - скажете вы и будете правы. Но я не об этом. Я о том, что я хочу максимально эффективно распланировать световой день и хочу четко себе представлять, где и в какое время я буду, чтобы можно было как-то распределить дела и не тратить время впустую. Как жаль, что в этом мои планы не совпали с ребятами из МХ...
На сайте было указано время работы мотошколы чуть ли не с 8:00 до 19:00. "О, как здорово, можно утром откататься и без проблем успеть на работу к 11" - подумал я. Вопрос с утренними занятиями был решен еще на этапе телефонного знакомства - ради меня никто так рано собираться не будет. Ну ок, буду превозмогать по вечерам. Я наметил себе план, который заключался в посещении площадки 3 раза в неделю, с 17:00 до 18:30. Но и тут косячок - так "поздно" уже темнеет и никто не приходит, поэтому покататься можно только до 18:00, а не до 19:00. Оставались субботы, которыми я все же решил пожертвовать ради осуществления своей маленькой мечты. "Сбор на площадке в 11:00" - гласило объявление в группе в ВК, на практике же это означало, что к этому времени дай бог чтобы сами инструкторы подтянулись к площадке, я уже молчу о том, чтобы в 11:00 ты смог начать тренировку. Короч, пунктуальности никакой, расписания тоже. Хаос, разруха, уныние.
Сами занятия представляли собой ничего - пришел, получил мотоцикл, сел и катайся. Никаких вводных, никаких индивидуальных подходов, работы над ошибками или еще чего-то, похожего на обучение, не было и близко. Вот доска, вот восьмерка, вот скоростное маневрирование. Упарывайся, че. Вам, конечно, может повести и глава школы уделит вам внимание, но для этого нужно соответствовать одному из двух критериев: быть девушкой (да-да, повышенное внимание вам обеспечено. Может быть вам даже дадут посидеть на красивом мотоцикле *sarcasm), быть "своим парнем". Если в моем случае в несоответствии первому критерию виновата природа, то во втором - я все еще рассматривал взаимоотношения между мной и школой как отношения клиента и исполнителя, что, как вы понимаете, предполагало наличие определенной дистанции. Я пришел учиться, а не байки тереть.
В таком режиме прошел месяц обучения. Были еще мелкие нюансы, но я вас и так утомил, так что не буду о них.
Экзамен
Про первый экзамен, проходивший в декабре, рассказывать особо нечего - его я благополучно завалил по понятным причинам. Уверенности в том что я делаю не было никакой, ну и погода внесла свои коррективы. Следующий экзамен был намечен на март. Или на конец марта? Ой, нет, на 1 апреля. А нет, подождите, на 6 апреля. Или опять нет? А, точно, на 13 апреля. Вы думаете, у меня деменции? Нет, именно в таком режиме проходило ожидание экзамена. Каждую неделю мы готовились сдавать, но потом "по распоряжению высокого начальства" экзамен переносился. Один раз был якобы отменен за 2 часа непосредственно до назначенного времени. Что это? Плохая осведомленность или просто пофигизм работников мотошколы? Склонен думать, что второе. Иного объяснения я не нахожу, иначе зачем настраивать 20 человек на экзамен, а потом отменять его под предлогом "это были слухи". В то время, как другие мотошколы на своих площадках сдавали экзамены уже с февраля, нам оставалось только завидовать, рыдая крокодильими слезами.
Резюмирую. На этот раз точно кратенько
Не идите в эту мотошколу, если вам дорого ваше время.
Не идите в эту мотошколу, если хотите простого человеческого отношения к себе.
Не идите в эту мотошколу, если хотите научиться ездить на мотоцикле не на словах, а на деле.
Не идите в эту мотошколу, если хотите, чтобы вас учил настоящий Преподаватель (с большой буквы), который хотя бы имеет представление о том, что такое педагогика и мотивация.
Если вы все же по какой-то причине пошли в эту мотошколу (а я вас предупреждал) - не платите за расширенную программу. Вы ничего не получите взамен. Никто не будет помнить, из какой вы группы, как вас зовут и какой элемент у вас получается хуже всего. Все эти обещания про уникальность методики (тут, скорее, на ютубе вы больше полезной информации почерпнете, чем в этой школе), особый подход и другую ерунду закончатся ничем ровно в тот момент, когда вы заплатите за обучение и ваши деньги попадут в карман инструктора.
Идите в эту мотошколу, если вы любите задушевные разговоры про мотоциклы, девушек и готовы часами торчать на площадке в ожидании внимания со стороны инструктора.
Вот такой получился рассказ. На самом деле написать хотелось многое. Да, наверняка есть те, кто поставит под сомнение все написанное мной, назовет меня нытиком и вообще готов "у дзесны цалаваць" инструктора за то, что он дал вам возможность получить права категории А. Возможно, есть и положительные примеры, отзывы (которых, почему-то, очень много в группе ВК, что подозрительно), но мой опыт, к сожалению, получился именно таким.
Инструктор Андрей - хороший парень, с ним можно нормально поболтать и получить ответы на некоторые вопросы. Привет ему.
Спасибо, что прочитали.
Удачи на дорогах.
Первая вниз, погнали
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
Красивый слог и стиль! Тем не менее эта организация до сих пор живет и не чахнет...
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5114 |
13 лет на сайте Город:
|
Jar, я насчет Мотохелп ничего не скажу, но из кучи текста ничего толком не понял, кроме переноса даты экзамена, и то не факт, что это мотошколы вина. Обращение на ты, трудности в составлении расписания и т.д. - слабовато.
Вы лучше скажите, каков был процент сдавших? только вы экзамен завалили, или кто-то еще?
Jar, а вам не пытались после курса еще и корча какого-нибудь в хорошем состоянии втюхать? ))
Про МХ и про Варга,в телеграм канале девушка вчера написала,как бы это по мягче написать....в общем нехороший он человек,на счёт обучения она не писала,но то что он ей мот убитый подогнал было. Перья на вилке убитые,приборка не рабочая и т.д.
И обратите внимание на стоимость обучения....
офлайн
BLR_FreeRider
Onliner Moto Club
|
|
822 |
20 лет на сайте Город:
|
@vx, @Engineerno1, @Vitaliyak, спасибо.
Emil:Jar, я насчет Мотохелп ничего не скажу, но из кучи текста ничего толком не понял, кроме переноса даты экзамена, и то не факт, что это мотошколы вина. Обращение на ты, трудности в составлении расписания и т.д. - слабовато.
Вы лучше скажите, каков был процент сдавших? только вы экзамен завалили, или кто-то еще?
Ну так перечитайте еще раз, если не поняли. Должно помочь Я не пытался никому ничего доказать, кого-то переубедить или что-то еще. Мой отзыв - рассказ о школе и о тех косяках, которые имели отношение лично ко мне. Аргументы слабоваты для вас? Ок. Для меня, допустим, процент сдачи с первого раза слабоватый аргумент. Каждому свое. Ваше мнение - не истина в последней инстанции, так же, как и мое Что касается экзамена и "не факт, что вина мотошколы" - вы опять же невнимательны. Речь не о том, что школа виновата в переносах. Речь о том, что не имея 100% подтверждения факта приемки экзамена на протяжении месяца люди были "на стреме", каждый раз меняя планы на субботу в надежде, что именно эта суббота станет той самой. С одной стороны школа как бы преследовала благую цель - каждый раз давала надежду, но с другой стороны - поднимала ненужную бучу. А решалось все простым звонком в экзаменационную комиссию. Всяко планирование там, уверен, долгосрочное.
Экзамен тогда в декабре завалили 10 из 14, +/-. Но это не показатель. Экзамен был сам по себе достаточно экстримальным, я бы не делал выводы о школе и общей подготовке по этим цифрам. Сдавать экзамен по снегу, а кое-где и со льдом - было сугубо желанием сдающих. Это был риск, но на него все шли сознательно. Каждый со своим уровнем готовности.
rider777:Jar, а вам не пытались после курса еще и корча какого-нибудь в хорошем состоянии втюхать? ))
Неа Наслышан я и о таких историях, но со мной не случилось.
[Di]Shadow:Jar:Первая вниз, погнали
так сдали-то хоть?
Конечно. Сказал же "погнали"
Что касается отзыва в целом. Он написан на эмоциях (и я этого не скрываю) и отражает только те моменты, которые бросились глаза именно мне и касается только моего восприятия произошедшего. Права получены, какие-то навыки есть - хорошо. Остальному научит дорога. Можно ли было выжать из обучения больше и получить реальное удовольствие от обучения - да. Цель моего отзыва - показать альтернативный сценарий, в противовес тому, что пишут в отзывах в ВК. Школа была, есть и будет и всегда будут те, кто напишет реальный положительный отзыв и будет по-своему прав. Но все мы разные и если после моего отзыва что-то изменится в лучшую сторону и подход в школе станет более клиентоориентированным - моя цель будет достигнута.
Отлично написано, автор молодец. Но никакой разницы с моей мотошколой не увидел. Только сразу заплатил 320 р.
Везде всем похрен.
Jar, текста много, но у вас все "я ему сказал, а он мне сказал". Это не информация.
Когда учитесь восьмерку делать, советов вам много не дадут
К нам относятся и с нами разговаривают ровно так, как мы себя ставим.
То, что от мужчин больше внимания девушкам, чем мужикам, считаю объективным понятным обстоятельством
мы в мотогуру сдали 100% и внутренний, и гаишный экзамен. На льду и на снегу.
Emil:Это не информация.
Совершенно верно. Это всего лишь мое впечатление, выраженное в форме большого, текстового полотна. Не более. Информативное оно, неинформативное - пусть каждый решает сам.
Что касается внутреннего экзамена - такое понятие в МХ вообще отсутствует.