Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 25 ноября 2009 17:48

    Инфинити, нужно проверить, скорее всего у того, кому звоните стоИт переадресация на номер 110110 не по условию "недоступен", а по условию "занят". Пусть отменит все переадресации и назначит правильно.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 25 ноября 2009 17:50
    torin2:

    сорри, если не ту ветку, при расторжении договора, какая минимальная сумма должна быть на балансе?

    По идее - 1 рубль :). Главное, чтобы не было задолженности, иначе ее придется погасить.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 25 ноября 2009 18:06
    лёшк@ классный:

    совершенно верно, путь он отменит перевод звонка по занятости.

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    742

    15 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль

    742
    # 25 ноября 2009 18:37

    Так обьяснит кто нибудь, что они придумали за входящие вызовы, платно, бесплатно, за какие и что платят, как подключить/отключить?

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • torin2 Senior Member
    офлайн
    torin2 Senior Member

    854

    16 лет на сайте
    пользователь #148984

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 25 ноября 2009 18:38

    Zeg, спасибо:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    971

    17 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль

    971
    # 25 ноября 2009 20:17

    дыфы, какая гарантия почти все коммуникаторы везу из-за бугра, в том числе и мой! Если здесь покупать - это просто охренеть бабла заплатить сколько нужно!!!:znaika:

  • Инфинити Neophyte Poster
    офлайн
    Инфинити Neophyte Poster

    6

    15 лет на сайте
    пользователь #203253

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 ноября 2009 20:24
    Zeg:

    Инфинити, нужно проверить, скорее всего у того, кому звоните стоИт переадресация на номер 110110 не по условию "недоступен", а по условию "занят". Пусть отменит все переадресации и назначит правильно.

    Я думаю, что не из-за этого. Потому что переадресация ставилась давно и никогда не менялась.

  • Плохиш Onliner Watch Club
    офлайн
    Плохиш Onliner Watch Club

    14149

    17 лет на сайте
    пользователь #116360

    Профиль
    Написать сообщение

    14149
    # 25 ноября 2009 22:58

    Когда снизят цены на пакеты "коннект"?:spy: За такие скорости приличная компания еще доплачивать абонентам должна!:znaika:

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1603

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1603
    # 26 ноября 2009 13:30

    1. Вот я не понял...

    Расчетливый 20 - 40 тыс/мес и 20 метров в день, а расчетливый 10 - 20 тыс в день и 0 метров! Понятно, что чем дешевле тариф, тем хуже условия, но я же не прошу 10 метров в день Дайте хотя б 5 !!!!

    2. Ежа на вышке в Раубичах так и не поставили, хотя я писАл в техподдержку и мне клятвенно обещали разобраться.

    Безобразие! Отключите тогда эту вышку вообще, эту территорию вполне покроет вышка в Острошицком, которая с ежом.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 26 ноября 2009 17:31

    forester86, поэтому никто не знает, что с ним будет после перепрошивки

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3159

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 26 ноября 2009 18:06

    grover74,

    а расчетливый 10 - 20 тыс в день и 0 метров! Понятно, что чем дешевле тариф, тем хуже условия, но я же не прошу 10 метров в день Дайте хотя б 5 !!!!

    Поддерживаю! А то покупать 50 мег за 14 000 рублей как-то жаба душит, когда у Лайфа 100 мег за 10 000, причем высокоскоростного.

  • Adrenaline_Brest Member
    офлайн
    Adrenaline_Brest Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #86426

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 26 ноября 2009 18:41

    grover74, Что можно говорить про Раубичи, если в Бресте в центре города много вышек, на которых только gprs. :roof:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 26 ноября 2009 19:01

    дыфы, радио шьют не от хорошей жизни, да и откат еще никто не отменял. Буду рад вернуться на родное, если это решит проблему...

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 26 ноября 2009 21:03

    Да много где еще БС без edge замечал..... Походу им это не надо....

    life +375256017190
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 26 ноября 2009 21:41

    Kartes, на сколько я обращал внимание, еж есть только в 1800.

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 26 ноября 2009 21:50

    Ну на такие подробности не обращал внимания, но надо бы им подсуетиться.... Конкуренция то приличная.... А так на Р20 и трафик то толком не используешь....

    life +375256017190
  • Andrew_B Senior Member
    офлайн
    Andrew_B Senior Member

    540

    16 лет на сайте
    пользователь #147549

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 26 ноября 2009 22:06
    StepCool:

    Kartes, на сколько я обращал внимание, еж есть только в 1800.

    В 900м тоже есть. И много где ;)

    life - это то, на что нельзя смотреть без улыбки )
  • christmas2008 Neophyte Poster
    офлайн
    christmas2008 Neophyte Poster

    7

    16 лет на сайте
    пользователь #153690

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 ноября 2009 22:12

    тариф - будь практичнее: со 2ой минуты бесплатно(реклама по телеку:)), это при подключении или сейчас вообще?

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 26 ноября 2009 22:19

    тариф - будь практичнее: со 2ой минуты бесплатно(реклама по телеку), это при подключении или сейчас вообще?

    Там же только в опред. областях только вроде ж как.... и только при подключении походу...

    life +375256017190
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 27 ноября 2009 00:32

    Andrew_B, значит плохо обращал ;)