Подскажите кто русифицирует Вольво в Минске?
djbass:Весёлая статья: https://auto.onliner.by/2024/11/26/serye-avatr-prevratyatsya-v-kirpichi
Этим уже занимались и Лисян и Зикр, только авто ездили и ездят.
Сетевые функции, навигация, автопилот полноценный при наличии и так не работают в нашем регионе и у "типа официального" сомневаюсь что будет что-то работать, так как никто в Китае не будет заморачиваться отдельным блоком телематики для Европы.
Статья из разряда оправдать более высокую цену на авто у себя в салоне ))))
Та же "официальная" Воя продается у нас, а что в ней официального? Телематика китайская: навигации нету, приложений без костылей нету, карплея нету.
Нафига нужна любая такая игрушка в которую может удаленно всунуть свои шаловливые ручонки кто угодно (хоть китаец хоть американец) и напакостить.
djbass:Весёлая статья: https://auto.onliner.by/2024/11/26/serye-avatr-prevratyatsya-v-kirpichi
это мечты дистрибьютеров... выдают желаемое за действительное
типа - Покупайте только у нас, - остальное отключим (с)
2064898, так можно не подключать тачку к инету - делов-то. Вшитые есимки с китайским номером всё равно у нас не ловят. Но электрички - это же гаджеты, и приятно когда обновляются время от времени ))
SvolotcH:Но электрички - это же гаджеты, и приятно когда обновляются время от времени ))
обновят не по воздуху, а через компьютер
2064898:Нафига нужна любая такая игрушка в которую может удаленно всунуть свои шаловливые ручонки кто угодно (хоть китаец хоть американец) и напакостить.
А как иначе в современном гаджете на колесах? Время настоящих авто с радиоприемником и касетником ушло )))))
Это как по аналогии телефон кнопочный и современный смартфон, который в любой момент производитель может окерпичить или отключить от обновлений
конверт:обновят не по воздуху, а через компьютер
Кто?) Официальный сервис? Или неофициальный? И за какую сумму?
Req_V:Кто?) Официальный сервис? Или неофициальный? И за какую сумму?
все. и официалы и не официалы.
космических сумм вроде никому не выставляли, не слышно скандалов по этому поводу
djbass:Весёлая статья: https://auto.onliner.by/2024/11/26/serye-avatr-prevratyatsya-v-kirpichi
просто любопытно, почему "несанкционированное"? покупатель разве давал обязательства какие-то заводу?
имхо, такие глупые заявления только отталкивают от производителя.
пс внес для себя автр в черный список, с такими неадекватными лучше вообще не связываться.
shurabel:просто любопытно, почему "несанкционированное"? покупатель разве давал обязательства какие-то заводу?
Скорее всего "несанкционированное" понимается так: серые авто поступают к нам все под видом б/у, так как новые авто нельзя продавать за пределы Китая и, видно, китайский покупатель (физ лицо или юр лицо) имеет обязательства в том илиином виде использовать это авто только в Китае, а он его продает б/у в другую страну.
shurabel:пс внес для себя автр в черный список, с такими неадекватными лучше вообще не связываться.
Не забудьте периодически расширять список)
shurabel:просто любопытно, почему "несанкционированное"? покупатель разве давал обязательства какие-то заводу?
Думаю такое будет со всеми производителями, которые захотят за пределами Китая авто продавать официально. Обяжут ограничивать модификации для китайского рынка за пределами Китая.
P.S. И такое не только с китайскими производителями. Со всеми в принципе. Авто специально выпущенное для одного региона считается серым и несанкционированным в другом регионе.
Req_V:Не забудьте периодически расширять список)
да мне глубоко безразличны китайские авто. просто неадекватность некоторых удивляет.
Req_V:Авто специально выпущенное для одного региона считается серым и несанкционированным в другом регионе.
колитесь, вы какие китаймобили продаете?
покажите пример европейцев, кто пальчиком грозит за вывоз авто в другой регион и грозит машину выключить?
shurabel:покажите пример европейцев, кто пальчиком грозит за вывоз авто в другой регион и грозит машину выключить?
BMW, Audi, Mercedes... Хватает. И не только отключить, а вплоть до уголовной ответственности за вывоз авто, например в РФ
Попробуйте обслужить какой-нибудь авто для американского рынка в Европе. Или, к примеру, прописать у дилера в Европе ключи и блоки той же Тойота из Америки. И сравните с той же услугой для европейской Тойоты.
Или таже Тесла. В Европе "американскую" Теслу фирменный сервис на обслуживание не берёт, не говоря уже про "китайскую". По "китайским" вообще на текущий момент в Европе даже диагностическое ПО не работает.
Req_V:BMW, Audi, Mercedes... Хватает.
Да. БМВ гарантийные европейские в РБ Автоидея не обслуживает по гарантии, отправляет в Европу, раньше все было ок с гарантией в обе стороны, при этом от фирменного ПО и сервисов не отключены авто тут по месту и по ключу сервис видят и прописывают пройденный в Автоидее. Мутно стало.
Req_V:Авто специально выпущенное для одного региона считается серым и несанкционированным в другом регионе.
что за бред? Расширим подход на все виды продукции: чайник, выпущенный для одного региона, считается серым и несанкционированным в другом регионе! Одним из принципов ВТО, в которую Китай входит с начала века, является регулирование торговли преимущественно тарифными методами. Вот подобное "окирпичивание" -- это совсем не тарифный метод. И может иметь далеко идущие последствия для производителя.
Req_V:Или таже Тесла. В Европе "американскую" Теслу фирменный сервис на обслуживание не берёт, не говоря уже про "китайскую". По "китайским" вообще на текущий момент в Европе даже диагностическое ПО не работает.
очевидная подмена понятий. Между отказом в гарантийном обслуживании (фирменный сервис на обслуживание не берет) и "окирпичиванием" -- громадная разница.
Land:Расширим подход на все виды продукции: чайник, выпущенный для одного региона, считается серым и несанкционированным в другом регионе!
Если существует чайник, по каким-то причинам, специально разделенный по модификациям для конкретных регионов использования.
Land:И может иметь далеко идущие последствия для производителя.
Какие последствия? Перестанут вывозить по серым схемам в обход официальных?