Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
PaIlNi:... И вообще не понимаю, зачем едя со средней 15-20 км в час на горном на дорогу сунуться??? По-моему, с такой скоростью даже в толпе можно без проблем кататься...
средняя 20км/ч - это уже достаточно быстро. Попробуйте на досуге как-нибудь получить такое (пусть даже и путевую) на маршруте большем чем до киоска с пивом. И хотел бы я посмотреть, как даже на 20км/ч вы будете себя чувствовать на полосе динамических препятствий. Вот и стараются те кто хочет проехать с разумной скоростью ехать по ПЧ, где ситуация почти статическая, по крайней мере прогнозируется больше чем на 0.5сек. вперед.
TR.:PaIlNi (цитата):, зачем едя со средней 15-20 км в час на горном на дорогу сунуться???
Средняя получается около 25-30км/ч
На хороших участках дороги и на спусках без встречного ветра я еду 40-50км/ч Вот, например, только что летел по Московской с моста в сторону центра 45км/ч, а там знак висит 40- меня автомобилисты проходили как стоячего. Вывод: все автомобилисты олени, понапокупали права и им место только на тротуаре
Я тебе про среднюю пишу, а не про со спусков кататься... со спуска и машины далеко не 60 ездят, вот в выходит приличная разница в скорости, а то что ты потом на бардюр, и до следующаго спуска 10 км в час едешь, ты это считаешь? Проедь из одного конца города в другой на горном, по проезжей, и посмотри 30 у тебя средняя будет или не 30...
RAE, ты не понял... я писал же, что нормальные велики ездят и никому не мешают. А раз ты начинаешь спорить, то боюсь представить к кому ты себя относишь...
А на счёт "почти статической" это ты погорячился... если не имел ввиду пробку).
PaIlNi:RAE, ты не понял... я писал же, что нормальные велики ездят и никому не мешают. ...
за себя я как раз не волнуюсь. Все попытки ДТП что со сной случались, были исключительно на тротуаре. На ПЧ вопросов не возникало уже давно. Да и вообще не помню чтобы кто-то мне сигналил...
А на счет статической - зависит от того с чем сравнивать. Я ориентировался больше на возможность предсказания ситуации. Вряд ли в потоке движущихся машин постоянно возникают мгновенно остановившееся объекты, или изменяющие направление движения (вплоть до обратного) случайным образом.
PS и собственно когда я хочу проехать со средней под 20км/ч я тогда и перебираюсь окончательно на ПЧ. Иначе получить больше 15км/ч нереально.
PaIlNi:TR. (цитата): PaIlNi (цитата):, зачем едя со средней 15-20 км в час на горном на дорогу сунуться???
Средняя получается около 25-30км/ч
На хороших участках дороги и на спусках без встречного ветра я еду 40-50км/ч Вот, например, только что летел по Московской с моста в сторону центра 45км/ч, а там знак висит 40- меня автомобилисты проходили как стоячего. Вывод: все автомобилисты олени, понапокупали права и им место только на тротуаре
Я тебе про среднюю пишу, а не про со спусков кататься... со спуска и машины далеко не 60 ездят, вот в выходит приличная разница в скорости, а то что ты потом на бардюр, и до следующаго спуска 10 км в час едешь, ты это считаешь? Проедь из одного конца города в другой на горном, по проезжей, и посмотри 30 у тебя средняя будет или не 30...
читаем внимательней, я-же написал, что средняя 25-30
вот сегодня у меня средняя 22км/ч, тк был дикий встречный порывистый ветер.
TR.:вот сегодня у меня средняя 22км/ч, тк был дикий встречный порывистый ветер.
да писец ветерок просто
щас ехал по тротуару по победителей от завода Атлант вниз к стелле, там поворот для
машин есть - типа заезд - к новой гостинице Виктория, я ехал 50 кмч,
так там БМВ новая 3-ка направо чуть не повернула передо мной без поворота так бы убился
надо покупать шлём
Wyid:TR. (цитата):
щас ехал по тротуару по победителей от завода Атлант вниз к стелле, там поворот для
машин есть - типа заезд - к новой гостинице Виктория, я ехал 50 кмч,
так там БМВ новая 3-ка направо чуть не повернула передо мной без поворота так бы убился
надо покупать шлём
Поверь ты мне, не убился бы... зато денег бы поднял и, научил бы мудака повороты включать.
А на счёт шлема ты верно подметил .
TR.:читаем внимательней, я-же написал, что средняя 25-30
вот сегодня у меня средняя 22км/ч, тк был дикий встречный порывистый ветер.
Блин, вот ты пишешь 25-30 и ниже же 22, т.к....
В том-то и дело, что у тебя сегодня с горки по ветру получилось разогнаться 40, а завтра ты с этой же горки 20 едешь, а под гору ещё меньше... вот и выходит, что средняя меньше 30.
А машина-то не будет 40 ехать от того, что встречный сильный и порывистый...
Автолюбители! Ответьте мне на такой вопрос: если я на светофорах буду упираться рукой об ваши машины (об капот либо крышу), вы злиться не будете? Знаю, что в Европе такое практикуется..... Ничего такого не подумайте, мне просто интересно ваше мнение.
TR.:Автолюбители! Ответьте мне на такой вопрос: если я на светофорах буду упираться рукой об ваши машины (об капот либо крышу), вы злиться не будете? Знаю, что в Европе такое практикуется..... Ничего такого не подумайте, мне просто интересно ваше мнение.
Слушай, вот скажи мне честно, ты знаешь для чего в Европе о машины на светофорах опираются?
PaIlNi:
А машина-то не будет 40 ехать от того, что встречный сильный и порывистый...
По моим тестам средняя скорость ненарушающего авто в городе у нас от 38 не в час пик, до 24 в час пик. Впрочем у нарушающих она вряд ли больше.
Слушай, вот скажи мне честно, ты знаешь для чего в Европе о машины на светофорах опираются?
Предположу, что не хотят лишний раз выстегиваться из контактов.
Deniz:
По моим тестам средняя скорость ненарушающего авто в городе у нас от 38 не в час пик, до 24 в час пик. Впрочем у нарушающих она вряд ли больше.
Ты всё ещё думаешь, что правильно ездит тот, кто ездит по правилам?
Я считаю, что правильно ездит тот, кто (ездит быстро и) никому не мешает.
TR.:Цитата:Слушай, вот скажи мне честно, ты знаешь для чего в Европе о машины на светофорах опираются?
Предположу, что не хотят лишний раз выстегиваться из контактов.
Верно предпологаешь.
Дело в том, что в Европе очень популярна езда на велосипеде, и кроме профессионалов ездят разные дедушки и бабушки, и ездят не на том, на чём у нас, а на профессиональных велосипедах с профессиональными автоматами - педалями, в которые защёлкивается специальная обувь (контакты, как ты их назвал) - и вот как раз эта категория людей и опирается на машины, дабы при смене сигнала светофора не задерживать поток на .. сек, пока защёлкнут автомат. А ОСТАЛЬНЫЕ, без проблем могут стоять на месте, не опираясь на машины, не выщёлкивая ногу и ждать пока загорится нужный сигнал... так что тренируйся.
PaIlNi:TR. (цитата): Цитата:Слушай, вот скажи мне честно, ты знаешь для чего в Европе о машины на светофорах опираются?
Предположу, что не хотят лишний раз выстегиваться из контактов.
Верно предпологаешь.
Дело в том, что в Европе очень популярна езда на велосипеде, и кроме профессионалов ездят разные дедушки и бабушки, и ездят не на том, на чём у нас, а на профессиональных велосипедах с профессиональными автоматами - педалями, в которые защёлкивается специальная обувь (контакты, как ты их назвал) - и вот как раз эта категория людей и опирается на машины, дабы при смене сигнала светофора не задерживать поток на .. сек, пока защёлкнут автомат. А ОСТАЛЬНЫЕ, без проблем могут стоять на месте, не опираясь на машины, не выщёлкивая ногу и ждать пока загорится нужный сигнал... так что тренируйся.
Я езжу в контактах, поэтому и задал этот вопрос и, кстати, все еще хочу услышать мнение автомобилистов.
офлайн
Andrei1972
Senior Member
|
|
2825 |
18 лет на сайте Город:
|
TR.,
Автолюбители! Ответьте мне на такой вопрос: если я на светофорах буду упираться рукой об ваши машины (об капот либо крышу), вы злиться не будете?
Ну за себя отвечу, что мне бы это не понравилось Даже не знаю почему, вот представил - и не нравится
TR.:PaIlNi (цитата): А ОСТАЛЬНЫЕ, без проблем могут стоять на месте, не опираясь на машины, не выщёлкивая ногу и ждать пока загорится нужный сигнал... так что тренируйся.
Я езжу в контактах, поэтому и задал этот вопрос и, кстати, все еще хочу услышать мнение автомобилистов.
Ну, представь, как у нас люди относятся к непрофессионалам...
Мне лично, тоже не жалко, но это может быть чревато.
Представь, ты опёрся рукой на машину и что-то в стороне привлекло твоё внимание, а в это время загорелся, пусть даже не зелёный, а оранжевый сигнал. Я тороплюсь, резко стартую и, ты естественно падаешь сразу, как заканчивается крыша моей машины... и падаешь под колёса машины едущей сзади... поэтому лишний раз подумай, стоит ли оно того.
А так не вопрос... опирайся
TR., да как ты смеешь... грязными руками... чистую машину... потом же отпечатки остаются... А если ты окольцован и поцарапаешь? Тогда вообще перекрашивать придется... Да и вообще нефиг чужие амортизаторы эксплуатировать. В общем я бы не стал - провинция-с не поймут-с.
А если ты окольцован и поцарапаешь?
кольцо на правой ...тока если пирсинг на левой ладони
а так, согласен с PaIlNi или "захотел оппереться а я уже уехал"