deres:нет
Ну значит лично ваше авто на такое не способно. Ничего более.
deres:мы уже поняли
А мы это кто?
умение вести дискуссию - это тоже искусство и мастерство. когда заканчиваются аргументы - начинается ХАМСТВО
deres:нет
Ну значит лично ваше авто на такое не способно. Ничего более.
deres:мы уже поняли
А мы это кто?
умение вести дискуссию - это тоже искусство и мастерство. когда заканчиваются аргументы - начинается ХАМСТВО
За последнюю неделю от 3 не связанных между собой людей услышал похожие истории, что зарядные станции по всему городу почти всегда заняты нынче.
https://auto.onliner.by/2024/12/18/zabroniroval-zaryadnuyu-stanci ... [censored]
satori, смотря где и когда. Есть перманентно пустые, есть занятые. В целом где зарядиться лично у меня проблемы пока нет.
Fast:satori, смотря где и когда. Есть перманентно пустые, есть занятые. В целом где зарядиться лично у меня проблемы пока нет.
речь про центр города днем и спальные районы после 18.
Заняты (стоит машина на зарядке) это одно, тут же стояло авто, которое уже зарядилось, но занимает место.
С такими ничего не сделать и ГАИ вызывать бесполезно-ничего не нарушают. А стоять могут сутками, есть примеры. Это бесит, да.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10029 |
22 года на сайте Город:
|
Всех много , а всего мало
в час-пик , конечно , могут быть затруднения .... Люди с работы домой едут . Тут еще и таксисты
На ДВС заправлялся 1 раз в месяц, на электро 1 раз в неделю. Даже с таких простых данных можно посчитать, что общественных зарядных не будет хватать в часы-пик из-за длительности зарядки, безответственного отношения самих владельцев электро и полностью пох...х владельцев ДВС. ДВС конечно можно согнать, но нервы, время никто не вернёт. Не рискуйте здоровьем, перед покупкой электро проверьте наличие личной розетки.
satori:За последнюю неделю от 3 не связанных между собой людей услышал похожие истории, что зарядные станции по всему городу почти всегда заняты нынче.
https://auto.onliner.by/2024/12/18/zabroniroval-zaryadnuyu-stanci ... [censored]
а чего ссылка цензоред?
«По дороге из Могилева в населенном пункте Березино установлена зарядная станция, — поведал водитель. — Я приехал, начал заряжаться. За мной приехал мужчина на электрической Honda. Запас хода у него был менее 10 процентов. Я завершаю зарядку — она не завершается. Поддержка говорит, что потеряна связь со станцией, надо жать кнопку экстренной остановки. Я нажал, коннектор отключил. Но зарядка просто пропала из приложения. И зарядиться стало невозможно. По словам поддержки, нужно было ожидать выезда специалистов к станции. Не знаю, как мужчина оттуда уезжал, зарядок до Минска там больше нет. Возможно, на эвакуаторе. Вот такие вот случаи бывают».
У меня в данном случае больше претензий к онлайнеру. 2 истории одна нелепей другой. Ну так позвоните вы в маланку, ГАИ, возьмите комментарии как так вышло, что можно сделать в данных случаях. В конце концов, вас читают миллион людей, можно сказать СМИ. Ну так закончите фразой, электроводы (и бензоводы) будьте взаимовежливы, корчей не оставляйте после зарядки, бензинками места не занимайте, оставляйте телефоны в конце концов. тема не раскрыта, я щитаю.
Fast:ГАИ, возьмите комментарии как так вышло
так сделали же, ну
Звонил в ГАИ, они приехали и сказали, что стоящий на зарядке автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо, состава нет, нет возможности определить виновника, а телефоны юрлица молчат
Лайфхак - GBT шланг достается после зарядки и вот, уже можно вызывать ГАИ авто занимает место и не заряжается
satori:автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо, состава нет, нет возможности определить виновника, а телефоны юрлица молчат
юрлицо не может быть виновником нарушения? а телефон для чего, сообщить, что оно (юрлицо) виновник? как тогда по нарушению скоростного режима камерами скорости виновника определяют?
zxc_83:как тогда по нарушению скоростного режима камерами скорости виновника определяют?
Присылают письмо с фиксацией правонарушения в организацию с просьбой сообщить, кто находился за рулем в момент правонарушения. На основании ответа организации отправляют письмо нарушителю физ лицу.
З.Ы, У организации может быть автопарк из сотни авто и никто по звонку не побежит выяснять, кто где и когда за рулем находится в данный момент - отправят лесом ГАИ, если это не оперативные мероприятия и попросят прислать запрос официальный, если нужен ответ официальный.
dendare:Присылают письмо с фиксацией правонарушения в организацию
что мешает так же поступить и в ситуации с парковкой?
Пока в авто воткнут шланг зарядки он ничего не нарушает. Можно "сделать" нарушение достав шланг, если получится, но ГАИ так делать не советовала типа подстава. А я так думаю поделом, либо сваливай после зарядки либо плати штраф. Пока никакой ответственности не будет, так и будут заряженные тачки на колонках висеть.
Fast:Пока никакой ответственности не будет, так и будут заряженные тачки на колонках висеть.
тогда остается вариант наказания рублем силами владельцев ЭЗС.
Вот это был бы самый действенный способ ибо лучший мотиватор, это жаба) Но не сделают.
Fast:Пока никакой ответственности не будет, так и будут заряженные тачки на колонках висеть.
У многих авто, например БМВ, можно выбрать мощность зарядки и ничто не будет мешать таким владельцам растянуть это время на столько на сколько им нужно, хоть на всю ночь.
zxc_83:dendare:Присылают письмо с фиксацией правонарушения в организацию
что мешает так же поступить и в ситуации с парковкой?
Возможно делали бы уже, если бы была возможность это делать с фиксацией нарушения в данном случае и правильного оформления. По крайней мере у ГАИ нету такой заинтересованности и правильной возможности. Как должен ГАИшник поступить в данном случае? Снять видео, продолжительностью более 5 минут, если авто без шланга воткнутого, составить протокол и потом отправить в организацию? Зачем это все ему?
Даже простых физиков просто гоняют звонком.
Так на видео же видно, что авто не заряжается! Когда идет зарядка, то маланка горит синим цветом, а тут зеленый, значит зарядка свободна и тем-более приложение вам это показывает, что свободно и можно забронировать. Достаете коннектор из авто и машина уже не заряжается, а паркуется - а это запрещено по ПДД.
P.S. пока авто заряжается коннектор вы достать не сможете, он блокируется самим авто!
dendare:У многих авто, например БМВ, можно выбрать мощность зарядки и ничто не будет мешать таким владельцам растянуть это время на столько на сколько им нужно, хоть на всю ночь.
На тесле вижу, что можно выбрать мощность только медленной зарядки (предполагаю, что у других аналогично), претензия выше к быстрой зарядке)) Вот реально - а что делать-то в вышеуказанном случае, если тачка на юрлицо, телефоны молчат? Эвакуатор не прокатит если торчит зарядка (она-то блочится в разъёме).