Ответить
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1393

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 19 декабря 2024 10:52
    CoffeeSell:

    я уже не помню, но у меня вроде как переходник блокировал пистолет при блокировке порта.

    От переходника зависит. Какие-то не имеют блокировки, какие-то с блокировкой, какие-то с блокировкой, но такой, что считайте, что и нету )

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2537

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2537
    # 19 декабря 2024 11:30

    Сегодня на av.by вышел партнёрский (рекламный) материал по бестюн нат. Новая батарея Катл, 55 кВт, производитель заявляет о среднем расходе 13,2 кВт, запас хода до 419 км.
    Итог: едем какабычна - расход вышел 31,4 кВт, в экономрежиме удалось добиться лишь 23,3квт на 100. За рулём был представитель дилера. Маршрут по городу, одинаков в обоих случаях.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1393

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 19 декабря 2024 11:36
    alex_ault:

    производитель заявляет о среднем расходе 13,2 кВт

    По CLTC? )

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2144

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2144
    # 19 декабря 2024 11:39 Редактировалось djbass, 2 раз(а).
    alex_ault:

    в экономрежиме удалось добиться лишь 23,3квт на 100

    Вполне реальные цифры при начальных вводных: "В обоих случаях экипаж состоит из трёх взрослых человек, работает обогрев салона с постоянной температурой, включены фары и мультимедиа, а за бортом сейчас минус 1°C."
    У меня в спокойном передвижении в городе с холодного старта на короткой поездке без печки с температурой около 0 будет на уровне 18-20кВтч/100. В зависимости от небольшого плюса или минуса быстрее включится тепловой насос, если использовать отопление, и расход поднимется на 1-2 лишних кВтч.

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    6920

    5 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    6920
    # 19 декабря 2024 11:41
    alex_ault:

    Сегодня на av.by вышел партнёрский (рекламный) материал по бестюн нат. Новая батарея Катл, 55 кВт, производитель заявляет о среднем расходе 13,2 кВт, запас хода до 419 км.
    Итог: едем какабычна - расход вышел 31,4 кВт, в экономрежиме удалось добиться лишь 23,3квт на 100. За рулём был представитель дилера. Маршрут по городу, одинаков в обоих случаях.

    я на электровенике только летом имел возможность поездить, но даже там расход ниже 20кВт надо было прям выдрочить. При обычной езде 20+ было всегда.
    Если что проехал 5000+.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1393

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 19 декабря 2024 11:42 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    CoffeeSell:

    я на электровенике только летом имел возможность поездить

    Может сильно зависеть от используемых батарей, моторов и технологий. Ну и стиля езды.

    Самолично видел цифры в расходах меньше 10 кВт летом и чуть больше 17 кВт зимой.

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    6920

    5 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    6920
    # 19 декабря 2024 11:44
    Req_V:

    CoffeeSell:

    я на электровенике только летом имел возможность поездить

    Может сильно зависеть от используемых батарей, моторов и технологий.

    тесла у

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Req_V:

    Самолично видел цифры в расходах меньше 10 кВт летом и чуть больше 17 кВт зимой.

    ну так и я мог изобразить 12 и даже делал, но к чему весь этот цирк, если при привычной эксплуатации 20+?

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1393

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 19 декабря 2024 11:47 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    CoffeeSell:

    тесла у

    Модель 3 - 98 Вт/км летний расход. Но езда очень спокойная.

    Но больше всех удивил Model X Plaid с расходом 172 Вт/км зимой. И без всякого специального вождения. Просто обычная езда без мыслей на рекорды расхода. Честно говоря даже сразу и не поверил) Пока не увидел цифры сам.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2144

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2144
    # 19 декабря 2024 11:50
    CoffeeSell:

    ниже 20кВт надо было прям выд..

    Есть маньяки, кто 10 на 100 показывает, но это равномерная езда 50км/ч без остановок или ускорений на равнине, неприемлемое на практике.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1393

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 19 декабря 2024 11:53 Редактировалось Req_V, 2 раз(а).
    djbass:

    Есть маньяки, кто 10 на 100 показывает, но это равномерная езда 50км/ч без остановок или ускорений на равнине, неприемлемое на практике.

    Бывает и приемлемое) по городу по правилам, без стартов со светофора в режиме "смотри как могу", не более 89 км/ч по трассе, без резких ускорений и с выключенным кондиционером по медицинским показаниям.

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    6920

    5 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    6920
    # 19 декабря 2024 11:56
    Req_V:

    CoffeeSell:

    тесла у

    Модель 3 - 98 Вт/км летний расход. Но езда очень спокойная.

    Но больше всех удивил Model X Plaid с расходом 172 Вт/км зимой. И без всякого специального вождения. Просто обычная езда без мыслей на рекорды расхода. Честно говоря даже сразу и не поверил) Пока не увидел цифры сам.

    Как видно на фото летолетое. Летей не бывает.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1393

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 19 декабря 2024 11:59 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    CoffeeSell:

    Как видно на фото летолетое. Летей не бывает.

    Нормальный расход.

    Ну и рекомендация, что лишних 94 км проедете, если не гнать выше 110 :D

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3275

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3275
    # 19 декабря 2024 12:06 Редактировалось shurabel, 1 раз.
    Req_V:

    Бывает и приемлемое) по городу по правилам, без стартов со светофора в режиме "смотри как могу", не более 89 км/ч по трассе, без резких ускорений и с выключенным кондиционером по медицинским показаниям.

    что же это за жизньезда такая? :-?
    Электричка - это в первую очередь комфорт - заранее можно обогреть остудить машину, и тишина в салоне ... а вы "без резких ускорений"

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38996

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38996
    # 19 декабря 2024 12:10
    shurabel:

    заранее можно обогреть остудить машину

    как жаль что такого комфорта нельзя достичь с ДВСом то :(

    shurabel:

    и тишина в салоне

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1393

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 19 декабря 2024 12:13 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    CoffeeSell:

    Как видно на фото летолетое. Летей не бывает.

    Особого труда не составит, ваш игрик, при обычной езде уложить в 170-180 Вт)

    shurabel:

    что же это за жизньезда такая?

    Каждому - своё)

    И логика расхода ничем не отличается от ДВС. Если 120-130 км/ч, то расход 10+л, если до 110 - 8 л, а если 90 и без экстремальных обгонов - то вообще 7-7,5 л. А то и меньше 7, если совсем по правилам ехать) И получается разница в расходе в 25-30% просто из-за стиля езды, при прочих равных условиях.

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    6920

    5 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    6920
    # 19 декабря 2024 12:19
    Req_V:

    CoffeeSell:

    Как видно на фото летолетое. Летей не бывает.

    Особого труда не составит, ваш игрик, при обычной езде уложить в 170-180 Вт)

    shurabel:

    что же это за жизньезда такая?

    Каждому - своё)

    И логика расхода ничем не отличается от ДВС. Если 120-130 км/ч, то расход 10+л, если до 110 - 8 л, а если 90 и без экстремальных обгонов - то вообще 7-7,5 л. А то и меньше 7, если совсем по правилам ехать) И получается разница в расходе в 25-30% просто из-за стиля езды, при прочих равных условиях.

    Нет. Не уложится. Я показал фотку после обычной езды.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1393

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 19 декабря 2024 12:21
    CoffeeSell:

    Я показал фотку после обычной езды.

    Осталось только выяснить термин "обычная езда";)

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    6920

    5 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    6920
    # 19 декабря 2024 12:24
    Req_V:

    И логика расхода ничем не отличается от ДВС.

    Так вопрос не в расходе. Вопрос в бак/расход=км и время*заполнитьбак.
    80 литров бензина сколько я буду заливать? ну 5 минут. Электричества на эти же 80л сколько? 45-60 минут на быстрой зарядке?
    На тесле в Гродно было ездить нормально, в Гродно приехал и с нормальным запасом заряда поставил в Гродно на зарядку, а вот в Брест вопросы. Либо ехать 110 максимум, либо ехать привычные 129, но в Барановичах заряжаться 15м на 160кВт/ч.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Req_V:

    CoffeeSell:

    Я показал фотку после обычной езды.

    Осталось только выяснить термин "обычная езда";)

    полностью в рамках ПДД +нештрафуемые 10кмч

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3275

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3275
    # 19 декабря 2024 12:26
    WOLVERINE90:

    как жаль что такого комфорта нельзя достичь с ДВСом то

    как такое с двсом то можно достичь, к примеру, если авто в гараже закрытом? вебасто дизельное включить? :)

    Req_V:

    И логика расхода ничем не отличается от ДВС. Если 120-130 км/ч, то расход 10+л, если до 110 - 8 л, а если 90 и без экстремальных обгонов - то вообще 7-7,5 л. А то и меньше 7, если совсем по правилам ехать) И получается разница в расходе в 25-30% просто из-за стиля езды, при прочих равных условиях.

    современный дизель при 120-130 больше 9-10 не потребляет даже для больших машин ... разница в расходе на скоростях выше 130 конечно будет приличная по сравнению со 100/110.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38996

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38996
    # 19 декабря 2024 12:28
    shurabel:

    как такое с двсом то можно достичь, к примеру, если авто в гараже закрытом? вебасто дизельное включить?

    организовать нормальную вентиляцию в закрытом гараже и наслаждаться :)

    но в целом странный вопрос - что это за гараж такой закрытый, в котором или очень жарко или очень холодно?)))