CoffeeSell:я уже не помню, но у меня вроде как переходник блокировал пистолет при блокировке порта.
От переходника зависит. Какие-то не имеют блокировки, какие-то с блокировкой, какие-то с блокировкой, но такой, что считайте, что и нету )
CoffeeSell:я уже не помню, но у меня вроде как переходник блокировал пистолет при блокировке порта.
От переходника зависит. Какие-то не имеют блокировки, какие-то с блокировкой, какие-то с блокировкой, но такой, что считайте, что и нету )
Сегодня на av.by вышел партнёрский (рекламный) материал по бестюн нат. Новая батарея Катл, 55 кВт, производитель заявляет о среднем расходе 13,2 кВт, запас хода до 419 км.
Итог: едем какабычна - расход вышел 31,4 кВт, в экономрежиме удалось добиться лишь 23,3квт на 100. За рулём был представитель дилера. Маршрут по городу, одинаков в обоих случаях.
alex_ault:в экономрежиме удалось добиться лишь 23,3квт на 100
Вполне реальные цифры при начальных вводных: "В обоих случаях экипаж состоит из трёх взрослых человек, работает обогрев салона с постоянной температурой, включены фары и мультимедиа, а за бортом сейчас минус 1°C."
У меня в спокойном передвижении в городе с холодного старта на короткой поездке без печки с температурой около 0 будет на уровне 18-20кВтч/100. В зависимости от небольшого плюса или минуса быстрее включится тепловой насос, если использовать отопление, и расход поднимется на 1-2 лишних кВтч.
офлайн
CoffeeSell
Senior Member
|
|
6920 |
5 лет на сайте Город:
|
alex_ault:Сегодня на av.by вышел партнёрский (рекламный) материал по бестюн нат. Новая батарея Катл, 55 кВт, производитель заявляет о среднем расходе 13,2 кВт, запас хода до 419 км.
Итог: едем какабычна - расход вышел 31,4 кВт, в экономрежиме удалось добиться лишь 23,3квт на 100. За рулём был представитель дилера. Маршрут по городу, одинаков в обоих случаях.
я на электровенике только летом имел возможность поездить, но даже там расход ниже 20кВт надо было прям выдрочить. При обычной езде 20+ было всегда.
Если что проехал 5000+.
офлайн
CoffeeSell
Senior Member
|
|
6920 |
5 лет на сайте Город:
|
Req_V:CoffeeSell:я на электровенике только летом имел возможность поездить
Может сильно зависеть от используемых батарей, моторов и технологий.
тесла у
Req_V:Самолично видел цифры в расходах меньше 10 кВт летом и чуть больше 17 кВт зимой.
ну так и я мог изобразить 12 и даже делал, но к чему весь этот цирк, если при привычной эксплуатации 20+?
CoffeeSell:тесла у
Модель 3 - 98 Вт/км летний расход. Но езда очень спокойная.
Но больше всех удивил Model X Plaid с расходом 172 Вт/км зимой. И без всякого специального вождения. Просто обычная езда без мыслей на рекорды расхода. Честно говоря даже сразу и не поверил) Пока не увидел цифры сам.
CoffeeSell:ниже 20кВт надо было прям выд..
Есть маньяки, кто 10 на 100 показывает, но это равномерная езда 50км/ч без остановок или ускорений на равнине, неприемлемое на практике.
djbass:Есть маньяки, кто 10 на 100 показывает, но это равномерная езда 50км/ч без остановок или ускорений на равнине, неприемлемое на практике.
Бывает и приемлемое) по городу по правилам, без стартов со светофора в режиме "смотри как могу", не более 89 км/ч по трассе, без резких ускорений и с выключенным кондиционером по медицинским показаниям.
офлайн
CoffeeSell
Senior Member
|
|
6920 |
5 лет на сайте Город:
|
Req_V:CoffeeSell:тесла у
Модель 3 - 98 Вт/км летний расход. Но езда очень спокойная.
Но больше всех удивил Model X Plaid с расходом 172 Вт/км зимой. И без всякого специального вождения. Просто обычная езда без мыслей на рекорды расхода. Честно говоря даже сразу и не поверил) Пока не увидел цифры сам.
Как видно на фото летолетое. Летей не бывает.
Req_V:Бывает и приемлемое) по городу по правилам, без стартов со светофора в режиме "смотри как могу", не более 89 км/ч по трассе, без резких ускорений и с выключенным кондиционером по медицинским показаниям.
что же это за жизньезда такая?
Электричка - это в первую очередь комфорт - заранее можно обогреть остудить машину, и тишина в салоне ... а вы "без резких ускорений"
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38996 |
18 лет на сайте Город:
|
shurabel:заранее можно обогреть остудить машину
как жаль что такого комфорта нельзя достичь с ДВСом то
shurabel:и тишина в салоне
CoffeeSell:Как видно на фото летолетое. Летей не бывает.
Особого труда не составит, ваш игрик, при обычной езде уложить в 170-180 Вт)
shurabel:что же это за жизньезда такая?
Каждому - своё)
И логика расхода ничем не отличается от ДВС. Если 120-130 км/ч, то расход 10+л, если до 110 - 8 л, а если 90 и без экстремальных обгонов - то вообще 7-7,5 л. А то и меньше 7, если совсем по правилам ехать) И получается разница в расходе в 25-30% просто из-за стиля езды, при прочих равных условиях.
офлайн
CoffeeSell
Senior Member
|
|
6920 |
5 лет на сайте Город:
|
Req_V:CoffeeSell:Как видно на фото летолетое. Летей не бывает.
Особого труда не составит, ваш игрик, при обычной езде уложить в 170-180 Вт)
shurabel:что же это за жизньезда такая?
Каждому - своё)
И логика расхода ничем не отличается от ДВС. Если 120-130 км/ч, то расход 10+л, если до 110 - 8 л, а если 90 и без экстремальных обгонов - то вообще 7-7,5 л. А то и меньше 7, если совсем по правилам ехать) И получается разница в расходе в 25-30% просто из-за стиля езды, при прочих равных условиях.
Нет. Не уложится. Я показал фотку после обычной езды.
CoffeeSell:Я показал фотку после обычной езды.
Осталось только выяснить термин "обычная езда"
офлайн
CoffeeSell
Senior Member
|
|
6920 |
5 лет на сайте Город:
|
Req_V:И логика расхода ничем не отличается от ДВС.
Так вопрос не в расходе. Вопрос в бак/расход=км и время*заполнитьбак.
80 литров бензина сколько я буду заливать? ну 5 минут. Электричества на эти же 80л сколько? 45-60 минут на быстрой зарядке?
На тесле в Гродно было ездить нормально, в Гродно приехал и с нормальным запасом заряда поставил в Гродно на зарядку, а вот в Брест вопросы. Либо ехать 110 максимум, либо ехать привычные 129, но в Барановичах заряжаться 15м на 160кВт/ч.
Req_V:CoffeeSell:Я показал фотку после обычной езды.
Осталось только выяснить термин "обычная езда"
полностью в рамках ПДД +нештрафуемые 10кмч
WOLVERINE90:как жаль что такого комфорта нельзя достичь с ДВСом то
как такое с двсом то можно достичь, к примеру, если авто в гараже закрытом? вебасто дизельное включить?
Req_V:И логика расхода ничем не отличается от ДВС. Если 120-130 км/ч, то расход 10+л, если до 110 - 8 л, а если 90 и без экстремальных обгонов - то вообще 7-7,5 л. А то и меньше 7, если совсем по правилам ехать) И получается разница в расходе в 25-30% просто из-за стиля езды, при прочих равных условиях.
современный дизель при 120-130 больше 9-10 не потребляет даже для больших машин ... разница в расходе на скоростях выше 130 конечно будет приличная по сравнению со 100/110.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38996 |
18 лет на сайте Город:
|
shurabel:как такое с двсом то можно достичь, к примеру, если авто в гараже закрытом? вебасто дизельное включить?
организовать нормальную вентиляцию в закрытом гараже и наслаждаться
но в целом странный вопрос - что это за гараж такой закрытый, в котором или очень жарко или очень холодно?)))