Req_V:
CoffeeSell:
Нет. Не уложится. Я показал фотку после обычной езды.
Ну есть и такое фото. Аналогичный игрик. И даже не лето) Конец октября-начало ноября. Девушка за рулем, полностью в рамках ПДД)
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды
CoffeeSell:
Так вопрос не в расходе. Вопрос в бак/расход=км и время*заполнитьбак.
80 литров бензина сколько я буду заливать? ну 5 минут. Электричества на эти же 80л сколько? 45-60 минут на быстрой зарядке?
Тут уже вопрос в инфраструктуре. Сколько будете, например наливать 80 л бензина не с пистолета заправочной станции, а а из канистры?)
Зарядка же может быть такой:
Или даже такой:
Просто приходится учитывать реалии.
Зарядка может быть, а пистолеты с бензином на каждом углу.
На сегодняшний день даже в Минске комфортная электричка только при своей розетке, а уже всякие "может быть" оставить только на длинные поездки. И то, как оказывается, надо заложить возможность незаряда.
Девушку просто никогда не выгоняли с парковки с общественной зарядкой под предлогом "на этой парковке могут стоять только машины работников нашего предприятия" и девушка никогда не приезжала к столбику маланки которая дает 18кВт с пустой батарейкой в другом городе.
Добавлено спустя 1 минута 49 секунд
djbass:
Req_V:
Бывает и приемлемое) по городу по правилам, без стартов со светофора в режиме "смотри как могу", не более 89 км/ч по трассе, без резких ускорений и с выключенным кондиционером по медицинским показаниям.
Типичный долговременный расход в тёплый период наблюдаю около 14,5кВтч/100, средняя 28-30км/ч, город летом на уровне 75%, зимой - 100%.
10 на 100 увидел только искусственно двигаясь по ночному городу и трассе 50км/ч, попадая практически на все зелёные. Чаще смотрю на среднемесячный расход, по залитому электричеству, так более точно относительно потраченных денег на э/во.
тесла еще чуточку мухлюет с расходом на "приборке"
но если о расходе говорить в отрыве от экономической составляющей, то картина получается иная...