Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Viser_ Senior Member
    офлайн
    Viser_ Senior Member

    874

    20 лет на сайте
    пользователь #23994

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 30 ноября 2009 15:12

    Читают, но не пишут....

    Что вот делать владельцам HTC?

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6321

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6321
    # 30 ноября 2009 15:32
    Viser_:

    Читают, но не пишут....

    Что вот делать владельцам HTC?

    Написать Гоблину :)

    Он пользуется НТС, пускай проантипиарит белорусский МТС :lol:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Viser_ Senior Member
    офлайн
    Viser_ Senior Member

    874

    20 лет на сайте
    пользователь #23994

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 30 ноября 2009 16:47
    Pekines:

    Viser_ :

    Читают, но не пишут....

    Что вот делать владельцам HTC?

    Написать Гоблину

    Он пользуется НТС, пускай проантипиарит белорусский МТС

    Да мне не мстить им надо, а чеб телефон нормально работал....

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2518

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 30 ноября 2009 17:17
    Viser_:

    Читают, но не пишут....

    Что вот делать владельцам HTC?

    Проблема не только у владельцев HTC.

    У меня HP iPAQ 614c - такая же фигня. Значек E пропадает и появляется крестик с двумя стрелочками. Потом через какое-то время телефон становится недоступным, хотя уровень сигнала на максимуме.

    В движении отваливается 100% очень быстро (путь от Некрасова до Мельникайте). "Лежа" на месте 2 раза в день стабильно отсыхает :(

  • Viser_ Senior Member
    офлайн
    Viser_ Senior Member

    874

    20 лет на сайте
    пользователь #23994

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 30 ноября 2009 17:32

    У меня тож 2-а раза в день стабильно. один раз утром ~9.00-10.30, второй - ближе к вечеру (время не засек)

    :)

  • madeath Member
    офлайн
    madeath Member

    135

    18 лет на сайте
    пользователь #58412

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 30 ноября 2009 17:39

    АмигОс, Viser_, раза 3-4 точно в день. Особенно напрягает когда по итогу до меня дозвонились - но разговор длится от 30 секунд до 2 минут - и в этот интервал связь обрывается - выскакивает восклицательный знак - типа сеть потеряна, но через 20 сек опять видит сеть и якобы все ок.......

  • Viser_ Senior Member
    офлайн
    Viser_ Senior Member

    874

    20 лет на сайте
    пользователь #23994

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 30 ноября 2009 17:41

    madeath, о, такое тоже было.

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2518

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 30 ноября 2009 17:56

    Был крестик вместо Е.

    Минуты две назад вдруг Е появилось. Может починили? :ura:

  • Viser_ Senior Member
    офлайн
    Viser_ Senior Member

    874

    20 лет на сайте
    пользователь #23994

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 30 ноября 2009 18:22

    У меня Е всегда, и это не мешает связи отваливаться.:(

  • БаринЪ Senior Member
    офлайн
    БаринЪ Senior Member

    958

    22 года на сайте
    пользователь #4384

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 30 ноября 2009 18:28

    У меня фигня похожая. Телефон SE K800i. Последние 2 недели, если перемещаться по городу (точнее по БС) мой телефон становится недоступным для сети, хотя палки и всё такое на экране присутствуют. Думал уже хана старикану, менять пора, а тут почитал форум - может криворучки что-то накрутили. У вас подобное не встречается?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    742

    15 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль

    742
    # 30 ноября 2009 19:07

    Такое чувства что там крутят не специально обученные люди, а гострабайтеры со средней азии:lol:

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2518

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 30 ноября 2009 20:32

    Интересно - насколько массовая эта проблема?

    Может быть Онлайнеру стоит заметку написать об этом - глядишь и МТС зашевелится.

    А то 2 недели уже прошло - а результата нет :(

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4581

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 30 ноября 2009 21:52

    По понедельникам мтс новые акции не начинает?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 30 ноября 2009 22:52

    vosovasa, какбэ 1 день зимы больший повод :), да и "длинные разговоры" в понедельник ещё не закончились.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 1 декабря 2009 05:56

    Так все-таки кто-нибудь скажет чего они там накрутили и собираются ли вообще заниматься этой проблемой?

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 1 декабря 2009 08:51
    nrm:

    чего они там накрутили

    Боюсь что этого нам никто и никогда не скажет. 8)

    nrm:

    собираются ли вообще заниматься этой проблемой?

    Вот здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=15539029#15539029

    написано что уже занимаются.

    Ждите.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • Trizmey Member
    офлайн
    Trizmey Member

    355

    15 лет на сайте
    пользователь #207202

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 1 декабря 2009 12:25

    Тариф P20+интерн@йт,Телефон 5130EM. Заметил что со счета пропадают деньги.позвонил оператору сказал что выходил по в интернет по WAP:molotok:В настройках точка доступа Стоит Internet. Перед откритием браузера специально проверяю точку доступа-стоит Internet,но всё равно идёт как Wap:insane:Это за месяц уже 3 раз, я уже с телефона боюсь лазить. В чём дело ?

    Я Притягиваю Любовь, Развитие, Благополучие.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    742

    15 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль

    742
    # 1 декабря 2009 12:59

    Trizmey, здесь как-то подымали эту тему, можеш полазить по ветке мтс, здесь твоей вины нет, это проблемы биллинга глючного ( ну или очень тонко настроенного) точка доступа у мтс роли не играет, там можно написат и велком.бай и лайф.бай, тебе нужно ехать в СЦ, писать заявление, тогда твою проблему рассмотрят, ну и надеюся что решат в твою сторону, по крайнер мере ты неодин с такой проблемой сталкиваешся, так что карты тебе в руки...

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 1 декабря 2009 14:41

    Вопрос по тарифному плану "Персона". На сколько я понял сменить тарифный план на персону не получится. А можно ли переподключится с сохранением номера?

    Somebody call for an exterminator?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    742

    15 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль

    742
    # 1 декабря 2009 15:33
    eXmortal:

    Вопрос по тарифному плану "Персона". На сколько я понял сменить тарифный план на персону не получится. А можно ли переподключится с сохранением номера?

    Можно, только для начала нужно отключится, подождать недельку, и заплатив 3000 за предоставление бывшего номера подключиться на новый ТП, с акциями, бонусами и т.д., а так никакой халявы тебе не будет

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]