офлайн
sertifikat
Neophyte Poster
|
|
16 |
7 лет на сайте Город:
|
michaelkisel:Меня терзают смутные сомненья, что меняли ее хз сколько раз. Как минимум стопорную шайбу потеряли и втулка во вторичном валу ни разу не текстолитовая
Ну во первых звезда не закручена, а во вторых втулка специально вытачивалась из алюминия. Покупался чезет с пробегом 27 тыс, сейчас больше 70ти и звезда осталась та же. Почти не изменилась. Ну вот как то так однако. И ездили на нем не тошня.
У меня тоже звезда примерно в таком же состоянии, прошла 65 тыс. Я её только переворачивал периодически при замене цепи.
Здравствуйте уважаемые любители мотоциклов Ява. Подскажите пожалуйста, возможно кто-то с этим сталкивался, подойдёт ли полный выхлоп от модели 638 1.03 к модели 638 0.00 ?
офлайн
hon_gil_don
Neophyte Poster
|
|
10 |
5 лет на сайте Город:
|
other_V, скорее всего не подойдет без доп. переделок. Насколько помню у 638.1 кронштейны (где подножки пасажира и глушитель крепятся) немного смещены в отличие от 638.5 и 638.0.
2914000,
Спасибо, что ответили. Но здесь не всё однозначно. Ведь если внимательно присмотреться, у 638 1.03 элементы рамы, к которым прикручиваются подножки пассажира, приварены не всегда одинаково, точнее, судя по всему, у более ранних под прямым углом, а у более поздних уже чуть задраны вверх ( также, у более ранних 1.03, и крепления амортизатора не под наклоном). Вот по этому и хотелось бы выяснить, может быть всё-таки, дело в тех кронштейнах, которые находятся между выхлопной трубой и элементом рамы где установлены подножки пассажира, надеюсь, правильно выразился. Просто хотелось бы из 0.00 сделать 1.03, ведь делают из 640 - 638-ю... )) Вот по этому и обращаюсь к тем, кто имел такой опыт, или кто в курсе...
офлайн
hon_gil_don
Neophyte Poster
|
|
10 |
5 лет на сайте Город:
|
other_V:...если внимательно присмотреться, у 638 1.03 элементы рамы, к которым прикручиваются подножки пассажира, приварены не всегда одинаково, точнее, судя по всему, у более ранних под прямым углом, а у более поздних уже чуть задраны вверх ( также, у более ранних 1.03, и крепления амортизатора не под наклоном).
Может быть и такое. Завод сам не всегда соблюдал "чистоту" модели - дотошные явисты в курсе. Но это если вы конечно не попутались и правильно идентифицировали её.
other_V:Вот по этому и хотелось бы выяснить, может быть всё-таки, дело в тех кронштейнах, которые находятся между выхлопной трубой и элементом рамы где установлены подножки пассажира, надеюсь, правильно выразился. Просто хотелось бы из 0.00 сделать 1.03, ведь делают из 640 - 638-ю..
Да, могут быть также эти "уши" разные. Рамы от разных 638 то у меня имеются, а вот эти ухи только от одной и сравнить не с чем..
ПС: если какие детали останутся от нулевки в результате модернизации - черканите мне в лс, может быть куплю или обменяю на что-нибудь.
other_V, Можно подробнее что значит ранняя 01.03? Ранняя чем 638.1.03 это 638.0.хх, а ещё более ранняя 638.5.хх
D.K.,
Если вы по внимательней посмотрите на них, то обнаружите, что они отличаются, тем о чём я чуть выше упаминал ...
У моего приятеля была как раз такая 638 1.03, из первых поставок, с расположением амотризаторов как у предыдущих моделей...
other_V:2914000,
Но здесь не всё однозначно.
Можна паразважаць лагична:
1. Адметнай асабливасцю люксы з'яуляюцца задраныя трубы.
2. Каб трубы глядзели уверх трэба каб выконвалася адно з дзьвух:
2.1. мацаванне падножак пасажыра было прыварана пад иншым вуглом у адрозненни ад 638.0
2.2. иншую форму мела дэталь якая прымацоувае выхлапную трубу да рамы.
Накольки мне вядома, гэтая дэталь аднолькава для 638.1 ды 638.0 - значыць вяртаемся да п 2.1
other_V, фото сделанные с разных ракурсов, поэтому сложно определить различия в элементах рамы для подножек пассажира.
А если вы хотите превратить 0 в 1, то между ними гораздо больше различий чем "подножки пассажира"
D.K.,
На приведённых фото видно, что верхнее крепление амортизатора у этих двух 1.03, под разным углом. Именно такая была у моего приятеля завезённых в Союз самых первых 638 1.03, с креплением амортизатора как у предыдущих моделей...
Metallman,
А вот здесь отчество видно, что элемент рамы, куда прикручены подножки пассажира, приварен под прямым углом и не задран вверх...
D.K.,
Про все различия 638-х я и сам могу вам поведать...
other_V, Как ловко вы перешли на крепления амортизатора, хотя выше говорили про подножки.
D.K.,
Простите, а при чём здесь ловко не ловко, в первой вашей цитате меня, вы попросили по подробнее, о первых поставках 1.03, и я вам наглядно с фото привёл пример. Как видно, что даже одна и та же модель имеет отличия. Возможно я в чём-то заблуждаюсь, поправьте меня...
other_V:D.K.,
На приведённых фото видно, что верхнее крепление амортизатора у этих двух 1.03, под разным углом. Именно такая была у моего приятеля завезённых в Союз самых первых 638 1.03, с креплением амортизатора как у предыдущих моделей...
Metallman,
А вот здесь отчество видно, что элемент рамы, куда прикручены подножки пассажира, приварен под прямым углом и не задран вверх...
Цудау не бывае. Для таго каб на прама прываранае "вуха" пад ухилам прычапиць трубу патрэбна иншай формы тая самая дэталь памиж вухам ды трубою ци па иншаму прасверленыя адтулины на гэтым вухе (чаго я николи не бачыу).
Да кучы, на апошним фатаздымку я не магу дакладна сказаць пра вугал памиж рамай ды вухам.
офлайн
hon_gil_don
Neophyte Poster
|
|
10 |
5 лет на сайте Город:
|
other_V, о чём продолжаете спорить, я не пойму?))
В самом первом ответе вам написали, что элементы крепления приваренные к раме (я назвал кронштейны) имеют другое положение (смещены). Вы привели фото, где это подтверждается. Разное крепление аммортизаторов не влияет на крепление выхлопа и к нему не относится. Плюс тн уши:
Metallman:2.2........... дэталь якая прымацоувае выхлапную трубу да рамы.
Накольки мне вядома, гэтая дэталь аднолькава для 638.1 ды 638.0 - значыць вяртаемся да п 2.1
Выходит придется заниматься со сваркой и болгаркой.
ПС: еще на самих выхлопных трубах могут быть просверлены отверстия для крепления не так как у 638.0 или 638.5. Еще не забываем о дополнительном креплении возле двигателя - оно тоже возможно может быть смещено.
Извиняюсь, стоит пояснить. Конечно же крепление амортизатора ни коим образом не влияет на установку глушителей. Просто D.K., как мне показалось, подверг сомнению, что была какая-то разница в партиях первых и последующих 638 1.03. А что касается непосредственно выхлопа, то решил здесь, среди любителей прекрасных мотоциклов Ява, поинтересоваться, возможно кому-то приходилось ставить выхлоп от модели 638 1.03 на предыдущую 638 0.00. Просто есть возможность приобрести 638 0.00 за не большие деньги, и хотелось бы не значательно её заделать более сипмотной, прикрутив выхлоп от люксовки. И как мне кажется, дело как раз в этих самих кронштейнах, которые держат трубу, которые в свою очередь, прикручиваются к элементу рамы с подножкой пассажира. И как мне кажется ничего переваривать не нужно. Вот это я и хотел выяснить у уважаемого сообщества.
Да я и до сих пор сомневаюсь что были люксовки с амортизаторами без наклона. Может это и не люксовка тогда.
А выхлоп у люксы и не люксы разный.