конверт:
если на Эвике постоянно заняты, а количество электрокаров растёт, значит зарядок в сутки - будет десятки
Там наплывами: то несколько дней пустует, то пару дней аншлаг. Десятки сессий, как вы говорите, не будет конечно, речь ведь об АС зарядке. Даже если будут обе розетки по часов 12 в сутки заняты, то это максимум 170 квт/сутки. Китайские авто 7 квт максимум принимают.
А вообще конечно замкнутый круг: нет ev, нет зарядок, значит и нет желания покупать ev у жителей пяти/девятиэтажек в центре.
Я, например, купил ev потому что у меня гаражный кооператив с балкона виден там и заряжаюсь, плюс живу в "старом центре" с трехэтажками и пустыми парковками, без проблем могу хоть удлинитель с окна кинуть на парковку за домом, где нет пешеходной зоны. Да и до эвики 10 минут пешком, но это уже крайний вариант. А вот жил бы я в девятиэтажке в центре, то от затеи купить ev отказался бы, взял бы трехлетний дизелек.