Ответить
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1320

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 29 декабря 2024 11:38
    djbass:

    Владельцу остаётся только точнее "растянуть" время зарядки, чтобы нормально посетить торговую точку, например.

    Так зарядки в торговой точке не должны быть "основными". Вообще на них пофиг. Это так, - маркетинг магазина для привлечения покупателей. Находятся на стоянке торгового центра, нахождение на которой подчиняются правилам торгового центра.

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    6861

    5 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    6861
    # 29 декабря 2024 11:43
    Req_V:

    djbass:

    Владельцу остаётся только точнее "растянуть" время зарядки, чтобы нормально посетить торговую точку, например.

    Так зарядки в торговой точке не должны быть "основными". Вообще на них пофиг. Это так, - маркетинг магазина для привлечения покупателей. Находятся на стоянке торгового центра, нахождение на которой подчиняются правилам торгового центра.

    если говорить про грин, то они не на территории ТЦ. От них еще прогуляться надо до ТЦ.

    Кофейня нннннада?
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1320

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 29 декабря 2024 11:59 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    CoffeeSell:

    если говорить про грин, то они не на территории ТЦ. От них еще прогуляться надо до ТЦ.

    Тогда какое отношение к зарядке будет иметь покупка мандаринок? :D
    То, чем планирует заниматься владелец во время зарядки, никого не волнует. Я уже говорил, хоть дежурьте возле авто. Методика оповещения владельца об окончании зарядки и вообще её наличие в рамки действия ПДД не входит.

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    6861

    5 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    6861
    # 29 декабря 2024 12:31
    Req_V:

    CoffeeSell:

    если говорить про грин, то они не на территории ТЦ. От них еще прогуляться надо до ТЦ.

    Тогда какое отношение к зарядке будет иметь покупка мандаринок? :D
    То, чем планирует заниматься владелец во время зарядки, никого не волнует. Я уже говорил, хоть дежурьте возле авто. Методика оповещения владельца об окончании зарядки и вообще её наличие в рамки действия ПДД не входит.

    Кофейня нннннада?
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16175

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16175
    # 29 декабря 2024 14:01
    отоноче:

    Короче,всё из серии бла-бла- бла
    Пока программно не сделают,что по окончании зарядки освободи место,ничего не поменяется.

    Вот именно. И ведь мало того что не делают нормальные пуш-уведомления, так ещё и не могут вернуть своё приложение (речь про маланку) в эпловский аппсторе.

  • kitaez123 Senior Member
    офлайн
    kitaez123 Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #319442

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 5 января 2025 09:52

    Кто недавно устанавливал зарядную станцию (или розетку) на машиноместе в паркинге товарищества собственников в Минске - поделитесь алгоритмом действий (или контактом подрядчика). Каков бюджет?

    VMH
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10026

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10026
    # 5 января 2025 12:48

    Для начала узнайте в своём ТС (председатель ?) - даст согласие ? Есть доступная мощность в этой сети ?
    А дальше уже смотреть на техническую + финансовую сторону этой затеи .....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Tventin Member
    офлайн
    Tventin Member

    270

    17 лет на сайте
    пользователь #89533

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 5 января 2025 15:32
    kitaez123:

    Кто недавно устанавливал зарядную станцию (или розетку) на машиноместе в паркинге товарищества собственников

    Разовью вопрос. Заинтересовался установкой медленной станции как ИП (или юрлицо) с целью заработка на ней, ну и самому заряжаться. Живу в райцентре (35 тыс) где 1 медленная станция эвика на весь город и все чаще обе розетки на ней заняты. У маланки до 2028 в планах нет установки станций в районе (данные из официального ответа), у эвики тоже на ближайший год нету планов на район. У меня появилась идея как ИП поставить медленную АС станцию в спальнике в центре города, подключить ее к инфраструктуре маланки или batteryfly.

    Ваши соображения, подрядчики, ориентировочный бюджет? С чего начать? Или бросить эту затею?)

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2144

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2144
    # 5 января 2025 18:58
    Tventin:

    Или бросить эту затею?

    Калькулятор вас разубедит. Срок окупаемости стремится в бесконечность, разве что для себя разместить и рядом свой основной бизнес: СТО, мойка, магазин, кафе итд.

  • Tventin Member
    офлайн
    Tventin Member

    270

    17 лет на сайте
    пользователь #89533

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 6 января 2025 10:15
    djbass:

    Калькулятор вас разубедит.

    Возможно. Но для начало надо знать цифры, чтобы смотреть в калькулятор. Беглое гугление дало тариф 0,21 руб/квт для операторов зарядных станций. Напомню, что речь идет об двухпостовой АС зарядной станции, которая по стоимости в районе 2к$, опять же цифры весьма примерные. Интересны еще расходы на установку и прочие согласования.

    Рассмотрим сценарий когда станция на две розетки продает по 100 квт в день по тарифу 0,43. Отнимем 0,21 закупочный тариф, 5% комиссию маланки, налог и пр., пусть остается 0,10 руб чистыми за квт. За год это 3650 руб. Т.е. сама станция окупится за два года. Расчеты мои весьма примерны и наивны, поэтому и хотелось бы узнать подробности от людей кто в теме, если они присутствуют в ветке.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2144

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2144
    # 6 января 2025 10:58
    Tventin:

    станция на две розетки продает по 100 квт в день по тарифу 0,43

    Вот начальная цифра едва потянет столько, нет гарантий спроса в мелком городе с наличием частного сектора, целевые покупатели электромобилей и прочие начальные данные.
    p.s. если бы так было просто, частные зарядные вырастали как грибы после дождя. Больший доход даст кофе автомат в любом людном месте.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17429

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17429
    # 6 января 2025 12:44
    Tventin:

    Рассмотрим сценарий когда станция на две розетки продает по 100 квт в день

    как-то слишком мало.... это за сутки всего два Дельфина должно зарядиться

    Шэф-пилот
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3265

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3265
    # 6 января 2025 13:18
    Tventin:

    как ИП поставить медленную АС

    ИП прекратят свое существование в конце 25го года, поэтому ИП не пойдет

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17429

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17429
    # 6 января 2025 13:27
    shurabel:

    ИП прекратят свое существование в конце 25го года, поэтому ИП не пойдет

    кто сказал?

    Шэф-пилот
  • Tventin Member
    офлайн
    Tventin Member

    270

    17 лет на сайте
    пользователь #89533

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 6 января 2025 14:10
    конверт:

    как-то слишком мало.... это за сутки всего два Дельфина должно зарядиться

    Согласен. Я взял не самый оптимистичный прогноз. 100 квт в сутки это пусть три зарядных сесиии по 30-35 квт.
    С таким раскладом станция стоимостью в 2к$ окупается два года. Но это мои расчеты, близкие к "пальцем в небо".
    Неизвестно сколько еще потянут всякие согласования, проектные работы, установка и пр. Если цена на это сопоставима со стоимостью станции, то всё сложнее. Но здесь вопрос не только в заработке, но и в идее развития электротранспорта в стране и регионе. Я пока теоретизирую и пытаюсь выудить конкретику.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17429

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17429
    # 6 января 2025 15:03 Редактировалось конверт, 1 раз.
    Tventin:

    Согласен. Я взял не самый оптимистичный прогноз.

    Tventin:

    Живу в райцентре (35 тыс) где 1 медленная станция эвика на весь город и все чаще обе розетки на ней заняты.

    если на Эвике постоянно заняты, а количество электрокаров растёт, значит зарядок в сутки - будет десятки

    Шэф-пилот
  • Tventin Member
    офлайн
    Tventin Member

    270

    17 лет на сайте
    пользователь #89533

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 6 января 2025 15:35
    конверт:

    если на Эвике постоянно заняты, а количество электрокаров растёт, значит зарядок в сутки - будет десятки

    Там наплывами: то несколько дней пустует, то пару дней аншлаг. Десятки сессий, как вы говорите, не будет конечно, речь ведь об АС зарядке. Даже если будут обе розетки по часов 12 в сутки заняты, то это максимум 170 квт/сутки. Китайские авто 7 квт максимум принимают.

    А вообще конечно замкнутый круг: нет ev, нет зарядок, значит и нет желания покупать ev у жителей пяти/девятиэтажек в центре.
    Я, например, купил ev потому что у меня гаражный кооператив с балкона виден там и заряжаюсь, плюс живу в "старом центре" с трехэтажками и пустыми парковками, без проблем могу хоть удлинитель с окна кинуть на парковку за домом, где нет пешеходной зоны. Да и до эвики 10 минут пешком, но это уже крайний вариант. А вот жил бы я в девятиэтажке в центре, то от затеи купить ev отказался бы, взял бы трехлетний дизелек.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38932

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38932
    # 6 января 2025 15:38
    Tventin:

    Китайские авто 7 квт максимум принимают.

    так есть ДС, цена не сильно выше и уже 20квт выдает - вопрос в вандалоустройчивости правда

  • Tventin Member
    офлайн
    Tventin Member

    270

    17 лет на сайте
    пользователь #89533

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 6 января 2025 15:51

    WOLVERINE90, может вы мне подскажете цены на DC станции) Я так по верхам глянул, там цифры вокруг 10к$ плавают. Если я ошибаюсь поправьте. Да и в спальниках удобнее и дешевле AC станции на мой взгляд, кинул на зарядку, часов через 5 забрал. Быстрые актуальны возле ТЦ, на трассах.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38932

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38932
    # 6 января 2025 15:55

    Tventin, https://greenlight.by/product/wall-charger-tary-gb-t-dc-20kw/
    первая попавшаяся