Бендюжник:
Другое дело, что ст. 18.12 изложена несколько глуповато ибо авторы её , видимо, в гаи работают. Предлог "до" указывает на предел, который указан после него. Получается, что по всем частям 18.12 происходит "пересечение" скоростей. "До 30" и "от 30", как и в прочих частях ст.18.12 - это и есть "лингвистическое" пересечение. Но путем логического рассуждения такого казуса показатель "ДО" не должен пересекаться с "ОТ". Поэтому "ОТ" имеет превалирующее значение. Хотя русский язык довольно богатый и изложить норму вполне можно было понятно и без подобных огрехов.
По-моему, там нет "пересечения скоростей". До 30, или до 20, значит -ДО. Так же как понимается выражение, до двери, до порога, до зимы итд.
ч.2 от 20 до 29 км Т.е при превышении в 30 км. Должна быть часть 3,
как и превышение в 40 должна быть часть 4. Однако, то, что гаи трактуют и правила ДД, и вот теперь коап, по-своему, это уже не смешно. Следовало в 1 протоколе писать так : скорость превышена на 32 км, с учетом погрешности в 1 км, на 31 км, что подпадает по д часть 3 ст.18.
Во втором: скорость превышена на 31 км., с учетом погрешности в 1 км, на 30 км, что подпадает под признаки ст 18, ч.3
Это из-за погрешности прибора в 1км? за 20-30км/ч дают 1 базовую, а 30-40км/ч дают 3 базовые.
Погрешность тут не при чем. Базовые дают по закону. ч2 ст.18 -от 1 до 3 б.в. , ч 3 ст 18 от 3 до 10 б.в.
Мне интересно другое. Бумаги 2, т.е события 2, а постановление одно (один номер на 2-х бумажках) Сколько в итоге платить?