Gluk79,
скол от камушка милиметров 5-7 в диаметре прямо напротив глаз
если заметят, то завернут почти 100 про
можно попробовать заделать - такие сколы вроде бы заделываются неплохо
Gluk79,
скол от камушка милиметров 5-7 в диаметре прямо напротив глаз
если заметят, то завернут почти 100 про
можно попробовать заделать - такие сколы вроде бы заделываются неплохо
omni69:Цитата:Была сзади черная наклеечка BY не большая. ЗАСТАВИЛИ! сдирать и вешать в 2.5 раза большую
Это не нововведение. Менял в 2006г. На Некрасова столько "художественных" вариаций видел! И красно-зеленые и объемные и голография, и с рекламой.
Чуть тогда нашел по ГОСТУ. А ведь эта наклейка так же стандартизирована, как и номерной знак! В том смысле, что обязана быть именно такой и именно в том месте.
......
в пдд п 201.10 оговорено лиш место расположения наклейки : на задней стороне кузова справа, такой знак МОЖЕТ не устанавливаться при наличии на номерном знаке символа BY, про цвет и размер там нет ничего
если уж требуют по ГОСТ то требуйте документ с предписаниями этого ГОСТ о размере и цвете символа
кстати по наклейкам, BY сейчас обязательна только тем кто ездит на номерах старых образцов, у кого новые, с флагом и BY она не нужна, но она потребуется если вы захотите сгонять за границу, особенно страны евросоюза, в россии и украине никто на это не смотрит
avvvv, На любой станции диагностики есть гост и картирка - какой должен быть знак BY. Смотри внимательней, или спроси.
ddnukem, Абсолютно верно. Хотя каждый год требования меняются. Не успеваю следить.
На любой станции ТО у них есть ГОСТовские наклейки BY - они их продают... мот, поэтому и докалупываются, чтобы у них их покупали...
ddnukem, сколько раз ездил за границу на своей машине, никто на наклейку BY не смотрел. Да и нет у меня ее.
Номера у меня нового образца. Страны - Польша, Литва, Латвия.
Только в Украине, какой-то казак на дороге у станицы, возмутился что нет этой наклейки.
В итоге он просто был послан на йух и я поехал дальше.
Fisher!
ну ты расказываешь как в практике а в теории она обязательна и я описал в каких случаях, думаю если тебя спросят в германии или франции за эту наклейку там ты никого не пошлёшь!!!
toledo:Gluk79, Цитата: скол от камушка милиметров 5-7 в диаметре прямо напротив глаз
если заметят, то завернут почти 100 про
можно попробовать заделать - такие сколы вроде бы заделываются неплохо
не заметили
Gluk79:toledo (цитата):
Gluk79, Цитата: скол от камушка милиметров 5-7 в диаметре прямо напротив глаз если заметят, то завернут почти 100 про можно попробовать заделать - такие сколы вроде бы заделываются неплохоне заметили
но лучше заделать, кстати сколы такие надо заделывать быстро после их приобретения. Результат будет наилучшим.
Eddy, насколько я знаю заделывают их только если они были сразу защищены от грязи и прочих технических жидкостей. то бишь получил скол - сразу заклей скотчем и едь на заделку. покатался без защиты - туда проникли посторонние вещества и уже не заделают.
офлайн
vladimirpetrov
Senior Member
|
|
2194 |
21 год на сайте Город:
|
народ, а какие станции в Минске проводят осмотр полноприводных авто? Допустим станция ТО на пересечении ольшевского/пушкина может такое сделать?
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
когда в декабре был на ольшевского/пушкина, на барабаны заежжали как обычно, не 2 осями одновременно.
если вы про это...
офлайн
vladimirpetrov
Senior Member
|
|
2194 |
21 год на сайте Город:
|
да про это именно на проверке тормозов это всё не проходит, на ольшевского/пушкина помнится никаких специальных приспособ не видел.
Вообще какой принцип проверки для полного привода?
vladimirpetrov,
какой принцип проверки для полного привода?
используются реверсные барабаны (вращение тормозных барабанов в разные стороны)
проходил на субару ТО в колядичах
офлайн
vladimirpetrov
Senior Member
|
|
2194 |
21 год на сайте Город:
|
вот список всех СТО, хотя из него непонятен ответ на мой вопрос http://gto.by/station.php
Звонил на ольшевского на мобилплюс - там точно нельзя
vladimirpetrov,
список всех СТО, хотя из него непонятен ответ на мой вопрос
надо звонить в понравившуюся СТО и узнавать
проходил ТО на полном приводе в РУП "Грузовой автомобильный парк №5" ул. Бабушкина, 27
Народ на полноприводных, вас разводят! Если у станции диагностики тормозной стенд не может проверить тормоза на постоянном полном приводе, то проверка проводится методом дорожных испытаний. Если у станции есть лицензия на проведение ГТО, то отказать не имеют права.
прикупил себе подпопник пожарный, таврию... поехал на ТО на брестскую, рядом с бывшим СТО ЗАЗ. прошел с 1 раза ( почти), только развернули по головному свету. в соседнем боксе отрегулировали, поехал на сверку и получил штамп. пока стоял в очереди на регулировку, заметил, что 5 из 7 машин, что прошли линию за это время, пристроились за мной в очередь, и все на светорегулировку))). походу, на Белтехосмотре новая фишка пополнить казну и свой бюджет. потому как регулировка фары, одной - 5 тыщ, 2 - 10 тыщ + "повторное обследование неисправностей" = еще 5 тыщ ( это все примерно, ну там 5 копеек туда-сюда). итого на каждом практически - 10 тыщ себе за работу и 5 - в казну за повторный ТО.
МОЙ СОВЕТ: пройдите регулировку головного света заранее и с обязятельным оформлением заказ-наряда, желательно в тот же день, когда и ехать на ТО - реально сэкономите тыщ 5 на пиво)) и полчаса-час личного времени ( а это уже неплохо). при накладках - тычте в нос заказ-нарядом, что тока что с регулировки. в итоге или пропустят, или можно будет с кем то из двоих пободаться при желании