Mitya31052009:ДКП вообще ничего не стоит
Могу дать бланк в Ворде
Даже написанный от руки подходит.
Mitya31052009:ДКП вообще ничего не стоит
Могу дать бланк в Ворде
Даже написанный от руки подходит.
Вопрос:
у находящегося в России мотоцикла, который я себе присмотрел, на выложенном скане ПТС отсутствует VIN - "не установлен", номер рамы и двигателя проставлены. Гугль неуверенно сообщил, что эти модели шли на японский рынок и VIN там вообще не планировался.
В связи с этим могут ли возникнуть проблемы при постановке на учет у нас в стране?
D__B, нормально если мот из Японии и для внутреннего японского рынка. То же касается и автомобилей. Где-то (вроде в выборе первого мотоцикла) я уже об этом писал. На всякий случай можете глянуть на gibdd.ru номерок телефона любого МОТОТРЭР и позвонить уточнить. Если для модели VIN предусмотрен, то он, как правило, а ПТС вписан 2 раза - строки 1 и 7. Проблем с постановкой на учет возникнуть не должно.
Alex05rs, в Европе и Штатах - да, а вот в других местах не всегда. Причем это касается и автомобилей (у праворуких Хонд, Тойот, Ниссанов тоже VIN'а нет, у них "номер кузова" в своем формате), а еще его нет у всего, что выпускалось до, если не ошибаюсь, 78 года, а в привычном нам виде он существует где-то с года 80-81 (по крайней мере отсчет года по цифре/букве в VIN идет оттуда).
Пролистал ветку, но так и не нашел информации, как проверить юридическую чистоту мота (угон, залог, и т.д.). Насмотрел понравившийся мот в рф, какие мои действия дальше? Просветите, пожалуйста.
Еще и на auto.ru есть сервис. Причем, они заявляют, что проверка идет в том числе и на залог по банкам-партнерам. Да и в целом, самая большая гарантия успешной сделки - оплата после оформления или, хотя бы, сверки номеров. Т.к. ограничения на регистрационные действия на ТС могут быть даже за неоплаченный налог или штраф. Вот на тему проверки соответствия свидетельства о регистрации можно считерить и воспользоваться сервисом по штрафам. По крайней мере оно скажет, соответствует ли номер СТС номерному знаку или нет. Проверить ПТС - скорее всего только лично обращаться в МОТОТРЭР.
Кстати, перед сверкой номеров мне давали распечатку интересную со списком ТС у которых частично совпал VIN и с данными о ПТСе (вплоть до того, что отпечатан на госзнаке в 2009 году и передан в Приморье в таможню, хотя мот 13 года выпуска и ввезен в РФ в мае 13. видимо это нормальная практика - завалялся где-то бланк, вопросов не возникло). Потом эту бумагу нужно показать на сверке и сдать в окошко вместе с заявлением и одним из экземпляров ДКП.
D__B:Вопрос:
у находящегося в России мотоцикла, который я себе присмотрел, на выложенном скане ПТС отсутствует VIN - "не установлен", номер рамы и двигателя проставлены. Гугль неуверенно сообщил, что эти модели шли на японский рынок и VIN там вообще не планировался.
В связи с этим могут ли возникнуть проблемы при постановке на учет у нас в стране?
Имейти ввиду, что при написаном от руки ДКП лучше что бы прошлый хозяин присутствовал в гаи до конца оформления процедуры, если же через комисионку делать договор с печатями в ПТС, то пофиг.
Всем доброе утро,
Хочу купить новый мот из салона в Москве, подскажите есть в Минске какая нибудь фирма, которая бы помогла оформить с А до Я в Минске, нету времени ехать в Москву и заниматься. Готов платить за услуги.
Зашёл сегодня в ГАИ узнать как там сейчас дела с постановкой новых мотоциклов на учет , купленных в РФ: дкп, ПТС и оттс 2015.
Позвонил например, в Юниверсал моторс, в Москву, сказали для белорусов все документы оформим.
Как это будет на практике не известно, покупал ли кто в Москве , допустим,сейчас мото и все ли норм было?
Trai, ОТТС (одобрение типа ТС) это всего-лишь запись в российском ПТСе с номером документа об одобрении и датой его выдачи. Вопрос в том, что если мот из каких-нибуль прошлогодних остатков или сертифицирован давно, то в ПТС будет указана инфа об ОТТС отнюдь не 15 года. Может оно нафиг не надо или дилер даст копию сертификата на модель? Остальное все просто: в ПТСе первым собственником записан дилер, вторым - вы и стоят печати дилера. ДКП и акты в трех экземплярах. Можете еще попросить копию доверенности, по которой директор магазина предоставляет манагеру право подписи в документах. В ГИБДД ехать не нужно. Страховка (с 1 апреля были изменения в ОСАГе) - на тему транзитной не скажу, но обычная самая дешевая была в Ингосстрахе (1219р за полгода) + считают общий стаж с момента выдачи в/у, а не по конкретной категории). В принципе, если повезете транспортной компанией или на прицепе то с российской страховкой можно не морочить себе голову.
Какие-то ограничения по постановке на учет у нас сейчас есть ? Хочу 2007 года мот привезти... Спасибо!
Может будет полезен мой опыт, так как сам перед покупкой маялся вопросами: "что, да как?".
Мотоцикл Honda XL650V Transalp 2006г. 43000км пробег по цене 260 000 рус. руб. ($3960 на тот момент по курсу) В комплекте 3 оригинальных хондовских кофра с багажной системой для них и небольшие защитные дуги.
Найден на известном российском сайте продажи авто-мото техники в городе Брянске.
Списался с продавцом через эл. почту. Задал наводящие вопросы, попросил дополнительные фото и видео. Договорились с продавцом о дне покупки и купив билет на поезд отправился в Брянск с большой сумкой экипировки.
25.09.2015 прибываю в Брянск в 3 часа ночи. Ночевал в гостинице.
Утром приезжает мой друг живущий в Воронеже и вместе отправляемся на осмотр мотоцикла.
С продавцом договорились загнать мотоцикл перед покупкой в мотомастерскую. Осмотрели мотоцикл, проверили компрессию, работу генератора и зарядку аккумулятора. Передние тормозные диски оказались изношены ниже предела - владелец скинул 10 тыс. рублей.
После этого поехали в МРЭО ГИБДД на переоформление. Девушка в конторе около ГИБДД за 900 руб.(заплатил продавец) составила договор купли продажи в 4 экземплярах, заявление от моего имени на снятие мотоцикла с учета в связи с вывозом т/с за пределы РФ и сама вписала нового владельца в ПТС. Далее проходим сверку номеров и идем в здание ГИБДД, оплачиваем пошлину за регистрационные действия 750 руб., берем талончик в электронную очередь и когда подходит наша очередь отдаем все документы в окошко. Сотрудник с колоритным именем Ибрагим и соответствующей внешностью проверяет документы и говорит ждать около соседнего окна через 15 минут вызова по фамилии. После вызова забираем документы. На все про все ушло минут 30-40.
Итого на руках у меня оказались следующие документы:
1) Договор купли-продажи в двух экземплярах.
2) Бумажный транзитный номер.
3) Неразрезанный СТС с моими данными и пометкой о вывозе мотоцикла за пределы РФ.
После этого отдаю деньги продавцу и оформляю транзитную страховку.
На следующий день отправляемся с другом в Беларусь и по приезду на границу уже на нашей стороне оформляем белорусскую страховку на 15 дней. Кстати чувак оформлявший не сильно заморачивался и вписал вместо трансальпа Хонда VT 1300 , но при постановке на учет не обратили на это никакого внимания.
На учет ставил в г. Бобруйске уже 29.09.2015. Печатаем заявление на регистрацию, оплачиваем компьютерные услуги и регистрационные действия ГАИ, проходим сверку номера рамы и отдаем документы вместе с паспортом и страховкой сотруднику ГАИ. В общей сумме потратив вместе с ожиданием 4,5 часа.. 4,5 часа! Карл! Это при том, что народу почти не было.. Получаю на руки номер, свидетельство о регистрации и сертификат ТО.
На фото мой друг примеряется (рост ~167 см.).