Frog_:24/7
С 2.59 до 7.43 проводились технологические работы, поэтому возникали проблемы с доступом к приложению. В 7.43 работоспособность была полностью восстановлена. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ОАО "Технобанк"
Frog_:24/7
С 2.59 до 7.43 проводились технологические работы, поэтому возникали проблемы с доступом к приложению. В 7.43 работоспособность была полностью восстановлена. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ОАО "Технобанк"
Pablo_:Технобанк, ваши карты можно пополнять в кассах банков СБС?
о такой возможности сообщили
Альфа-Банк
Банк БелВЭБ
ИдеяБанк:Пополнять карточки Идея Банка можно в терминалах Банков-партнеров, за исключением ЗАО "БСБ-Банк".
Размер комиссии составляет 0,3% от суммы зачисления со стороны Идея Банка.
Банки-партнеры: ОАО "БелВЭБ", ОАО "Банк Москва-Минск", ЗАО "Альфа-Банк", ЗАО "РРБ-Банк" и ОАО "Технобанк".Альфа-Банк:Вы можете пополнить в нашей кассе любую карту банка СБС (кроме ЗАО «БСБ Банк»). Мы комиссию взимать не будем, но банк, выпустивший карту, может. Лучше это заранее уточнить.
В свою очередь вы с картой Альфы можете обратиться в любое устройство или кассу банка СБС и пополнить ее.
а сейчас можно в кассах вашего банка пополнить карту Альфа-банка, если да, то какова комиссия с вашей стороны?
Pablo_:Pablo_:Технобанк, ваши карты можно пополнять в кассах банков СБС?
о такой возможности сообщили
Альфа-Банк
Банк БелВЭБ
ИдеяБанк:Пополнять карточки Идея Банка можно в терминалах Банков-партнеров, за исключением ЗАО "БСБ-Банк".
Размер комиссии составляет 0,3% от суммы зачисления со стороны Идея Банка.
Банки-партнеры: ОАО "БелВЭБ", ОАО "Банк Москва-Минск", ЗАО "Альфа-Банк", ЗАО "РРБ-Банк" и ОАО "Технобанк".Альфа-Банк:Вы можете пополнить в нашей кассе любую карту банка СБС (кроме ЗАО «БСБ Банк»). Мы комиссию взимать не будем, но банк, выпустивший карту, может. Лучше это заранее уточнить.
В свою очередь вы с картой Альфы можете обратиться в любое устройство или кассу банка СБС и пополнить ее.а сейчас можно в кассах вашего банка пополнить карту Альфа-банка, если да, то какова комиссия с вашей стороны?
Да. Теперь такая возможность существует. Можно пополнять карты банков партнёров кроме БСБ-банк. Комиссия с нашей стороны, в данном случае не взимается. Подробнее ознакомиться с информацией вы можете в новостном разделе на нашем сайте по ссылке: https://tb.by/about/information/news/37344/
Технобанк:Да. Теперь такая возможность существует. Можно пополнять карты банков партнёров кроме БСБ-банк. Комиссия с нашей стороны, в данном случае не взимается. Подробнее ознакомиться с информацией вы можете в новостном разделе на нашем сайте по ссылке: https://tb.by/about/information/news/37344/
в обменниках также можно?
Pablo_:Технобанк:Да. Теперь такая возможность существует. Можно пополнять карты банков партнёров кроме БСБ-банк. Комиссия с нашей стороны, в данном случае не взимается. Подробнее ознакомиться с информацией вы можете в новостном разделе на нашем сайте по ссылке: https://tb.by/about/information/news/37344/
в обменниках также можно?
Да. В обменниках также возможно, но в таком случае при себе необходимо иметь паспорт.
Технобанк:Pablo_:Технобанк:Да. Теперь такая возможность существует. Можно пополнять карты банков партнёров кроме БСБ-банк. Комиссия с нашей стороны, в данном случае не взимается. Подробнее ознакомиться с информацией вы можете в новостном разделе на нашем сайте по ссылке: https://tb.by/about/information/news/37344/
в обменниках также можно?
Да. В обменниках также возможно, но в таком случае при себе необходимо иметь паспорт.
а зачем он нужен при пополнении карты?
если вводить данные паспорта, это только увеличивает время проведения операции...
Pablo_:Технобанк:Pablo_:Технобанк:Да. Теперь такая возможность существует. Можно пополнять карты банков партнёров кроме БСБ-банк. Комиссия с нашей стороны, в данном случае не взимается. Подробнее ознакомиться с информацией вы можете в новостном разделе на нашем сайте по ссылке: https://tb.by/about/information/news/37344/
в обменниках также можно?
Да. В обменниках также возможно, но в таком случае при себе необходимо иметь паспорт.
а зачем он нужен при пополнении карты?
если вводить данные паспорта, это только увеличивает время проведения операции...
Детально вам пояснить этот вопрос могут в контакт-центре по номеру (017) 283 28 28 или же 388 57 57.
Frog_:Технобанк, вчера Экспобел
Добрый день. Не могли бы Вы уточнить, хотя бы приблизительно, в котором часу была сделана фотография. Подобное может возникать, когда устройство проходит временное обслуживание. По нашим данным, платежи с устройства шли исправно, а временная диагностика происходила в период с 14.13 по 14.14, около одной минуты, потом всё вновь работало. Если это время не совпадает со временем, когда была сделана фотография, то укажите пожалуйста временной период.
С уважением, ОАО "Технобанк"
Технобанк, 21:48 и висело не 1 минуту, кстати на сайте sbsibank.by показывает состояние работы банкоматов, о не киосков.
Frog_:sbsibank.by
Проверили в 21: 34 платежи шли исправно. В 21:48, возможно, был обрыв связи. Спасибо за сигнал, будем разбираться в ситуации. Приносим свои извинения, если это послужило причиной неудобств для Вас.
С уважением, ОАО "Технобанк"
С 27 марта 2017 года держателям карточек Технобанк доступна возможность пополнения карточек в устройствах сети банков-партнеров системы банковского самообслуживания (СБС), за исключением устройств ЗАО «БСБ Банк», а именно: ОАО «Банк БелВЭБ», ОАО «Альфа Банк», ОАО «Банк Москва-Минск», ЗАО «РРБ-Банк», ЗАО «Идея Банк».
речь идет ведь, в том числе, и о платежно-справочных терминалах самообслуживания? или неправильно понял?
Так с "Талакой" (Белкарт) в ПСТС Альфа банка при попытке пополнения - обломчик вышел
(вообще пункт "пополнение" отсутствовал!). Ущербность Белкарта? (понять и простить?)
Graf172:С 27 марта 2017 года держателям карточек Технобанк доступна возможность пополнения карточек в устройствах сети банков-партнеров системы банковского самообслуживания (СБС), за исключением устройств ЗАО «БСБ Банк», а именно: ОАО «Банк БелВЭБ», ОАО «Альфа Банк», ОАО «Банк Москва-Минск», ЗАО «РРБ-Банк», ЗАО «Идея Банк».
речь идет ведь, в том числе, и о платежно-справочных терминалах самообслуживания? или неправильно понял?
Так с "Талакой" (Белкарт) в ПСТС Альфа банка при попытке пополнения - обломчик вышел
(вообще пункт "пополнение" отсутствовал!). Ущербность Белкарта? (понять и простить?)
Правильно поняли, только на ПТС Альфы врятли была наклейка СБС, т.к. ПТС Альфы не подключены к системе СБС, в системе СБС работают только ПТС Техно и ВЭБа.
Неужели хоть когда-нибудь настанет тот счастливый день, когда интернет-банкинг технобанка будет работать стабильно и без постоянных "сервис временно недоступен" и т.п
Мобильный банкинг не работает второй день. Где можно ознакомиться с графиком его работы?
29.03.2017 переводил в интернет-банке евро в белорусские между своими картами. Первая попытка до 10:30 не удалась – выкинуло на окно авторизации. Повторно авторизовавшись, я проверил курс (не изменился) и повторил операцию. Перевод был проведен – время на чеке 10:31:41, время операции 10:31:55. Затем повторно зашел в раздел «Курсы валют» - «По карточкам» и убедился, что курс не изменился уже после совершения операции, обновил эту страницу и сделал снимок экрана компьютера с курсами. Время создания файла снимка 10:36. Допускаю, что время моего компьютера может отличаться от времени сервера банка и на сохранение файла ушло некоторое время. Но в том, что курс после проведения моей операции на сайте, по крайней мере, несколько секунд был 2.026 я уверен. Примерно в 10:43 я снова зашел в раздел курсов и увидел, что там указан курс 2.015 с 10:30, что является мошенничеством со стороны вашего банка. И конверсию, похоже провели по 2.015, потому что не хватает части моих денег.
30.03.2017 в центральном отделении Технобанка моего города Могилева мною было составлено письменное обращение – заявление на имя начальника управления банковских платежных карт Ермаченко О.Д. с требованием отразить мою операцию по курсу указанному на официальном сайте банка в момент совершения операции и разобраться с вопросом правильности отражения курсов на сайте. Но ответа в течение 20 календарных дней я так и не получил. Может через Вас можно узнать, что там происходит? Вернут ли украденное?
nui2005:Мобильный банкинг не работает второй день. Где можно ознакомиться с графиком его работы?
24/7, ежедневно утром пропадание карт
AndreyJan, а почему 20 дней? во-первых от 15 дней, до 1 месяца, при необходимости дополнительного разбирательства, и должны уведомить, что нужно больше времени. Кроме того у Технобанка проблемы с почтой, письма не приходят в 90% случаев.
По закону об обращениях граждан 15. Сегодня уже 20. Где-то на 13 день им звонил. Обещали ответить вовремя, но не успели.
Разобрался. Пользователя сменить нужно было в приложении.