z.tocha:1970 Blue Note BST 84337 made in usa в запечатанном состоянии
всегда интересовал вопрос, где пролежала пластинка в запечатанном виде аж 48 лет
z.tocha:1970 Blue Note BST 84337 made in usa в запечатанном состоянии
всегда интересовал вопрос, где пролежала пластинка в запечатанном виде аж 48 лет
Vicos:z.tocha:1970 Blue Note BST 84337 made in usa в запечатанном состоянии
всегда интересовал вопрос, где пролежала пластинка в запечатанном виде аж 48 лет
Это не рекорд, открывал издания 59/62 года. Могли лежать у музыкальных коллекторов, некоторых знаю в Москве.
Хотя некоторые запечатки приходили из Чикаго с пометкой/наклейкой частной коллекции.
Vicos:z.tocha:Это не рекорд, открывал издания 59/62 года
не жалко было открывать?
Если честно то не особо, нет ну конечно, вдоволь налюбовавшись любопытство и предвкушение ЗВУКА брало верх.
И вот тут удар под дых, гнутая пластинка, шляпа))) было и такое. В навалку лежала где то и покривилась
z.tocha:В навалку лежала где то и покривилась
в навалку у коллектора коллекционера? Не логично.
Vicos:z.tocha:В навалку лежала где то и покривилась
в навалку у
коллектораколлекционера? Не логично.
Хорошо, у барыг или у коллекционера, а как можно определить кривизну в запечатанной пластинке если она провалялась в гараже, ангаре, подсобке лет 50, а уже потом попала в коллекцию или на продажу и позиционируется как sealed
meshok.net/item/79091798_Various_Bill_EVANS_A_Tribute_2_LP_USA_Palo_Alto_1983_NEW_SEALED
офлайн
СфераЗвука
Senior Member
|
|
1009 |
9 лет на сайте Город:
|
z.tocha, для таких случаев надо покупать пресс! или в Москву через знакомых передавать, раньше 10$ за это брали. сутки под прессом и ровная.
СфераЗвука:z.tocha, для таких случаев надо покупать пресс! или в Москву через знакомых передавать, раньше 10$ за это брали. сутки под прессом и ровная.
СфераЗвука, Спасибо, надо будет поспрашивать у знакомых в Москве у кого это можно сделать или по делам поеду, захвачу пару на пробу.
z.tocha:SomS, А ведь заслуживает!
100%!
z.tocha:Это не рекорд, открывал издания 59/62 года. Могли лежать у музыкальных коллекторов, некоторых знаю в Москве.
Хотя некоторые запечатки приходили из Чикаго с пометкой/наклейкой частной коллекции.
Я, например, покупаю специально запечатанные пастинки для коллекции. Из не много но есть. При этом практически всегда потом покупаю бу для того что бы слушать. Например, выиграл запечатанные Haden'овские альбомы на Наиме - так и лежат, а сейчас ищу для "послушать" То же самое с Whitesnake 87 и 89. Из того что сам распечатывал - Бад Пуел, 1965 год, Портрет Телониуса. А вот самая ценная из запечатанных - это наверное Ayako Hosokawa To Mr. Wonderful, 1977, TBM. Понимаю, что для "послушать" такую не куплю, а распечатать рука не поднимается )))
z.tocha:И вот тут удар под дых, гнутая пластинка, шляпа))) было и такое. В навалку лежала где то и покривилась
Недавно и у меня такое было (в первый раз). Расстроился сильно, но селлер оказался порядочным - взял назад.
z.tocha:СфераЗвука, Спасибо, надо будет поспрашивать у знакомых в Москве у кого это можно сделать или по делам поеду, захвачу пару на пробу.
не во всех случаях помогает. если волна длинная то да, а вот если короткая или вдополнение дорожки поплыли - то ничего не поможет
SomS, рука не поднимается )))) Ну я тоже долго хожу кругами, иногда до полугода, но любопытство все равно берет верх Недавно и у меня такое было (в первый раз). За прошлый год пришло три "шляпы" - две удалось переписать на пленку, а одна вообще Монблан с трамплинами по краю, слушать можно только со второй вещи.
Я, например, покупаю специально запечатанные пастинки для коллекции. Блин, ну не знаю. Как можно купить запечатанного Ходжеса 62 года и потом его не слушать, я ведь его за это и купил чтобы вкушать вкусности. Ходжес для меня как для вас Билл Эванс)))
СфераЗвука:z.tocha, для таких случаев надо покупать пресс! или в Москву через знакомых передавать, раньше 10$ за это брали. сутки под прессом и ровная.
Смотря какая кривизна,иную только трактором или танком гусянкой выравняешь.
z.tocha:Хорошо, у барыг или у коллекционера, а как можно определить кривизну в запечатанной пластинке если она провалялась в гараже, ангаре, подсобке лет 50, а уже потом попала в коллекцию или на продажу и позиционируется как sealed
Никак.Не вы первый не вы и последний.
SomS:но селлер оказался порядочным - взял назад.
Впарит уже не как салед.
Салед нужно ставить в буфет если есть точно такая распечатанная.Знаю одного чудика,до сих пор не распечатал кое чаво.
У меня Sealed после покупки проходит сразу мойку в тазике и на вертелку.Вроде серьёзные пацаны джасу слушаете,а всё туда же к эстетам
Vicos:в навалку у коллектора коллекционера? Не логично.
Логично.
Таких вариантов есть,но не из-за ханения а из-за заводского брака.Хотя в то время,как писал винильщик из за борьбы форматов,брака не было,а была борьба.
курчавый, а всё туда же к эстетам Если честно, то мне пофигу всякие сра**е лобби и случайные пассажиры...
курчавый:Салед нужно ставить в буфет если есть точно такая распечатанная.Знаю одного чудика,до сих пор не распечатал кое чаво.
У меня Sealed после покупки проходит сразу мойку в тазике и на вертелку.Вроде серьёзные пацаны джасу слушаете,а всё туда же к эстетам
Бывает, чего уж там. Вот например есть у меня Бил Эванс Mountrex II - все как положено НМ, RVG, зеленая лейба... И тут человек за 10у.е. выставляет запечатанный. Ну как тут пройти мимо? Или например есть у меня первый пресс ISao Suzuki - Ako's Dream. А тут второй пресс запечатанный выставили на аукцион с доставкой по только Франции и его удается выиграть за 18 Евро. ну как можно от этого отказаться? А вдруг те что есть сотрутся
z.tocha:Если честно, то мне пофигу всякие сра**е лобби и случайные пассажиры...
Как говорил писал братан: Ничего нового мы именно там и не узнали.
SomS так и я про то же.Ставить в буфет салед и молиться на неё как на икону
курчавый:z.tocha:Если честно, то мне пофигу всякие сра**е лобби и случайные пассажиры...
Как
говорилписал братан: Ничего нового мы именно там и не узнали.
С Праздником.
Разбавлю виниловодов
Всем отличного настроения и приятных прослушиваний!