Ответить
  • Antik MemberАвтор темы
    офлайн
    Antik Member Автор темы

    393

    22 года на сайте
    пользователь #6921

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 13 июня 2005 21:16

    Актуальная редакция ПДД

    С измененими и дополненими:

    Указ Президента Республики Беларусь от 14 сентября 2006 г. № 574 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 151, 1/7931) <P30600574>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 526 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 251, 1/9036) <P30700526>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 28 февраля 2008 г. № 131 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 54, 1/9511) <P30800131>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 4 декабря 2008 г. № 663 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 292, 1/10283) <P30800663>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 23 января 2009 г. № 52 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 27, 1/10431) <P30900052>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 16 апреля 2009 г. № 208 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 97, 1/10634) <P30900208>;

    Указ Президента Республики Беларусь от 17 декабря 2009 г. № 634 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 1, 1/11227) <P30900634>

    <iks>: для удобства отметил изменения по 611 указу от 25.11.2010 цветом ([url=http://gpsmission.at.[censored]/PDD_BY_Ukaz611.htm]ссылка)

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10354

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10354
    # 17 июня 2005 17:33
    OldBear:

    Ander:

    111. ... . При включенной стрелке дополнительной секции светофора водитель, находящийся на крайней полосе проезжей части дороги, должен продолжать движениев направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие для движения транспортных средств, движущихся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» или соответствующей горизонтальной дорожной разметкой.

    Т.е. получается, что если я стою в первом ряду и хочу ехать прямо, при этом в основной секции светофора горит красный свет и загарается стрелка, то я могу стоять и ждать зеленого в основной секции, игнорируя всех кто стоит за мной и хочет повернуть направо, но только при наличии знака про движение по полосе разрешающем ехать по этому ряду и прямо и направо?

    Вроде так. Если знак или разметка на полосе. А сейчас можешь стоять и ждать и без знаков, если с правой можно и вперед и направо, как оно и есть по-умолчанию. Только по новым правилам, если на улице 2 ряда в твою сторону и на светофоре есть стрелка направо тебе придется вставать во второй ряд за кучей моргающих налево, и, если на зеленый не успеешь шмыгнуть в правый ряд - стоять за ними до упора, а если успел шмыгнуть, а не успел проехать - придется поворачивать направо при появлении за спиной хоть кого-то желающего направо и 5 км искать потом разворот.

    ty sam-to chital, chto citirioval?

    mne kazhetsya, tam rech idet TOLKO pro krajnuu polosu...

    bolee togo, dazhe esli tolko odna polosa - vpered i napravo - propuskat ty ne dolzhen, esli est' hot' kakie-to znaki ili razmetka (a oni est vezde gde est strelka na svetoforah) - pro eto zhe yasno napisano :znaika:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22094

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22094
    # 17 июня 2005 18:25

    bolee togo, dazhe esli tolko odna polosa - vpered i napravo - propuskat ty ne dolzhen, esli est' hot' kakie-to znaki ili razmetka (a oni est vezde gde est strelka na svetoforah) - pro eto zhe yasno napisano

    Ну не скажи. Яркий пример - перекрёсток улиц Сухая, Кальварийская и Ром. Слобода. Если ехать от Бизона, то там как раз две полосы. Одна налево на Кальв. и прямо на Мельникайте, вторая направо на Ром.Слободу и на Мельникайте. Горит стрелка направо. Полосы две. Знаков и разметки (кроме полос) - нету. Вот и приходится сначала лезть в левый ряд, а потом ловить момент и перестраиваться в правый, когда зелёный свет загорелся для всех. А иначе будешь стоять и ждать, пока вся толпа уйдёт налево.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23897

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23897
    # 18 июня 2005 11:54

    Очередная статья.

    http://news.[censored]/society/54497.html

    Новые правила разрешают антирадары, а общественный транспорт загоняют в правую полосу

    18 июня 2005 » Общество

    В Интернете водители обсуждают правила уже давно. Они против приоритета пешеходов на дороге (а то те совсем уж обнаглели), за то, чтобы гаишники писали в протоколах не пункты, а человеческие формулировки (а то не понятно, за что штрафуют). За обязательное включение фар в светлое время суток, за повышение максимальной скорости и правый поворот независимо от сигнала светофора…

    Идей море! И это притом, что еще в конце 2004 года ГАИ принимала письма с предложениями, после чего новые правила пошли по министерствам и ведомствам: Совбез, Совмин, Администрация президента. А теперь опять вернулись на народное обсуждение.

    В чем смысл? Ведь если уж откровенно говорить, особой надобности что-то менять не было. Нынешние правила достаточно "свежие". Действуют они с 1 июля 2003 года.

    Складывается впечатление, будто ПДД уже полгода переписывают из-за желания президента изменить лишь одну норму - обязательное включение фар с 1 ноября по 31 марта. В новой редакции эта норма носит рекомендательный характер.

    ИНТЕРАКТИВ

    Куда слать предложения

    УГАИ. г. Минск, 220036, ул. Грушевскаая, 7

    Либо по телефонам:

    8-017 218-76-35, 218-72-15, 227-88-77, 227-08-87 (факс), 226-11-92 (факс).

    Письма и звонки принимаются до 15 июля!

    Когда вступят в силу

    В лучшем случае, к Новому году. До 15 июля принимаются предложения. Потом они будут гулять по чиновничьим лабиринтам. Где-то осенью указ подпишет президент. Потом придется все приводить с соответствие. Например, заменять знаки с красным крестом на зеленый.

    Что в новых ПДД

    1. При трех и более полосах движения в данном направлении запрещается опережение (по-народному обгон) по крайней правой полосе.

    2. Маршруткам и общественному транспорту можно ехать только по правой полосе. Выезжать в другие полосы разрешено лишь для объезда препятствия, поворота налево или разворота.

    3. Общественный транспорт, который выезжает на первую полосу (например, из кармана) нужно пропускать. Во второй полосе приоритет у движущихся по ним машинам.

    4. Вводится знак для обозначения газовых АЗС. Колонка на них синего цвета.

    5. В новых правилах пристегиваться не обязательно «водителю и пассажиру с медицинскими противопоказаниями, перечень которых определяется Минздравом».

    6. Пока еще остановить машину имеет право только гаишник в форме. Проект наделяет этим правом и «других уполномоченных лиц в соответствии с законодательными актами должностных лиц».

    7. Вводятся понятия «пешеходная дорожка» и «пешеходная зона».

    8. По требованию Красного креста запрещается использование этого знака. В новых ПДД он стал зеленым.

    9. Стоимость техосмотра будет утверждать правительство по согласованию с президентом. Раньше этим занимался Минтранс.

    10. Наклейка «BY» не обязательна, если на машине новый номер. Там уже есть этот символ.

    11. При движении задним ходом надо включать аварийку.

    12. Снят запрет на использование антирадаров. Т.е. устройств, которые не позволяют гаишнику засечь скорость.

    13. Раньше тонировка лобовых и боковых передних стекол была запрещена. Теперь можно тонировать все, кроме лобовика. Правда, если показатель светопропускания менее нужной величины, надо получать спецразрешение. Но если в течение года вы получили штраф за нарушение ПДД, разрешение не дадут.

    Нововведения специально для читателей «Комсомолки» разъясняло УГАИ МВД.

    Олег УЛЕВИЧ

    Напомним, что сделать свои замечания по поводу новых Правил дорожного движения можно и при помощи [censored]. Как - смотрите TUT.

  • 7993 Nokia Team
    офлайн
    7993 Nokia Team

    926

    22 года на сайте
    пользователь #7993

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 18 июня 2005 14:27

    Особо радует про антирадар и BY!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 июня 2005 15:56
    Bond, James Bond:

    Особо радует про антирадар и BY!

    Это были краеугольные камни старой версии ПДД

    Они так всем мешали, что просто пи...

    :lol:

    .
  • Zual MPx Team
    офлайн
    Zual MPx Team

    1830

    22 года на сайте
    пользователь #4036

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 18 июня 2005 16:57

    2. Маршруткам и общественному транспорту можно ехать только по правой полосе. Выезжать в другие полосы разрешено лишь для объезда препятствия, поворота налево или разворота.

    просто счастье!

    Земля в иллюминаторе видна...
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19445

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19445
    # 18 июня 2005 18:04

    и еще я бы запрет на опережение по крайней правой немного переписал в виде запрещения перестроения из другой полосы для опережения т.к. опасность именно в самом перестроении, а не в опережении...когда едешь по крайней правой - вся полоса просматривается и опасности нет, а вот при перестроении опасно из-за вероятности наезда на препятствие в виде припаркованного авто...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19445

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19445
    # 18 июня 2005 18:06
    Bond, James Bond:

    Особо радует про антирадар и BY!

    А невывешивание BY согласовано с мировой общественностью? А то ведь у нас может и можно его не вывешивать, а на таможне потом не пустят в страну пребывания т.к. он должен быть...

    А про антирадар тут и смысла особого нет запрещать т.к. запрещать нечего - нет антирадаров...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 июня 2005 18:09

    Zual, мне очень хочется посмотреть как маршрутки будут ездить следом за автобусами по первой полосе. Смешно, ей богу. Никогда их не заставят так делать. Они дружно назовут автобус помехой и бросяться его объезжать, т.е. ровным счетом в этом плане ничего не изменится.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 7993 Nokia Team
    офлайн
    7993 Nokia Team

    926

    22 года на сайте
    пользователь #7993

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 18 июня 2005 18:24

    umpel,

    вообще нету или на белорусские современные ментовские не действуют?

  • 4456 Neophyte Poster
    офлайн
    4456 Neophyte Poster

    29

    22 года на сайте
    пользователь #4456

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 18 июня 2005 22:54
    surgeon:

    объясните мне, пожалуйста смысл включения аварийки при движении задним ходом?

    Alex&Er, Когда будешь задом выезжать со стоянки, и тебе засадят в бочину - тогда и будешь думать - видел ли кто твои фонари белого цвета или нет.

    Извините меня, господа, но по ныне действующим Правилам, тот, кто двигается ЗАДНИМ ходом - самое бесправное существо на свете. Он и только он должен всех пропускать и всем уступать. Если ты ехал задом и тебе засадили в бочину - виноват - ТЫ. Включенная аварийка при всем моем к вам уважении, не дает вам права приоритетного движения. Лично меня этому научили еще на курсах: белый свет на автомобиле может быть ТОЛЬКО ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ, поэтому для меня пятно белого света на моей полосе действует точно так же, как и аварийка. С другой стороны, человек, который едет по своей полосе, имеет приоритет и вправе расчитывать на то, что никто не выскочит из-за угла на его полосу (опять-таки, в соответствии с Правилами). Лично я, иногда, в особо тяжелых ситуациях, выезжая со стоянки задним ходом на нагруженную улицу включаю правый поворот. НО это - только в тех случаях, когда справа от меня на стоянке стоит машина, из-за которой я не вижу полосы, на которую выезжаю.

    Я, в принципе, не против дополнительной сигнализации, но я против сигнализации, которая противоречит здравому смыслу. А в данном случаее - это так. Аварийка - сигнал о том, что где-то что-то не в порядке: то ли с машиной, то ли с водителем, то ли на дроге. Но движение задним ходом на дороге - не аварийная ситуация, а всего-лишь один из нормальных, разрешенных маневров. Зачем тогда использовать аварийный сигнал?

    ЗЫ. Про детишек, уважаемые, можно было и не упоминать. Во первых, на стоянке возле магазина (офиса, и т.д.) их быть НЕ ДОЛЖНО. В противном случае - родителю - в торец без разговора. Во-вторых, водитель в движении ОБЯЗАН ПОСОЯННО следить за обстановкой, а так же обеспечивать безопасность своего ТС как во время движения, так и покидая его (читайте правила). А уж при намерении возобновить движение - сам бог велел. Осмотр авто перед началом движения еще никто не отменял (будьте любезны, дочитайте Правила ДО КОНЦА), поэтому, если вы не заметили 3-летнего шкета - это ВАША вина. Ну, и, наконец, в-третьих. 3, 4, 5, 6, 7-летнему дитенку - ДО СИРЕНЕВОЙ ЗВЕЗДЫ, кагие лампочки горят на корме вашего авто. Они Правил не читали (им бы ща Азбуку осилить), я уже не говорю о документации по техническим средствам световой сигнализации современных автомобилй. Ему что одна беленькая, что две желтенькие...

    <p>Пиво - источник витаминов.<br /> Audi Club Belarus</p>
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    23 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 20 июня 2005 10:04

    Включенная аварийка при всем моем к вам уважении, не дает вам права приоритетного движения.

    Alex&Er, уморил!!!!!!!! :lol:

    Так включение поворота тоже не дает преимущества!

    Так может ну его нафиг, включать эти поворотники. :roof:

    Рожденный ползать летает низко.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    22740

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    22740
    # 20 июня 2005 10:21

    Bond, James Bond,

    вообще нету или на белорусские современные ментовские не действуют?

    Нету... Совсем нету...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 20 июня 2005 10:23

    Если ты ехал задом и тебе засадили в бочину - виноват - ТЫ

    если ты ехал во дворе задом и помеха справа превращается для тебя помеха слева - и если только в этом случае тебе засадили то да - виноват но если в другой бок - то виноват другой товаристч :znaika:

    Bond, James Bond, вообще нету таких есть только радар детекторы, а то что называют антирадары - все это фуфел, ток если ты машину не обошьешь материалом из которого стелсы делают и то не факт что не засекут :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 20 июня 2005 10:42
    Dervik:

    Если ты ехал задом и тебе засадили в бочину - виноват - ТЫ

    если ты ехал во дворе задом и помеха справа превращается для тебя помеха слева - и если только в этом случае тебе засадили то да - виноват но если в другой бок - то виноват другой товаристч :znaika:

    Виноват всегда тот, кто едет задом и без разницы с какого бока в тебя влупили. Есть печальный опыт. Нужно читать правила.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 20 июня 2005 10:47

    Big&Fat, нука приведи мне пунктик плиз

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 июня 2005 11:26

    Dervik, тот кто едет задом в ДТП будет виноват по определению. Если тебе важен пункт ПДД, тогда читай п.64 действующих ПДД:

    64. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, если эти действия не создадут препятствий другим участникам движения и будет обеспечена безопасность дорожного движения.

    При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц, которые сигнализировали бы об обстановке позади транспортного средства.

    В общем ты можешь ехать задним ходом только тогда, когда никому не мешаешь и если таки кто-то влупится в тебя при езде задним ходом, то виноватым будешь только ты как создавший препятствие и необеспечивший безопасности движения.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 июня 2005 11:36

    Я бы рекомендовал обратить внимание на обязанности водителя, а конкретнее на п9.1 проекта.

    9. Водитель обязан:

    9.1 Останавливаться по требованию работника ГАИ и других уполномоченных в соответствии с законодательными актами должностных лиц. Требование работника ГАИ, находящегося в форменной одежде, об остановке транспортного средства выражается путем подачи сигнала жестом руки, жезлом или с помощью громкоговорящего устройства;

    Т.е. право тормозить водителей дается неким должностным лицам. Что это за лица в ПДД не уточняется, как они должны быть одеты и как именно они могут требовать остановки тоже не описывается. Т.е. будет стоять такой себе неприметный дядечка, у которого такое право есть, и требовать твоей остановки, что нормальный водитель вероятнее всего проигнорирует (мало ли кому там голосовать приспичило), а через некоторое расстояние ГАИшник в форме будет предлагать купить полосатую палку под лозунгом нарушения п9.1, неподчинение требованию уполномоченного лица. Интересно правда по какой статье штраф пойдет, но задел уже есть. В общем полнейший беспредел.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    22740

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    22740
    # 20 июня 2005 12:49

    localhost,

    Интересно правда по какой статье штраф пойдет,

    Статья уже есть: там где прочие нарушения.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23897

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23897
    # 20 июня 2005 12:53

    Lonewolf, а как насчёт невыполение требований об остановке?

    Хотя в КоАПе чётко написано кому надо останавливаться....