а кто-нибудь знает, где можно в минске взять напрокат wii?
да и вообще приставки?
есть желание попробовать, но не уверен что мне понравится
а кто-нибудь знает, где можно в минске взять напрокат wii?
да и вообще приставки?
есть желание попробовать, но не уверен что мне понравится
офлайн
Zhorik1987
консольщики team
|
|
2670 |
18 лет на сайте Город:
|
возник важный вопрос к владельцам Вии:
Кто-нибудь пробовал подключать пульт к компьютеру?
офлайн
Неизвестный кот
Sony PS3 Team
|
|
2084 |
17 лет на сайте Город:
|
Rozanos:Дайте Вии поиграть чтоли, в залог свой бокс могу дать.
бокс у меня у самого есть, давай плойку с мгс4 - хоть погляжу че там за оно
офлайн
Неизвестный кот
Sony PS3 Team
|
|
2084 |
17 лет на сайте Город:
|
Итак завершилась конференция:
Анонсировали - Wii Speak - микрофон, Wii Motion Plus - гироскопы.
На DS - GTA чайна таун.
На wii - своя социальная сеть - игра Animal Crossing city falk.
Wii Music - 50 инструментов, все моделируются wii mote, нунчаком и доской.
Call of Duty и применение заппера показали.
С большего все.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
215 |
16 лет на сайте Город:
|
если они выпустят джойстик ( удобный как у PS3) и сделают игры обычные как на боксе и пс, я выкину свою PS3 в окно
Хотяяя нет... я буду игратся и в то и в то
Vitiaz, угу. только меня еще новые кролики порадовали. хотя это и не новость... а вообще, я так понимаю, все - зельда есть, марио есть, метройд есть, куча шлака тоже есть.. ну и хватит, теперь радуйтесь клону хоум и ждите следующей консоли. (утрирую конечно, но все же)
ЗЫ и ДСку новую не анонсировали =( а я так ждал.
NBAer 12, есть такая штука - пс2. по всем параметрам именно то, что ты описал =)))
ну и для спарвки: и пад обычный есть, и игры "нормальные" и совместимость с геймкуб наследием.
Свежая мысль. Nintendo на самом деле просто развернула ситуацию с удовлетворением разных групп категорий игроков. Раньше всегда упор делался на хардкор, который покупал консоль в первый день, получал лучшие игры, а потом к ним прикреплялись казуалы. В середине цикла PS2 ее брали уже массово люди, которые слабо понимали о чем идет речь, а в конце цикла -- ну понятно. Wii конечно перестраховалась и выпустила все свои 5 основных франчайзов быстро, за полтора года. Но основной маркетинговый заряд был направлен на казуалов и были сделаны большие игры для них. Потом выяснилось, что даже спин-оффы больших франчайзов способны легко сделать 1 млн копий. Сейчас Nintendo выпускает хардкорный адд-он для точного управления. Это прямой текст всем, кто хочет делать хардкорные игры. "Вот вам консоль, которая делает 1.5-2 млн. и дальше вперед в продажах в месяц, вот вам управление -- делайте хорошие игры и продавайте столько копий, сколько вам надо." Fatal Frame IV -- смотрим на продажи. Смотрит на продажи Star Wars: The Clone Wars, смотрим на анонсы.
azad,
писать начали не совсем правду что он не рекламировался.
вии ченнелы были для всех больших проектов Н. не для всех регионов правда, но тем не менее. да, началось это с метройда - но это не навязчивая реклама, чтоб ее посмотреть этот ченнел еще будь добр скачай. такчто я не понимаю о чем вообще речь. бикл прав, по сегодняшним меркам метройд3 фактически НЕ РЕКЛАМИРОВАЛСЯ. ну не было этого сумасшедшего хайпа, как с гирзофвор, хало, литлбигплэнетом и килзоной. не было. и быть не могло - у Н есть очень большое преимущество - просто огромная армия фанатов ее старых франчайзов, которые нового марио/зельду/метройда/пикмина и так купят. из таких же по возрасту но не по популярности франчайзов можно назвать разве что Ninja Gaiden, но это другой калибр. новый же франчайз без рекламы либо не пойдет, либо пойдет очень медленно. успех тоже возможен - но для этого надо игру в новой вселенной выпустить на безрыбье - см Resistance и Motostorm на PS3.
по скучности сингла они друг друга достойны. в метроиде только новизна управления вишного интересна
что же касается скучности метройда - на вкус и цвет, знаешь ли... я, например, после 20 минут в твоем любимом гта зеваю, кроме детальности проработки мира мне в нем ничего не нравится, а уж нарратив и вообще отвращение вызывает - а миллионы людей от симулятора гопника в восторге....
миры в мп3 сделаны очень индивидуальными, яркими и запоминающимися, геймплей включает не только стрельбу, но и environmental puzzles, эксплора чуть ли не как в зельде... единственное, что меня раздражало - это необходимость возвращаться на уже вдоль и поперек исхоженные тропинки не по 1-2 раза, а по 3-4. да. но эта та фишка, которая помогает склеить разрозненные уровни в один связанный мир. олдскул фанам метройда это не в новинку - и даже вроде как нравится. а уж про управление я вообще молчу. после кривости одноаналогового контроля в мп1 и мп2 (специально купил геймкуб мемку и пады, чтоб познакомиться с предысторией), нунчак+вимот просто шикарны. да что уж там, даже в нормальных шутерах с дуал аналогом управление намного менее удобно.
+ впервые рекламный ченнел запущен - есть
+ реклама по телику (в нормальных странах) - есть (вот пример
что еще надо для рекламы?
конечно, как я и писал раньше, с halo 3 и т.п. рекламными кампаниями не сравнить, но сказать "фактически НЕ РЕКЛАМИРОВАЛСЯ" - это по меньшей мере глупо. те, кто так говорит, очевидно не по тем сайтам шлялись и не те журналы читали (или просто не имеют и не интересуются Вии)
azad, все перечисленное ориентировано на людей в теме. кроме, разве что, рекламы по тв (эх. вот когда мы доживем?). людям в теме рекламировать это не надо - они и так купят эту игру. или не купят, если она им не интересна. еще раз повторю, даже вокруг потрясающе встреченной супер марио гэлэкси было в разы меньше шума, чем вокруг гта4, хало3 и прочего (см выше). не говоря уж о мп3. т.е. уровень освещения минимальный. но конечно, человек в то время активно интересовавшийся "во что бы поиграть на вии" (читай, ты перед покупкой/в начальный период пользования) - и посему серфящий много интернетов - часто натыкался на инфо о мп3. сугубо субъективное впечатление сложилось =)
это ваше мнение, и я не стану вас долго переубеждать, НО:
кроме каких-то личных впечатлений и эмоций ваш пост ничего не содержит.
я вам привел 6 конкретных пунктов использованных в рекламе мп3. подозреваю что реально их даже больше было. то что это никак не тянет на "фактически НЕ РЕКЛАМИРОВАЛСЯ" это ФАКТ! и хватит нести чушь! (никто не пытается спорить с тем, что ГТА4 или гирсы рекламируются намного больше)
вот например .... ээээ...... *делает_вид_что_думает* .... о! Fura Fura Park - вот эту игру точно "фактически не рекламировали" кто-нибудь кроме постоянно следящих за релизами Вии знает о ней хоть что-нибудь?
azad, угу. с больной головы на здоровую. спасибо, смеялся. уровень "сам дурак" не может не радовать.
баннеры в сети, обзоры, е3, журналы - нужно кору, коего на вии от общего количества инсталд бэйз кот наплакал. ченнел вообще нужен прожженным фанатам, чтоб до выхода игры подро..смотреть на то, что им готовят. это капля в море. стандартный пакет для любой игры, которую хотят как-то продать. реклама - это прайм тайм на крупных телеканалах, тизер сайты, листовки и плакаты по всему городу, ролики в кино, бигборды по всему миру, постоянные слухи на профильных и непрофильных ресурсах... совершенно другие масштабы, по сравнению с которыми метройд не рекламировался. если ты не понимаешь, о чем говорит собеседник, зачем вообще разговаривать? перед тем как к словам цепляться сэлф-чек проводил бы, меньше б споров ни о чем было. и не надо про "чушь" и "глупость" снова, ок?
azad, рекламы по телику было оочень мало. Ни на одном крупном сайте типа ign, gamespot или 1Up баннеров не было. Никакого вайрал-маркетинга, на E3 ее толком не показывали. Тогдашнего вайс президента чего-то, Каплан, даже спросили -- ГДЕ РЕКЛАМА БЛ?!!1! Она сказала, что у них новый тип маркетинга -- ПОСЛЕ выхода игры, наверное, не для всех игр это работает.