Ответить
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 31 октября 2007 16:59

    Информация от 3 января 2021 от пользователя AGAINST

    С 1 января 2021 дорожный сбор aka транспортный налог (пошлина на дороги) отвязали от техосмотра, посему думаю, что поток желающих пройти техосмотр значительно увеличится, ибо штраф на первый раз 29 рублей, на второй и последующие - от 58 рублей, а прохождение оной процедуры стоит меньше.

    Поэтому подробно опишу суть процедуры для обычного авто обычного водителя, про которую многие уже лет 6 как забыли.
    Для прохождения ТО вам нужно:
    1. Чистый и исправный авто.
    2. Аптечка со свежим содержимым.
    3. Знак аварийной остановки.
    4. Огнетушитель.
    5. Документы:
    а. Права.
    б. Техпаспорт.
    в. Страховка (у меня полис был электронный - номер и серию не проверяли).
    г. Оплата техосмотра (платится на месте). 25 BYN для бензиновых авто и 26 BYN для дизельных (на станциях БелТехосмотра).
    д. Оплата за "наклейку" (теперь это не наклейка, а просто бумажный листок) - 8.70 BYN. Оплатить можно через ЕРИП на месте или в банке заранее.
    Путь в ЕРИП: Прочие платежи -> Белтехосмотр -> Разрешение (физ.лица) код 4437301

    Т.е. суммарно прохождение ТО сейчас обходится от 33.70 BYN.

    Важно: медсправку теперь предоставлять не нужно. Сертификат ТО упразднен, а госпошлина платится в налоговую по требованию той самой налоговой - техосмотр снова стал просто техосмотром.
    На техосмотр можно записаться онлайн (https://gto.by/), но о чудо: онлайн запись работает криво. Я, к примеру, сначала записался на 2 января, которое было выходным по всей стране.

    Проходить я решил 3 января 2021, в первый рабочий день станций, но сразу же возникла одна проблема - многие их них, этих станций, работающих по воскресеньям, решили взять выходной. Обзвонив все авто и троллейбусные парки, удача настигла меня только в последнем в моем списке 5 троллейбусном парке на Солтыса 26. Каким же было мое удивление, когда я увидел там...очередь! По общению в той самой очереди стало понятно, что многие ждали именно отвязки пошлины и только сейчас решили ехать на техосмотр. Хотя я ранее проходил ТО - в первую очередь для своего спокойствия и для относительно частых поездок за границу (но с августа этого года было решено повременить и с этой процедурой).

    Так выглядит линия:

    После успешного прохождения вам как и раньше выдают диагностическую карту, с которой вы потом следуете к товарищу, который выдает разрешение на допуск на участие в дорожном движении (он обычно сидит в соседнем окне станции ТО).

    По итогам всех процедур вам на руки выдают аналог старой наклейки, которую клеили на лобовое. Сейчас же это просто бумажка, которую вы возите вместе с остальными документами и передаете для проверки сотрудникам ГАИ - это и есть допуск.

    Разница:

    Какого-то предвзятого или излишне педантичного отношения работников станции замечено не было - наоборот, отрегулировали свет фар (который по неведомой мне причине был не в допуске), были вежливы и нейтральны.
    На сим все. Спокойно ездим и ждем от налоговой очередного выставленного счета.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 18 декабря 2007 11:10

    Слушающий тишину, ага, посмотрел, еслиб не зеленая карта которую на ТО выдают то чуствую на бабки выставили, а так отправили проходить ибо в том месте я постоянно езжу а инспектр сказал "... ну если что - я тут периодически " :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 18 декабря 2007 11:25
    nivi44ok:

    Xobbit, это на каких основаниях тебя отпустили с неработающим генератором? очень интересуют подробности

    во-первых, на брудершафт мы не пили.

    во-вторых. простите, а какие функции у генератора? он как и требуется выдаёт примерно 14.5-14.8 вольт. а не количество оборотов двигателя в минуту на комп диагноста. вы не путаете случаем генератор и тахометр? у меня в машине работает и то другое, а то что их обородувание этого не понимает это их проблеммы.

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 18 декабря 2007 11:33

    Xobbit, дело в том, что обычно в дизельных автомобилях с простым, не нафаршированным электроникой ДВС, сигнал на тахометр берется именно с генератора ;) И генераторы соотв. для дыза и бензинки различные....

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 декабря 2007 11:37

    Xobbit, 1) Звиняйте.

    2) на станции кидают клеммы на АКБ, газуют, заявляют типа генератор не держит обороты. Вот и думаю, даколебались или как? (мафына дизель, генератор уже год в таком сосотянии ездит, тьфу 3 раза)

  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 18 декабря 2007 11:38

    Рюмкин, зинаю :) но у мну та электроники немножно больше чем на aaz.

    вольты есть. тахометр работает. неисправность есть или нету?

    хотя, там лагуна дизельная была, на ней система работала.

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 18 декабря 2007 11:43

    nivi44ok, про вольты ничего скзано не было. либо у них нет этой информации (не выводится, что врядли), либо всё в порядке. либо не имеют право заворачивать.

    не понял про

    генератор не держит обороты

    год назад в новинках они даже не пытались мерять дымность/СО.

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 18 декабря 2007 11:46
    nivi44ok:

    Xobbit, 1) Звиняйте.

    2) на станции кидают клеммы на АКБ, газуют, ...

    Я, вот, вообще не уверен, что разрешу им "кидать" на клеммы аккумулятора невесть что. В каких таких технологических картах написано, что смотрящий должен лезть ко мне в машину?

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 18 декабря 2007 11:47

    вольты есть. тахометр работает. неисправность есть или нету?

    нету, разумеется. И вообще, какое их дело? Исправный ненашпигованный дизель проедет с нерабочим АКБ тыщу км и не поперхнется.

    заявляют типа генератор не держит обороты

    это вообще залепа. А как ему держать обороты, если он принудительно ремнем крутится? :conf:

    Не выдает необходимый ток - другое дело.

    В общем, маразм какой-то.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 декабря 2007 12:01

    Рюмкин, просто сомнения по поводу генератора у меня были свои, все таки не идеально он работает.

    А вопрос у меня именно про "не держит обороты". Клеммы подключали на работающую машину, так что ток мерять не могли (или я ошибаюсь?).

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 18 декабря 2007 12:07

    А вопрос у меня именно про "не держит обороты".

    это двигатель может не держать обороты (плавает ХХ)

    генератор может "не держать обороты" только если проскальзывает ремень...

    Клеммы подключали на работающую машину, так что ток мерять не могли (или я ошибаюсь?).

    Ток измеряется последовательно. Напряжение - параллельно. Как они могли измерить ток без разрыва цепи (кроме как косвенным методом :D )

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 18 декабря 2007 12:50

    nivi44ok,

    не дурить себе голову - поехать на другую станцию

    где нет такого фанатизма

    можно с ними поругаться на каком основании они лезут в двигатель - туда сюда бросая клему можно и электронику пожечь

    у них должен быть четкий регламент как проверять электрооборудование.

    Добро торжествует, зло - действует
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 декабря 2007 13:01

    Maks_K, а где этот регламент взять?

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 18 декабря 2007 13:23

    у них должен быть четкий регламент как проверять электрооборудование.

    дело в том, что тахометр (его показания) необходимы для проверки газанализатором СО/дымности, а этот показатель, как ни крути, не относится к электрооборудованию :spy:

    но согласен, я бы поискал другую станцию.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11077

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11077
    # 18 декабря 2007 13:36

    заявляют типа генератор не держит обороты

    Я могу предположить, что имелось ввиду следующее: на оборотах генератор перестает давать необходимый ток зарядки, что выражается в падении напряжения на клемах аккумулятора.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 декабря 2007 13:37

    Рюмкин, а про замеры дымности можно поподробнее? уровень дымности зависит от оборотов? как это используется при вычислении параметров?

    Yosic, на приборке стоит вольтметр, показывающий напряжение на АКБ. Никаких просадок и прочей чухни нет. Стабильно в районе 14В

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 18 декабря 2007 14:08

    Я могу предположить, что имелось ввиду следующее: на оборотах генератор перестает давать необходимый ток зарядки, что выражается в падении напряжения на клемах аккумулятора.

    оно так и есть, вероятно. но формулировка - идиотская какая-то. чесслово.

    Рюмкин, а про замеры дымности можно поподробнее? уровень дымности зависит от оборотов? как это используется при вычислении параметров?

    Зависит. Они просто проверяют, соответствует ли норме дымность на ХХ и оборотах. 2 измерения. Регламентов не знаю.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 18 декабря 2007 15:21

    nivi44ok,

    на шел в поиске

    Всю необходимую информацию о месте, сроках и условиях проведения гостехосмотра любой гражданин может узнать: в средствах массовой информации; в изданиях, распространяемых через розничную сеть; на специальных стендах, имеющихся на диагностических станциях, на сайте УП «Белтехосмотр» gto.by, а так же контактных телефонов Управления организации государственного технического осмотра – 2920893.

    Добро торжествует, зло - действует
  • Armystyler Member
    офлайн
    Armystyler Member

    327

    17 лет на сайте
    пользователь #90145

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 20 декабря 2007 23:43

    Не знаете, спросите у меня. Я отвечу вам и про обороты и про СО и про дымность.И про то что там кидают на акум и так далее, и про то как проверяют обороты. И какие есть датчики оборотов.

    Спрашивайте не стесняйтесь.

    Мешаем коктейли в блюде , ведь мы технически грамотные люди !
  • Armystyler Member
    офлайн
    Armystyler Member

    327

    17 лет на сайте
    пользователь #90145

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 20 декабря 2007 23:58

    Да, и уточняйте на каких станциях проходили, потому что оборудование везде разное.

    Мешаем коктейли в блюде , ведь мы технически грамотные люди !
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1285

    18 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 21 декабря 2007 01:20

    вообщето чтоб обороты померять кидают датчик на высоковольтный провод, а к аккумулятору подключаются разве что прибор не имеет питания от сети 220