gelent,
в стране на бензин уходит 500 тыр а ты говориь про зп - штрафы правильные и нормальны имхо
форум таксистов?
gelent,
в стране на бензин уходит 500 тыр а ты говориь про зп - штрафы правильные и нормальны имхо
форум таксистов?
Насчет "при наличии снежного покрова" - если таковой на дороге - то это не проблемы резины - это проблемы дорожников. Сам переобул летний дачно-лесной вариант (перед всесезонка \чтоб по грязюке ездить\ зад лето) на зиму одинаковую по кругу от матадор-омск. Насчет штрафов - пока не определят что такое "зимняя" штрафовать будет сложно. ИМХО идея правильная - но реализация - "как всегда" т.е. никакая.
Кстати... если на передней ведущей - зима, на на задней - лето. Это выполнение указания? )))) (Про то, что это - извращение - в курсе).
archer@onliner, боюсь что нет. Чего извращение? - Проходимость увеличивается, тормозной путь уменьшается. Есть, конечно, слабая сторона - управляемость и склонность к сносу задней оси Но никому не запрещено снижать скорость на виражах
САВА, про тормозной путь и проходимость сами придумали? а вот управляемость для опытного спортсмена как раз таки в виражах знакомых улучшится. за счет это самого сноса.
Ramires:Цитата:нет такого понятия у производителя шин как всесезонка - есть либо летние, либо зимние
Отлично - однако все три колеса там изображены летние... Я не камикадзе чтоб на таком ездить зимой...
Kostik_s, то что у них названо всесезонкой (по протектору обычная дорожная дождевая) - рассчитано на чистый асфальт.
badguy:САВА, про тормозной путь и проходимость сами придумали? а вот управляемость для опытного спортсмена как раз таки в виражах знакомых улучшится. за счет это самого сноса.
я говорил про передний привод. Задние в разгоне не участвуют, и в торможении - основная роль у передних колес.
На заднем приводе - только 4 колеса надо менять
если на передней ведущей - зима, на на задней - лето. Это выполнение указания?
То же что и со шторками - как в голову взбредет при проверке так и будет. Хотя по уму надобно по кругу одинаковое.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
САВА:badguy:САВА, про тормозной путь и проходимость сами придумали? а вот управляемость для опытного спортсмена как раз таки в виражах знакомых улучшится. за счет это самого сноса.
я говорил про передний привод. Задние в разгоне не участвуют, и в торможении - основная роль у передних колес.
Если вы серъезно это утвреждаете, то лучше в Дурдоме писать от первого летца
Когда наш пипл перестанет аццкую ахинею думать и песать на обозрение всем...
Я уже заипался это постить
Про микст лето-зима
"Комментарий Сергея Овчинникова
При движении по кругу, если активно работать рулем, передние колеса хорошо цепляются за дорогу, но задняя ось постоянно уходит в занос. И чем лучше держатся за покрытие передние колеса, тем быстрее начинается занос автомобиля. Если передние колеса идут на снос, то занос может развиваться, а может и нет. Но как только они цепляются за покрытие, тут же появляется вращательный момент, и машину начинает резко разворачивать. Стабильное движение дает только подтормаживание левой ногой, но это гоночный прием, доступный, увы, немногим. Опасность этой машины в том, что занос происходит лавинообразно. Начинается медленно, но потом, перейдя какую-то грань, Xantia резко и быстро "проваливается" в очень глубокий занос, который сложно корректировать. Для исправления ситуации требуется много времени и места, которые вряд ли будут в распоряжении водителя на обычной дороге.
Еще одна особенность: если передние колеса попадают на снег, а задние едут по льду - мгновенно следует разворот. Любые неровности дороги провоцируют такую ситуацию, приводят к неконтролируемому скольжению автомобиля.
На "змейке" такое сочетание резины, как и ожидалось, помогает поворачивать. Машина отличается избыточной поворачиваемостью, что позволяет заходить в поворот, заранее "ставя" автомобиль боком. Но это сложно, и нужно работать на опережение. Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна. На "змейке" постоянно возникал выбор: что делать? Бороться с заносом или нажать на тормоз и остановиться? Когда "вытягиваем" Xantia из заноса, увеличивается скорость, и просто не успеваем попасть в следующий поворот...
Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство. Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство. "
Также обзоры других микстов и выводы
Вывод 1: зимняя резина может быть разного рисунка и даже отличаться по размерности, но она должна быть установлена на всех четырех колесах
Вывод 2: хорошая резина должна стоять сзади
Shura1,
Если вы серъезно это утвреждаете, то лучше в Дурдоме писать от первого летца
Когда наш пипл перестанет аццкую ахинею думать и песать на обозрение всем...Я уже заипался это постить
Про микст лето-зима
+1 !
Shura1, ты где-то обнаружил в моих словах утверждение обратного?
Овчинников ездит быстро и по кругу - флаг ему в руки, большинство людей ездят прямо и медленно (относительно овчинникова ), и основную опасность на зимней дороге представляет увеличенный тормозной путь по сравнению с автомобилями с зимней резиной. Если выбирать из:
а) 2 зимних колеса
б) ниодного
то я бы предпочел вариант "а".
Про ваш выбор я знаю, это лучший вариант, но вопрос был именно про 2 зимних колеса
Я уже заипался это постить
ты уже и других этим постом заипал
САВА, это у вас такое убеждение до первого разворота на 180 градусов, и дай Бог не летального
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
САВА, ну ты в очередной раз подтвердил, что наш народ можно и нужно тока дубиной. Па галаве, чтобы искры из глаз !
Овчинников гонщык по кругу, финики с их требованием к резине в зимний период - лохи.
Зато у нас самые лучшие парни-девки в Минске за рулем. Как посмотришь топег про аварии - там .лять парвозы по 3-4 машины - это норма жизни, а паровоз 2х вагонный - это как кулек семчек купить !
САВА,
Овчинников ездит по кругу - флаг ему в руки, большинство людей ездят прямо, и основную опасность на зимней дороге представляет увеличенный тормозной путь по сравнению с автомобилями с зимней резиной.
Основная опасность на дороге - это "человеческий фактор", вообще-то Что касается зимней дороги, то здесь наибольшую опасность (в соответствии с тяжестью последствий) представляет не столько увеличенный тормозной путь, сколько ухудшение устойчивости и непредсказуемое поведение автомобиля. С набором - зимние спереди, летние сзади - резко увеличивается вероятность сноса-заноса и вылета на встречную, в кювет, или толпу людей где-нить на остановке, со всеми вытекающими..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
САВА:и основную опасность на зимней дороге представляет увеличенный тормозной путь по сравнению с автомобилями с зимней резиной
А моя ИМХа что нет ничего хуже когда машину начало заносить, а тем более крутить
замечательная фраза одного из сервис-менов шиномонтажа по поводу сложенного мною колесного диска:
- а-а-а, шипы... был бы на летней к нам бы не попал.
и вполовину был прав.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
iopt, конечно не попал бы. А попал например в больничку или в Гатово. ТТТ конечно
Я думаю не стоит раздувать ветку сообщениями о том, что ставить зимние, летние или микс зима\лето. Каждый останется при своем.
Ведь можно спорить про то, что стоит пить жидкость-стеклоочиститель "Максимка" или нормальный алкоголь. И то и другое возможно, по последсвия употребления разные.
И зачем какие-то запугивания по телеку "если во время ДТП не установлены зимние шины и т.д." НАоборот надо было сделать, брость клич "Все у кого летняя резина , собираемся 8 ноября на акцию "Догони меня", пусть бы размолотилии свои колымаги ,а всем остальным было бы спокойно. Это шутка, конечно
По моему, главное, если бы по сравнению с нашими доходами стоимоть зимних шин была бы копеечной, то и споров бы особо не было. Её ставили бы и те кто вообще не собираеться зимой ездить "На всякий случай".