Ответить
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5014

    23 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5014
    # 8 ноября 2007 11:55

    gelent,

    в стране на бензин уходит 500 тыр а ты говориь про зп - штрафы правильные и нормальны имхо

    форум таксистов?

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 8 ноября 2007 12:11

    Насчет "при наличии снежного покрова" - если таковой на дороге - то это не проблемы резины - это проблемы дорожников. Сам переобул летний дачно-лесной вариант (перед всесезонка \чтоб по грязюке ездить\ зад лето) на зиму одинаковую по кругу от матадор-омск. Насчет штрафов - пока не определят что такое "зимняя" штрафовать будет сложно. ИМХО идея правильная - но реализация - "как всегда" т.е. никакая.

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2173

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 8 ноября 2007 12:20

    Кстати... если на передней ведущей - зима, на на задней - лето. Это выполнение указания? )))) (Про то, что это - извращение - в курсе).

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5014

    23 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5014
    # 8 ноября 2007 12:33

    archer@onliner, боюсь что нет. Чего извращение? - Проходимость увеличивается, тормозной путь уменьшается. Есть, конечно, слабая сторона - управляемость и склонность к сносу задней оси :shuffle: Но никому не запрещено снижать скорость на виражах :idea:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 ноября 2007 12:39

    САВА, про тормозной путь и проходимость сами придумали? а вот управляемость для опытного спортсмена как раз таки в виражах знакомых улучшится. за счет это самого сноса.

  • Kostik_s Senior Member
    офлайн
    Kostik_s Senior Member

    949

    21 год на сайте
    пользователь #15712

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 8 ноября 2007 12:49
    Ramires:

    Цитата:нет такого понятия у производителя шин как всесезонка - есть либо летние, либо зимние

    http://www.toyocanada.com/products/Prod_PASS_EN.asp

    Отлично - однако все три колеса там изображены летние... Я не камикадзе чтоб на таком ездить зимой...

    Тел. +375 (29) 675-77-12
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 ноября 2007 12:52

    Kostik_s, то что у них названо всесезонкой (по протектору обычная дорожная дождевая) - рассчитано на чистый асфальт.

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5014

    23 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5014
    # 8 ноября 2007 13:07 Редактировалось САВА, 1 раз.
    badguy:

    САВА, про тормозной путь и проходимость сами придумали? а вот управляемость для опытного спортсмена как раз таки в виражах знакомых улучшится. за счет это самого сноса.

    я говорил про передний привод. Задние в разгоне не участвуют, и в торможении - основная роль у передних колес.

    На заднем приводе - только 4 колеса надо менять

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 8 ноября 2007 13:08

    если на передней ведущей - зима, на на задней - лето. Это выполнение указания?

    То же что и со шторками - как в голову взбредет при проверке так и будет. Хотя по уму надобно по кругу одинаковое.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 ноября 2007 13:21
    САВА:

    badguy:

    САВА, про тормозной путь и проходимость сами придумали? а вот управляемость для опытного спортсмена как раз таки в виражах знакомых улучшится. за счет это самого сноса.

    я говорил про передний привод. Задние в разгоне не участвуют, и в торможении - основная роль у передних колес.

    Если вы серъезно это утвреждаете, то лучше в Дурдоме писать от первого летца

    Когда наш пипл перестанет аццкую ахинею думать и песать на обозрение всем...

    Я уже заипался это постить :(

    Про микст лето-зима

    "Комментарий Сергея Овчинникова

    При движении по кругу, если активно работать рулем, передние колеса хорошо цепляются за дорогу, но задняя ось постоянно уходит в занос. И чем лучше держатся за покрытие передние колеса, тем быстрее начинается занос автомобиля. Если передние колеса идут на снос, то занос может развиваться, а может и нет. Но как только они цепляются за покрытие, тут же появляется вращательный момент, и машину начинает резко разворачивать. Стабильное движение дает только подтормаживание левой ногой, но это гоночный прием, доступный, увы, немногим. Опасность этой машины в том, что занос происходит лавинообразно. Начинается медленно, но потом, перейдя какую-то грань, Xantia резко и быстро "проваливается" в очень глубокий занос, который сложно корректировать. Для исправления ситуации требуется много времени и места, которые вряд ли будут в распоряжении водителя на обычной дороге.

    Еще одна особенность: если передние колеса попадают на снег, а задние едут по льду - мгновенно следует разворот. Любые неровности дороги провоцируют такую ситуацию, приводят к неконтролируемому скольжению автомобиля.

    На "змейке" такое сочетание резины, как и ожидалось, помогает поворачивать. Машина отличается избыточной поворачиваемостью, что позволяет заходить в поворот, заранее "ставя" автомобиль боком. Но это сложно, и нужно работать на опережение. Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна. На "змейке" постоянно возникал выбор: что делать? Бороться с заносом или нажать на тормоз и остановиться? Когда "вытягиваем" Xantia из заноса, увеличивается скорость, и просто не успеваем попасть в следующий поворот...

    Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство. Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство. "

    Также обзоры других микстов и выводы

    Вывод 1: зимняя резина может быть разного рисунка и даже отличаться по размерности, но она должна быть установлена на всех четырех колесах

    Вывод 2: хорошая резина должна стоять сзади

    http://www.abs.by/arxiv/1-24/rezinan.htm

    .
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 8 ноября 2007 13:26

    Shura1,

    Если вы серъезно это утвреждаете, то лучше в Дурдоме писать от первого летца

    Когда наш пипл перестанет аццкую ахинею думать и песать на обозрение всем...

    Я уже заипался это постить

    Про микст лето-зима

    +1 ! :beer:

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5014

    23 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5014
    # 8 ноября 2007 13:39

    Shura1, ты где-то обнаружил в моих словах утверждение обратного?

    Овчинников ездит быстро и по кругу - флаг ему в руки, большинство людей ездят прямо и медленно (относительно овчинникова :D), и основную опасность на зимней дороге представляет увеличенный тормозной путь по сравнению с автомобилями с зимней резиной. Если выбирать из:

    а) 2 зимних колеса

    б) ниодного

    то я бы предпочел вариант "а".

    Про ваш выбор я знаю, это лучший вариант, но вопрос был именно про 2 зимних колеса

    Я уже заипался это постить

    ты уже и других этим постом заипал :D

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 8 ноября 2007 13:47

    САВА, это у вас такое убеждение до первого разворота на 180 градусов, и дай Бог не летального

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 ноября 2007 13:48

    САВА, ну ты в очередной раз подтвердил, что наш народ можно и нужно тока дубиной. Па галаве, чтобы искры из глаз !

    Овчинников гонщык по кругу, финики с их требованием к резине в зимний период - лохи.

    Зато у нас самые лучшие парни-девки в Минске за рулем. Как посмотришь топег про аварии - там .лять парвозы по 3-4 машины - это норма жизни, а паровоз 2х вагонный - это как кулек семчек купить !

    .
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 8 ноября 2007 13:54

    САВА,

    Овчинников ездит по кругу - флаг ему в руки, большинство людей ездят прямо, и основную опасность на зимней дороге представляет увеличенный тормозной путь по сравнению с автомобилями с зимней резиной.

    Основная опасность на дороге - это "человеческий фактор", вообще-то :) Что касается зимней дороги, то здесь наибольшую опасность (в соответствии с тяжестью последствий) представляет не столько увеличенный тормозной путь, сколько ухудшение устойчивости и непредсказуемое поведение автомобиля. С набором - зимние спереди, летние сзади - резко увеличивается вероятность сноса-заноса и вылета на встречную, в кювет, или толпу людей где-нить на остановке, со всеми вытекающими..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 ноября 2007 13:59
    САВА:

    и основную опасность на зимней дороге представляет увеличенный тормозной путь по сравнению с автомобилями с зимней резиной

    А моя ИМХа что нет ничего хуже когда машину начало заносить, а тем более крутить

    .
  • iopt MemberАвтор темы
    офлайн
    iopt Member Автор темы

    268

    19 лет на сайте
    пользователь #36691

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 8 ноября 2007 14:10

    замечательная фраза одного из сервис-менов шиномонтажа по поводу сложенного мною колесного диска:

    - а-а-а, шипы... был бы на летней к нам бы не попал.

    и вполовину был прав.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 ноября 2007 14:20

    iopt, конечно не попал бы. А попал например в больничку или в Гатово. ТТТ конечно

    .
  • OPELsin Member
    офлайн
    OPELsin Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #69987

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 8 ноября 2007 14:49

    Я думаю не стоит раздувать ветку сообщениями о том, что ставить зимние, летние или микс зима\лето. Каждый останется при своем.

    Ведь можно спорить про то, что стоит пить жидкость-стеклоочиститель "Максимка" или нормальный алкоголь. И то и другое возможно, по последсвия употребления разные.

    И зачем какие-то запугивания по телеку "если во время ДТП не установлены зимние шины и т.д." НАоборот надо было сделать, брость клич "Все у кого летняя резина , собираемся 8 ноября на акцию "Догони меня", пусть бы размолотилии свои колымаги ,а всем остальным было бы спокойно. Это шутка, конечно

    По моему, главное, если бы по сравнению с нашими доходами стоимоть зимних шин была бы копеечной, то и споров бы особо не было. Её ставили бы и те кто вообще не собираеться зимой ездить "На всякий случай".

    Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел..... М.М.Жванецкий
  • OPELsin Member
    офлайн
    OPELsin Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #69987

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 8 ноября 2007 14:49

    :)

    Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел..... М.М.Жванецкий