не знаю как сейчас, но в во второй половине весны на эстонии все карты по-разному ехали, следовательно соревнования были не честные.
а вот вдвоём на 4-ом и 6-ом картах (вроде они самые резвые) покатать было круто
не знаю как сейчас, но в во второй половине весны на эстонии все карты по-разному ехали, следовательно соревнования были не честные.
а вот вдвоём на 4-ом и 6-ом картах (вроде они самые резвые) покатать было круто
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
17 лет на сайте Город:
|
Ivan Igorevich:mak32, до педалей достает?
а то! Но походу везде с 10 лет.
В эстонии в понедельник совершенно не ехал карт номер 3. Не просто "чуть медленнее" остальных а в хлам. Испортило настроение на весь вечер...
0
iLeGo:не знаю как сейчас, но в во второй половине весны на эстонии все карты по-разному ехали, следовательно соревнования были не честные.
а вот вдвоём на 4-ом и 6-ом картах (вроде они самые резвые) покатать было круто
Они вроде как и по-разному едут, но профессиональных картингистов хрен догонишь даже на самом быстром карте))
Ещё заметил одну интересную вещь: профессионалы почти никогда не жалуются что какой-то карт не едет/не тормозит/не поворачивает.
офлайн
alexby2006
Senior Member
|
|
703 |
15 лет на сайте Город:
|
slavonic:профессиональных картингистов хрен догонишь даже на самом быстром карте))
Потенциал даже самого быстрого карта нужно уметь реализовывать на трассе.
slavonic:профессионалы почти никогда не жалуются что какой-то карт не едет/не тормозит/не поворачивает.
Ну это же хобби-картинг, специально никто не будет настраивать карт под конкретные предпочтения, к тому же каждая машина индивидуальна)))
c55_Sky:В эстонии в понедельник совершенно не ехал карт номер 3
В такой ситуации помогает заехать в пит-стоп и сказать об этом. Вам подкрутят тросик газа. Хотя еще можно самому пяткой нажимать, но это могут не одобрить и Вы рискуете порвать тросик.
Sergey., спасибо за совет, уже в курсе. Первый раз столкнулся с такой ситуацией...
Очень понравился картинг Форсаж в ТЦ Европа (ходили вчера). Действительно мощные карты. Есть чему учиться. Раньше много катался в ЛеМане, на Макаенка, последнее время на Маяковского, принимал участие в ИТ картинге, ИТ спартакиаде по картингу, «ЛеМан Челендж». Могу сказать, что тут действительно интереснее, чем в других картинг клубах Минска.
офлайн
alexby2006
Senior Member
|
|
703 |
15 лет на сайте Город:
|
Sergey.:Очень понравился картинг Форсаж в ТЦ Европа (ходили вчера). Действительно мощные карты. Есть чему учиться. Раньше много катался в ЛеМане, на Макаенка, последнее время на Маяковского, принимал участие в ИТ картинге, ИТ спартакиаде по картингу, «ЛеМан Челендж». Могу сказать, что тут действительно интереснее, чем в других картинг клубах Минска.
Тайминг есть? А ну да, почитал ихний сайт вроде интересное предложение. Кстати как покрытие вне траектории?
офлайн
Медведь-гризли
Senior Member
|
|
642 |
19 лет на сайте Город:
|
Я вот тоже сходил в форсаж, карты пока быстрые - да,
трасса скользская - да
местами быстрая - да
обгонять сложно, почти все повороты узкие
персонал - расстраивает. удаляют людей с заездов на раз два, даже если просто кто то развернулся на ровном месте и застрял. Отношение к клиентам - с пренебрежением (ты, пошел туда, сел сюда).
В общем администрации клуба, посоветовал бы провести разъяснительную работу с парнишей который усаживает людей в карты, на счет того как нужно общаться с клиентами (которые могли бы стать постоянными).
В общем мой вердикт - пока нет ничего лучше макаенка.
п.с. я тоже был во всех клубах которые есть в минске и за минском, участвовал в ит-спартакиадах, в общем есть с чем сравнивать.
Медведь-гризли:персонал - расстраивает. удаляют людей с заездов на раз два, даже если просто кто то развернулся на ровном месте и застрял. Отношение к клиентам - с пренебрежением (ты, пошел туда, сел сюда).
значит нам повезло )
офлайн
Медведь-гризли
Senior Member
|
|
642 |
19 лет на сайте Город:
|
катался в Форсаже вчера. Супер. Самый драйвовый картинг в минске. Карты мощнее чем у остальных. Трасса не такая скользкая как на лемане и шире чем на лемане. Мощности картов достаточно чтобы немного дрифтовать в поворотах, а не просто скользить наружу. Впервые на картинге начал искать среднее положение педали газа, потому что просто вкл/выкл уже недостаточно . И тормозом пользовться надо было много.
Время получилось около 28с трасса. Правда это у друга, потому что на моем карте датчик был сломан.
Про удаления - нас за развороты, легкие пинки и скользячки по бортикам никто не трогал. Но если ты идиот и влупишься об стену - то я бы тоже сразу выгнал. Просто потому что карты мощные, скорость уже есть и реально очень больно приложится, если не умеешь рулить или летя в стену забываешь где тормоз. Сомневаюсь что удаляют за простые "развороты".
Ярослав Кардаш:катался в Форсаже вчера. Супер. Самый драйвовый картинг в минске. Карты мощнее чем у остальных. Трасса не такая скользкая как на лемане и шире чем на лемане. Мощности картов достаточно чтобы немного дрифтовать в поворотах, а не просто скользить наружу. Впервые на картинге начал искать среднее положение педали газа, потому что просто вкл/выкл уже недостаточно
. И тормозом пользовться надо было много.
Время получилось около 28с трасса. Правда это у друга, потому что на моем карте датчик был сломан.Про удаления - нас за развороты, легкие пинки и скользячки по бортикам никто не трогал. Но если ты идиот и влупишься об стену - то я бы тоже сразу выгнал. Просто потому что карты мощные, скорость уже есть и реально очень больно приложится, если не умеешь рулить или летя в стену забываешь где тормоз. Сомневаюсь что удаляют за простые "развороты".
Спасибо за отзыв. Стараемся удалять с трассы только за сильные столкновения. Естественно бывают спорные ситуации, для этого устанавливаем систему видеонаблюдения. Скоро доделаем стену, чтобы отделить трассу от помещения работы с клиентами, дабы избежать дискомфорта, связанного с шумом и запахом. На следующей неделе начнем бронировать разовые заезды.
Был вчера на Форсаже. Все у них круто, и место, и карты, и трасса, и экипировка но ПЕРСОНАЛ - это нечто. Такое ощущение что им не нужны клиенты.Конкретно выбесил мужик на кассе(пришли во время корпоративной гонки). Мало того что не покатались, так он еще учил меня жизни таким тоном, что это пи***ц. Испортил сука настроение на вечер.
Кто был на форсаже - не показалось ли Вам что на правильной траектории трасса скользкая и ездить нужно по неправильнйо грязной части?
З.Ы. Мужик на кассе да, суровый такой вахтер.