5_элемент:
Навязчивого обслуживание сотрудниками магазина выявлено не было. Клиенты самостоятельно принимают решение о приобретении товара и дополнительных услуг.
Да. Сотрудники настолько обнаглели, что теперь продают свои услуги ненавязчиво. Чего только не сделаешь, чтобы заработать свой процент с продажи.
Несколько дней назад родственники решили приобрести телевизор в рассрочку. Выбрали аппарат, обратились к консультанту. Продавец выдал целый ворох распечатанных листков и отправил людей с этим ворохом бумаги к кредитному агенту.
Обращаю внимание, что продавец при подготовке пакета документов ни слова не сказал о том, что кроме счета за телевизор готовит документы на продажу дополнительных сервисов. А поскольку продавец ничего людям не говорил, то содержимое бумаг первым рассматривал кредитный агент.
Уже когда кредитный агент начал заполнять анкету на оформление рассрочки - посчитала итоговую сумму, и телевизор за 1200 рублей превратился в телевизор стоимостью почти 1600 рублей (потому что как оказалось, продавец попытался молча включить в счет допгарантию + еще какую-то услугу по настройке). Естественно от такого бестактного обслуживания люди малость обалдели, от услуг отказались. После чего началось шоу - демонстрация на мобильном телефоне картинок с разбитыми матрицами, с полосами на экране и рассказом о том, что допсервис эти проблемы решает. Затем на телевизор был подан телевизионный сигнал низкого качества, на телевизоре 49" изображение все было квадратиками (похоже или сигнал был аналоговый, или просто ролик с низким разрешением запустили с внешнего носителя - сложно сейчас сказать). Данный сигнал был продемонстрирован для того, чтобы показать, как работает телевизор, если он не настроен профессиональным настройщиком "5-го элемента". Но если люди заплатят - картинка будет другая. Т.е. изначально была даже не продажа услуг. Было наглое и непрофессиональное втюхивание, рассчитанное на то, что люди просто не смогут от услуг отказаться в момент подписания договора с банком. Это психология - когда кому-то хватит решимости, а кто-то подпишет со словами "можа так и трэба".
Увы и ах, люди отказались. Итог - дома выяснилось, что при упаковке товара продавец "забыл" вложить батарейки к пульту - дома в упакованном телевизоре их не нашли, вставили свои. Надеюсь, новые батарейки, оставшиеся в магазине, как-то компенсировали потери от продажи дополнительных сервисов.
Вишенка на торте - не заполненный официальный гарантийный талон. На сайте сети "5 элемент" на товар указан срок гарантийного обслуживания 1 год + 1 год бесплатного сервиса (речь идёт о телевизорах марки LG). В официальном талоне указан 1 год + 2 года сервиса (но по сути это и есть 1+1 - т.к. 2 года включают в себя и первый год - гарантийный). По факту покупателям выдана обычная бумажка со штампиком магазина - написано от руки 12 месяцев. Т.е. по сути магазин вводит в заблуждение покупателей, и нарушает действующее законодательство, размещая на сайте информацию, являющуюся публичной офертой, и оформляя при этом на товар по факту покупки гарантийный срок меньше, чем предоставляет производитель и чем объявлено на официальном сайте торговой сети. Более того, т.к. не оформляется официальный гарантийный талон - потребитель автоматически лишается права обслуживать товар в официальных гарантийных мастерских по всей Беларуси - т.к. с заполненной бумажкой от "5-го Элемента" там просто предложат идти в магазин.
Прошу представителей сети "5 Элемент" как-то прокомментировать данную ситуацию, можно в личные сообщения.