localhost, а ты там был и все видел
Shura1:Видел ЗИЛ-не видел этого теперь уже никто не узнает
Но что делал Сеат на пути Зила перпендикулярно движению ???
Хоть ты убейся, но это стало первопричиной ДТП
Заглох, плохо стало или что ?На мертвого проще списать, до м...ь как задолбали алени высовывающиеся прямо под носом в похожих ситуациях. Например когда кому-то ну очень надо повернуть и он свой клюв высовывает на середину встречки и СТОИТ. И если ты засадишь такому кросавчегу, то доказать свою невиновность практически анрил, т.к. у того был понос, золотуха, кончился бензин в карбураторе и ягоды в ягодицах и вообще было стопиццот причин стоять на встречке
Он стоял там. И причина по которой он там стоял совершенно не важна. За рулем мог быть новичек, который заглох, перепутал педали, не увидел знак, вариантов уйма ... Причем данный перекресток отличается тем, что со стороны Сторожевской действительно ничерта не видно, что происходит на Богдановича, а вот со стороны Богдановича у водителя гораздо больше шансов увидеть выезжающую машину. Так что можно возмущаться сколько угодно поведением водителя Сеата, но это еще НЕ дает права таранить стоящую машину.
Простой рассчет. По описанию свидетель увидел уже выехавшую машину, успел о чем-то подумать, значит прошло как минимум 2 секунды. Т.к. он увидел УЖЕ выехавшую машину, а выезжала она медленно, значит выезжала она еще как минимум секунд 4-5. Т.е. у водителя Зила для того чтобы заметить препятствие и затормозить было минимум 5-7 секунд, т.е. если перевести это в метры, то даже на скорости 60км/ч (16м/с) получается, что он мог увидеть машину за 16*5=80 метров. Как ни крути это приличное расстояние.
Так же прилагаю фото данного места со спутника, и на ней четко видно что там Богдановича совершенно прямая, т.е. Сеат можно было издалека увидеть. В качестве ориентира отмерял по 100м в кажду сторону от центра перекрестка.
liven_:localhost:А теперь вы сами прикиньте: Зил движется на скорости 60км/ч (он же ведь не нарушал ничего, не так ли ? ведь если он летел 100км/ч то все вопросы о виновности сами о себе пропадают), видит медленно выезжающий сеат ну пусть всего даже за 30м. Этого расстояния достаточно даже для Зила чтобы если не затормозить до 0, то сбросить скорость до совершенно безопасной, но водитель Зила решает что это не проблема, объеду и едет по второму ряду не тормозя и налетает со всей дури на легковую.
Даже если видя медленно выезжающий сеат ЗИЛ ушел во вторую полосу, то к нему никаких вопросов. Какого сеат не уступил?
И даже если ЗИЛ летел 100 (во что я в жизни не поверю, все-таки час пик на Богдановича и старый грузовой автомобиль, а поток там столько не едет), то его скорость ни в коей мере не стала причиной ДТП. Человек за рулем должен уметь адекватно оценивать скорость авто на главной. Все. Точка. Нех думать "ай, успею", надо знать что успеешь. Несколько секунд посмотреть на двигающийся авто достаточно, чтобы оценить скорость его приближения.
Дайте ответы на следующие вопросы:
1. Почему в совершенно аналогичном ДТП водителя Камаза грубо подрезавшего Форда признали пострадавшим, а водителя Форда сделали виновным по статье что он не принял мер к остановке ? Причем там Камаз действительно выпрыгнул как черт из табакерки наперерез, но согласно решению ГАИ он не виноват. Это не я решил, а ГАИ если кто не понял. Значит по аналогии с той ситуацией даже если Сеат резко выскочил (а он не выскакивал, а стоял (ну или почти стоял)), то виноват Зил, что не затормозил.
2. Если там был такой плотный поток, то почему в ДТП попал только Зил ? Осколки ведь по всей дороге летали. Может потому что остальные благоразумно затормозили как того требуют ПДД, а не летели тупо решив что они на главной и не е.....
Когда придумаете ответ, поговорим.
liven_:Versan, ща локалхост придет. Скажет что даже если сеат налево хотел, се равно ЗИЛ сцуко летел и виноват
ГАИ в предыдущем случае именно так и сказало. Какие еще вопросы есть ? Это не я придумал, а ГАИ.
Versan:в данном конкретном случае я не была бы столь категорична в уверенности виновности водителя ЗИЛа. Просто попытка поворота НАЛЕВО многое объясняет - например, то, почему маневр водителя грузовика (то, что он уходил во вторую полосу) не спас ситуацию. Водитель ЗИЛа, наверное, мог видеть СЕАТ. Но поскольку знаками там разрешен только правый поворот, он ушел из первой полосы, в которую должен был поворачивать СЕАТ
А вот это и есть описание того почему виноват именно водитель Зила. Он ВИДЕЛ Сеат, но он решил что тот повернет направо, потому что он когда-то видел там знаки такие (а вдруг их именно сегодня утром поменяли ?), а еще у него был зеленый, поэтому он считал что прав на все 100% и поэтому даже видя препятствие тормозить не стал, а просто перестроился (а может и не перестраивался вообще, может он по этой крайней левой и до этого ехал). Так что водителя Сеата можно оштрафовать за попытку повернуть не туда куда надо, но водитель Зила видел его и вполне мог предотвратить ДТП, но не сделал этого.
странно одно что гаи признала виновным сиат а вы рассказываете какиета слухи и спенай у рта доказываете о том что виноват зил
_IvAnKo_:Оформили документы.... Как считаете, кого признают виновным????
По мне- так должны признать виновным водителя машины В. Банальное не соблюдение дистанции, под что обычно любят все подгонять сотрудники ГАИ.
Дистанция определяется до движущегося ТС. А когда машины стояли, то они уже стояли, значит дистанция была соблюдена раз ДТП при остановке не произошло. Это как и в случае с Зилом, виноват тот кто ударил стоящего, особенно виноват тот кто ударил задним ходом (хотя тот кто подъехал вплотную сзади на горке просто идиот, но тем не менее формально он вообще ничего не нарушил).
Shura1:Люди ! Ау ! Какая дистанция у авто Б, когда оно СТОЯЛО !
Авто А виновато, т.к. поехало назад и долбануло стоящий, хоть и по-козлиному
Ага. Т.е. тут вы уже говорите виноват тот кто ударил стоящего. Почему же Зил ударивший стоящего Сета оказывается по вашему мнение не виновным ? Странная смена позиции.
Igor_K:_IvAnKo_, а в чем будут обвинять по ПДД автомобиль Б ?
Стоял больно нагло сзади...
А это какой пункт ПДД ?
Andrei1972:Kostik_s, например водитель ЗИЛа мог бы остаться дома и тем самым предотвратить ДТП. Ну или видя впереди перекресток, пусть даже ему зеленый, заранее остановиться, а то вдруг там "джигит" поедет...
По-моему, это какая-то "болезненная" логика, для желающих искать отмазку в любой ситуации.
Вы ПДД читать пробовали ?
87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
Так что в данной ситуации только один не до конца документированный вопрос, с какого расстояния водитель Зила увидел Сеат. Если он двигался 60км/ч и по прикидкам Сеат тусовался на перекрестке около 4-5с до столкновения то водитель Зила мог видеть его уже за 60-80 метров и имел все шансы успеть затормозить, или хотя бы сильно сбросить скорость, но он этого не сделал.
Kostik_s:Andrei1972, логика у тебя верная - но идет вразрез с логикой ГАИ и экспертизой... Вот почитай... http://www.ab-daily.by/index.php?act=number&sub_act=see_note¬e_id=1380
Спасибо что напомнил ссылочку. Всем считающим что водитель Зила ни в чем не виноват читать до посинения, и не надо меня обвинять в предвзятости, вот совершенно аналогичное по своей сути ДТП и выводы из ГАИ уже есть.
stfather:странно одно что гаи признала виновным сиат а вы рассказываете какиета слухи и спенай у рта доказываете о том что виноват зил
Что лишний раз доказывает что ГАИ покрывает всякие грузовики, МТС и им подобных. Если они на работе, то им все можно. Вы еще в ГАИ поинтересуйтесь как и кого им сказали наказывать (типа работающих по минимуму, легковые по максимуму).
Кстати уникальный случай, вся страница состоит из постов localhost...... Сам задает вопросы, сам отвечает....пардон за офф.....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Единственный свидетель пишет
"Метров за 100 я заметил на перекрестке эту иномарку! Она стояла ровно, без поворотника, занимала весь первый ряд встречки и намеревалась проскочить прямо!!!!!!!! А не по стрелке повернуть на право, как предписано правилами!!!!!!! "
Вопрос. Сколько СЕАТ стоял до удара в него Зила ? Секунду, две, пять, тридцать, минуту ?
Кмк это ключевой вопрос. Вел\дь если за 2 секунды до удара вылезти и остановиться - это тоже стоял.
Почему ЗИЛ не тормозил, если Сеат стоял и что по этому поводу сказала экспертиза ?
localhost,
Что лишний раз доказывает что ГАИ покрывает всякие грузовики, МТС и им подобных.
За рулем ЗИЛа был ИПэшник, так с какой стати ГАИ его покрывать?
Я считаю что все вами написанное всего лишь ВАШИ домыслы. И не зная ВСЕХ обстоятельств (а вы их не знаете) вы не имеете права обыинять кого либо.
Shura1, Может ЗИЛ и тормозил. Много ли надо скорости при таких весовых категориях?
localhost:liven_:Versan, ща локалхост придет. Скажет что даже если сеат налево хотел, се равно ЗИЛ сцуко летел и виноват
ГАИ в предыдущем случае именно так и сказало. Какие еще вопросы есть ? Это не я придумал, а ГАИ.
Жертва благородства?
28 марта, начав проезжать перекресток по главной улице, Николай Сидорович успел заметить, что слева, по второстепенной, на приличной скорости, не тормозя, несется серого цвета легковушка, пилотируемая молодой особой.
– Я по тормозам. Дорога мокрая. ABS не дает пойти машине юзом. Мысли? Если она сейчас врежется в меня, неизвестно, что с ней будет. Остается метра два до столкновения, и я, резко свернув вправо, врезаюсь в знак «Остановка запрещена». Она же, вывернув благодаря моему манёвру, чуть было притормозила, но затем (смекнув, видимо, по-своему) дала по газам и… Даже номер толком не запомнил, - рассказывает мой собеседник.
– Знали ли вы, что нарушаете ПДД? – спрашиваю Николая Сидоровича.
– Знал, - говорит, - но думал лишь о том, как бы не стать «правым виновником» гибели человека.
– Значит, «сблагородничали» и оказались в дураках? – замечаю сокрушенно и сочувственно.
– В дураках – нет. Главное? человек не пострадал. Но… вот досада… Ведь видела, что машу рукой. Затем – растерянность...
Наблюдавшие все это безобразие оказались не зеваками, а добросовестными свидетелями. Водитель, ехавшей следом Мазды, Кухарский Петр, пешеходы Сосновский Владимир и Гвоздев Виктор.
– Они – мои спасители, ибо не только помогли уточнить номер уехавшей особы, но и оставались на месте до прибытия инспектора ГАИ. Сообщив свои данные и телефоны, затем нашли время приехать в ГАИ Центрального района и официально подтвердить свои наблюдения в протоколе. Огромное им спасибо!
Позже от составлявшего схему и протокол инспектора Андрея Боровского Николай Сидорович узнал, что по Правилам он не должен был сворачивать, поэтому определение виновника ДТП теперь зависит от успешного поиска молодой особы и подтверждения показаний свидетелей. Поиск оказался не простым. Соответствующей службы в районных отделах нет, и дело передали в городское отделение ГАИ.
– Тем не менее все завершилось вполне благополучно, - говорит Николай Сидорович. - Девушку нашли и признали виновной в создании аварийной ситуации. Затем мне выдали справку как пострадавшему, благодаря которой я смог отправиться к страховщикам. Оцененный и возмещенный ущерб составил один миллион сто тысяч рублей. Но… все-таки должен и хочу еще раз подчеркнуть: главными моими помощниками оказались ребята-свидетели. Ведь в ГАИ мне прямо сказали – без них моя вина в произошедшем была бы однозначной.
Справедливость восторжествовала?
Честно говоря, радуясь за Николая Сидоровича, я, тем не менее, испытывал… некий странный осадок, растерянность. Все ли здесь так просто и однозначно? Можно ли полагать, что, определившись с виновником ДТП, в ГАИ просто «закрыли глаза» на то, что наш герой тоже нарушил ПДД, совершив оправданный лишь в ЭТОМ СЛУЧАЕ маневр? А если бы на месте столба стояла другая машина или чей-то киоск, а если бы столб упал на человека и…? Как бы тогда сравнивали степень целесообразности и строгие указания п. 87.2 ПДД? Можно ли вообще допустить то, что, совершив маневр, Николай Сидорович САМОСТОЯТЕЛЬНО нанес ущерб своему автомобилю?
Насколько оправданы могут быть мои сомнения, я решил узнать у специалистов, профессионально занимающихся разбором данных ситуаций и их оценкой.
А дальше, если интересно мнение: ГАИ, эксперта, адвоката и судьи - смотрите сноску
http://adt.by/print/gazeta/2848/
localhost:
Versan (цитата):
в данном конкретном случае я не была бы столь категорична в уверенности виновности водителя ЗИЛа. Просто попытка поворота НАЛЕВО многое объясняет - например, то, почему маневр водителя грузовика (то, что он уходил во вторую полосу) не спас ситуацию. Водитель ЗИЛа, наверное, мог видеть СЕАТ. Но поскольку знаками там разрешен только правый поворот, он ушел из первой полосы, в которую должен был поворачивать СЕАТ
А вот это и есть описание того почему виноват именно водитель Зила. Он ВИДЕЛ Сеат, но он решил что тот повернет направо, потому что он когда-то видел там знаки такие (а вдруг их именно сегодня утром поменяли ?), а еще у него был зеленый, поэтому он считал что прав на все 100% и поэтому даже видя препятствие тормозить не стал, а просто перестроился (а может и не перестраивался вообще, может он по этой крайней левой и до этого ехал). Так что водителя Сеата можно оштрафовать за попытку повернуть не туда куда надо, но водитель Зила видел его и вполне мог предотвратить ДТП, но не сделал этого.
localhost, ну откуда вы знаете, ВИДЕЛ водитель ЗИЛа выезжающий СЕАТ, или не видел? Это мог точно сказать только сам водитель ЗИЛа, но, увы, он этого сделать уже не может. Возможно, перед ним ехал какой-нибудь другой автомобиль, который потом, например, повернул направо, на Сторожевскую (это как вариант), или была еще какая-нибудь причина, по которой он заметил СЕАТ слишком поздно, чтобы успеть затормозить. Мне просто не очень понятна эта логика - водитель СЕАТа не видел ЗИЛ (по его собственным словам), поэтому выехал на перекресток и решил в нарушение знака ехать прямо или налево, а водитель ЗИЛа должен был его увидеть и успеть затормозить. Не успел затормозить - значит, виноват... Ерунда какая-то, извините...
Если водитель СЕАТа собирался поворачивать направо (как он говорит в интервью БТ), то непонятны 2 вещи - во-первых, зачем выезжать так далеко на перекресток, чтобы повернуть в правую полосу? И во-вторых, если с его же слов он не видел ЗИЛ, и дорога была свободна - зачем торчать на перекрестке непонятно сколько времени? Чего ждать-то? Поворачивал бы себе быстренько, на свободной дороге... А вот если СЕАТ собирался повернуть налево (как сам водитель сказал в интервью ОНТ), то все понятно - и "дальний" выезд на перекресток, и задержка на нем в течении нескольких секунд, и невключенный правый поворот... Про то, что СЕАТ выезжал со второстепенной дороги, уже не раз отмечали. А то, что СЕАТ стоял, кстати, его водитель не сказал ни в одном, ни во втором интервью, оба раза он говорил что-то вроде "ехал потихоньку, никого не видел".
Спасибо что напомнил ссылочку. Всем считающим что водитель Зила ни в чем не виноват читать до посинения, и не надо меня обвинять в предвзятости, вот совершенно аналогичное по своей сути ДТП и выводы из ГАИ уже есть.
Не знаю, сколько раз читали эту статью вы и дочитали ли в итоге до конца. До подзаголовка "Позиция защиты" и "С учетом вышеизложенного" - вряд ли. Т.к. в них изложена другая точка зрения на происшествие и сказано, что на приговор суда будет подана кассационная жалоба, и этот приговор еще не вступил в законную силу. Опять-таки, мы не знаем всех причин того, почему суд принял именно такое решение. Может быть, за рулем КАМАЗа сидел друг-брат-сват какого-нибудь весьма влиятельного человека... мало ли всяких причин может быть.
localhost,
А ты случаем не родитель или родственник этого 20-ти летнего мудока, загубившего жизнь человеку, что так его оправдываешь? Как правильно заметил Shura1, , чел что ехал со стороны Немиги заметил сеат примерно за 100 метров с его слов, а видел ли он в этот момент зил? До перекрестка зилу может 20 метров оставалась, и в этот момент на него выехал и остановился сеат? И вполне логично, что водитель зила уходил во вторую полосу, что бы избежать столкновения, ведь если расстояние было небольшое, то такую махину он бы все равно не остановил.
Так что ждем результатов экспертизы.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Короче в странах гандураса надо тупо тормозить и никаких движений рулем. Иначе можно оказаться ССЗБ
Раскатал бы этот ЗИЛ на торможении СЕАТ с его водятлом и вопросов бы особых и не было. Волосатость и хлебность опустим.