Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 1 декабря 2009 16:01
    eXmortal:

    Вопрос по тарифному плану "Персона". На сколько я понял сменить тарифный план на персону не получится.

    почему не получится? меняйте на здоровье. единственно «Интернет-Персона» сможете только через 30 дней подключить

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Инфинити Neophyte Poster
    офлайн
    Инфинити Neophyte Poster

    6

    15 лет на сайте
    пользователь #203253

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 1 декабря 2009 16:39

    Новым абонентам подключится на крестики- нолики нельзя будет?:cry:

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 1 декабря 2009 16:57
    Инфинити:

    Новым абонентам подключится на крестики- нолики нельзя будет?

    нет

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • RoDionchik Senior Member
    офлайн
    RoDionchik Senior Member

    1777

    17 лет на сайте
    пользователь #83409

    Профиль
    Написать сообщение

    1777
    # 2 декабря 2009 20:21

    Неужели решили проблемму? Может хоть задним числом скажете что это было?

  • 102024 Senior Member
    офлайн
    102024 Senior Member

    721

    17 лет на сайте
    пользователь #102024

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 3 декабря 2009 11:03

    Не надо волноваться, до конца месяца у нас тоже включиться Большая Борздынь.

    Всё ещё нет...

  • _Athlon_ Senior Member
    офлайн
    _Athlon_ Senior Member

    2895

    20 лет на сайте
    пользователь #21601

    Профиль
    Написать сообщение

    2895
    # 3 декабря 2009 11:35

    У меня Р20, когда стартовал БОНУС в октябре позвонил оператору 2 раза и задал один и тот же вопрос:

    "На что будет использоваться бонус в первую очередь?" Получил ответ что на ИНТЕРНЕТ(GPRS), СМС, ММС. На что я сказал, что на Р20 предусмотрен "бесплатный" трафик GPRS и спросил какие средства будут сниматься в первую очередь БОНУСНЫЕ или "бесплатные". Дважды получил ответ что БОНУСНЫЕ. Понял что для меня это акция обернется потерей 1500 бел рублей и все, так как трафика у меня накопилось много и в интренете я сижу очень и очень часто. СМС или ММС за бонусные деньги просто не успею отправить.

    Вчера встретил знакомого у которого Р20 и подключен бонус. С его слов понял что в первую очередь снимается "бесплатный" трафик. Позвонил оператору. Снова спросил (уже третий раз!), получил опять ответ что в первую очередь снимаются БОНУСНЫЕ средства!!! Объяснил ей всю ситуацию, что мол у другого абонента все НАОБОРОТ. После чего долго слушал мелодию в трубке и снова услышел голос девушки. Получил ответ: " Да действительно, в первую очередь снимается "бесплатный" трафик.

    Кривую информацию подобного рода получаю не первый раз.

    Вопрос к МТС: Доколе это будет продолжаться? :spy:

  • madeath Member
    офлайн
    madeath Member

    135

    18 лет на сайте
    пользователь #58412

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 3 декабря 2009 12:40

    RoDionchik, и вправду решели вроде проблему. Я в шоке - теперь до меня дозваниваются....:lol: Может хоть задним числом скажете что это было?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 3 декабря 2009 13:43

    _Athlon_, так в правилах же так и написано

    3. Если абоненту в рамках других подключенных услуг (на базе SMS, GPRS, MMS) или в соответствии с условиями тарифного плана предоставлен предоплаченный

    трафик, включающий перечисленные в п. 3 услуги, на потребление данных услуг сначала расходуется предоплаченный трафик, а затем - средства бонусного счета.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 3 декабря 2009 13:50

    Nordan, просто кое-кто ленится читать правила.

    Мир сам себя уничтожает!
  • _Athlon_ Senior Member
    офлайн
    _Athlon_ Senior Member

    2895

    20 лет на сайте
    пользователь #21601

    Профиль
    Написать сообщение

    2895
    # 3 декабря 2009 14:49

    Nordan, вопрос не в том, что кто-то не умеет читать (я их и не читал). Вопрос в том что кто-то, кто должен владеть информацией не владеет ей! А еще деньги за это получает.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14848

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14848
    # 3 декабря 2009 23:16 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    дубль

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14848

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14848
    # 3 декабря 2009 23:17

    Возможно ли НАВСЕГДА отключить WАР при походе в офис и написании соответствующего заявления?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 4 декабря 2009 00:24

    nook2004, нет, см. тут.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • 102024 Senior Member
    офлайн
    102024 Senior Member

    721

    17 лет на сайте
    пользователь #102024

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 5 декабря 2009 20:53

    В Большая Борздынь стоит БС! МТС не обманул!

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 9 декабря 2009 08:30

    Подскажите как грамотно с меньшими потерями в $ уйти с Р20 на ТП без а/п, либо на Р5(10), либо стать на паузу. Хочу уйти с МТС но номерок красивый, жалко. Ну или какой срок без доплат досрочно расторгнуть договор, ему 2 мес.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6322

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6322
    # 9 декабря 2009 12:35

    Wyid, никаких потерь,кроме 6300+5%, и даже останутся минуты на все сети при переходе на Р10 или внутрисетевые минуты,если на Р5 :wink: Это на велкоме - "терминация":( , на МТС - нет.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 9 декабря 2009 16:25

    Pekines, спасибо.

    А если на переход на без-АП тариф?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 9 декабря 2009 16:31

    Wyid, 6300+5% - переход и тп без абонки. Только через оператора, либо офис.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 9 декабря 2009 17:22

    И минуты сгорят?

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4581

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 9 декабря 2009 17:48

    И минуты сгорят?

    Да.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr