Тема закрыта
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23857

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23857
    # 18 августа 2007 15:37

    localhost, Не верю я вообще чтобы ЗИЛ умел ездить больше 60.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 августа 2007 15:38
    Serg55:

    А ты случаем не родитель или родственник этого мудока сидевшего за рулем Камаза, загубившего жизнь человеку, что так его оправдываешь?

    localhost,

    Тебе совсем крышу начало плющить, какой нах Камаз?

    А если ты про водителя Зила, так извини, на его родителя я не дотягиваю, так как лет на 10 его младше.:tongue:

    Всю млин ветку здесь загадил постами своими, теоретик хренов.

    Ну то что матом ругаться ты умеешь мы уже поняли. Жаль только что по сути ничего возразить не можешь, да еще и читаешь плохо при этом.

    ЗЫ

    Камаз который подрезал Форда на трассе. Статейка тут уже несколько раз проскакивала. Виноват тот кто влетел, а не тот кто подрезал.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 августа 2007 15:49
    stfather:

    У одного сеат стоял у другого возник перед носом (тоже что ли не видел сеат как и он зила? Какие все незаметные)

    сиат двиголся свидетели это подтвердили:bazar:

    Где находился этот свидетель в момент ДТП ?

    Если Сеат двигался, отчего же тогда водитель Зила до последнего момента ничего не делал ? Ведь он 100% мог (но видимо не желал) видеть что Сеат едет, ведь Зил же ехал по главной и его не е... что может быть ДТП, он же типа прав.

    Еще одна неувязка, если бы Зил ехал прямо, он бы не стал на 2 колеса, он бы просто вынес этого Сеата ибо весовые категории разные. А так по результату очень похоже что он сильно принял влево вместо торможения до места ДТП, а к месту ДТП начал крутить руль вправо ибо уже пошел на встречку, чем сместил центр тяжести к левым колесам и из-за чего правыми перепрягнул (переехал) через легковую. В общем ГАИ же у нас мастера определять скорости машин без всяких свидетелей, интересно сколько они тут намеряют ? И я так понял что Зил вообще не тормозил, ибо никаких следов торможения на перекрестке я не видел.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • stfather Member
    офлайн
    stfather Member

    163

    21 год на сайте
    пользователь #14820

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 18 августа 2007 15:49

    зная отлично эту мошину могу сказать только одно 80 км в ч эта еепридел ну а вгороде ее :molotok:разогнать быстро очень тежело

    АМИНЬ
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 августа 2007 15:54
    EXEMOK:

    localhost, Не верю я вообще чтобы ЗИЛ умел ездить больше 60.

    Зря ты так думаешь. Пустой он может довольно быстро ездить. А там был достаточно длинный и совершенно прямой участок дороги. А за большую скорость говорят последствия. На скорости 20-30км/ч он бы до дома даже не долетел. К слову изредка попадались гощыки даже на подобного рода авто, так вот 70 они довольно легко набирали, кстати и тормозили они тоже не сильно хуже легковых, просто страшно было рядом с таким ехать, особенно когда он начинал прыгать между легковых едущих 60-65 обгоняя их :wink:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Kostik_s Senior Member
    офлайн
    Kostik_s Senior Member

    949

    21 год на сайте
    пользователь #15712

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 18 августа 2007 15:54

    EXEMOK, поверь... Эт я те на своём опыте говорю... Ехал как то от института культуры до казинца бок о бок с грузовичкой (аля "хлеб") - дык я обогнать его на 1.6 легковушке не мог - стремно было... А ему хоть бы что - стояли на светофоре рядом - так он мне сказал - "если машинка едет - чего ж не топить"... Средняя скорость на всем пути ~80 км/ч... Как он повороты закладывал на скорости - я :o

    Тел. +375 (29) 675-77-12
  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    18 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 18 августа 2007 17:16

    В общем нечего тут городить. ДТП произошло по вине сеата. Даже localhost по Сторожевской на БОгдановича не ездит, потому как стремно, хотя и выгораживает сеата. А водителю сеата урок, и всем тем торопыжкам, высовывающимся в зонах с ограниченной видимостью.

    good day today
  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6748

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6748
    # 19 августа 2007 00:27 Редактировалось Serg55, 1 раз.

    Serg55 (цитата):

    Цитата:

    А ты случаем не родитель или родственник этого мудока сидевшего за рулем Камаза, загубившего жизнь человеку, что так его оправдываешь?

    localhost,

    Тебе совсем крышу начало плющить, какой нах Камаз?

    А если ты про водителя Зила, так извини, на его родителя я не дотягиваю, так как лет на 10 его младше.

    Всю млин ветку здесь загадил постами своими, теоретик хренов.

    Ну то что матом ругаться ты умеешь мы уже поняли. Жаль только что по сути ничего возразить не можешь, да еще и читаешь плохо при этом.

    ЗЫ

    Камаз который подрезал Форда на трассе. Статейка тут уже несколько раз проскакивала. Виноват тот кто влетел, а не тот кто подрезал.

    localhost

    Раззуй глаза. Статейку про Камаз и Форд я читал, но где ты прочитал, что я хоть словом обмолвился про КАМАЗ?!:molotok:

    Да, если бы я оправдывал водителя Камаза, соответственно я бы оправдывал водителя сеата , если следовать твоей логике ( ведь и в том и в другом случае, эти водители ПДД нарушили), а это я как раз не делаю. Послушать тебя, так каждый водитель, который едет на зеленый или на главной, должен на перекрестке снизить скорость до предела, а то вдруг там на красный какой мудила попрется?

    ЗЫ: Нарушил ПДД водитель сеата, пускай ответит. Пару годиков на пользу бы пошло, время бы было подумать, осмыслить жизнь, смотри и окуратнее бы ездил. А то только от сиськи мамкиной оторвутся, сразу - " папка, дай денег на автошколу, а потом - дай машину", а мозгов как небыло так и нет. На трассе страшно уже ездить, на обгон практически в лобовую идут...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 августа 2007 09:57

    Serg55, сам разуй глаза и просто прочитай о том что писали и куда ты встревал со сваими "гениальными" матерными каментами :molotok:

    Водитель Зила ПДД нарушил ничуть не меньше Сеата, а скорее даже больше, потому что он видел сеат издалека и вполне мог предотвратить ДТП (в отличие от водителя Сеата, который Зил действительно мог не видеть, для тех у кого туго с пространственной ориентацией я даже рисунок сделал чтобы наглядно это показать, но кое-кому даже это не помогло похоже, ибо он только матом писать может и оскорблять совершенно не пытаясь при этом думать), но действуя по принципу я на главной и не е....т к тормозам как того требовали ПДД в подобного рода ситуации даже не прикоснулся. Вместо торможения он начал крутить рулем во все стороны, что в итоге и привело к тем печальным последствиям. А если ты считаешь что бить стоящую (или едва движущуюся) машину это нормально, тогда все с тобой понятно :molotok: Любой человек может допустить ошибку, но это еще не повод устраивать в отместку аварию, типа я прав и ничего не волнует. Именно для таких умников специально написали п87.2 и если ты в состоянии читать, то там ничего не сказано где могут при этом находится машины, кто на главной, а кто нет и т.д. и т.п. Там просто сказано, есть препятствие или опасность - тормози и точка. Соотв. при движении на зеленый ты не должен ничего снижать, но если ты видишь, что кто-то едет поперек и при этом даже не подумаешь тормозить и будет ДТП, то ты будешь виноват в аварии ничуть не меньше того кто проехал на красный.

    ЗЫ

    А про тормозной путь Зила ответа я так и не увидел. Так он хоть притронулся к тормозам или абсолютно проигнорировал ПДД и даже не пытался тормозить раз он на главной ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 августа 2007 10:37

    localhost, на основании чего ты обвиняешь водителя ЗИЛа ?

    Мы еще не увидели показаний ни одного свидетеля, который видел ДТП со стороны ЗИЛа или хотя бы сбоку

    О тормозном пути тем более ни слова.

    Плюс появилось утверждение, что СЕАТ был даже во второй полосе

    И наш единственный свидетель не указывает 100про (мамой клянусь), что СЕАТ железобетонно стоял длительное время.

    А если СЕАТ медленно выполз чтобы увидеть что творися у него справа и ища дырку для своего маневра с нарушением, и остановился метров за 20 до ЗИЛА идущего к примеру 65 км.ч. Ведь сам же рисовал схему с углами обзора, где видимость для СЕАТА очень плохая ?

    Так что прежде чем вешать собак на ЗИЛА поделись инфой и ответь точно и с цифрами, а не бла-бла-бла :

    - скорость ЗИЛА

    - был ли тормозной путь у ЗИЛа

    - СЕАТ железобетонно стоял секунд 10, а не выполз и остановился под носом у ЗИЛа ?

    .
  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3187

    22 года на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 19 августа 2007 11:00

    то ты будешь виноват в аварии ничуть не меньше того кто проехал на красный.

    это смотря, что и как писать в объяснительной

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 19 августа 2007 11:09

    localhost, прости, ты хоть раз в аварии был? Точнее так - в кого ить въезжал? Все равно, виноватым или нет.

    Си ю латер, алигатер
  • Versan Dogs Team
    офлайн
    Versan Dogs Team

    707

    19 лет на сайте
    пользователь #45272

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 19 августа 2007 12:59

    localhost, скажите, а если бы "дислокация" автомобилей была другая - т.е. СЕАТ ехал по главной дороге на зеленый, а ЗИЛ выполз ему наперерез со второстепенной на красный, да еще и собирался совершить запрещенный знаком маневр, вы точно так же утверждали бы, что СЕАТ виноват в столкновении ничуть не меньше водителя ЗИЛа?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 августа 2007 21:38
    Versan:

    localhost, скажите, а если бы "дислокация" автомобилей была другая - т.е. СЕАТ ехал по главной дороге на зеленый, а ЗИЛ выполз ему наперерез со второстепенной на красный, да еще и собирался совершить запрещенный знаком маневр, вы точно так же утверждали бы, что СЕАТ виноват в столкновении ничуть не меньше водителя ЗИЛа?

    1. На "второстепенной" вообще-то не красный был, а зеленая стрелка, так что вот не надо. Пока водитель на второстепенной не имеет возможности видеть что происходит на главной винить его вообще не в чем, винить надо тех идиотов кто там так светофоры коряво понастраивал, что провоцируют ДТП. А куда он там собирался ехать никто уже не узнает, ибо верить словам что сказал человек после ДТП нельзя, особенно после такого, когда в голове полная каша. У (водителей) чинуш вон перед ДТП почему-то вообще провалы в памяти начинаются, слепота нападает и т.п. и ничего, никто что-то в ГАИ не обвиняет что они обманывают.

    2. Тот кто видит препятствие и может избежать ДТП, но ничего для этого не делает виноват не меньше того, кто создал это препятствие. Думаю данный факт не вызывает ни у кого сомнений, и не важно кто там был, легковая или грузовик.

    3. НО! За рулем грузовика сидел профи, а за рулем легковой зеленый новичек. А профи как раз и должен отличаться тем, что должен водить гораздо лучше новичков. Причем в это понятие входит не только быстро и правильно крутить баранку, но еще и думать не только за себя, но и за того парня, который едет где-то рядом c тобой. И профи данным фактом постоянно кичаться, дескать они ездят по 100-200-300-1000км в день, а мы тут хорошо если 100км проезжаем, типа куда ж нам с ними тягаться в мастерстве. Но к сожалению данный кич приводит зачастую к обратным результатам, когда "профи" зазнавшись перестает контролировать ситуацию на дороге, или еще хуже начинает считать что он на дороге бох, да еще и работе, ему нужнее, а все остальные могут стройными рядами идти на юх.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Strelka Onliner Team
    офлайн
    Strelka Onliner Team

    44307

    23 года на сайте
    пользователь #1954

    Профиль
    Написать сообщение

    44307
    # 19 августа 2007 21:47

    localhost, крохотное такое уточнение по 3му пункту. "Профи" купил себе этот ЗИЛ не так давно. До этого он работал совершенно на другой машине. Не факт, что любому за 2 месяца можно стать "профи" на такой машине... Да и "королём дорог" он себя не считал. Это так, для заметки.

    Прошу отозваться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. По возможности буду приходить и долюбливать.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22018

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22018
    # 19 августа 2007 22:26

    Тот кто видит препятствие и может избежать ДТП, но ничего для этого не делает виноват не меньше того, кто создал это препятствие.

    Скажите, а вы там были ?

    Пока что все ваши домыслы основываются на "показаниях" одного "свидетеля". При это все заявления ГАИ вы априори отметаете. Т.е. "гаёвые там напишут, что захотят". И как в таком случае нам всё это разбирать. Свидетелю мы верим загодя, а гаёвым не верим в любом случае, так ?

    его вообще не в чем, винить надо тех идиотов кто там так светофоры коряво понастраивал

    Со светофорами там всё в порядке. Не в порядке там с теми, кто пытается ехать, насрав на знаки и светофоры. Куча народу там пытается проехать прямо или даже налево. И при этом похеру знаки, которые однозначно предписывают ехать направо.

    НО! За рулем грузовика сидел профи, а за рулем легковой зеленый новичек. А профи как раз и должен отличаться тем, что должен водить гораздо лучше новичков.

    Мне кажется, что здесь "эмоции" и "предвзятое отношение" к водителям грузовиков. Ну вот перед вами выскакивает машина. Что вы делаете ? Я был в такой ситуации именно на этом перекрёстке. Я шёл по второму ряду, а по первому шёл Жып. На первую и часть второй выскочил Мерс-купеха. Я смог уйти на часть встречной (благо, там не было никого - выходной) и дал возможность ЖЫПу уйти за мной. Иначе, мы бы оба ВЪЕ.....ЛИСЬ в этого Мерса. Крови было бы гораздо больше. Кто был бы виноват ? По вашей логике - я. Я видел того Мерса, и видел, что он собирается выехать в полосу не смотря на две машины на главной. Я знаю, мне надо было тормозить в пол и ё....нуть Мерсу в бочину, а ЖЫПу так же засадить ему в водительскую дверь и организовать труп. Зато всё по правилам :super:

    Не думаю, что водила ЗИЛа думал в стиле: " Я на главной, мне всё пох". Скорее всего, он пытался уйти от столкновения. Честно и непредвзято. Как получилось - это его вина. Он, всё-таки погиб, а вы тут обсуждаете его. Некрасиво, ИМХО.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • liven_ Member
    офлайн
    liven_ Member

    379

    19 лет на сайте
    пользователь #37800

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 19 августа 2007 23:32
    localhost:

    liven_:

    localhost:

    А теперь вы сами прикиньте: Зил движется на скорости 60км/ч (он же ведь не нарушал ничего, не так ли ? ведь если он летел 100км/ч то все вопросы о виновности сами о себе пропадают), видит медленно выезжающий сеат ну пусть всего даже за 30м. Этого расстояния достаточно даже для Зила чтобы если не затормозить до 0, то сбросить скорость до совершенно безопасной, но водитель Зила решает что это не проблема, объеду и едет по второму ряду не тормозя и налетает со всей дури на легковую.

    Даже если видя медленно выезжающий сеат ЗИЛ ушел во вторую полосу, то к нему никаких вопросов. Какого сеат не уступил?

    И даже если ЗИЛ летел 100 (во что я в жизни не поверю, все-таки час пик на Богдановича и старый грузовой автомобиль, а поток там столько не едет), то его скорость ни в коей мере не стала причиной ДТП. Человек за рулем должен уметь адекватно оценивать скорость авто на главной. Все. Точка. Нех думать "ай, успею", надо знать что успеешь. Несколько секунд посмотреть на двигающийся авто достаточно, чтобы оценить скорость его приближения.

    Дайте ответы на следующие вопросы:

    1. Почему в совершенно аналогичном ДТП водителя Камаза грубо подрезавшего Форда признали пострадавшим, а водителя Форда сделали виновным по статье что он не принял мер к остановке ? Причем там Камаз действительно выпрыгнул как черт из табакерки наперерез, но согласно решению ГАИ он не виноват. Это не я решил, а ГАИ если кто не понял. Значит по аналогии с той ситуацией даже если Сеат резко выскочил (а он не выскакивал, а стоял (ну или почти стоял)), то виноват Зил, что не затормозил.

    2. Если там был такой плотный поток, то почему в ДТП попал только Зил ? Осколки ведь по всей дороге летали. Может потому что остальные благоразумно затормозили как того требуют ПДД, а не летели тупо решив что они на главной и не е.....

    Когда придумаете ответ, поговорим.

    1. Во-первых, вы знаете все обстоятельства того дела с Камазом? Или статьи в газетах с каких-то пор вдруг стали реально передавать происходящее? Я такого еще не видел. Во-вторых, с чего вы взяли что оно аналогично? С чего вы взяли, что у водителя ЗИЛа была возможность заблаговременно остановиться? С чего вы взяли, что ЗИЛ заранее видел СЕАТ? С чего вы взяли, что ЗИЛ не тормозил? В-третьих, я понимаю что с точки зрения буквы закона можно выкрутить что угодно и в данный момент мне сугубо юридические факты мало интересны, мне инетерсно другое, почему вы так уверенно обвиняете ЗИЛа? Вы считаете, что поступать в любой ситуации стоит только с точки зрения ПДД? Вы считаете, что в любой экстренной ситуации обязательно нужно только тормозить и не более? Вы считаете, что если водитель ЗИЛа не остановился, а начал объезд препятствия и в момент объезда препятствие кинулось ему под колеса, то тоже виноват ЗИЛ?

    2. Хорошо, пусть ЗИЛ был один. Что это меняет?

    И еще, вспомним вашего друга, на 164 альфе, на Московской, которого вы очень долго здесь защищали. Не такая же ли ситуация? а?

    Хочу услышать ответ на все вопросы.

  • liven_ Member
    офлайн
    liven_ Member

    379

    19 лет на сайте
    пользователь #37800

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 19 августа 2007 23:35
    localhost:

    Serg55:

    А ты случаем не родитель или родственник этого мудока сидевшего за рулем Камаза, загубившего жизнь человеку, что так его оправдываешь?

    localhost,

    Тебе совсем крышу начало плющить, какой нах Камаз?

    А если ты про водителя Зила, так извини, на его родителя я не дотягиваю, так как лет на 10 его младше.:tongue:

    Всю млин ветку здесь загадил постами своими, теоретик хренов.

    Ну то что матом ругаться ты умеешь мы уже поняли. Жаль только что по сути ничего возразить не можешь, да еще и читаешь плохо при этом.

    ЗЫ

    Камаз который подрезал Форда на трассе. Статейка тут уже несколько раз проскакивала. Виноват тот кто влетел, а не тот кто подрезал.

    Вы здоровы вообще? После этой статьи, все кто подрезал по вашему невиновны, а все кто влетел - виновны?

    А вы сами здесь хоть один здоровый аргумент в этой ветке привели?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором chum (20 августа 2007 11:17)
    Основание: 2.9.5

  • liven_ Member
    офлайн
    liven_ Member

    379

    19 лет на сайте
    пользователь #37800

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 19 августа 2007 23:38
    localhost:

    А за большую скорость говорят последствия. На скорости 20-30км/ч он бы до дома даже не долетел. К слову изредка попадались гощыки даже на подобного рода авто, так вот 70 они довольно легко набирали, кстати и тормозили они тоже не сильно хуже легковых, просто страшно было рядом с таким ехать, особенно когда он начинал прыгать между легковых едущих 60-65 обгоняя их :wink:

    30км/ч с его массой и клиренсом достаточно чтобы перепрыгнуть тот бордюр играючи. Если бы было 80, то я думаю после встречи со стеной мы бы не могли понять марку авто.

  • liven_ Member
    офлайн
    liven_ Member

    379

    19 лет на сайте
    пользователь #37800

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 19 августа 2007 23:43
    localhost:

    1. На "второстепенной" вообще-то не красный был, а зеленая стрелка, так что вот не надо. Пока водитель на второстепенной не имеет возможности видеть что происходит на главной винить его вообще не в чем, винить надо тех идиотов кто там так светофоры коряво понастраивал, что провоцируют ДТП. А куда он там собирался ехать никто уже не узнает, ибо верить словам что сказал человек после ДТП нельзя, особенно после такого, когда в голове полная каша. У (водителей) чинуш вон перед ДТП почему-то вообще провалы в памяти начинаются, слепота нападает и т.п. и ничего, никто что-то в ГАИ не обвиняет что они обманывают.

    Красный там тоже бывает. Так что не надо, про стрелку. Не факт, как говорится.

    localhost:

    2. Тот кто видит препятствие и может избежать ДТП, но ничего для этого не делает виноват не меньше того, кто создал это препятствие. Думаю данный факт не вызывает ни у кого сомнений, и не важно кто там был, легковая или грузовик.

    Хочу знать факты, почему уверены, что ЗИЛ видел заранее?

    localhost:

    3. НО! За рулем грузовика сидел профи, а за рулем легковой зеленый новичек. А профи как раз и должен отличаться тем, что должен водить гораздо лучше новичков. Причем в это понятие входит не только быстро и правильно крутить баранку, но еще и думать не только за себя, но и за того парня, который едет где-то рядом c тобой. И профи данным фактом постоянно кичаться, дескать они ездят по 100-200-300-1000км в день, а мы тут хорошо если 100км проезжаем, типа куда ж нам с ними тягаться в мастерстве. Но к сожалению данный кич приводит зачастую к обратным результатам, когда "профи" зазнавшись перестает контролировать ситуацию на дороге, или еще хуже начинает считать что он на дороге бох, да еще и работе, ему нужнее, а все остальные могут стройными рядами идти на юх.

    Слушайте, а может вы сами как тот сеат ездите? Вот и не понимаете, почему дескать, козлы, не уступают??

Тема закрыта