Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6323

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6323
    # 19 декабря 2009 12:27

    Спрашивается,зачем мне Ваши 1500 Мб за 90 тыс+модем в подарок, если у велкома 1500 за 45 тыс+модем в подарок?

    Реклама "модемов в подарок" в эфире, на сайте по-прежнему тишина...:(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 19 декабря 2009 12:42

    Мда, одним словом

    ОООчень актуальное предложение.

    Тем более модем на макс 3.6Мб

    Видимо в маркетинге сидят не совсем адекватные люди и совсем не в теме

  • Уххх Member
    офлайн
    Уххх Member

    433

    15 лет на сайте
    пользователь #202300

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 19 декабря 2009 14:04

    Поддерживаю, уже свалил с коннекта.. Нечего маркетингу спать, ещ? полгода и все коннектовцы уйдут на велком веб 500

  • yuraa Neophyte Poster
    офлайн
    yuraa Neophyte Poster

    6

    15 лет на сайте
    пользователь #182326

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 декабря 2009 10:58

    Здравствуйте. Хотелось бы задать вопрос любимому оператору. Сломалась симка. Обошел около 7 дилеров и все в один голос заявляют, что они не будут восстанавливать т.к. они обслуживают симки брестской обл. Я подключался в Минске. Что-то твердят про номерной массив. Мол езжайте за 100 км. там вам ее восстановят. Вот мне заняться нечем, как срываться с работы и ехать за 100 км. ради симки. Просил привести симку с нужным массивом- в ответ полное безразличие. Создается впечатление, что я пришел к Велкому, чтобы они восстановили карту мтс. А как же ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ. Или я слишком наивен. Думаю ОЗПП будет на моей стороне. :znaika:

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 23 декабря 2009 11:59
    Pekines:

    Спрашивается,зачем мне Ваши 1500 Мб за 90 тыс+модем в подарок, если у велкома 1500 за 45 тыс+модем в подарок?

    я думаю ждать хороших новостей осталось недолго ;)

    yuraa, а в Бресте нет собственного центра? симки действительно различаются по областям, поэтому мелкие дилеры их не будут запасать, а вот в собственном центре вам обязаны помочь.

  • yuraa Neophyte Poster
    офлайн
    yuraa Neophyte Poster

    6

    15 лет на сайте
    пользователь #182326

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 декабря 2009 12:13

    могли бы и под заказ одну привести. а до Бреста 100 км, как и до Пинска, Баранович :wink:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 23 декабря 2009 19:35

    yuraa, я в Могилёве в центре обслуживания умершую симку ТП "Металлург" заменил на новую, из старой партии дали, голубенькую, сказали, что она из гомельского региона.

  • 150184 Member
    офлайн
    150184 Member

    283

    16 лет на сайте
    пользователь #150184

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 23 декабря 2009 23:14

    Когда у меня глюкнула симка в головном офисе восстановили за 3 секунды.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6323

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6323
    # 24 декабря 2009 13:39
    Freddie:


    я думаю ждать хороших новостей осталось недолго ;)

    Ну и где?:-?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • 122551 Member
    офлайн
    122551 Member

    184

    16 лет на сайте
    пользователь #122551

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 24 декабря 2009 16:00

    Хотелось бы спокойно переходить с одного тарифного плана на другой, без подъездов в офис... желательно в автоматическом режиме как у конкурента Life;), простым списанием стоимости 6700(около этого) с теущего баланса.

    Сейчас не все могут это делать по телефону, особенно если абонент подключен давно... между тем ничего сложного или криминального в этом нет.

    Когда такая простая вещь будет доступна?

  • Плохиш Onliner Watch Club
    офлайн
    Плохиш Onliner Watch Club

    14149

    17 лет на сайте
    пользователь #116360

    Профиль
    Написать сообщение

    14149
    # 24 декабря 2009 16:07

    zxcv ltd, А через ИССА что мешает?

  • Michalych Senior Member
    офлайн
    Michalych Senior Member

    2437

    19 лет на сайте
    пользователь #32747

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 24 декабря 2009 16:24

    zxcv ltd, или через USSD помошник?

    yuraa, и где такой ужасный городок?

  • 122551 Member
    офлайн
    122551 Member

    184

    16 лет на сайте
    пользователь #122551

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 24 декабря 2009 17:55

    Плохиш, Michalych в интернет помощнике и USSD помошнике предлагают определенные тарифные планы на которые можно перейти автоматом, у меня их например там три: Расчетливый5 10 20 , они меня не интересуют... а чтоб перейти на другие, например Разговорный , надо ехать в офис... Уже вроде 21 век, а все еще по всякой ерунде надо лично являться, собственно так проявляется уважение ко времени клиента... Вот в чем суть .

    ситуация описанная yuraa , это просто п...ц

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 24 декабря 2009 18:15

    zxcv ltd, для смены тарифа еще можно ж позвонить оператору на 0890-0

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 24 декабря 2009 18:15

    дел

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • 122551 Member
    офлайн
    122551 Member

    184

    16 лет на сайте
    пользователь #122551

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 24 декабря 2009 19:02

    Nordan поверьте, я это знаю... результат один: надо явиться в офис, сам охренел от такого сервиса, но это так и есть.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 декабря 2009 23:56

    неправда,, сам сеня менял тариф с легко сказать на расчтеливый 5 и менял недавно с будь практичней на легко сказать, позвонил 0890-0 и мне изменили тариф! не говрите глупостей, что надо ехать в офис, позвонил оператору и все!

  • 122551 Member
    офлайн
    122551 Member

    184

    16 лет на сайте
    пользователь #122551

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 25 декабря 2009 09:07

    Anti-CrisisBoy, еще раз для неверующих... ключевое слово в вашем сообщении - недавно, и клиент вы видимо недавно(относительно), те кто подключался относительно недавно, имеют кодовое слово и у них есть такая возможность, а если ваши варианты есть в интернет помощнике, то и звонить никуда не надо, а пару кнопок нажать... я клиент 7.5 лет у меня нет кодовых слов и как сказали по 0890-0 возможности переключиться по телефону...

    так что молодой человек, не говорите глупостей сами, если до конца не в теме о чем говорите...

  • Ekholf Senior Member
    офлайн
    Ekholf Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #142175

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 25 декабря 2009 11:23

    Звонишь 0870, дальше слушаешь робобабу и жмёшь кнопочки. И всё там работает, ещё с 2004г.

    Хочу Yamaha YBR-250
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 25 декабря 2009 14:23

    я недавно свою подругу переводил с будь практичней на легко сказать через 0890-0 и перевели, и у нее нету кодового слова! так что, када захотите поменять тариф, звоните на 0890-0 и просите, чтоб вам поменяли тарифный план!