zxc_83:
можно подробнее? что за опции им умельцы шьют?
1) машину оживляют, восстанавливают сертификаты при помощи украденного ПО у производителя. Тесла не продает свое оборудование.
2) прошивают платными опциями за три копейки. Эти опции стоят у производителя тысячи, а автопилот 10-15к.
Req_V:
Авто дальше продолжают ездить, работать и обновляться.
ты прекрасно знаешь, что ездить, работать и обновляться она будет только после того как ее оживили в гаражах и без разрешения Теслы. У официалов ты такое не сделаешь на тотал.
Req_V:
Пока не научились массово самопал делать на китайцах (если конечно там есть, что делать))), там "уголовщины" пока не процветает.
Там такого просто нет. Ты сразу покупаешь авто, без опций ПО. Все уже включено. Это очевидный им плюс. Не надо за FSD 10-15к отваливать.
Req_V:
Вы то, что читаете, понять можете?
Могу - это гражданский иск. В нем заявляется сумма ущерба, сумма морального вреда и компенсация понесенных затрат, в данном случае на юриста и экспертизу. Что сгорело написано в статье. Все в совокупности и составляет 100 000. Именно в такую сумму оценивается восстановление авто. Это не считая 5% пошлины, которая платится от суммы иска.
Из опыта - моральный+экспертиза+услуги юриста не превысят 5к. А сумма больше 100 000 заявлена в иске.
Добавлено спустя 1 минута 31 секунда
Req_V:
Откуда такая категоричная инфа?
Если нет гарантии, то зачем производителю менять за свой счет? Или та тесла немецкая, что проехала 2млн км на гарантии еще? Этот немец не заявлял, что меняют бесплатно.
Добавлено спустя 1 минута 17 секунд
Req_V:
Т.е. зикр 001 первой модификации в Москве со сгоревшим мотором, которому дилер сказал, что моторов нет, а от новой модели не подходит уже починили? Ну тогда извиняйте, не слышал, не владею полной инфой.
Тогда зачем говорить о том, о чем не знаешь? Может 2 года назад и были проблемы, а сейчас вообще не проблема привезти запчасти. Можно даже авиа за несколько дней, если готов переплатить.