kitnamore:Так, что и знаний, и личного опыта у меня больше.
Которые, похоже, пошли не в впрок и за столько лет окончательно устарели
kitnamore:ТН теслы в -22 дает СОР 5.6
Откуда инфа такая? В очередной раз личные фантазии и перевирания?
kitnamore:учи мат.часть
Интересно к какому типу отнести тепловой насос Теслы, к напольному или настенному монтажу
Тем более для сравнения приводите совершенно другой тип теплового насоса, предназначенный совершенно для других задач. В автомобилях используется система "воздух-воздух",
Никак не доходит, что автомобильные тепловые насосы немного посложнее бытовых?
kitnamore:реальность такова, что вообще ТН не способен прогреть салон у теслы при таких температурах.
Вы сами хоть "своё" видео смотрели? Не смог прогреть при выставленном ручном режиме. Когда, после того, как климат послал всех "тестировщиков" подальше и потребовал автоматический режим, то тут же выдал тепло, даже с избытком, аж до 33 градусов в районе лица водителя. Называется не мешайте умной машине работать.
Так что завязывайте с этой мантрой.
kitnamore:потому, что есть физические законы.
Конечно есть, в частности термодинамики А там главное сколько Дж внешнего тепла вы сможете забрать, а не какая температура наружного воздуха. А с учётом, что тепловой насос автомобиля, и Теслы в частности, работает не только на внешнем воздухе, то не будет линейной зависимости cop от температуры окружающего воздуха. И при +7 авто вообще может не использовать воздух с улицы в качестве источника внешнего тепла.
А физика "говорит", что при -23 внешний воздух абсолютно бесполезен для теплового насоса автомобиля.