stock-optom:Это со слов покупателя 600$, далее в статье ответ дилера 695 руб.стоимость колодок
Так покупатель белорус. Как обычно, привык всё в долларах считать, вот и недопонял
stock-optom:Это со слов покупателя 600$, далее в статье ответ дилера 695 руб.стоимость колодок
Так покупатель белорус. Как обычно, привык всё в долларах считать, вот и недопонял
«Атлант-М Электромобили» и «Атлант-М Британия» - это разные организации, вне зависимости от того сохраняется гарантия или нет
Req_V:Как обычно, привык всё в долларах считать, вот и недопонял
может и так
Req_V:1 тонну где-то потеряли 2.8
ничего не потеряно:
Standard Electro AT (150.0 кВт) 4751 x 1921 x 1624 1778кг
Req_V:Конечно берёт. Если видео по ТН смотрели, то там чел аж 16 источников насчитал Но это он уже все закоулки считал откуда авто пытается тепло забрать. Основные это моторы, батарея и внешний воздух.
Конечно не берет - зимой надо греть батарею, а не тепло из нее брать, неуч.
zxc_83:не скрою, ездил с тонированными (заводскими) стеклами тогда на мазде мпв, благодаря ему (Косте).
Костя ездил на мазде тонированной пленкой, это я ездил с заводскими задними стеклами AS3. Но что еще ожидать от тебя. Тонировка пленкой, стекла, окрашенные в массе, ТН зимой и летом - все одно.
zxc_83:однако может не стОит переоценивать?
Недооценить невозможно. Пока ты трусливо сидел дома под мамкиной юбкой, мы с Костей параллельно, не зная друг друга, боролись за право передвигаться на дорогах общего пользования с заводскими стеклами\стеклами с тонировкой по Закону. Ну, а потом узнали друг о друге и появилось сообщество "Стоп ГАИ", при помощи которого мы и добились отмены Указа Президента.
dendare:Сейчас этот гараж по продаже китайцев под заказ уже ни чем не отличается от любого другого местного продавца китайцев кроме завышенного ценника за что-то.
Атлант-М даже не имеет своей китайской экспортной конторы и берет у посредника в Китае машины. Вместе с моей машиной ехали и две для Атланта. Только с ценой +10%. За несуществующую гарантию, которой на деле нет и всегда будет отказ. Смысла платить 10% за воздух нет.
VDub2:«Атлант-М Электромобили» и «Атлант-М Британия» - это разные организации, вне зависимости от того сохраняется гарантия или нет
И еще более 100 юр.лиц с названием в начале Атлант-М. Любят они дробить бизнес и сливать юриков, на которых долги.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
39179 |
18 лет на сайте Город:
|
kitnamore:Только с ценой +10%
это они еще слабо накинули, иногда они хотят и все 20+% накинуть
kitnamore:ничего не потеряно:
Standard Electro AT (150.0 кВт) 4751 x 1921 x 1624 1778кг
Очередная выдержка из матчасти?
Видимо общая для всех электромобилей.
kitnamore:Конечно не берет - зимой надо греть батарею, а не тепло из нее брать
В очередной раз пытаетесь демонстрировать "знания"? Может не стоит?
У батареи есть оптимальные температуры для её работы. А уже брать или греть, в зависимости от условий, решает умная техника. Она, как оказывается, умнее многих владельцев электромобилей Особенно с "опытом" .
kitnamore:Недооценить невозможно.
Срочно выдать орден
Как говорили у нас в детстве, с закруткой на спине
WOLVERINE90:это они еще слабо накинули, иногда они хотят и все 20+% накинуть
это минимум такой. Меньше никак не хотят. Гарантия же у Атланта и во времена официального присутствия брендов была такая... приходилось выбивать все со скандалами, даже когда сам производитель выпускал отзывную компанию. Благо практически ничего не ломалось, но добровольно ничего сами ни разу не сделали. И врали постоянно и обо всем.
Req_V:Видимо общая для всех электромобилей.
Это MY, уже приводил ранее. Ты не усвоил. Ни одной теслы трехтонной нет с расходом в 20 на 140км\ч зимой. Не знаю сколько весит кибертрак, но у него расход 40-50 будет на такой скорости.
Req_V:У батареи есть оптимальные температуры для её работы.
Повторяю - зимой только греют батарею.
kitnamore:Повторяю - зимой только греют батарею
Нет. Всё зависит от условий, в каком состоянии авто и какие условия окрущающие.
Повторяю, батарею авто поддерживает в рабочем диапазоне температур.
Едет себе спокойно авто по трассе, типичная белорусская зима, градусов 5 мороза, в моторах 100-110 градусов, в батарее 40... Авто работает, тепло моторы вырабатывают постоянно, батарее разряжается, тоже тепловые потери есть. Что вы там себе греть собрались?!
Тепловой насос с легкостью 20 градусов с батареи в салон может забрать, даже без напряга.
kitnamore, благодетель, далее мне нет никакого желания вступать с тобой в какую-либо полемику. слушать ты не умеешь, слышать - тоже. на любое сообщение от тебя куча троллинга на несколько страниц. на сим откланиваюсь.
Req_V:Повторяю, батарею авто поддерживает в рабочем диапазоне температур.
какие? Далеко не все, у большинства нет прехита никакого. У некоторых авто вообще нет подогрева батареи (как и охлаждения).
Req_V:в батарее 40...
Мимо. Чтобы там 40 было, надо ехать долго 140км\ч.
zxc_83,
слив засчитан.
kitnamore:Мимо. Чтобы там 40 было, надо ехать долго 140км\ч.
Матчастью подтвердите? Или, как и обычно, на последних нескольких страницах, в вашем духе, полное словоблудие с абсолютно отсутствующими знаниями и пониманием как что устроено и работает?
Главное попытаться "умный" вид "опытного" эксперта сделать
kitnamore:какие? Далеко не все, у большинства нет прехита никакого. У некоторых авто вообще нет подогрева батареи (как и охлаждения).
Это речь была про все возможные поделки? Или про вполне конкретного авто, тепловой насос которого уже столько долго обсуждается?
офлайн
eddie_murphy
Apple Team
|
|
5054 |
18 лет на сайте Город:
|
Req_V:батарею авто поддерживает в рабочем диапазоне температур
-20 например вполне себе рабочая температура для батареи, о чем спор?
Req_V:stock-optom:Это со слов покупателя 600$, далее в статье ответ дилера 695 руб.стоимость колодок
Так покупатель белорус. Как обычно, привык всё в долларах считать, вот и недопонял
да все он понял. сначала зарядили ему устно 600 баксов и полгода ждать в расчете, что он откажется от замены
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10054 |
22 года на сайте Город:
|
eddie_murphy:-20 например вполне себе рабочая температура для батареи, о чем спор?
Ну , даже старый Лиф имел пластины обогрева , чтоб батарея не ушла ниже -18 ....
Не думаю что -20 "вполне себе" , с скорей всего это на грани . Или за гранью .
офлайн
eddie_murphy
Apple Team
|
|
5054 |
18 лет на сайте Город:
|
ВиталийXXL, так это старый лиф, в новой машине в мануале пишут, что -20 нормально, -30 уже не очень, естественно емкость снизится, но ничего критичного не произойдет. Обогрев батареи конечно же есть
Req_V,
да, я могу - смотри ролики. Там часто есть полная статистика во время движения со сканера.
Учи мат.часть
Для этого и греют батарею перед зарядкой - чтобы была миниальная, при которой будет довольно много принимать. Без подогрева будет цедить мало, пока не прогреет.
Req_V:Это речь была про все возможные поделки? Или про вполне конкретного авто, тепловой насос которого уже столько долго обсуждается?
Ты сказал авто - огульно. А теперь сливаешься, что какие-то конкретные.
У меня был такой авто - ни подогрева, ни охлаждения. Fiat 500e. Например. Или nissan leaf... тоже самое. Ляпнул не подумав... Хотя что это я, ты и думать-то не способен.
eddie_murphy:-20 например вполне себе рабочая температура для батареи, о чем спор?
неуч утверждает, что зимой у авто ТН берет тепло из батареи для нагрева салона. И СОР зимой 5.6.
kitnamore:Ляпнул не подумав...
Н-да.
Чел с нулевыми знаниями и абсолютно никчемным бесполезным опытом в довершение к этим знаниям, с видом "эксперта" рассуждает о механизмах и устройствах, принципа работы и устройства, которых напрочь не понимает
Клоунада...
P.S. Умение вести диалог - это талант. Даже и тут ноль полный
eddie_murphy:-20 например вполне себе рабочая температура для батареи, о чем спор?
Также и как +60
Оптимальная температура работы, в большинстве своём, всё же в менее экстремальных показателях. В общем варианте 20-25 градусов. При ниже +10 увеличивается сопротивление и уменьшается эффективность. При выше 40-45 (особенно длительно) ускоряется деградация и уменьшается срок службы.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10054 |
22 года на сайте Город:
|
Но без дополнительного подогрева оно не выживает очень мало проезжает .
ВиталийXXL:Но без дополнительного подогрева оно
не выживаеточень мало проезжает .
"чем меньше температура батареи, тем меньше пробег. я этого не знал..." эх, ваня-ваня.
так и не понял, есть в лифе тн или нет?