Ответить
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1536

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 4 марта 2025 10:22
    stock-optom:

    Это со слов покупателя 600$, далее в статье ответ дилера 695 руб.стоимость колодок

    Так покупатель белорус. Как обычно, привык всё в долларах считать, вот и недопонял :)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27386

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27386
    # 4 марта 2025 10:27

    «Атлант-М Электромобили» и «Атлант-М Британия» - это разные организации, вне зависимости от того сохраняется гарантия или нет

    Добавлено спустя 52 секунды

    Req_V:

    Как обычно, привык всё в долларах считать, вот и недопонял

    может и так :)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28428

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28428
    # 4 марта 2025 11:17 Редактировалось kitnamore, 2 раз(а).
    Req_V:

    1 тонну где-то потеряли 2.8

    ничего не потеряно:
    Standard Electro AT (150.0 кВт) 4751 x 1921 x 1624 1778кг

    Req_V:

    Конечно берёт. Если видео по ТН смотрели, то там чел аж 16 источников насчитал Но это он уже все закоулки считал откуда авто пытается тепло забрать. Основные это моторы, батарея и внешний воздух.

    Конечно не берет - зимой надо греть батарею, а не тепло из нее брать, неуч.

    zxc_83:

    не скрою, ездил с тонированными (заводскими) стеклами тогда на мазде мпв, благодаря ему (Косте).

    Костя ездил на мазде тонированной пленкой, это я ездил с заводскими задними стеклами AS3. Но что еще ожидать от тебя. Тонировка пленкой, стекла, окрашенные в массе, ТН зимой и летом - все одно. :D

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    zxc_83:

    однако может не стОит переоценивать?

    Недооценить невозможно. Пока ты трусливо сидел дома под мамкиной юбкой, мы с Костей параллельно, не зная друг друга, боролись за право передвигаться на дорогах общего пользования с заводскими стеклами\стеклами с тонировкой по Закону. :znaika: Ну, а потом узнали друг о друге и появилось сообщество "Стоп ГАИ", при помощи которого мы и добились отмены Указа Президента.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    dendare:

    Сейчас этот гараж по продаже китайцев под заказ уже ни чем не отличается от любого другого местного продавца китайцев кроме завышенного ценника за что-то.

    Атлант-М даже не имеет своей китайской экспортной конторы и берет у посредника в Китае машины. Вместе с моей машиной ехали и две для Атланта. Только с ценой +10%. За несуществующую гарантию, которой на деле нет и всегда будет отказ. Смысла платить 10% за воздух нет.

    Добавлено спустя 52 секунды

    VDub2:

    «Атлант-М Электромобили» и «Атлант-М Британия» - это разные организации, вне зависимости от того сохраняется гарантия или нет

    И еще более 100 юр.лиц с названием в начале Атлант-М. Любят они дробить бизнес и сливать юриков, на которых долги. :znaika:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    39179

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    39179
    # 4 марта 2025 11:29
    kitnamore:

    Только с ценой +10%

    это они еще слабо накинули, иногда они хотят и все 20+% накинуть :)

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1536

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 4 марта 2025 11:39 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    kitnamore:

    ничего не потеряно:
    Standard Electro AT (150.0 кВт) 4751 x 1921 x 1624 1778кг

    Очередная выдержка из матчасти? :)
    Видимо общая для всех электромобилей.

    kitnamore:

    Конечно не берет - зимой надо греть батарею, а не тепло из нее брать

    В очередной раз пытаетесь демонстрировать "знания"? :D Может не стоит?
    У батареи есть оптимальные температуры для её работы. А уже брать или греть, в зависимости от условий, решает умная техника. Она, как оказывается, умнее многих владельцев электромобилей :D Особенно с "опытом" .

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    kitnamore:

    Недооценить невозможно.

    Срочно выдать орден :D
    Как говорили у нас в детстве, с закруткой на спине :)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28428

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28428
    # 4 марта 2025 12:07
    WOLVERINE90:

    это они еще слабо накинули, иногда они хотят и все 20+% накинуть

    это минимум такой. Меньше никак не хотят. Гарантия же у Атланта и во времена официального присутствия брендов была такая... приходилось выбивать все со скандалами, даже когда сам производитель выпускал отзывную компанию. Благо практически ничего не ломалось, но добровольно ничего сами ни разу не сделали. И врали постоянно и обо всем.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Req_V:

    Видимо общая для всех электромобилей.

    Это MY, уже приводил ранее. Ты не усвоил. Ни одной теслы трехтонной нет с расходом в 20 на 140км\ч зимой. Не знаю сколько весит кибертрак, но у него расход 40-50 будет на такой скорости. :D

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Req_V:

    У батареи есть оптимальные температуры для её работы.

    Повторяю - зимой только греют батарею.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1536

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 4 марта 2025 12:14 Редактировалось Req_V, 5 раз(а).
    kitnamore:

    Повторяю - зимой только греют батарею

    Нет. Всё зависит от условий, в каком состоянии авто и какие условия окрущающие.
    Повторяю, батарею авто поддерживает в рабочем диапазоне температур.

    Едет себе спокойно авто по трассе, типичная белорусская зима, градусов 5 мороза, в моторах 100-110 градусов, в батарее 40... Авто работает, тепло моторы вырабатывают постоянно, батарее разряжается, тоже тепловые потери есть. Что вы там себе греть собрались?!
    Тепловой насос с легкостью 20 градусов с батареи в салон может забрать, даже без напряга.

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 4 марта 2025 14:27

    kitnamore, благодетель, далее мне нет никакого желания вступать с тобой в какую-либо полемику. слушать ты не умеешь, слышать - тоже. на любое сообщение от тебя куча троллинга на несколько страниц. на сим откланиваюсь.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28428

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28428
    # 4 марта 2025 14:43
    Req_V:

    Повторяю, батарею авто поддерживает в рабочем диапазоне температур.

    какие? Далеко не все, у большинства нет прехита никакого. У некоторых авто вообще нет подогрева батареи (как и охлаждения).

    Req_V:

    в батарее 40...

    Мимо. :D Чтобы там 40 было, надо ехать долго 140км\ч.

    Добавлено спустя 15 секунд

    zxc_83,
    слив засчитан. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1536

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 4 марта 2025 15:07 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    kitnamore:

    Мимо. Чтобы там 40 было, надо ехать долго 140км\ч.

    Матчастью подтвердите? Или, как и обычно, на последних нескольких страницах, в вашем духе, полное словоблудие с абсолютно отсутствующими знаниями и пониманием как что устроено и работает? :D
    Главное попытаться "умный" вид "опытного" эксперта сделать :D

    kitnamore:

    какие? Далеко не все, у большинства нет прехита никакого. У некоторых авто вообще нет подогрева батареи (как и охлаждения).

    Это речь была про все возможные поделки? Или про вполне конкретного авто, тепловой насос которого уже столько долго обсуждается?

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5054

    18 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5054
    # 5 марта 2025 11:18
    Req_V:

    батарею авто поддерживает в рабочем диапазоне температур

    -20 например вполне себе рабочая температура для батареи, о чем спор?

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11554

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11554
    # 5 марта 2025 12:30
    Req_V:

    stock-optom:

    Это со слов покупателя 600$, далее в статье ответ дилера 695 руб.стоимость колодок

    Так покупатель белорус. Как обычно, привык всё в долларах считать, вот и недопонял :)

    да все он понял. сначала зарядили ему устно 600 баксов и полгода ждать в расчете, что он откажется от замены

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10054

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10054
    # 5 марта 2025 13:02
    eddie_murphy:

    -20 например вполне себе рабочая температура для батареи, о чем спор?

    Ну , даже старый Лиф имел пластины обогрева , чтоб батарея не ушла ниже -18 ....
    Не думаю что -20 "вполне себе" , с скорей всего это на грани . Или за гранью .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5054

    18 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5054
    # 5 марта 2025 17:17

    ВиталийXXL, так это старый лиф, в новой машине в мануале пишут, что -20 нормально, -30 уже не очень, естественно емкость снизится, но ничего критичного не произойдет. Обогрев батареи конечно же есть

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28428

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28428
    # 5 марта 2025 19:37 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Req_V,
    да, я могу - смотри ролики. Там часто есть полная статистика во время движения со сканера.
    Учи мат.часть
    Для этого и греют батарею перед зарядкой - чтобы была миниальная, при которой будет довольно много принимать. Без подогрева будет цедить мало, пока не прогреет.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Req_V:

    Это речь была про все возможные поделки? Или про вполне конкретного авто, тепловой насос которого уже столько долго обсуждается?

    Ты сказал авто - огульно. А теперь сливаешься, что какие-то конкретные.
    У меня был такой авто - ни подогрева, ни охлаждения. Fiat 500e. Например. Или nissan leaf... тоже самое. Ляпнул не подумав... Хотя что это я, ты и думать-то не способен.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    eddie_murphy:

    -20 например вполне себе рабочая температура для батареи, о чем спор?

    неуч утверждает, что зимой у авто ТН берет тепло из батареи для нагрева салона. :D И СОР зимой 5.6.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1536

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 5 марта 2025 20:10
    kitnamore:

    Ляпнул не подумав...

    Н-да.
    Чел с нулевыми знаниями и абсолютно никчемным бесполезным опытом в довершение к этим знаниям, с видом "эксперта" рассуждает о механизмах и устройствах, принципа работы и устройства, которых напрочь не понимает :D
    Клоунада...

    P.S. Умение вести диалог - это талант. Даже и тут ноль полный :)

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    eddie_murphy:

    -20 например вполне себе рабочая температура для батареи, о чем спор?

    Также и как +60 :)
    Оптимальная температура работы, в большинстве своём, всё же в менее экстремальных показателях. В общем варианте 20-25 градусов. При ниже +10 увеличивается сопротивление и уменьшается эффективность. При выше 40-45 (особенно длительно) ускоряется деградация и уменьшается срок службы.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11554

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11554
    # 5 марта 2025 22:32

    интересно как я ездил на первом лифе в морозы и не умер?

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1536

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 6 марта 2025 00:11 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    deres:

    интересно как я ездил на первом лифе в морозы и не умер?

    А с чего должны были?
    Тем более не в Оймяконе же ездили :)

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10054

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10054
    # 6 марта 2025 09:13 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    Но без дополнительного подогрева оно не выживает очень мало проезжает .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 6 марта 2025 09:36
    ВиталийXXL:

    Но без дополнительного подогрева оно не выживает очень мало проезжает .

    "чем меньше температура батареи, тем меньше пробег. я этого не знал..." эх, ваня-ваня. :D
    так и не понял, есть в лифе тн или нет?