Ответить
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28428

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28428
    # 6 марта 2025 09:53
    deres:

    интересно как я ездил на первом лифе в морозы и не умер?

    вопрос только в деградации. Она без обогрева и охлаждения сильно растет со временем.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10054

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10054
    # 6 марта 2025 10:02

    Примерно 3% в год .
    Для Nissan Leaf AZE0 USA (2013-2017) 24 кВтч

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28428

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28428
    # 6 марта 2025 11:39

    ВиталийXXL,
    если бы было только 3%, то откуда с 2-3 делениями остатка взялись лифы?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10054

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10054
    # 6 марта 2025 13:23

    Ну откуда я знаю про других ... Убивали их .
    Я только за свой опыт и подтверждённый опыт знакомых
    (Лиф рассматривается только AZE0 2013-)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2170

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2170
    # 7 марта 2025 09:46 Редактировалось djbass, 2 раз(а).

    Если машину эксплуатировать в нормальных условиях, то всё нормально ней, автомобильный литий обычно умирает по сроку, а не по пробегу. Сказки про деградацию, морозы и прочую хню оставить защитникам ДВС.
    13 год Лиф

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28428

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28428
    # 7 марта 2025 09:59 Редактировалось kitnamore, 1 раз.
    ВиталийXXL:

    Ну откуда я знаю про других ... Убивали их .

    их слишком много, этих убийц. Если бы все так просто было, то не морочились бы производители выпуском авто с охлаждением и подогревом батарей. Хз убивали ли мой фиат, но у него был на момент покупки целым пробег 5800 миль, остаток батареи 94,6%, возраст 3 года.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    djbass,
    80% - это много или мало? Просто сравниваю со своим болтом, которому 8 лет и 140к км пробега. Остаток 89%. Но это от 185Ач. 165Ач Torque показыват. При батарее 57кВт и номинальном напряжении в 350.4В получается 57,8кВт до сих пор.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27386

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27386
    # 7 марта 2025 10:09 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    kitnamore:

    фиат, но у него был на момент покупки целым пробег 5800 миль, остаток батареи 94,6%, возраст 3 года.

    Ниссан Лиф 30 кВтч, на момент покупки пробег в такси Чикаго, США 50 тысяч км, сох 96,5%, авто 3 года
    Продажа мной через 3 года, пробег около 100к, сох около 90..92%, точно не вспомню уже. То есть при мне минус 2 процента в год

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10054

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10054
    # 7 марта 2025 11:43

    Чаще всего "убитые в хлам" батареи - это у модели ZE0 (до 2013 года) .... там и химия батареи была не очень. Начиная с AZE0 - уже исправили и в общем-то стало более-менее . Да , без терморегуляции , это не очень хорошая идея ... но как есть .
    В принципе , мы с коллегой djbass, свои машины покупали примерно в одно время и с примерно схожими пробегами . Только у него авто без быстрого порта , соответственно "убивать" большими токами зарядки батарею не могли .... .....
    Показатели SOH наших машин плюс-минус рядом что тогда , что после пяти лет эксплуатации
    .... А ведь я-то свою глушил и 30-ю амперами AC (постоянно) и Chademo даже не по одному разу в день .
    И накатал за всё время более 200 тыс .... Вывод - деградация больше от срока эксплуатации .

    у Болт уже следующая генерация батарей + терморегуляция . Да и при гораздо большей ёмкости "убиваемость" резко снижается ...

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2170

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2170
    # 7 марта 2025 13:12
    kitnamore:

    80% - это много или мало?

    Это идеально для батареи Лифа 1 поколения с таким возрастом - 12 лет.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    kitnamore:

    Хз убивали ли мой фиат

    Не последнюю роль играет климат эксплуатации батарей с воздушным охлаждением, читай "Запорожец" в мире нормальных машин.
    Моя батарея 6 лет поездила в жаркой Калифорнии, так что досталось прилично и большую часть деградации получила именно там.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10054

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10054
    # 7 марта 2025 14:42

    Ну и моя из Флориды . Плюс-минус жарко .
    И давно известно что первая "палка" отваливается на первых десяти тысячах пробега ...
    Брал трёхлетку с 11 палками и 38 тыс на одометре ....
    У меня от 11 до десятой прошло больше трёх лет и 150 тыс точно .... А десятая отвалилась как раз перед продажей - на одометре было 275 000 ....
    Сам не ожидал что так долго батарея будет жить .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2170

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2170
    # 7 марта 2025 15:59
    ВиталийXXL:

    275 000

    Если не случится форс-мажоров, то ожидаю 200т пробег ко времени, когда машине будет 30 лет. Лиф идеально влился в мой трафик передвижения, кузов в идеале также как и батарея, поэтому не вижу смысла покупать современные электрички. Исключение - купил в прошлом году древний Сафран для дальняка, о нём писал ранее. После зимы внешне норм, колёса не сдулись :D

  • RuslanSKANK Member
    офлайн
    RuslanSKANK Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #322245

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 7 марта 2025 17:27

    Подскажите пожалуйста может кто владеет информацией если я налоговый нерезидент в РБ, дальнабойщик(нахожусь за границей больше 183 дней) и пригнал электромобиль оформив под 0%, могут ли мне написать налог задним числом либо на таких граждан действует льгота? Спасибо

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28428

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28428
    # 9 марта 2025 10:34 Редактировалось kitnamore, 1 раз.
    ВиталийXXL:

    у Болт уже следующая генерация батарей + терморегуляция . Да и при гораздо большей ёмкости "убиваемость" резко снижается ..

    так и я про тоже самое - подогрев и охлаждение - это плюс. Большой плюс и большая сохранность батареи.
    Мой фиат купил друг. Там с батареей все очень печально, а заряжались там только на ас очень скромно, ни о каких 32А и речи не шло, т.к. нет такой возможности.

    djbass:

    Это идеально для батареи Лифа 1 поколения с таким возрастом - 12 лет.

    Такой простой вопрос был задан, но ответить оказалось непосильным трудом.

    Добавлено спустя 45 секунд

    djbass:

    Моя батарея 6 лет поездила в жаркой Калифорнии, так что досталось прилично и большую часть деградации получила именно там.

    мой фиат тоже колесил там. И по моему мнению - 5% за 5800 миль - это дохрена... дохренища...

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    RuslanSKANK,
    Если гражданин РБ, то проблем не будет.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10054

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10054
    # 9 марта 2025 11:21

    у FIAT 500e очень большая проблема в BMS .... балансировать просто не умеет . А при долгом простое - ячейки уходят в сильнейший дисбаланс . И , частенько , даже в глубокий разряд .... Всё из-за долгого стояния на аукционных площадках и перевозке через океан ....
    Ну и толку от той терморегуляции ? Защищать только от больших токов при рекуперации ? DC-зарядки всё равно нет .
    Поэтому Nissan сделал гораздо логичнее - не стал мутить обогрев/охлаждение (на тот момент - 2000-2010 годы разработки)
    Результат - была хорошая популярность Leaf ,а в некоторых уголках планеты и сейчас.

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28428

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28428
    # 9 марта 2025 15:03

    ВиталийXXL,
    конечному пользователю по сути все равно почему автомобиль вышел так себе, и почему он так быстро теряет запас хода.
    Когда ниссан стал дико отставать со своими лифами, то решил больше не идти в противоход и в Арии уже все как у нормальных авто - и подогрев, и охлаждение.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10054

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10054
    # 9 марта 2025 21:33

    Ну , во втором Лифе всё та же система ..... Однако решили ее и на втором поколении оставить . Ariya - это уже совершенно другая машина во всём . Следующее поколение .

    PS: Раскрою секрет ... у некоторых современных авто тоже есть хитрости с этой терморегуляцией ... где-то "забыли" поставить и нагрев жидкости :) . при этом - охлаждение есть .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2170

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2170
    # 9 марта 2025 23:45 Редактировалось djbass, 3 раз(а).
    kitnamore:

    Такой простой вопрос был задан, но ответить оказалось непосильным трудом.

    А что ещё добавить?
    В некоторых электричках отображение состояния батареи так себе, не всегда доступно в полной мере. Лучший совет - меньше смотреть на цифры.

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    7053

    5 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    7053
    # 10 марта 2025 12:08

    Нууууу.... Что я могу сказать. С 23 года зарядок вроде стало больше, но ситуация на зарядках стала сильно хуже. Очереди. Поездка Заславль-Брест-Песчатка-Брест-Минск-Заславль, всего порядка 900км, стоимость получилась около 120 рублей с учётом того, что 76кВт были залиты дома по тарифу 29 копеек. Как уже посчитали 5,4л/100км. Это точно про дешевизну электрички?
    Скорость +10 к знакам, климат и всё остальное в авто в привычном режиме.
    Зарядку на трассе либо надо бронировать за 15 минут до прибытия, либо приехать и стать в очередь. Удобно. Не все пистолеты работают. Возле Кобрина постоял в очереди за теслой, а когда вставил пистолет оказалось "пистолет на ремонте". На заправке напротив зарядка тоже была занята. С остатком 90км поехал в Брест, приехал на зарядку с остатком 40км. В Бресте зарядки по своему решению прекращают заряд. В первый раз зарядка остановилась на 76%, но я тогда был в машине и перезапустил сессию, а второй раз оставил машину на ночь заряжаться до 100%, когда утром приехал (очень удобно пользоваться электромобилем без своей розетки говорили они) то зарядка остановилась на 86%.
    И самая последняя ошибка, вместо того, чтоб постоять на 5 минут дольше на зарядке в Ивацевичах решил что "хватит доехать" и поехал. Когда понял, что наверное не хватит, то возле Столбцов зарядка занята, на А100 на Брикета зарядки заняты. Домой приехал на прочерках пробега.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16325

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16325
    # 10 марта 2025 12:25

    CoffeeSell, какой там расход у рс6 при аналогичной езде?)))) Хотя современные мощные машинки могут пытаться экономить топливо, но всё же 600+ бензиновых сил любят покушать. Я вот помню, лет этак 18 назад удивлялся расходу у м5 е39 - если ехать 140 долгое время, то было около десятки, но стоит оттормозиться и притопить - и средний подскакивает моментально. А в городе даже 20 было прям за счастье, чаще выше.

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    7053

    5 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    7053
    # 10 марта 2025 12:36
    SvolotcH:

    CoffeeSell, какой там расход у рс6 при аналогичной езде?)))) Хотя современные мощные машинки могут пытаться экономить топливо, но всё же 600+ бензиновых сил любят покушать. Я вот помню, лет этак 18 назад удивлялся расходу у м5 е39 - если ехать 140 долгое время, то было около десятки, но стоит оттормозиться и притопить - и средний подскакивает моментально. А в городе даже 20 было прям за счастье, чаще выше.

    До 15/100 я даже думать о расходе не буду. Ку7 в таком же режиме жрала 8-9 литров, но там пока в туалет сходил "зарядка" полностью восстановлена и можно дальше ехать.