kitnamore:
Отстали на 10 лет от конкурентов с дремучими 400в платформами.
Зарядка для платформы 1000 В. Китайцы только пытаются 7-8 летние технологии применять
kitnamore:
Заряжать 1 авто так и заряжать 10 авто так
Кто говорил про 1 авто и про 10?
У китайцев в оригинале написано "10 разъемов, способных выдавать...". Ты же понимаешь, что это другое? Не "10 разъемов, выдающих..." Явно "способ" не 100%-ный
У нас возле Ома тоже супербыстрый зарядный комплекс, в котором 7 разъемов способны выдавать 100 кВт, а восьмой даже 350 кВт. Только вдруг оказывается, что 8 автомобилей одновременно почему-то 800 кВт забрать не могут. А, если там еще и электробус чуть дальше стоит, то хорошо, если 40 кВт в одно лицо получите.
kitnamore:
анонсировать можно
Так и у китайцев только анонсы пока
И то, что китайцы сейчас представляют как ноу-хау, уже с 17 года, как было разработано у той же Теслы.
А разработку системы и стандарта MCS c зарядкой до 3,75 мегаватта запустили ещё в 18 году. И даже испытали в 21 году на мощности 3,75 мегаватта.
P.S. Да и, честного говоря, не совсем понимаю этого пафоса с каким-то противостоянием.
Ладно б ещё акции BYD или Zeekr были. А так, обычный владелец не самого дорогого китайского авто, с такой же 400В батареей, которому в лучшем случае "светит" зарядка 150-200 кВт
Чем больше производителей, тем лучше. Пускай конкурируют. Обычные потребители в плюсе будут.