Ответить
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3303

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3303
    # 2 апреля 2025 16:32
    kitnamore:

    shurabel,
    Ну, конечно, когда человек говорит, что это не так, то он или дурак, или не понимает разницу между зарядкой одного авто мегаваттом и зарядку 10 авто мегаваттом.

    я понимаю что это не больше чем рекламка и никто ее в жизнь воплощать не будет в ближ время.
    А ролики, ну пусть снимают на радость юзерам :-? китайцы много чего снимают и рассказывают ))

  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1810

    13 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1810
    # 2 апреля 2025 16:48

    shurabel, ближайшее это сколько :shuffle:

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1689

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 2 апреля 2025 17:06 Редактировалось Req_V, 2 раз(а).
    егоркаs:

    ближайшее это сколько

    Лет 5 у нас можете пока точно не думать. В планах развития, расписанных до 30 года, только зарядные станции до 350 кВт.
    Если и будет что-то быстрее, то единичные тестовые станции, типа как на Ампере, которая зикра на 420 кВт заряжала. И то, там где входящей линии хватит вытянуть.

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3303

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3303
    # 2 апреля 2025 18:18
    егоркаs:

    shurabel, ближайшее это сколько

    когда свободный мегаватт будет каждой заправке на трассах, наверное.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28568

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28568
    # 2 апреля 2025 20:03

    А тем временем:
    С 2026 года все автомобили нового поколения BMW в Китае будут оснащены искусственным интеллектом китайского интернет-гиганта Alibaba. Компания надеется с его помощью сократить отставание от местных автопроизводителей и «открыть новую эру мобильности».

    Новая система будет включать в себя двух цифровых помощников: Car Genius, который станет техническим экспертом на борту, и Travel Companion — спутника для навигации и развлечений. В основе лежит языковая модель Qwen от Alibaba. Она сможет лучше понимать речь, предлагать рестораны, прокладывать маршруты и подстраиваться под привычки конкретного водителя.

    «Наше партнерство с Alibaba — это пример совместного роста. Ключевая цель — создать более умное, безопасное и персонализированное путешествие для китайских водителей», — отметил президент BMW в Китае Шон Грин.

    Сотрудничество BMW и Alibaba началось еще в 2015 году. С тех пор они совместно работают над цифровыми решениями и интеграцией технологий в автомобили.

    shurabel:

    я понимаю что это не больше чем рекламка и никто ее в жизнь воплощать не будет в ближ время.

    Конечно будут. До конца года обещают 500 таких станций, а вообще 4000.
    В свое время NIO обещал авто с заменяемой батарейкой за 5 минут - так и вышло. Уже почти 10000 станций таких. И батарейку можно вообще не покупать, а брать в аренду. Что-то за 100-150 у.е. в месяц с безлимитной заменой.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3303

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3303
    # 2 апреля 2025 20:11 Редактировалось shurabel, 1 раз.

    kitnamore, ждем 500 мегаватных ЗС в беларуси до конца года :rotate:
    и станции замены батарей тоже ждем у нас ))

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1689

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 2 апреля 2025 20:15 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    shurabel:

    ждем 500 мегаватных ЗС в беларуси до конца года

    Неее :) Надо будет в Китай гонять, заряжаться :D Зато за 5-6 минут

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9198

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9198
    # 3 апреля 2025 08:44
    Req_V:

    В планах развития, расписанных до 30 года, только

    планы легко меняются в связи с изменением ситуации. был бы спрос... а еще бы транзит из/в Европы.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28568

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28568
    # 3 апреля 2025 09:06
    shurabel:

    ждем 500 мегаватных ЗС в беларуси до конца года

    Для битых и утопленных тесел? Так они и мегаватт не освоят, даже половинку.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1689

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 3 апреля 2025 09:10 Редактировалось Req_V, 3 раз(а).
    kitnamore:

    Так они и мегаватт не освоят, даже половинку.

    Аналогично, как и ваш абсолютно целый "китаец" :)
    Ну и как, в принципе, абсолютно все легковые электромобили, наличествующие сейчас в Беларуси...

    И 95% всех электромобилей в мире. Вполне возможно, что их доля за пару лет уменьшится до 85-90%, но вряд ли более. И это речь пока про зарядки до 500 кВт.

    Добавлено спустя 30 минут 39 секунд

    Diman25:

    планы легко меняются в связи с изменением ситуации.

    Госпрограммы, с постановлениями Совета Министров, с кучей вовлеченных организаций? Легко меняются? Лично я бы не рассчитывал.
    Авто, способные принимать 350-400 кВт появились лет 5-6 назад. А зарядные станции для этих 350 кВт когда и сколько их? Причём реально работающих, а не только с наклейкой.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11674

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11674
    # 3 апреля 2025 10:08
    Req_V:

    Лет 5 у нас можете пока точно не думать. В планах развития, расписанных до 30 года, только зарядные станции до 350 кВт.

    план сей только для маланки
    а это не единственный оператор
    и другие более проворные и прогрессивные

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1689

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 3 апреля 2025 10:21
    deres:

    и другие более проворные и прогрессивные

    Да, конечно. Но оператор не занимается инфраструктурой. Какой толк от наклеек на корпусе станций, если мощность зарядки не определяется лишь одной только станцией и используемых в ней технологий? Речь же не идёт про единичные тестовые варианты станций, а про массовое использование.
    Ну и даже проворные и прогрессивные будут считать затраты, выручку и доходы. Если спуститься на землю. Сколько ожидается у нас потребителей 1 мегаватта? 1% хоть будет? Или, в рамках статистической погрешности, - доли процента?

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3303

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3303
    # 3 апреля 2025 10:23
    kitnamore:

    Для битых и утопленных тесел? Так они и мегаватт не освоят, даже половинку.

    мне бы мои 200квт на ЗС виеть регулярно хотя бы... на трассах скоростных зарядок раз два и обчелся ... а вы про какието мегаваты мечтаете ...

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9198

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9198
    # 3 апреля 2025 11:43 Редактировалось Diman25, 1 раз.
    shurabel:

    а вы про какието мегаваты мечтаете ...

    люди не очень понимают, что 350кВт зарядка отдаст быстрее машине с 350кВт зарядкой, чем 50кВт на порт принимающий 50... примерно в 4-5 раз. Желательно мощное зарядки использовать хотя бы на половину мощности и не более 80-90% заряда батарее. Потом ток заряда падает и мощность станции утилизируется дай бог на 10%.
    Тесла так делала, если очередь на их суперчаржерах, то заряжала только до 80%, а потом штраф.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28568

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28568
    # 3 апреля 2025 14:05 Редактировалось kitnamore, 1 раз.
    Req_V:

    Аналогично, как и ваш абсолютно целый "китаец"

    Целый китаец кушает мегаватт у одного, 1.2 у другого. В реальном мире, для которого эти авто и созданы. Там же они ездят сами по себе. Наш рынок не нужен им пока. В Европе тоже есть у зикра, бида, икспенга и карты, и автономное вождение и быстрые зарядки. Не мегаватт, но покамест туда еще не привезли новинки, но в этом году доедут.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Req_V:

    Вполне возможно, что их доля за пару лет уменьшится до 85-90%, но вряд ли более.

    5 лет назад зарядка в 50кВт была редкостью и тоже самое говорили - нафига, у нас же батка 24кВт, мы за ночь штатной зарядим.
    На первой моей электричке не было DC.
    Если авто и зарядки на мегаватт станут массовыми, то проблема зарядки как минуса исчезнет.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3303

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3303
    # 3 апреля 2025 14:40
    kitnamore:

    Если авто и зарядки на мегаватт станут массовыми,

    дайте просто на трассах стабильные зарядки на 200-350КВТ, что бы они свои 200квт отдавали, и по несколько столбиков ... а не как сейчас приезжаешь на ЗС на трассе там столбик 150квт и рядом 50Квт и на обоих висят китайцы и принимают по целых 40 квт ....

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1689

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 3 апреля 2025 15:04 Редактировалось Req_V, 2 раз(а).
    kitnamore:

    Целый китаец кушает мегаватт у одного, 1.2 у другого.

    Да. Будут. И сколько таких авто будет в целом? 1,5-2% от общего количества авто?
    Подавляющее большинство целых китайцев кушает на текущий момент реально максимум 150-200 кВт.

    kitnamore:

    5 лет назад зарядка в 50кВт была редкостью

    Да, всё развивается. Но мегаватт в массы, скорее всего, сильно быстро не придёт. В коммерческом транспорте, сиречь грузовые авто, там - да. А в личных авто хоть бы на 800В массово перешли, с текущих 5%.

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    411

    14 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 3 апреля 2025 15:10
    Req_V:

    А в личных авто хоть бы на 800В

    так а каким образом еще к заветному мегаватту подобраться?

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1689

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 3 апреля 2025 15:12 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    kitnamore:

    но проблема зарядки как минуса исчезнет

    Честно говоря его и сейчас нету. Ну только если со стороны ярых сторонников ДВС :)
    Всё равно основные зарядки частных электромобилей на AC станциях.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    zxc_83:

    так а каким образом еще к заветному мегаватту подобраться?

    Никак. Оно то и одним только вольтажом батареи недостаточно. Ещё и потребуется изменения станций, чтобы больше 500-600А с кабеля и вилки отдавать.

    Добавлено спустя 52 секунды

    zxc_83:

    заветному мегаватту

    Для кого заветному? :D
    При развитой инфраструктуре и 250-350 кВт достаточно в массе своей.

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    411

    14 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 3 апреля 2025 15:22 Редактировалось zxc_83, 2 раз(а).
    Req_V:

    Ещё и потребуется изменения станций

    а что там с ЛЭП? отвечают растущему спросу? ))

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    Req_V:

    Для кого заветному?

    для

    Req_V:

    ярых сторонников ДВС

    :D
    ну и для теслафоба одного, чтоб ему еще раз указать на никчемность маска с его 400вольтовой архитектурой.))