Ответить
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9198

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9198
    # 4 апреля 2025 10:39
    deres:

    из 3 батареек 1,5В как не соединяй не собрать 100В

    возьми побольше и на 4 Вольта

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1689

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 4 апреля 2025 11:14 Редактировалось Req_V, 1 раз.

    Это что вы тут такое обсуждаете?
    3 батарейки... 1,5В... побольше... 4В...

    Кто и зачем будет брать? Производителей батарей и электромобилей тут, на форуме, нет :D

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11674

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11674
    # 4 апреля 2025 12:40
    Diman25:

    возьми побольше и на 4 Вольта

    это бездуховная тесла , именуемая тролями на иностранных форумах сваститесла (сам прифигел когда первый раз прочитал)
    у зуда батарейки другой системы

    как бы число таких габаритных ячеек под днищем авто не безгранично

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9198

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9198
    # 4 апреля 2025 14:02
    deres:

    как бы число таких габаритных ячеек под днищем авто не безгранично

    какие закажут, такие и сделают.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11674

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11674
    # 4 апреля 2025 14:50
    Diman25:

    какие закажут, такие и сделают.

    ежу даже видно, что ни вдоль ни поперек общий объем не увеличивают. Батарея набирается из крупногабаритных элементов, а не пальчиковыми батарейками как в тесле

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3303

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3303
    # 4 апреля 2025 17:30 Редактировалось shurabel, 1 раз.
    kitnamore:

    Это проблема зарядных, а не авто.

    это как? )
    те если одно авто на зарядке берет 150-200Квт, а китаец на той-же зарядке берет 40-50квт, то как это может быть проблемой зарядки?

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1689

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 4 апреля 2025 18:00
    deres:

    Батарея набирается из крупногабаритных элементов, а не пальчиковыми батарейками как в тесле

    Батарея может как угодно набираться. От формфактора аккумов зависит, какого они вида.

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    411

    14 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 4 апреля 2025 18:01
    shurabel:

    китаец на той-же зарядке берет 40-50квт

    ... в китай :D

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1689

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 4 апреля 2025 20:03
    deres:

    у зуда батарейки другой системы

    Призматические элементы. Это только у LFP.
    Тесла LFP батарейки использует только у непроизводительных авто с уменьшенным запасом хода.

    Добавлено спустя 1 час 38 минут 8 секунд

    shurabel:

    те если одно авто на зарядке берет 150-200Квт, а китаец на той-же зарядке берет 40-50квт, то как это может быть проблемой зарядки?

    А второе авто на каком протоколе? Тоже gbt?

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    deres:

    из крупногабаритных элементов, а не пальчиковыми батарейками

    У крупногабаритных элементов есть существенный недостаток. Неравномерный нагрев и охлаждение.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11674

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11674
    # 4 апреля 2025 23:23
    Req_V:

    У крупногабаритных элементов есть существенный недостаток. Неравномерный нагрев и охлаждение.

    где же вы были раньше и не сказали это 1кк покупашек, ставших владельцами зуда за 3 месяца 25 года

    Req_V:

    Тесла LFP батарейки использует только у непроизводительных авто с уменьшенным запасом хода.

    так и запишем- все теслы, выпущенные в китае (внезапно на "плохих " батарейках зуд)- непроизводительные авто с уменьшенным запасом хода :trollface:

    Req_V:

    Батарея может как угодно набираться. От формфактора аккумов зависит, какого они вида.

    чертежик 1 элемента для кого я тут старался выкладывал?

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1689

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 5 апреля 2025 01:24 Редактировалось Req_V, 5 раз(а).
    deres:

    так и запишем- все теслы, выпущенные в китае (внезапно на "плохих " батарейках зуд)- непроизводительные авто с уменьшенным запасом хода

    Ну во-первых, не все, а только с LFP батареями. Во-вторых, бред про плохие - это вы сами себе придумали. А в-третьих, да, Тесла использовала LFP батареи CATL и BYD только в модификациях Стандарт, ни в Лонг, ни в Перформансе данные батареи не используются.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    deres:

    чертежик 1 элемента для кого я тут старался выкладывал?

    А зачем? Ну есть призматические элементы. У них есть, как плюсы, так и минусы. Равно как свои плюсы и минусы есть у цилиндрических элементов. И утверждать, что какие-то типы элементов во всём лучше других, "панацея" и "спасение" - не соответствует действительности.

    И в дополнение к вашему чертежику и утверждению, что с "пальчиковыми батарейками" что-то не так, сухие математические цифры по батареями в Тесле.

    Батарея CATL 6L|6M LFP60|63 - вес 475-476 кг, емкость 59,7-62,5 кВт.
    Батарея BYD 7C Blade - вес 495 кг, емкость 60 кВт.
    Это батареи с призматическими элементами.

    А теперь самые массовые у Теслы аналоги на пальчиковых батарейках (элементы 2170)
    Батарея Panasonic 3L - вес 475 кг, емкость 82 кВт.
    Батарея LG 5L - вес 456 кг, емкость 79 кВт.

    А близкая по емкости к LFP батареям, батарея с пальчиками - Panasonic 1L с емкостью 55 кВт и весом всего лишь 375 кг.

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3303

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3303
    # 5 апреля 2025 18:14
    Req_V:

    А второе авто на каком протоколе? Тоже gbt?

    на гбт - второе, первое на отсталом ccs2 и древней 400в архитектуре, но берет 150-200квт почему-то ))

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1689

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 5 апреля 2025 22:08 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    shurabel:

    на гбт - второе, первое на отсталом ccs2

    Вот в этом и есть различия. Разные протоколы могут используют разные алгоритмы управления зарядкой. GBT может использовать упрощенный алгоритм или чуть другой алгоритм, от производителя авто модификации под свои нужды, особенно, если производитель авто ко всему прочему свои станции выпускает. А станция работает по изначальному чистому стандарту, не учитывая эти модификации или в другой версии протокола.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11674

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11674
    # 6 апреля 2025 03:31

    Req_V, спс за много букв про химию
    смотрю вы отличный писатель
    но как читатель- не особо
    изначально был вопрос почему буд не перешел массово на архитектуру 800, 1000 и тд. вольт
    и ответ уже звучал- потому что сложно набрать из крупногабаритных блоков такое напряжение в недорогих машинах на батареях малой суммарной емкости

    Добавлено спустя 47 секунд

    Req_V:

    и утверждению, что с "пальчиковыми батарейками" что-то не так,

    можно цитату с таким утверждением?

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9198

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9198
    # 6 апреля 2025 05:07 Редактировалось Diman25, 1 раз.
    deres:

    изначально был вопрос почему буд не перешел массово на архитектуру 800, 1000 и тд. вольт
    и ответ уже звучал- потому что сложно набрать из крупногабаритных блоков такое напряжение в недорогих машинах на батареях малой суммарной емкости

    а из мелкогабаритных призм можно набрать?
    дешману и 400В хватит.
    А если они хотят хоть чем то удивлять, и одно из этих будет скорость заряда, то будут ставить и 800В и 1000В.

    скорость зарядки более 250-300кВт на 10-80% я считаю приемлемой, так как это будет 20-30 минут, что приближается к заправке бензином.
    ЗЫ на данный момент езжу на электричке у которой скорость зарядки 2 кВт и емкость 15кВт*ч. С работы в отель и магазин ваще больше не нужно.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1689

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 7 апреля 2025 00:02
    deres:

    сложно набрать из крупногабаритных блоков такое напряжение в недорогих машинах на батареях малой суммарной емкости

    Я бы сказал нецелесообразно.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    deres:

    почему буд не перешел массово на архитектуру 800, 1000 и тд. вольт

    Да и я думаю, в ближайшее время, лет 5 точно, переходить и не будут. Большинство электромобилей, не менее 70-80% будут 400В.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11674

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11674
    # 7 апреля 2025 01:11
    Diman25:

    40кВт*ч, 80,120...

    както не нашел там букв лифер

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    26355

    23 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    26355
    # 7 апреля 2025 08:32
    deres:

    и ответ уже звучал- потому что сложно набрать из крупногабаритных блоков такое напряжение в недорогих машинах на батареях малой суммарной емкости

    не совсем так. Чтобы получить 800 вольт на стандартном литии, надо меньше 200 элементов, включенных последовательно. Чем меньше суммарная емкость батареи, тем меньше надо таких цепочек включить параллельно. Поэтому, хотя их надо больше -- их надо меньше :lol:
    А на самом деле, разработка батареи -- это многофакторный процесс. И опираться только на размер элементов или только на напряжение батареи -- нельзя.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12631

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12631
    # 7 апреля 2025 12:12

    Что-то вы не тех производительной обсуждаете.
    Renault берет золото в двух номинациях.
    Renault лучший электрокар 2025 года

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3303

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3303
    # 7 апреля 2025 12:40
    Req_V:

    Вот в этом и есть различия. Разные протоколы могут используют разные алгоритмы управления зарядкой. GBT может использовать упрощенный алгоритм или чуть другой алгоритм, от производителя авто модификации под свои нужды, особенно, если производитель авто ко всему прочему свои станции выпускает. А станция работает по изначальному чистому стандарту, не учитывая эти модификации или в другой версии протокола.

    так почему же страый древний ccs2 на древней изжившей себя и рудиментарной архитектуре 400в берет принимает в 4-5 раз с большей скоростью, чем новомодный и везде и всячески восхваляемый гбт? :lol: уж не знаю какая там архитектура у того китайца была ...