deres:из 3 батареек 1,5В как не соединяй не собрать 100В
возьми побольше и на 4 Вольта
Diman25:возьми побольше и на 4 Вольта
это бездуховная тесла , именуемая тролями на иностранных форумах сваститесла (сам прифигел когда первый раз прочитал)
у зуда батарейки другой системы
как бы число таких габаритных ячеек под днищем авто не безгранично
deres:как бы число таких габаритных ячеек под днищем авто не безгранично
какие закажут, такие и сделают.
Diman25:какие закажут, такие и сделают.
ежу даже видно, что ни вдоль ни поперек общий объем не увеличивают. Батарея набирается из крупногабаритных элементов, а не пальчиковыми батарейками как в тесле
deres:Батарея набирается из крупногабаритных элементов, а не пальчиковыми батарейками как в тесле
Батарея может как угодно набираться. От формфактора аккумов зависит, какого они вида.
deres:у зуда батарейки другой системы
Призматические элементы. Это только у LFP.
Тесла LFP батарейки использует только у непроизводительных авто с уменьшенным запасом хода.
shurabel:те если одно авто на зарядке берет 150-200Квт, а китаец на той-же зарядке берет 40-50квт, то как это может быть проблемой зарядки?
А второе авто на каком протоколе? Тоже gbt?
deres:из крупногабаритных элементов, а не пальчиковыми батарейками
У крупногабаритных элементов есть существенный недостаток. Неравномерный нагрев и охлаждение.
Req_V:У крупногабаритных элементов есть существенный недостаток. Неравномерный нагрев и охлаждение.
где же вы были раньше и не сказали это 1кк покупашек, ставших владельцами зуда за 3 месяца 25 года
Req_V:Тесла LFP батарейки использует только у непроизводительных авто с уменьшенным запасом хода.
так и запишем- все теслы, выпущенные в китае (внезапно на "плохих " батарейках зуд)- непроизводительные авто с уменьшенным запасом хода
Req_V:Батарея может как угодно набираться. От формфактора аккумов зависит, какого они вида.
чертежик 1 элемента для кого я тут старался выкладывал?
deres:так и запишем- все теслы, выпущенные в китае (внезапно на "плохих " батарейках зуд)- непроизводительные авто с уменьшенным запасом хода
Ну во-первых, не все, а только с LFP батареями. Во-вторых, бред про плохие - это вы сами себе придумали. А в-третьих, да, Тесла использовала LFP батареи CATL и BYD только в модификациях Стандарт, ни в Лонг, ни в Перформансе данные батареи не используются.
deres:чертежик 1 элемента для кого я тут старался выкладывал?
А зачем? Ну есть призматические элементы. У них есть, как плюсы, так и минусы. Равно как свои плюсы и минусы есть у цилиндрических элементов. И утверждать, что какие-то типы элементов во всём лучше других, "панацея" и "спасение" - не соответствует действительности.
И в дополнение к вашему чертежику и утверждению, что с "пальчиковыми батарейками" что-то не так, сухие математические цифры по батареями в Тесле.
Батарея CATL 6L|6M LFP60|63 - вес 475-476 кг, емкость 59,7-62,5 кВт.
Батарея BYD 7C Blade - вес 495 кг, емкость 60 кВт.
Это батареи с призматическими элементами.
А теперь самые массовые у Теслы аналоги на пальчиковых батарейках (элементы 2170)
Батарея Panasonic 3L - вес 475 кг, емкость 82 кВт.
Батарея LG 5L - вес 456 кг, емкость 79 кВт.
А близкая по емкости к LFP батареям, батарея с пальчиками - Panasonic 1L с емкостью 55 кВт и весом всего лишь 375 кг.
Req_V:А второе авто на каком протоколе? Тоже gbt?
на гбт - второе, первое на отсталом ccs2 и древней 400в архитектуре, но берет 150-200квт почему-то ))
shurabel:на гбт - второе, первое на отсталом ccs2
Вот в этом и есть различия. Разные протоколы могут используют разные алгоритмы управления зарядкой. GBT может использовать упрощенный алгоритм или чуть другой алгоритм, от производителя авто модификации под свои нужды, особенно, если производитель авто ко всему прочему свои станции выпускает. А станция работает по изначальному чистому стандарту, не учитывая эти модификации или в другой версии протокола.
Req_V, спс за много букв про химию
смотрю вы отличный писатель
но как читатель- не особо
изначально был вопрос почему буд не перешел массово на архитектуру 800, 1000 и тд. вольт
и ответ уже звучал- потому что сложно набрать из крупногабаритных блоков такое напряжение в недорогих машинах на батареях малой суммарной емкости
Req_V:и утверждению, что с "пальчиковыми батарейками" что-то не так,
можно цитату с таким утверждением?
deres:изначально был вопрос почему буд не перешел массово на архитектуру 800, 1000 и тд. вольт
и ответ уже звучал- потому что сложно набрать из крупногабаритных блоков такое напряжение в недорогих машинах на батареях малой суммарной емкости
а из мелкогабаритных призм можно набрать?
дешману и 400В хватит.
А если они хотят хоть чем то удивлять, и одно из этих будет скорость заряда, то будут ставить и 800В и 1000В.
скорость зарядки более 250-300кВт на 10-80% я считаю приемлемой, так как это будет 20-30 минут, что приближается к заправке бензином.
ЗЫ на данный момент езжу на электричке у которой скорость зарядки 2 кВт и емкость 15кВт*ч. С работы в отель и магазин ваще больше не нужно.
deres:сложно набрать из крупногабаритных блоков такое напряжение в недорогих машинах на батареях малой суммарной емкости
Я бы сказал нецелесообразно.
deres:почему буд не перешел массово на архитектуру 800, 1000 и тд. вольт
Да и я думаю, в ближайшее время, лет 5 точно, переходить и не будут. Большинство электромобилей, не менее 70-80% будут 400В.
deres:и ответ уже звучал- потому что сложно набрать из крупногабаритных блоков такое напряжение в недорогих машинах на батареях малой суммарной емкости
не совсем так. Чтобы получить 800 вольт на стандартном литии, надо меньше 200 элементов, включенных последовательно. Чем меньше суммарная емкость батареи, тем меньше надо таких цепочек включить параллельно. Поэтому, хотя их надо больше -- их надо меньше
А на самом деле, разработка батареи -- это многофакторный процесс. И опираться только на размер элементов или только на напряжение батареи -- нельзя.
Что-то вы не тех производительной обсуждаете.
Renault берет золото в двух номинациях.
Renault лучший электрокар 2025 года
Req_V:Вот в этом и есть различия. Разные протоколы могут используют разные алгоритмы управления зарядкой. GBT может использовать упрощенный алгоритм или чуть другой алгоритм, от производителя авто модификации под свои нужды, особенно, если производитель авто ко всему прочему свои станции выпускает. А станция работает по изначальному чистому стандарту, не учитывая эти модификации или в другой версии протокола.
так почему же страый древний ccs2 на древней изжившей себя и рудиментарной архитектуре 400в берет принимает в 4-5 раз с большей скоростью, чем новомодный и везде и всячески восхваляемый гбт? уж не знаю какая там архитектура у того китайца была ...