shurabel:
так почему же страый древний ccs2 на древней изжившей себя и рудиментарной архитектуре 400в берет принимает в 4-5 раз с большей скоростью, чем новомодный и везде и всячески восхваляемый гбт?
Производители авто могут что-нибудь с протоколами мудрить.
Когда-то и на ccs2 могли какой-нибудь порш или тесла не заряжаться, пока протоколы и алгоритмы на станциях не протестировали и не подправили. С gbt, скорее всего, аналогичная ситуация. Пока весь китайский "зоопарк" не протестируют...
И что такого новомодного и восхваляемого в gbt? CCS2 универсальнее и удобнее. GBT DC при росте мощности зарядки - будут менять на ChaoJi. По планам к 30 году вообще отказаться от GBT. Так что тут gbt - "изживший"
Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд
shurabel:
рудиментарной архитектуре 400в
И тут не совсем корректно. ccs2 может заряжать до 920В. Это уже от авто зависит, сколько принимать будет.
И, я уже говорил, "рудиментарная" архитектура, скорее всего лет 10-15 ещё будет использоваться.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды
deres:
у нас в стране это вообще не топ, а так, чуть выше среднего
И с каких это пор Tesla Model 3 - премиальная модель?
Это что за конкурс такой и критерии отнесения по группам?