Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    20 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 20 декабря 2008 09:52

    самое печальное что тупорылые дятлы не понимают

    на том свете будут доказывать - что они правы - печально все, воспитание :(

    Езжу со светом, потому как в заляпанных зеркалах и так почти ниче не видно,а так шанс быть увиденным гораздо выше. Ненавижу экономистов ездящих на стояночных огнях(габаритах) - КОЛХОЗАНЫ в самом худшем понимании этого слова(к колхозам не имеют никакого отношения). Польские полицаи саляровозов быстро приучили к ближнему,а не габаритам - 100$ штраф самое доходчивое объяснение. Когда уже наши гайцы начнут ипать за это :shuffle: - не единожды в мрак,туман и прочую хрень едешь по трассе,идешь на обгон,тут выныривает такой пля водятел - штрафовал бы нещадно таких экономистов. Надеюсь на онлайнере,где все самые умные,начитанные и т.д. :) - таковых нету водил.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 декабря 2008 10:45

    zmicier,

    сам в те редкие моменты когда становлюсь пешеходом даже на пешеходном переходе если вижу что машинам надо будет передо мной в пол тормозить лучше постою пол-минуты и пропущу поток - мне не сложно

    все верно.давно доказано жизнью-лучший водитель,это тот кто периодически становится пешеходом, а лучший переход, это тот, кто периодически становится водителем:wink:

    как говорится-примерив разные шкуры лучше начинаешь понимать жизнь8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Vlassoff Member
    офлайн
    Vlassoff Member

    391

    22 года на сайте
    пользователь #4618

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 20 декабря 2008 11:09

    zs, Да вроде по таблицам, наоборот понизилось количестнво аварий и пострадавших -- о чем и рапортутется в последних абзацах

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 20 декабря 2008 12:43

    Yuri75, есть. на прошлой странице живет.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4276

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4276
    # 20 декабря 2008 12:48

    В Минске становится всё больше автомобилей, часто заторы, снижается средняя скорость движения - вот отсюда и снижение аварийности.

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 20 декабря 2008 12:56

    Vlassoff,

    zs, Да вроде по таблицам, наоборот понизилось количестнво аварий и пострадавших -- о чем и рапортутется в последних абзацах

    рапортуется о том что снизилось в дневное время

    однако общее количество выросло

    и тут конечно можно поразбираться что да почему и как

    но так как основной коррелирующий параметр - введение обязательного света, то как для меня, более важно общее количество, с которым не покрутишь

    а все остальные цифры можно манипулировать и рапортовать

    тем более подтверждается статистикой других стран, как минимум австрией и болгарией

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Vlassoff Member
    офлайн
    Vlassoff Member

    391

    22 года на сайте
    пользователь #4618

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 20 декабря 2008 13:53

    А мне кажется что именно в дневное время здесь главнее, потому как езда в ночное время и так должна происходить с ближним светом. А кол-во ДТП никак не влияет, так как просто увеличилось кол-во автотранспорта.

  • VitaminP Member
    офлайн
    VitaminP Member

    180

    16 лет на сайте
    пользователь #151975

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 20 декабря 2008 16:24

    Нормальных водил не надо заставлять включать свет, так как они сами это делают. Они осознают, что их автомобиль становится заметнее на дороге, и это помогает избежать МНОГИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ АВАРИЙ...

    Подметил, что столичные водилы добровольнее (чаще) включают фары...

    А лохобаны - это диагноз, им всё по колено... пока штраф один-два раза не заплатят...

    Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать вовремя и обосраться
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 декабря 2008 21:49

    VitaminP, несколько лет назад вообще прикол был когда ездил в РФ. Еду по двухполосной дороге, ессно с ближним, я вообще по трассе всегда со светом езжу, так вот еду один такой со светом, а остальные росеяне без. Попался волгарь навстречу, так тот аж поморгал, типа а не забыл ли я про включенный свет. Заботливый блин какой...

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • MAD_NEO Member
    офлайн
    MAD_NEO Member

    157

    16 лет на сайте
    пользователь #151725

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 29 декабря 2008 11:14

    ПОЕЗДИЛЬ ПО ПОЛЬШЕ ПРИБАЛТИКЕ...ПОНРАВИЛОСЬ...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 июня 2009 16:20

    Про 100% горящий ближний свет у авто из США.

    =ПАРАЗИТ=:

    Yo1:

    =ПАРАЗИТ=, глупо на основании одной-двух машин делать такие обобщения.

    не менее 130

    ПС ты сам покупал машины в Америке?

    Я там был, фото могу показать. Вы сами сосчитаете число авто со светом/без него на фото или помощь нужна ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    22 года на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 16 июня 2009 16:26

    zmicier,

    если вижу что машинам надо будет передо мной в пол тормозить лучше постою пол-минуты и пропущу поток - мне не сложно

    это признак грамотного пешехода - водителя

    с разрешенных 60кмч

    ну если заняться буквоедством..... то ты должен выбирать скорость с учетом состояния покрытия и тп, что то такое :)так что то что там 60.... это не значит что МОЖНО ехать 60 :)

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5852

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5852
    # 16 июня 2009 21:20
    MAD_NEO:

    ПОЕЗДИЛЬ ПО ПОЛЬШЕ ПРИБАЛТИКЕ...ПОНРАВИЛОСЬ...

    MAD_NEO, с ближним светом понравилось? ;) В чем суть поста? :spy:

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    20 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 16 июня 2009 22:06

    Nick36,

    понравилось

    думаю то,что ТАМ все и всегда ездят с ближним :) у мя кста машинка ща из Дании - завел и свет автоматом врубается, очень удобно по ПЛ рассекать не забудешь включить :) да и у нас заметнее.

    Я вот сколько езжу по Поляндии аварий кста там очень мало видел,(в городе так вообще редкость).Конечно мот и свет (да даже не "мот" а 100% дает эффект) - НО ОСНОВНОЕ - это культура поведения на дороге, а она в свою очередь берется из общей культуры... вообщем уделяйте своим детям побольше времени и, лет так через 10-20ть у нас буде як там :wink:

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    1022

    16 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 16 июня 2009 23:09

    у меня канадец там тож только зажигание включил сразу ближний загорается... реально очень удобного а то есть бойцы которые не то что так в нормальную погоду но и ща в условиях плохой видимости без света и габаритов катаются.. мот на лампочках экономят ? хотя здоровье и состояние авто все равно дороже

  • 17277 Onliner Auto Club
    офлайн
    17277 Onliner Auto Club

    3923

    21 год на сайте
    пользователь #17277

    Профиль
    Написать сообщение

    3923
    # 17 июня 2009 13:04

    всегда с ближним езжу, даже в яркий солнечный свет. уже на автомате все делаю: ремень, зажигание, свет, ручник, передача, поехали. Даже не задумываюсь нужно или нет. Нужно!

    Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь...
  • деметр Senior Member
    офлайн
    деметр Senior Member

    1489

    17 лет на сайте
    пользователь #108165

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 17 июня 2009 13:19

    тоже авто из дании ближний горит всегда :super:

  • Gerda_ Member
    офлайн
    Gerda_ Member

    141

    18 лет на сайте
    пользователь #69441

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 17 июня 2009 14:24

    localhost прав:), у меня американец, привезённый из Канзаса, ближний свет включается только тогда, когда я его включаю:)

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28585

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28585
    # 17 июня 2009 15:37

    Морской Ветер,

    ... на автомате все делаю: ремень, зажигание, свет, ручник, передача, поехали...

    лучше "передача, ручник" :wink:

    P.S.

    Sorry за Off

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    24 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 17 июня 2009 18:43

    А у меня если ключ вставить,горит не ближний а дальний,но в полнакала,т.е. производитель економит ближнюю спираль,т.к. она чаще перегорает...

    медиа-проекты