Да нормальная у них скорость зарядки , не утрируйте .
Практически до 90% уж точно не хуже чем у многих других электроавто .
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10088 |
22 года на сайте Город:
|
Да нормальная у них скорость зарядки , не утрируйте .
Практически до 90% уж точно не хуже чем у многих других электроавто .
ser1525:яжело еще понять когда прекратится этот бред с выдачей зеленых номеров всем этим машинам с ДВС...
Вам жалко что ли? по мне то хоть фиолетовые. зато дешевле сейчас. Пускай борльше белорусов тоже покупает авто в салоне, а не вонючий б/у дизелек из европы.
Тем более по фото видно, что идеальное авто для женской половины. В салоне купила , на какско поставила и катается в свое удовольствие.
ВиталийXXL:Да нормальная у них скорость зарядки , не утрируйте .
Практически до 90% уж точно не хуже чем у многих других электроавто .
Человек не читал, он просто написал. там в конце статьи и про зарядку подробно указано с цифрами.
KSIva:там в конце статьи и про зарядку подробно указано с цифрами.
вы внимательно цифры смотрели?
со станции 150 оно сосало 33 на 17% акб- когда максимальная мощность идет. 23 квт они час заливали, под конец как раз 5 и пошла
а то, что по тексту вагон хрени написано- это вопрос уже к уровню журналистики, хоть бы букварь почитали
KSIva:Пускай борльше белорусов тоже покупает авто в салоне
Да пускай. Никто не имеет ничего против. Пускай и дизель с Европы покупают, кому нужно.
Только причем тут зеленые номера к авто с ДВС? Не вырвет их и от черных.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10088 |
22 года на сайте Город:
|
Так почти у всех в конце резко снижается мощность . Тут физика и небольшая (сравнительно) ёмкость самой батареи .
30 кВт на 17% - обычная скорость (мощность) . у Шеви-Болт это так есть почти всегда .
Для 28 кВт батарейки - 23-33 кВт мощность зарядки так и должно быть .
Про "пять" это было явное утрирование ....
ВиталийXXL:Тут физика и небольшая (сравнительно) ёмкость самой батареи .
Так зачем для небольшой батареи тогда быстрая зарядка?
А для полноценного электро, такая зарядка - боль...
И у меня, как обычно, постоянный вопрос к таким псевдо-электро. На кой там батарея с электромоторами и с расходом топлива 7-8 литров? Ради "впечатляющих" 6-7 секунд до сотни?
deres:со станции 150 оно сосало 33 на 17% акб- когда максимальная мощность идет.
Так та батарея физически больше не может. Это, по сути, максимум.
ВиталийXXL:Для 28 кВт батарейки - 23-33 кВт мощность зарядки так и должно быть .
Почему Ниссан Лиф первый около 50 кВтч заливает почти с нуля до 80%?
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
39268 |
18 лет на сайте Город:
|
Req_V:И у меня, как обычно, постоянный вопрос к таким псевдо-электро. На кой там батарея с электромоторами и с расходом топлива 7-8 литров? Ради "впечатляющих" 6-7 секунд до сотни?
ради льгот и итоговой цены
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10088 |
22 года на сайте Город:
|
VDub2, Ну Вам повезло наверное .
Мой Лиф (24) на протяжении всего моего владения (больше пяти лет . от 11 "палок" до десяти ; 40 - 270 тыс км пробега ) в пике мог до 40 разогнаться на недолго ... и в среднем 20-25-28 кВт вливал ...
Теперяшний "китаец" с 52 кВт батареей до полтинника почти никогда е доходит . Телепается 35-40...
Тот же Болт с 58 батареей так же .
Да и зачем им убивать батарею .... 1С - оптимально и по времени и по живучести .
Вообще это у производителя нужно интересоваться почему так или иначе ...
Ну если ещё и быстрый порт убрать ,,,,, это вообще по нынешним временам "зашквар" для любой машинки .
ВиталийXXL:Ну Вам повезло наверное .
наверное. В районе 43...48 всегда скорость была в зависимости от станции. Больше 80% начиналось... а последние 5% мог и полчаса ждать, но надо было вливать до упора, чтоб доехать до/из Нарочи (((
Req_V:На кой там батарея с электромоторами и с расходом топлива 7-8 литров?
ну так это ж электричка без привязки к эзс. заливай себе во время движения эти кВт*ч. фигня, что расход-конь, зато на маланке стоять не нужно.
deres:занимать порт быстрой зарядки и сосать 5квт до посинения
и вот эти люди рассказывают, что "владеть электричкой -- хорошо, зарядить нет никаких проблем"....
А начни спрашивать подробнее, оказывается, что "никаких проблем" -- это когда все окружающие им "в попу дуют", обеспечивая подавляющий объем вложений в инфраструктуру, для 0,х% доли пользователей.
А как только к такой "кормушке" пытается присосаться кто -то еще -- сразу начинается его отпихивание.
Умеет рекуперировать при торможении и обеспечивать высокую долю времени работы ДВС в наиболее эффективном режиме вне зависимости от фактического режима движения -- "зелёный".
Других глобальных преимуществ у электричек нет. Глобальный недостаток в виде более длительного времени восполнения запаса хода -- есть.
Гибрид имеет эти преимущества (частично, поскольку часть съедается необходимостью возить массу ДВС) и лишен недостатка.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10088 |
22 года на сайте Город:
|
Но ведь стоят и заряжаются . При личном общении признаются , что "лучше бы взял полную электричку с большой батареей " .... и стараются ездить минимально на бензине . "Жаба" быстро появляется
А расход бензина ... как для обычной машины такого класса . Плюс-минус .
Такие "хитрые" гибриды по факту заточены на город с частым применением зарядки, иначе экономика покупки под большим вопросом. При этом желательно заряжаться не на быстрой маланке. Трасса для них - это вообще слёзы ручьём. А как любителям ДВС объяснять о "не вреде" для экологии вообще слов не нахожу - батарею впихнули, ДВС впихнули, размеры авто зашкаливают, один сплошной вред.
serwik:Гибрид имеет эти преимущества (частично, поскольку часть съедается необходимостью возить массу ДВС) и лишен недостатка.
У гибрида один большой недостаток. Это ДВС. Просто авто с системой уменьшения расхода топлива. Никаких преимуществ не имеет. На реализацию этой "системы" впихнули батарею с электромоторами и владельцы имеют гемор не только с самим ДВС, а ещё и с электро. Да ещё и с расходами топлива у некоторых не намного меньше ДВС. Пшик полный. Недомашины.
serwik:Умеет рекуперировать при торможении и обеспечивать высокую долю времени работы ДВС в наиболее эффективном режиме вне зависимости от фактического режима движения -- "зелёный".
Какой такой "зеленый", если у него ДВС стоит? Ничего зелёного.
Req_V:Недомашины.
так чего тогда волнуетесь? вымрут естественным путем в ближайшее время....
Req_V:Пшик полный. Недомашины.
в европе сейчас популярны, судя по новостям..
zxc_83:в европе сейчас популярны, судя по новостям..
Ну в Европе много чего популярное, но это не значит, IMHO, что всё, что популярное - нормальное
serwik:вымрут естественным путем в ближайшее время....
Да пускай не вымирают. Каждый имеет право на существование и выбор.
Просто, IMHO, исключить гибриды из понятия "зеленый" и убрать выданные ему льготы, приравненные к электромобилю.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10088 |
22 года на сайте Город:
|
Популярны больше в Китае . Многие сейчас в свои линейки вводят такие авто ....
Как по мне - выгода только с точки зрения " новая ДВС машина без "конской растаможки" . Это если чел решил пересесть на "нового китайца" .... тогда уж лучше так чем просто ДВС....
Req_V:что популярное - нормальное
т.е. вы считаете, что можно провести параллель? да ну нет...