Ответить
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10088

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10088
    # 15 апреля 2025 12:28

    Да нормальная у них скорость зарядки , не утрируйте .
    Практически до 90% уж точно не хуже чем у многих других электроавто .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12645

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12645
    # 15 апреля 2025 14:53
    ser1525:

    яжело еще понять когда прекратится этот бред с выдачей зеленых номеров всем этим машинам с ДВС...

    Вам жалко что ли? по мне то хоть фиолетовые. зато дешевле сейчас. Пускай борльше белорусов тоже покупает авто в салоне, а не вонючий б/у дизелек из европы.
    Тем более по фото видно, что идеальное авто для женской половины. В салоне купила , на какско поставила и катается в свое удовольствие.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    ВиталийXXL:

    Да нормальная у них скорость зарядки , не утрируйте .
    Практически до 90% уж точно не хуже чем у многих других электроавто .

    Человек не читал, он просто написал. там в конце статьи и про зарядку подробно указано с цифрами.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11711

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11711
    # 15 апреля 2025 15:02
    KSIva:

    там в конце статьи и про зарядку подробно указано с цифрами.

    вы внимательно цифры смотрели?

    со станции 150 оно сосало 33 на 17% акб- когда максимальная мощность идет. 23 квт они час заливали, под конец как раз 5 и пошла

    а то, что по тексту вагон хрени написано- это вопрос уже к уровню журналистики, хоть бы букварь почитали

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1737

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 15 апреля 2025 15:04
    KSIva:

    Пускай борльше белорусов тоже покупает авто в салоне

    Да пускай. Никто не имеет ничего против. Пускай и дизель с Европы покупают, кому нужно.

    Только причем тут зеленые номера к авто с ДВС? Не вырвет их и от черных.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10088

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10088
    # 15 апреля 2025 15:08 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    Так почти у всех в конце резко снижается мощность . Тут физика и небольшая (сравнительно) ёмкость самой батареи .
    30 кВт на 17% - обычная скорость (мощность) . у Шеви-Болт это так есть почти всегда .
    Для 28 кВт батарейки - 23-33 кВт мощность зарядки так и должно быть .

    Про "пять" это было явное утрирование ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1737

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 15 апреля 2025 15:14 Редактировалось Req_V, 2 раз(а).
    ВиталийXXL:

    Тут физика и небольшая (сравнительно) ёмкость самой батареи .

    Так зачем для небольшой батареи тогда быстрая зарядка?
    А для полноценного электро, такая зарядка - боль...

    И у меня, как обычно, постоянный вопрос к таким псевдо-электро. На кой там батарея с электромоторами и с расходом топлива 7-8 литров? Ради "впечатляющих" 6-7 секунд до сотни?

    Добавлено спустя 12 минут 5 секунд

    deres:

    со станции 150 оно сосало 33 на 17% акб- когда максимальная мощность идет.

    Так та батарея физически больше не может. Это, по сути, максимум.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27509

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27509
    # 15 апреля 2025 15:34
    ВиталийXXL:

    Для 28 кВт батарейки - 23-33 кВт мощность зарядки так и должно быть .

    Почему Ниссан Лиф первый около 50 кВтч заливает почти с нуля до 80%?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    39268

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    39268
    # 15 апреля 2025 15:37
    Req_V:

    И у меня, как обычно, постоянный вопрос к таким псевдо-электро. На кой там батарея с электромоторами и с расходом топлива 7-8 литров? Ради "впечатляющих" 6-7 секунд до сотни?

    ради льгот и итоговой цены

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10088

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10088
    # 15 апреля 2025 15:55

    VDub2, Ну Вам повезло наверное .
    Мой Лиф (24) на протяжении всего моего владения (больше пяти лет . от 11 "палок" до десяти ; 40 - 270 тыс км пробега ) в пике мог до 40 разогнаться на недолго ... и в среднем 20-25-28 кВт вливал ...
    Теперяшний "китаец" с 52 кВт батареей до полтинника почти никогда е доходит . Телепается 35-40...
    Тот же Болт с 58 батареей так же .
    Да и зачем им убивать батарею .... 1С - оптимально и по времени и по живучести .

    Вообще это у производителя нужно интересоваться почему так или иначе ...:)
    Ну если ещё и быстрый порт убрать ,,,,, это вообще по нынешним временам "зашквар" для любой машинки .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27509

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27509
    # 15 апреля 2025 16:02
    ВиталийXXL:

    Ну Вам повезло наверное .

    наверное. В районе 43...48 всегда скорость была в зависимости от станции. Больше 80% начиналось... а последние 5% мог и полчаса ждать, но надо было вливать до упора, чтоб доехать до/из Нарочи (((

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    417

    14 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 15 апреля 2025 16:33
    Req_V:

    На кой там батарея с электромоторами и с расходом топлива 7-8 литров?

    ну так это ж электричка без привязки к эзс. заливай себе во время движения эти кВт*ч. фигня, что расход-конь, зато на маланке стоять не нужно. ;)

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4132

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4132
    # 15 апреля 2025 16:37 Редактировалось serwik, 2 раз(а).
    deres:

    занимать порт быстрой зарядки и сосать 5квт до посинения

    и вот эти люди рассказывают, что "владеть электричкой -- хорошо, зарядить нет никаких проблем"....

    А начни спрашивать подробнее, оказывается, что "никаких проблем" -- это когда все окружающие им "в попу дуют", обеспечивая подавляющий объем вложений в инфраструктуру, для 0,х% доли пользователей.
    А как только к такой "кормушке" пытается присосаться кто -то еще -- сразу начинается его отпихивание.

    Умеет рекуперировать при торможении и обеспечивать высокую долю времени работы ДВС в наиболее эффективном режиме вне зависимости от фактического режима движения -- "зелёный".
    Других глобальных преимуществ у электричек нет. Глобальный недостаток в виде более длительного времени восполнения запаса хода -- есть.
    Гибрид имеет эти преимущества (частично, поскольку часть съедается необходимостью возить массу ДВС) и лишен недостатка.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10088

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10088
    # 15 апреля 2025 16:38

    Но ведь стоят и заряжаются . При личном общении признаются , что "лучше бы взял полную электричку с большой батареей " .... и стараются ездить минимально на бензине . "Жаба" быстро появляется :)

    А расход бензина ... как для обычной машины такого класса . Плюс-минус .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2190

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2190
    # 15 апреля 2025 16:46

    Такие "хитрые" гибриды по факту заточены на город с частым применением зарядки, иначе экономика покупки под большим вопросом. При этом желательно заряжаться не на быстрой маланке. Трасса для них - это вообще слёзы ручьём. А как любителям ДВС объяснять о "не вреде" для экологии вообще слов не нахожу - батарею впихнули, ДВС впихнули, размеры авто зашкаливают, один сплошной вред.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1737

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 15 апреля 2025 16:48 Редактировалось Req_V, 3 раз(а).
    serwik:

    Гибрид имеет эти преимущества (частично, поскольку часть съедается необходимостью возить массу ДВС) и лишен недостатка.

    У гибрида один большой недостаток. Это ДВС. Просто авто с системой уменьшения расхода топлива. Никаких преимуществ не имеет. На реализацию этой "системы" впихнули батарею с электромоторами и владельцы имеют гемор не только с самим ДВС, а ещё и с электро. Да ещё и с расходами топлива у некоторых не намного меньше ДВС. Пшик полный. Недомашины.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    serwik:

    Умеет рекуперировать при торможении и обеспечивать высокую долю времени работы ДВС в наиболее эффективном режиме вне зависимости от фактического режима движения -- "зелёный".

    Какой такой "зеленый", если у него ДВС стоит? Ничего зелёного.

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4132

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4132
    # 15 апреля 2025 16:53
    Req_V:

    Недомашины.

    так чего тогда волнуетесь? вымрут естественным путем в ближайшее время....

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    417

    14 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 15 апреля 2025 16:53
    Req_V:

    Пшик полный. Недомашины.

    в европе сейчас популярны, судя по новостям.. :-?

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1737

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 15 апреля 2025 16:55 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    zxc_83:

    в европе сейчас популярны, судя по новостям..

    Ну в Европе много чего популярное, но это не значит, IMHO, что всё, что популярное - нормальное :D

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    serwik:

    вымрут естественным путем в ближайшее время....

    Да пускай не вымирают. Каждый имеет право на существование и выбор.
    Просто, IMHO, исключить гибриды из понятия "зеленый" и убрать выданные ему льготы, приравненные к электромобилю.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10088

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10088
    # 15 апреля 2025 17:01

    Популярны больше в Китае . Многие сейчас в свои линейки вводят такие авто ....
    Как по мне - выгода только с точки зрения " новая ДВС машина без "конской растаможки" . Это если чел решил пересесть на "нового китайца" .... тогда уж лучше так чем просто ДВС....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    417

    14 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 15 апреля 2025 17:01
    Req_V:

    что популярное - нормальное

    т.е. вы считаете, что можно провести параллель? :lol: да ну нет... :lol: