Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • 17277 Onliner Auto Club
    офлайн
    17277 Onliner Auto Club

    3923

    21 год на сайте
    пользователь #17277

    Профиль
    Написать сообщение

    3923
    # 17 июня 2009 19:00

    Marabu, ога, тока я всегда завожусь исключительно на нейтралке с выжатым тормозом, поэтому не принципиально

    Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь...
  • Esquer Member
    офлайн
    Esquer Member

    259

    16 лет на сайте
    пользователь #143529

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 18 июня 2009 12:14

    vla-ra,

    В Минске становится всё больше автомобилей, часто заторы, снижается средняя скорость движения - вот отсюда и снижение аварийности

    Шо вы говорите? Тут даже логично подумать - больше авто - больше аварий. А вообще статистику почитайте :znaika:

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 июня 2009 18:39

    А у меня если ключ вставить,горит не ближний а дальний,но в полнакала,т.е. производитель економит ближнюю спираль,т.к. она чаще перегорает...

    так ведь прикол "ближний-дальний" не в степени накала, а в шторке, "обрезающей" часть потока света :shuffle:

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 июня 2009 08:31

    так ведь прикол "ближний-дальний" не в степени накала, а в шторке, "обрезающей" часть потока света

    и это говорит человек с высшим техническим образованием %)

    Как думаешь, есть разница, включить лампу дальнего в 12 вольт и в 6 вольт? в режиме дэй лайт лампа дальнего горит от 6 вольт.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5851

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5851
    # 20 июня 2009 19:14
    BAC:

    Как думаешь, есть разница, включить лампу дальнего в 12 вольт и в 6 вольт? в режиме дэй лайт лампа дальнего горит от 6 вольт.

    BAC, оно, конечно, светить будет менее ярко. Но направление-то "полудальнего" все равно в глаза встречным будет. :-?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 20 июня 2009 19:38

    BAC, оно, конечно, светить будет менее ярко. Но направление-то "полудальнего" все равно в глаза встречным будет. icon_confused.gif

    вы даже не подозреваете походу, что вам в городе каждый день встречаются такие машины. не слепят они.

  • 9087 Senior Member
    офлайн
    9087 Senior Member

    1534

    22 года на сайте
    пользователь #9087

    Профиль
    Написать сообщение

    1534
    # 20 июня 2009 19:45

    Я не включаю ближний свет только в днем в хорошую погоду, в остальных случаях всегда со светом, экономить на лапочках тупо, имхо.

  • ihti Senior Member
    офлайн
    ihti Senior Member

    8159

    19 лет на сайте
    пользователь #48542

    Профиль
    Написать сообщение

    8159
    # 25 июня 2009 12:54

    Ближний свет 4ever.

    Автос чорны,полностью,плохо заметен,да и по всем статьям на эту тему выходит что лучше. Как то в За рулем была отличная статейка на эту тему. Кста,даже если день солнечный,то авто который с ближним гораздо лучше различим встречным если едит по солнцу!

    Like no one another
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 июня 2009 14:28
    Nick36:

    BAC:

    Как думаешь, есть разница, включить лампу дальнего в 12 вольт и в 6 вольт? в режиме дэй лайт лампа дальнего горит от 6 вольт.

    BAC, оно, конечно, светить будет менее ярко. Но направление-то "полудальнего" все равно в глаза встречным будет. :-?

    Проблемы с таким светом только в сумерках могут быть, если водитель тянет с включением нормально ближнего, а днем вполне прилично все. Свет в полнакала не напрягает, при этом такое авто видно дальше, чем авто с ближним светом. Ну и на лампочках экономия однако, сколько там реально приходится с дальним ездить, по пальцам можно пересчитать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9295

    22 года на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9295
    # 25 июня 2009 15:18

    при включённых передних птф у встречного авто легче-быстрее оценить его скорость в любую погоду. и пешеходам тоже. по себе исключительно сужу.

    in hostem omnia licita.
  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 25 июня 2009 15:24
    -=SkiP=-:

    Я не включаю ближний свет только в днем в хорошую погоду, в остальных случаях всегда со светом, экономить на лапочках тупо, имхо.

    аналогично. хоть и ксенон.

    + всегда, когда нужно ехать быстрее потока

  • 179 Senior Member
    офлайн
    179 Senior Member

    5264

    24 года на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5264
    # 25 июня 2009 15:29

    поставил себе маленькие фары дополнительные для дневного света за решетку радиатора. включаешь зажигание - загораются. когда не горят - не видно, чтобы на техосмотре не доколупались.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9295

    22 года на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9295
    # 25 июня 2009 16:30

    8378, Стробоскопы? :super:

    in hostem omnia licita.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    331

    21 год на сайте
    пользователь #9918

    Профиль

    331
    # 30 июня 2009 13:33

    езжу всегда, потому как машина из Дании, и у нее при включении зажигания всегда автоматом загорается свет

    )))))

    анал ьнер
  • wer Senior Member
    офлайн
    wer Senior Member

    1073

    23 года на сайте
    пользователь #1398

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 30 июня 2009 13:55

    Всегда с ближним светом, и вам советую!!! Если солнечный день - тем более!

    Один раз (года два назад) солнечным летним будним днем ехал по трассе Брест -Минск и думаю: машин мало, солнце светит, выключу-ка я ближний свет (нафига???)... Около Дзержинска со второстепенной дороги выезжает водила предпенсионного возраста и сразу во вторую полосу где ехал я 90-100 (типа солнце слепило и он меня не заметил). Аварийная ситуация 99%... Машина у меня рено-еспейс, я перевозил мешки с цементом (снял все пассажирские сидения). Так вот тормозил так, что все мешки прилетели на передние сиденья!!! Догнал нарушителя, требовал чтобы он остановился, но дед качал головой "нет" и ехал дальше... Позже я понял как хорошо, что водила не остановился ( я бы его поколотил, а меня бы привлекли...)

    С тех пор всегда езжу с ближним светом и вам советую, и в солнечную погоду не думайте, что фары не нужны.

    Всё будет
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 30 июня 2009 14:53

    светим уже лет 5, а последних года 2 каждый день! а раньше в солнечную по глупости не включал

    но в солнечную как выше писалось еще как помогает!

    и самое главное, при обгоне с выездом на встречку намного проще оценить скорость!

    жаль, что это понимают единицы, а в раше даже в глубинке народ со светом ездит :(

    :shuffle:
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 30 июня 2009 15:06

    раше даже в глубинке народ со светом ездит

    Потому что там обязаны вне населённого пункта ехать со светом. То ли в ихнем ПДД, то ли где ещё прописано, но за без света вроде штрафуют. Не было бы этого, ездили бы как у нас.

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 30 июня 2009 15:50
    vlsext:

    Цитата: раше даже в глубинке народ со светом ездит

    Потому что там обязаны вне населённого пункта ехать со светом. То ли в ихнем ПДД, то ли где ещё прописано, но за без света вроде штрафуют. Не было бы этого, ездили бы как у нас.

    да в правилах! а у нас в правилах запрет на тонировку :molotok:

    но там не штрафуют ибо штраф смешной, а народ ездит...

    :shuffle:
  • Keval Senior Member
    офлайн
    Keval Senior Member

    5902

    20 лет на сайте
    пользователь #32798

    Профиль
    Написать сообщение

    5902
    # 30 июня 2009 16:01

    тоже ВСЕГДА с ближним светом! ИМХО, даже машина красивее смотриться :super:

    Звоните! ХХY-ХY-YХ
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 июня 2009 16:03

    vlsext, несколько лет назад ездил в РФ, так вот наоборот все были БЕЗ света, один я такой катил со светом, на что один встречный дядя на Волге заботливо помигал, мол не забыл ли ты свет милок выключить (дело было днем)....

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1