Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22096

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 30 июня 2009 16:14
    localhost:

    vlsext, несколько лет назад ездил в РФ, так вот наоборот все были БЕЗ света, один я такой катил со светом, на что один встречный дядя на Волге заботливо помигал, мол не забыл ли ты свет милок выключить (дело было днем)....

    Ну несколько лет назад у них и не пристёгивались. С нового года штрафы подняли и дрючить стали, вот народ по-быстрому и перестроился. Так что теперь и свет включён, и ремни пристёгнуты. :super:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 30 июня 2009 16:15

    localhost, байки какие-то. В РФ вне НП фары все включают. Исключение - только кто забыл. За это реально штрафуют.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9295

    22 года на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9295
    # 1 июля 2009 10:07

    Emil, здрасти включают... смоленск-воронеж прошлым августом ездил, был дождь стеной сплошной всю дорогу, сама дорога по полосе в каждую сторону. хоть с каким то светом чаще большегрузы и автобусы встречались чем легковые, да и то на габаритах, которые становится заметно уже вместе с силуэтом машины.

    Ехал и удивлялся любви Народа Русского к русской рулетке.

    in hostem omnia licita.
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 1 июля 2009 10:55

    deviator, говорят (знакомые россияне), что их гаишники не то, что наши. Когда дождь, или ещё какая затруднительная ситуация, их не сыщешь и не дозвонишься, сачкуют все. А когда хорошая погода, отчего же не постоять, спрятавшись, не постричь денежек. Разница в том, что у нас во время дождя, снега, гололёда, в промёрзлую погоду, в туман - стоЯт на всех оживлённых перекрёстках, на виду, и упреждают дтп, ничего особо для себя не имея. У них же - ни одного!

    Может поэтому в дождь и ездят у них на одних габаритах - знают, что гаишников нет в такую погоду.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 июля 2009 10:56

    Emil, причем тут байки ? Я лично ездил и это было именно так. Да, кстати, было это именно в Смоленской области. Возможно в Москве и в последнее время это не так, но что было то было.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ППМ Senior Member
    офлайн
    ППМ Senior Member

    9150

    18 лет на сайте
    пользователь #88458

    Профиль
    Написать сообщение

    9150
    # 1 июля 2009 14:14

    Пользуюсь ближним светом всегда

    впихнем невпихуймое
  • Rolling Onliner Auto Club
    офлайн
    Rolling Onliner Auto Club

    3557

    17 лет на сайте
    пользователь #104409

    Профиль
    Написать сообщение

    3557
    # 11 июля 2009 00:43

    По трассе ВСЕГДА ! В городе тоже чаще всего с ближним, а так габариты всегда включаю.

    Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5851

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5851
    # 11 июля 2009 12:11
    Rolling:

    В городе тоже чаще всего с ближним, а так габариты всегда включаю.

    Rolling, имхо, габариты никакой пользы не дают, кроме использования по прямому назначению (обозначить стоящее ТС в темное время суток): днем их не видно издалека, а ночью это вообще небезопасно. :shuffle:

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3972

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3972
    # 11 июля 2009 13:31

    Кто-нибудь светодиодные полоски дневного света Pro Sport ставил?

  • Packard Member
    офлайн
    Packard Member

    267

    18 лет на сайте
    пользователь #83307

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 11 июля 2009 15:06

    Постоянно езжу с ближним светом, даже в ясную солнечную погоду

    Привычка

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11886

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11886
    # 11 июля 2009 22:07

    Rolling, лениво ручку в следующее положение докрутить? :roll: я вот не вижу разницы днем между машиной с габаритами и машины без них. конечно если там не модные светодиоды...

  • midi Senior Member
    офлайн
    midi Senior Member

    2181

    21 год на сайте
    пользователь #16425

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 11 июля 2009 22:41

    Постоянно езжу с ближним светом, даже в ясную солнечную погоду

    Привычка

    смысл?

  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 11 июля 2009 22:49

    я езжу всегда

    3.3.3
  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 11 июля 2009 22:51
    midi:

    Цитата:

    Постоянно езжу с ближним светом, даже в ясную солнечную погоду Привычк

    асмысл?

    смысл в том что виднее лучше, в любую погоду

    3.3.3
  • midi Senior Member
    офлайн
    midi Senior Member

    2181

    21 год на сайте
    пользователь #16425

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 11 июля 2009 23:11

    Ректор, да ну,серьезно?помниттся у нас лука уже вводил закон,а потом выяснилось,что кроме более быстрого перегорания лампочек это ни к чему не приводит:D

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11886

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11886
    # 11 июля 2009 23:14

    midi, мнение "самизнаетекого" очень часто противоречит с реальностью к сожалению... уверен что моя черная машина заметнее и следовательно безопаснее с фарами и ПТФами передними... поэтому мне нифига не жалко лампочек... да и за полгода еще ниодна не перегорела, а сколько с ними проездил предыдущий хозяин одному ему известно...

  • midi Senior Member
    офлайн
    midi Senior Member

    2181

    21 год на сайте
    пользователь #16425

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 11 июля 2009 23:42

    Zmeevik, пожалуйста.Просто это глупо,в солнечную погоду и фар то не видно.Впрочем это ваше дело,хотите спалить скорее лампочки-флаг в руки:D

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 11 июля 2009 23:45

    Zmeevik, точно. У меня зелёная, заметил, что при включенных габаритах в ясную погоду гораздо меньше дурдома от встречных в виде вылета в лоб при обгонах. Так же в городе явно чувствуется, что меня видят лучше. В т.ч. и попутные, и в соседних рядах. А габариты - сначала виден силуэт машины, а потом уже вблизи видно, что она на габаритах едет. Посмотрите сами, ведь у нас достаточно часто встречаются едущие только на габаритах. Т.е. ради просто чеог-то там включено, габариты можно вообще не включать. Или ближний, или незачем.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 11 июля 2009 23:49

    midi, в солнечную погоду ближний хорошо виден. Ну как будто не ездите совсем и не видите сами! Неужели действительно есть экономы? :o Я думал, что уж от чего-чего, (от недостатка соображалки, от забывчивости довернуть ручку после прогрева на стоянке, и т.п.) но не с позиций экономии народ на одних габаритах ездит. И без них тоже. Неужели у вас действительно часто лампочки перегорают? (раз в неделю? в месяц?)

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11886

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11886
    # 12 июля 2009 00:03

    midi, днем фары не видите включенные? вам бы может того, к акулисту наведаться, справочку продлить? :idea: я не хочу спалить скорее лампочки, я хочу доехать живым и на целой машине туда куда я еду...

    в общем и вам удачи на дорогах, ага.