Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • tropikana Member
    офлайн
    tropikana Member

    125

    16 лет на сайте
    пользователь #139398

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 8 января 2010 17:59
    Mauser:

    Роман Эдуардович, возьмите себе по бэушной белселовской трубке и общайтесь, как по рации. дёшево и сердито.

    Я бы Диаллог не взяла хотя бы из-за зоны покрытия...

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 8 января 2010 19:09

    Pepenez, да, прочитал. ппц... тут не то что рекламы, вообще инфы ни какой об этом нет.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Mauser Member
    офлайн
    Mauser Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #135285

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 8 января 2010 23:13

    tropikana, а я бы в таком случае взял. и получил бы за шесть тысяч анлим внутри сети без всяких оговорок и левых платежей. меня покрытие устраивает на сто процентов :)

  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1813

    17 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 9 января 2010 14:32
    Alemit:

    Pepenez, да, прочитал. ппц... тут не то что рекламы, вообще инфы ни какой об этом нет.

    Самое обидное то, что забывают об отношении к людям!!! Только бабло покосить и всё... а вы мясо , ходите подключайтесь, переподключайтесь, переплачивайте и тд.

    Последовал совету товарища и пошел подключать тариф крестики нолики

    Подключили удачно, вежливо (тут без вопросов)

    Дальше диалог:

    -можно ли какую нить памятку о тарифе?

    -у нас памятки нет, вся инфа есть на оф. Сайте!

    -к сожалению у меня нет интернета

    -(Видимо это озадачило человека с высшим образование) К сожалению ничем не можем вам помочь

    -распечатайте тогда пожалуйста информацию о тарифе с вашего оф.сайта!

    -(Оживился) Конечно… одну секундочку

    (Распечатал 2 страницы какойто ерунды без указания что это за тариф , без стоимости звонков и тд.)

    -Подскажите, а где здесь стоимость звонка внутри сети ,на других операторов, вообще где условия данного тарифа ?

    (Видимо в непонятных простому белорусскому парню цифрах ,были зашифрованы условия тарифа) Мои собеседник , устно рассказал мне что тариф без абонплаты и 1 бесплатный номер внутри сети, на дальнейшую расшифровку простого набора цифр видимо не хватило опыта…

    Выходя из ГЛАВНОГО офиса МТС выкинул два листика непонятного текста…

    PS господа не переводите бумагу-берегите лес!

    Всё начинается с выбора...
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 9 января 2010 21:07

    Роман Эдуардович, нуу, вам, смотрю, не угодишь...

  • DjSh Member
    офлайн
    DjSh Member

    354

    20 лет на сайте
    пользователь #24712

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 9 января 2010 21:53

    StepCool

    А чего тут не угодишь? если в офисе планктон то это проблемы руководства МТС.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 10 января 2010 19:01

    DjSh, а кто решает, где планктон, а где тупой потребитель?

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6323

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6323
    # 10 января 2010 21:09

    Господа!Что с интернетом вообще, и в Бресте в частности?:( Зачем модем в подарок,если израсходовать 1,5 Гб в месяц с такой скоростью очень проблематично? Накопившийся трафик на Р20,похоже, не израсходую никогда :cry:

    Что интересно, раньше проблем с интернетом не было...

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 10 января 2010 21:21

    когда решится проблема с интернетом? лайф 2Ж просто летает! уже похоже 3 гига не спалю никогда! решайте проблему а то ваша рубрика качество не актуальна уже...

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    16 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 10 января 2010 23:10

    Когда у МТСа появятся чистые симки?! Без всяких там эфиров, ннфо и др. ерунды. Когда?! :conf:

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 11 января 2010 09:32

    Belres, Никогда)

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 11 января 2010 19:18

    Belres, а должны?

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Ventel Member
    офлайн
    Ventel Member

    304

    18 лет на сайте
    пользователь #62354

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 11 января 2010 19:56

    если на р20 подключить интернет лайт, а потом перейти на р10 трафф интернет лайта останется?

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 11 января 2010 20:29
    Ventel:

    если на р20 подключить интернет лайт, а потом перейти на р10 трафф интернет лайта останется?

    да

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Eugene24 Senior Member
    офлайн
    Eugene24 Senior Member

    1424

    17 лет на сайте
    пользователь #98221

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 11 января 2010 22:29

    Недавно телефон с картой МТС стал глючить, самопроизвольно отключаться, перед выключением пишет "карта не активна". Карта достаточно свежая (подключена 15.06.2009г). Проверял на других аппаратах, та же самая история, значит дело не в телефонах. Вопрос: замена карты на МТС бесплатная (если проблема в ней)? Или что-то надо платить?

  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 11 января 2010 22:32

    Вопрос: замена карты на МТС бесплатная (если проблема в ней)?

    Да. Или перепрошьют.

  • maxim306613 Neophyte Poster
    офлайн
    maxim306613 Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #158346

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 11 января 2010 23:42

    Когда технология EDGE будет ТЕХНОЛОГИЕЙ EDGE 21 ВЕКА, а не просто буквочкой с верху экрана !!!!! Вы измором выживаете абонентов интернет трафика из сети !!!???

    ---------------ХВАТИТ СПАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нервы не ЖЕЛЕЗНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14848

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14848
    # 15 января 2010 00:26

    Можно ли позвонив в службу поддержки узнать сколько и какие номера подключены на твой паспорт?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 15 января 2010 08:54

    nook2004, наверняка не знаю, но наверное врядли.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 15 января 2010 19:13

    почему вы не можете производить подключение к тарифу крестики-нолики в головном офисе, а тока у дилеров, и не у всех?