Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • midi Senior Member
    офлайн
    midi Senior Member

    2181

    21 год на сайте
    пользователь #16425

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 12 июля 2009 00:06

    vlsext, фары созданы,чтобы ездить сними ночью,ну или когда видимость плохая,остальные варианты извращения.Ну если едешь в городе днем,неужели машину не видно?только если со зрением плохо,а если так нефиг права давать

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11886

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11886
    # 12 июля 2009 00:15

    midi, а если маленькая горко и большая температура - то над асфальтом такая дымка возникает коварная, и машина в ней видна намного позже например, да и некоторыые страны обязательно встраивают постоянный ближний свет, а с 2011 года вообще без "дневного света" с конвеера машину не выпустят. наверно потому что они в жизни и безопасности ничего не понимают...

    да и вообще... не хочу я спорить - сказал батька не надо лампы палить - не палите...

  • midi Senior Member
    офлайн
    midi Senior Member

    2181

    21 год на сайте
    пользователь #16425

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 12 июля 2009 00:31

    Zmeevik, ты меня не понял.Батька сказал палить,и все дружно палили,видимо до сих пор не отвыкли:D

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 12 июля 2009 00:32

    midi,

    фары созданы,чтобы ездить сними ночью

    Ага. Согласен. Дальний свет. :)

    Zmeevik,

    сказал батька не надо лампы палить - не палите...

    точно. пусть бъются. :beer: Меньше народу ... :D.

    Как сказал наш бывший юморной сотрудник: "ну и сиди и не понимай дальше" (с) :D

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11886

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11886
    # 12 июля 2009 00:36

    midi, я во время действия приказа "палить" не имел ВУ. а ща езжу с лямпачкаме (4-мя! всегда! столько энергии сжигаю! ужоснах) как этот факт объяснять будите? :roll:

  • midi Senior Member
    офлайн
    midi Senior Member

    2181

    21 год на сайте
    пользователь #16425

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 12 июля 2009 00:38

    vlsext, Zmeevik, В общем главное,что сейчас никто не заставляет нормальных людей заниматься ерундой,ну а всем остальным-удачи:D

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3972

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3972
    # 12 июля 2009 16:38

    Нормальный человек ездит на американце, желательно пассате, льет 80-й, днем без фар, в сумерках габариты, в темноте фары, повороты надолго не включает - экономит лампочки :) Иногда задние ПТФ вечерком пока фонарей нет, под настроение.

    midi риспект! :super:

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2534

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 12 июля 2009 16:47

    midi, я думаю, вам стоит ездить с лекциями по Западной Европе, будете иметь успех. :)

    Был, не привлекался.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13758

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 13 июля 2009 09:02

    -=KazLo=-, +1

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    16 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 13 июля 2009 10:11

    Когда включаешь ближний или габариты днем, то это делаешь для других, а потом уже для себя. Вот и спор отсюда, типа хрена я о других подумаю, лампАчки палить буду, мне же от этого не холодно не жарко. Отсуствие общечеловеческой культуры на лицо.

    Я вот совсем недавно за рулем, тяжеловато ездить было особенно первые недели, навыка совсем нет, надо все посмотреть, все увидеть. Глянул в боковое зеркало, увидел приблежающися свет, все перестроение отложим. Или глянул, вроде ничего, еще раз присмотрелся, машина, просто сливается с фоном в силу оптических эффектов, погодных условий. Да я понимаю, что это мои проблемы, но все же ничего не стоит включить свет и тебя заметят.

    Ты просто не видел меня в бою
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 июля 2009 10:29

    midi, чой-та у вас со зрением :spy:

    Днем ближний виден просто отлично

    .
  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 13 июля 2009 11:36

    Передвигаюсь с включенным ближним светом фар практически всегда, т.к. считаю, что это делает мой автомобиль заметней. Добавлю, что автомобили с включенными во время движения стояночными огнями ("габаритами") вызывают только раздражение.

  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 13 июля 2009 15:23

    Передвигаюсь с включенным ближним светом фар практически всегда, и сильно ругаюсь когда некоторые редиски ездют в дождь или сумерки даже без габариток

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 13 июля 2009 15:59

    А я езжу с габаритами и передними противотуманками.

    так прикольнее:D

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 13 июля 2009 16:19

    -=KazLo=-,

    Нормальный человек ездит на американце

    как раз таки на большинстве нормальных американцев опция DRL идет в базе:wink:

    у современных моделей и думать не надо-завелся, рукоятку АКПП на драйв-лампы автоматом включились.

    отключить функцию можно на некоторых моделях с помощью меню компа.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3972

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3972
    # 13 июля 2009 19:28

    как раз таки на большинстве нормальных американцев опция DRL идет в базе

    Так это для калхознегов амереганских. Рыальны пацан ездиць без фар :)

  • Twelve Member
    офлайн
    Twelve Member

    220

    18 лет на сайте
    пользователь #66041

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 13 июля 2009 21:59
    PITER_PENN:

    А я езжу с габаритами и передними противотуманками.

    так прикольнее

    Прикольнее - тебе. А вот встречным - не очень. Нормально отрегулированые фары не слепят, в отличие от противотуманок, которые и предназначены светить немного в стороны. Задние ПТФ хоть не включаешь?

    Килька плавает в томате, Ей в томате хорошо...
  • Twelve Member
    офлайн
    Twelve Member

    220

    18 лет на сайте
    пользователь #66041

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 13 июля 2009 22:01
    -=KazLo=-:

    Рыальны пацан ездиць без фар

    "Рыальны пацан" ещё включит КРАСНЫЕ ПИСАЛКИ...

    Килька плавает в томате, Ей в томате хорошо...
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11886

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11886
    # 13 июля 2009 22:31

    Twelve, ПТФы рассово правильные светят не в стороны, а вниз (какбэ вдоль асфальта) и слепить никак не могут. а вот ближний при перегрузе (не у всех есть корректор, а из тех у кого есть 50% ниразу им не пользовались ;)) очень даже может.

    да и вообще мы тут про светлое время суток говорим в основном... днем тоже слепят? :spy:

  • -Hooligan- Senior Member
    офлайн
    -Hooligan- Senior Member

    5622

    19 лет на сайте
    пользователь #50721

    Профиль
    Написать сообщение

    5622
    # 13 июля 2009 23:01

    у меня бельгиец,так всегда горит фары!....Хорошо

    3/3/4