раскажите пожалуйста повесят ли на меня виновность в дтп если я лишен прав(в дтп не виновен!) в л.с. пожалуйста спасибо
раскажите пожалуйста повесят ли на меня виновность в дтп если я лишен прав(в дтп не виновен!) в л.с. пожалуйста спасибо
кем, для чего, почему?
Здравым смыслом. Есть такое понятие, понимаете ли. Заключается оно в данном случае в том, что риск угона дорогих машин выше, цена воровства комплектующих, случайного намеренного или ненамеренного повреждения, а также цена мелкого ДТП оказывается выше страховой премии. Более дешевые машины же страховать по КАСКО смысла нет, т.к. страховая премия превышает потери за тот же период. Пример приводил, приведу еще раз. Был у меня авто стоимостью 5500 у.е. Белгосстрах навскидку (при предварительной консультации) назвал цену в 100 у.е. в квартал с франшизой в 100 у.е.. За 1,5 года, что автомобиль был в моем владении, с него украли колпаки (20 у.е.) и молдинги (80 у.е. по кругу) плюс он был поврежден в ДТП где-то на 200-250 у.е. Хранился во дворе, так что расходов на стоянку (30-40 у.е. в месяц) никаких. Угона я не опасался, так как хватало автомобилей получше в том же дворе. Считайте, сами, выгодно или нет. Только аргументов "А вот если бы..." не надо. По факту я сэкономил не менее 300 у.е. без всякого "если бы". А стоила бы машина 15-20 у.е., то цена страховки была бы порядка 200-300 у.е./квартал, цена молдингов - долларов 300, цена такого же ДТП - тысячи полторы. Вот и все.
Кто делал расчетыт и т.д.?
Да сделайте их сами, арифметику-то в школе учили али нет? Ничего хитрого в них нет. Удивляюсь я людям - как налоги вычислить каким образом утаить - профессор экономики, а как дважды два - нужны специальные рассчеты...
P.S. Прошу прощения за оффтопик.
раскажите пожалуйста повесят ли на меня виновность в дтп если я лишен прав(в дтп не виновен!) в л.с. пожалуйста спасибо
Если Вашей вины в ДТП нет, то она не возникнет вследствие лишения. И страховку даже могут дать. Вот штраф за управление без прав Вы заплатите 100%.
Muzicant, мне недавно поцарапали крыло.. У меня КАСКО. Так вот в страховой спросили, где будете оценивать ущерб.... На вопрос "а где можно?" сказали, что можно прямо здесь у нашего оценщика, а можно с помощью независимой экспертизы (в районе Аэропорта-1) но сказали что надо лишний раз ехать, договариваться, ждать... Меня это не смутило. За оценку страховая сама заплатила, а я через пару дней съездил на независимую экспертизу. В результате - на 40% выплатили больше, чем мне реально ремонт обошелся.
Yuracx, так по КАСКо же полюбому выплачивают стоимость ремонта даже если оценили меньше...
umpel, это только на новые авто.... Едишь на сервис, а счет они высылают в страховую....На б/у - выплачивают именно столько на сколько оценили ремонт, как правило цифра - больше той которую стоит потратить на ремонт.. (из личного опыта) Хотя недавно попал в стекло камень... Пошла трещина.. У меня стоит фирменное стекло Ауди... А мне насчитали за замену стекла только 180 уев. А более или менее нормальное стоит 225...
Yuracx, это я так понимаю зависит от страховой компании... мне всегда что-то насчитывают и говорят, что если будут документально подтверждены большие расходы - они все доплатят... хотя конечно КАСКО без учета износа у меня и без франшизы...но машина не новая...
umpel, у некоторых страховых подписаны договора с СТО... И они прямо туда тбея и засылают.... Но как правило (в 90% известных мне слуаях со знакомыми) выплачивали больше чем требовалось потом на ремонт.... Ведь если ты решишь поменять лобовое стекло на новое с золотыми нитями и сделаное под заказ - то вряд ли это тебе кто-то будет оплачивать.... Так что у тя наверное ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ страховая, либо для них ты ОЧЕНЬ ценный клиент...
Yuracx, нет...обычный клиент...обычная страховая... менял лобовое стекло - был мельчайший скол и при осмотре для продления договора на след. год увидели они этот скол и сказали, что это будет в след. году не страховой случай... я поехал и заявил его как повреждение... насчитали 1,300,000... получил... заказал ОРИГИНАЛЬНОЕ стекло... привезли, установил и предоставил документы на 1,800,000... доплатили...
Первомайская - Купалы. Двигаюсь со стороны "Динамо", и на перекрестке с Купалы выезжаю на трамвайные пути для поворота налево, к цирку. Несмотря на отсутствие знака "движение по полосам", правее от меня, с дорожного полотна выезжает для поворота налево пассат б4(?). Пропустив встречные авто, одновремено продолжаем заканчивать маневр. Оба пытаемся выехать с перекрестка во вторую полосу, поскольку первая занята бмв(?), также поворачивающим налево с Первомайской. Контакта удется избежать, дальше на светофоре перепалка + седой(видимо, умный) водитель бмв замечает, что я не прав Вопрос к студии, в чем я не прав?!
А там походу после предыдущего перекрестка ЕМНИП висит знак, что 2 полосы и только две. И знак действует до перекрестка и низзя ехать на трамвайные пути. Хотя если знака там нетути и трамвайные пути находятся на одном уровне с ПЧ - то неправ поворачивальщик из второго ряда. А вообще позиция слева априори невыгодна - ибо помеха справа если удастся доказать, что это неотрегулированный правилами случай.
-=sAm=-, На предыдущем перекрестке не висит знаков, определяющих кол-во полос, следовательно полоса всего одна, и подьезжая к перекрестку с Я.Купалы видим только знак главной дороги. ПДД в этом случае обязывает поворот налево совершать с трамвайных путей. А те - двое, вщемились справа в нарушение правил. Вроде так?! С доказательством нужно уточнять. Не вполне представляю, как писать обьяснение в случае подобного ДТП.
А вообще позиция слева априори невыгодна - ибо помеха справа если удастся доказать, что это неотрегулированный правилами случай.
Если поворачивать по правилам, как полагаю делал я, то выезжая непосредственно во второй ряд Я.Купалы, и даже держась максимально плотно к разделительной(что мне и пришлось сделать) пассат помял бы мое правое крыло и прочесал весь правый бок находясь при этом между первой и второй полосой. Со схемой оказии бы не возникло точно, вопрос по обьяснениям.
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
17 лет на сайте Город:
|
1Lovely,
Вроде по ПДД получается так
63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.
64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
64.1. поворот налево или разворот может выполняться с этих путей, если дорожными знаками ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“ не предписан иной порядок движения;
64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного трамвая и встречных транспортных средств;
Т.е. и один и второй (б4) правы по поводу расположения транспортных средств на проезжей части, ну а дальше
69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
PITER_PENN, СПС, теперь из козырей остается только несоблюдение рядности пассатом?!
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
17 лет на сайте Город:
|
1Lovely,
Нет, и эти козыри перебиваются в том случае, если б4 скажэць, что он предполагал приближение или видел приближающийся трамвай и выполнял пункт ПДД РБ 64.2. Не забывайте в пункте 64.1
может,
а не должен.
Просто трактовка в правилах или законах с использованием "нечеткой логики" сама по себе глупа.
Т.е. может и так и эдак .. а если и то и другое возможно то оба правы- но правее тот у кого выходы на ГАИ покороче и повыше.
PITER_PENN, Но положение всех колес моего авто - на втором ряду Я.Купалы, а пассата - на одну треть в первом ряду. Отношение авто друг к другу - параллельно. Контакт авто был бы уже в зоне ПП, т.е. зона перекрестка и трамвайных путей не у дел.
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
17 лет на сайте Город:
|
1Lovely,
А это
Оба пытаемся выехать с перекрестка во вторую полосу <> . Контакта удется избежать, дальше на светофоре перепалка.
даже держась максимально плотно к разделительной(что мне и пришлось сделать) пассат помял бы мое правое крыло и прочесал весь правый бок находясь при этом между первой и второй полосой. Со схемой оказии бы не возникло точно, вопрос по обьяснениям.
PITER_PENN, ряды не настолько широки, чтобы уместить два авто, поэтому мне пришлось максимально прижаться разделительной, а пассату маневрировать между двух рядов.