Ответить
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 31 октября 2007 16:59

    Информация от 3 января 2021 от пользователя AGAINST

    С 1 января 2021 дорожный сбор aka транспортный налог (пошлина на дороги) отвязали от техосмотра, посему думаю, что поток желающих пройти техосмотр значительно увеличится, ибо штраф на первый раз 29 рублей, на второй и последующие - от 58 рублей, а прохождение оной процедуры стоит меньше.

    Поэтому подробно опишу суть процедуры для обычного авто обычного водителя, про которую многие уже лет 6 как забыли.
    Для прохождения ТО вам нужно:
    1. Чистый и исправный авто.
    2. Аптечка со свежим содержимым.
    3. Знак аварийной остановки.
    4. Огнетушитель.
    5. Документы:
    а. Права.
    б. Техпаспорт.
    в. Страховка (у меня полис был электронный - номер и серию не проверяли).
    г. Оплата техосмотра (платится на месте). 25 BYN для бензиновых авто и 26 BYN для дизельных (на станциях БелТехосмотра).
    д. Оплата за "наклейку" (теперь это не наклейка, а просто бумажный листок) - 8.70 BYN. Оплатить можно через ЕРИП на месте или в банке заранее.
    Путь в ЕРИП: Прочие платежи -> Белтехосмотр -> Разрешение (физ.лица) код 4437301

    Т.е. суммарно прохождение ТО сейчас обходится от 33.70 BYN.

    Важно: медсправку теперь предоставлять не нужно. Сертификат ТО упразднен, а госпошлина платится в налоговую по требованию той самой налоговой - техосмотр снова стал просто техосмотром.
    На техосмотр можно записаться онлайн (https://gto.by/), но о чудо: онлайн запись работает криво. Я, к примеру, сначала записался на 2 января, которое было выходным по всей стране.

    Проходить я решил 3 января 2021, в первый рабочий день станций, но сразу же возникла одна проблема - многие их них, этих станций, работающих по воскресеньям, решили взять выходной. Обзвонив все авто и троллейбусные парки, удача настигла меня только в последнем в моем списке 5 троллейбусном парке на Солтыса 26. Каким же было мое удивление, когда я увидел там...очередь! По общению в той самой очереди стало понятно, что многие ждали именно отвязки пошлины и только сейчас решили ехать на техосмотр. Хотя я ранее проходил ТО - в первую очередь для своего спокойствия и для относительно частых поездок за границу (но с августа этого года было решено повременить и с этой процедурой).

    Так выглядит линия:

    После успешного прохождения вам как и раньше выдают диагностическую карту, с которой вы потом следуете к товарищу, который выдает разрешение на допуск на участие в дорожном движении (он обычно сидит в соседнем окне станции ТО).

    По итогам всех процедур вам на руки выдают аналог старой наклейки, которую клеили на лобовое. Сейчас же это просто бумажка, которую вы возите вместе с остальными документами и передаете для проверки сотрудникам ГАИ - это и есть допуск.

    Разница:

    Какого-то предвзятого или излишне педантичного отношения работников станции замечено не было - наоборот, отрегулировали свет фар (который по неведомой мне причине был не в допуске), были вежливы и нейтральны.
    На сим все. Спокойно ездим и ждем от налоговой очередного выставленного счета.

  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    21 год на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 5 июня 2009 12:36

    станция диагностики НЕ имеет права регулировать и проводиь какие либо ремонтные работы.

    По свету - при проверке (машина пустая, водитель за рулем) корректор фар ДОЛЖЕН стоять в положении 0, в чем эксперт (диагност) должен убедиться или сказать водителю что бы выставил оный в указанное положение. Кстати на некоторых "французах" стандартный 0 соответствует позиции 3 . Здесь опять же эксперт должен сам убедиься что да как и проверять свет фар в макс верхнем положении фар, что соот пустому авто+водитель.

    Если Вам это не казали (корректор на поз.3) и завернули со словани "свет низко - регулировать" спросите у них книгу ЖАЛОБ для написания ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Alfa - машина, .......
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 8 июня 2009 22:11

    проходил сегодня на Брестской. Всё нормально, никаких доколупов, проверяли всё! Даже посмотрели крышку топливозаправочной горловины:) Сказали, не горит подсветка номерного знака, я даже сам не знал....Но знаю, что лампочки исправные, наверное что то с контактами. Сказали устранить немедленно, до прихода инспектора, сверяющего номера:) Выехал, открутил плафоны эти, поджал контакты и всё гуд:)

    вообщем советую ехать туда

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 8 июня 2009 22:24

    станция диагностики НЕ имеет права регулировать и проводиь какие либо ремонтные работы.

    По свету - при проверке (машина пустая, водитель за рулем) корректор фар ДОЛЖЕН стоять в положении 0, в чем эксперт (диагност) должен убедиться или сказать водителю что бы выставил оный в указанное положение. Кстати на некоторых "французах" стандартный 0 соответствует позиции 3 . Здесь опять же эксперт должен сам убедиься что да как и проверять свет фар в макс верхнем положении фар, что соот пустому авто+водитель.

    Если Вам это не казали (корректор на поз.3) и завернули со словани "свет низко - регулировать" спросите у них книгу ЖАЛОБ для написания ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    а пустой/полный бак они не должны проверять? нет? 70 кг в жопе при одном водителе это большая разница.

  • v-soft Member
    офлайн
    v-soft Member

    287

    15 лет на сайте
    пользователь #156761

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 9 июня 2009 19:19

    Был сегодня на Бровки 30. Людей 0. Все заняло около 15 минут. Смотрели все (и аптечку открывали). Вопросов не было. Было приятно.

  • Ole4ka Member
    офлайн
    Ole4ka Member

    267

    19 лет на сайте
    пользователь #38399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 11 июня 2009 18:20

    Мы тоже прошли техосмотр на Бровки 30 :jump:

    PS Фары у нас светили действительно низко как оказалось.Подрегулировали сами

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11831

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11831
    # 11 июня 2009 18:38

    В копилку коллективного знания: сегодня проходил ТО в Легавтотрансе на Тимирязева, живая очередь, примерно, на час (приехал в 11 утра). Особенно тщательно меряли выхлоп, совали некую штуку под капот, в район впускного коллектора (видимо, для измерения лямбды), смотрели головной свет и передние противотуманки, но на задние фонари и на повороты вообще не взглянули (думаю, забыли). Аптечку, ОТ и ЗАА просто окинули взглядом. Тормоза и осмотр снизу - как обычно. В общей сложности потратил часа полтора.

    What's mine is mine!
  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    21 год на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 11 июня 2009 19:41

    NiteRider, был там с самого утра.

    совали некую штуку под капот, в район впускного коллектора

    спросил "шо цэ таке" - сказали, что снимают показания оборотов двигла

    FREEDOM IS NOT FREE
  • MIMAR Senior Member
    офлайн
    MIMAR Senior Member

    533

    18 лет на сайте
    пользователь #77438

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 12 июня 2009 11:37

    Скажите а можно пройти техосмотр с трещиной на стеклянной крыше

    Мы расширяем границы общения
  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    16 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 13 июня 2009 19:18

    Подскажите, есть огнетушитель, ОП-5, но наклейка, где написано когда его заправляли, тю-тю, манометр есть, показывает что всё хорошо. Могут ли развернуть из-за этого?

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 13 июня 2009 23:06
    flinter:

    Подскажите, есть огнетушитель, ОП-5, но наклейка, где написано когда его заправляли, тю-тю, манометр есть, показывает что всё хорошо. Могут ли развернуть из-за этого?

    На той же наклейке д.б. написано до какого времени годен.

    Если время вышло, то могут.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    16 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 14 июня 2009 18:03

    На той же наклейке д.б. написано до какого времени годен.

    Дык наклейка не читаема..

    И ещё вопрос... Если ТО не пройдено и дано 20-дней на устранение дефектов, повторное ТО только на этой станции(где не прошёл) или на любой?

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 14 июня 2009 19:04

    flinter, на том же ТО в течении 20 дней можно допройти только то что было не пройдено и соответсвенно доплатить только за это. На другом ТО весь техосмотр нужно проходить заново, или на том же ТО но если прошло больше чем 20 дней.

    Дык наклейка не читаема..

    тоже повод не пропустить на ТО...

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12815

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12815
    # 16 июня 2009 12:12

    Прошел вчера ТО в Новинках - хоть и записался - приехал раньше времени на 40 мин - народу никого.

    Проверили ближний свет, все лампочки, СО, тормоза.

    Рулевое проверили методом "подергай рулем" и уперевшись в него ногой, на эстакаду/яму не загоняли.

    Аптечку, огнетушитель, знак Авар.ост. - чисто номинально - есть и ладно, сроки годности не проверяли.

    Помятый, слегка порваный и выпрямленный номер посмотрели, но ничего не сказали.

    В общем все быстро, минут в 25 уложился наверное.

    За мной мужика, кажись на Цитрамоне, отправили задние тормоза чинить.

  • SAIMON_83 Member
    офлайн
    SAIMON_83 Member

    413

    18 лет на сайте
    пользователь #74625

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 16 июня 2009 13:44

    В четверг (11.06.2009) позвонил на станцию по адресу Брестская, 2. Спросил можно ли записаться. Спросили когда вам удобно (когда вы хотели)? Если честно я был удивлен, т.к. до этого звонил на станцию что в д.Озерцо около авторынка в Малиновке, так там можно было записаться только лишь на среду 17.06.2009.

    Записался я значит на пятницу 12.06.2009 на 8.36 на 3-ю линию.

    Приехал. Оплатил 32,150 руб. (бензин).

    Заехал на линию.

    Положил на заднее сидение аптечку, знак аварийной остановки, огнетушитель.

    Меряли СО, под капотом что-то цепляли меряли. Ну и все остальное. Времени заняло минут 15.

    Потом выехал и ждал на площадке инспектора. Потом со всеми документами к нему в кабинет.

    В итоге около 40-45 минут.

    Все кто проходили в одно время со мной, все прошли.

  • Ande1ka Member
    офлайн
    Ande1ka Member

    413

    19 лет на сайте
    пользователь #31585

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 16 июня 2009 14:23

    В первый раз неправильно светили фары. Отрегулировали на СТО, получили бумагу о регулировке, все дела.

    Там справа от выезда с линии диагности ТО, есть бокс в котором регулирую эти самые фары, подъезжаете туда - вам регулируют, выдают квиток, просто идете с ним и своей зеленой картой на пост номер 4 и там все признают тсправным, получаете свое ТО=)

    NO COMMENTs
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 16 июня 2009 14:24

    и своей зеленой картой

    ничего себе у нас цивилизация продвинулась... на техосмотре зеленую карту... офигеть!

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 16 июня 2009 14:45
    Emil:

    ... и своей зеленой картой...

    ничего себе у нас цивилизация продвинулась... на техосмотре зеленую карту... офигеть!

    речь конечно же про бумагу зеленого цвета, на которой все продиагностированное расписано... :D

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    16 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 16 июня 2009 18:03

    Интересно... Почему когда меряют дымность обороты держат в районе 2500(по крайне мере на старых атмосферниках)? С чем это связанно?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11831

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11831
    # 16 июня 2009 18:19

    flinter, наверное, так надо :-)

    у меня в этом году на бензинке впервые за почти 20 лет меряли СО и на холостых, и на повышенных оборотах, на тех самых 2500 об/мин. Как оказалось, нелегко на современном моторе выставить педалью газа 2500 оборотов и держать :-)

    What's mine is mine!
  • Armystyler Member
    офлайн
    Armystyler Member

    327

    17 лет на сайте
    пользователь #90145

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 16 июня 2009 18:25

    flinter, Это связано с настройкой програмного обеспечения.

    А вообще меряют чтобы не нагужать двигатель, хотя по госту положено проверять при 75% мощности, просто жалеют дизеля. Для легковушки 2500 - это не проблема, а для грузовика - уже красная зона.

    В этих оборотах оптимальное решение - если двигатель дымит он на них будет дымить , а если не дымит то не будет.

    Долго объяснять. Короче читай первую строчку

    Мешаем коктейли в блюде , ведь мы технически грамотные люди !