duc9, 10 нужны для кареточного мотора,для остального хватает три скорости и в лесу тоже,конечно если спереди поставить 60t то может и 4 скорости сзади пригодиться )
duc9, 10 нужны для кареточного мотора,для остального хватает три скорости и в лесу тоже,конечно если спереди поставить 60t то может и 4 скорости сзади пригодиться )
zlobnoebydlo:автомобилисты боятся, что не заметят тебя и собьют, листая по пути инстаграм
На велосипеде ехать по ПЧ стоит еще больше бояться.
Количество велосипедов в стране большое и если всех их отправить на ПЧ, беда будет. Сказав "А", разрешив велосипедисту двигаться по тротуару, нужно сказать и "Б", установив для них при движении по тротуару конкретные правила, причем как для мускульных, так и электрических версий. То, что в проекте изменений ПДД не предусмотрено ограничение скорости мускульного велосипеда на тротуаре как-то выглядит странным, - ведь пострадавшему нет разницы, какой двухколесный на него налетел и травмировал.
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
635 |
8 лет на сайте Город:
|
2014063, все эти изменения - попытка вписаться в новую парадигму, ничего при этом не меняя. много чего уже давно нужно переписывать в правилах
2014063, попытка зарегламентировать все на свете несет еще больший вред... насколько я понял придумали спешиваться даже на участке дороги где выезд из дворовой территории или парковки? ну так такого через каждые 150 метров
без движения по выделенной полосе для ОТ или в ряду с паркунами вел теряет смысл как средство передвижения
2014063:На велосипеде ехать по ПЧ стоит еще больше бояться.
Количество велосипедов в стране большое и если всех их отправить на ПЧ, беда будет.
но как-то весь остальной мир ездит по ПЧ? у нас водители самые плохие, что ли?
2014063:Количество велосипедов в стране большое и если всех их отправить на ПЧ, беда будет.
Детям до 16 запретить, а бабушки и старики которые ползут, а не ездят, тоже туда не полезут и продолжат кататься по тротуарам.
Скажи это большинству европейских и североамериканских стран. Где все ездят по проезжей часть, а в некоторых из них за выезд велосипеда на тротуар - штраф, там можно ездить только детям до 14 лет.
И у нас все ездили по дорогам, до перестройки, и велосипедов было много у народа. В малых городах и деревнях так повально одни велосипеды и мотоциклы.
Да и если включить логику, хотя бы на 10% и посмотреть что написано в наших правилах. По трасам, где машины ездят до 100км\ч. мне можно ездить по проезжей части(не более 1м от края), а в городе, где в половине улиц стоит вообще 40 км\ч, великая опасность мне ехать по проезжей части. Логика в данном случае не работает.
И на гужевой повозке, я могу ездить везде, которой управляет конь. А человек управляющий велосипедом, более манёвренный, скоростной и одарённый интеллектом, должен ехать по тротуарам.
Далее, тротуары вообще не предусмотрены в нашей стране для езды. Правильней сказать что на них возможно только прогуливаться на велосипеде. Ведь пешеходам там можно делать всё: стоять, болтать, играть, сидеть, стоять по 3-е 4-ро с колясками и болтать по часу, детям там можно ползать, выгуливать собак и т.д. и т.п. Многие тротуары не возможны для встречного разъезда 2-ух велосипедистов ( они просто узкие). На некоторых стоят знаки, или торчат ветки от деревъев что тоже мешает проезду. Не говорю уже о ужасном кривом покрытии, и постоянных въездах во дворы частных домов, где ты постоянно вверх и вниз едешь и невозможно разогнаться, а впереди мамка с коляской, что ты должен на узком тротуаре объезжать её по траве.
Неееееееееет , ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭтого мало!!! Ты давай ещё и спешивайся везде на каждом пшеходном переходе, ведь целых 70 идиотов в 10млн стране за год попало под колёса, и ты за них страдать должен. Вместо того чтоб им дать штраф 2000р., и запретить ездить на вело на 2 года. А если ещё раз поймают на велике в тюрьму на 1 год. Тогда он будет аккуратным. и другим подобным идиотам расскажет свой печальный опыт.
И не надо говорить что есть улицы с большими потоками машин в городах. Вот на таких улицах, основных, где сильное движение, там нужно поставить знаки и запретить. Их в любом городе не много. Они основные, большинство улиц полупустые с небольшим количеством автомобилей. В моём 40-тысчном городе. всего 3 улицы с активным движением, 90% улиц с 8:00-17:00, просто пустые. Но когда я еду по абсолютно пустой улице, по асфальту, то мент с жестокостью и раздражением говорит мне в громкоговритель, подъезжая ко мне сзади: " АНУ НА ТРОТУАР, Я СКАЗАЛ!!!", как будто я такой злостный нарушитель правил и общественного порядка, что я должен под землю провалится от стыда.
ЭТО - ИДИОТИЗМ!
duc9:2014063:Количество велосипедов в стране большое и если всех их отправить на ПЧ, беда будет.
Детям до 16 запретить, а бабушки и старики которые ползут, а не ездят, тоже туда не полезут и продолжат кататься по тротуарам.
Скажи это большинству европейских и североамериканских стран. Где все ездят по проезжей часть, а в некоторых из них за выезд велосипеда на тротуар - штраф, там можно ездить только детям до 14 лет.
ты сравниваешь разное. у нас тротуары пошире так ещё и зелёная зона есть куда выехать, что позволяет разделять пешеходов и велосипедистов.
в европе в большинстве городов имеют между бордюром дороги и зданием метра полтора-два и не всегда есть тротуар шириной, а кем где и менее метра. в нюрнберге даже двухполоски весьма узкие и часто там ездят по тротуару на велосипедах и выезжают на дорогу ток там где пешеходная дорожка сантиметров 80 с возможностью "встречного" пешехода.
А так в минске есть участки в 3.5км с 16 спешиваниями в будущем)
п.с. проблема изменения в правилах со спешиванием, что пострадают те кто ездил по правилам и не летал на переходах. А те кто летали, даже не смотря по сторонам - продолжат это делать.
duc9:Просто понять не могу раз так всё просто у вас и вы уже собаку съели на этом.
Написать:
- купи вот этот или это вел, и вот это или это колесо с оборудованием.
Это такая проблема для знающего и разбирающегося человека.
Чтоб это всё укладывалось в бюджет 1к баксов и подходило под мой рост 190 и вес 110 + снаряга.
Привет, давай попробую накидать комплектуху как я её вижу.
1. Выбираем велосипед донор (Помним, про 110 кг + желание, что бы было не на сезон, желательно на пром.подшипниках-уже на этом этапе становится понятно, что 1К$ это не много если смотрим новый, а не с куфара, как советовали). Желательно с амортизирующей вилкой.
2. мотор MXUS XF15-500Вт 48В - универсальный вариант, а учитывая массу ездока самый подходящий (если взять 350-придётся подкручивать педали скорее всего).
3. контроллер КТ 25А (25 ампер многовато для 500Вт мотора, но 22А КТ контроллер глючный, поэтому берём 25А и ограничиваем ток в настройках до 20-23А)+дисплей какой понравится или на какой хватит денег + свет передний(люто рекомендую, пешеходов листающих тикток никто не отменял, заметность повышается значительно)
4. Батарея 36В не менее 15Ач - едем долго и не быстро (около 35 км/ч), батарея 48В -едем бодро но мало (около 42 км/ч).
По моему опыту-ехать быстрее 25 в городе не комфортно.
EW2SS:duc9:Просто понять не могу раз так всё просто у вас и вы уже собаку съели на этом.
Написать:
- купи вот этот или это вел, и вот это или это колесо с оборудованием.
Это такая проблема для знающего и разбирающегося человека.
Чтоб это всё укладывалось в бюджет 1к баксов и подходило под мой рост 190 и вес 110 + снаряга.Привет, давай попробую накидать комплектуху как я её вижу.
1. Выбираем велосипед донор (Помним, про 110 кг + желание, что бы было не на сезон, желательно на пром.подшипниках-уже на этом этапе становится понятно, что 1К$ это не много если смотрим новый, а не с куфара, как советовали). Желательно с амортизирующей вилкой.
2. мотор MXUS XF15-500Вт 48В - универсальный вариант, а учитывая массу ездока самый подходящий (если взять 350-придётся подкручивать педали скорее всего).
3. контроллер КТ 25А (25 ампер многовато для 500Вт мотора, но 22А КТ контроллер глючный, поэтому берём 25А и ограничиваем ток в настройках до 20-23А)+дисплей какой понравится или на какой хватит денег + свет передний(люто рекомендую, пешеходов листающих тикток никто не отменял, заметность повышается значительно)
4. Батарея 36В не менее 15Ач - едем долго и не быстро (около 35 км/ч), батарея 48В -едем бодро но мало (около 42 км/ч).
По моему опыту-ехать быстрее 25 в городе не комфортно.
Контроллера huawei на 13А достаточно 13ax48в=624вт в мотор колесо. Есть в нём ограничение 25км/ч, есть авто калибровка под мотор колесо, едет тихо за счёт синуса, стоит дёшево. Дисплей не нужен. Если нужно скорость измерять, обычный велокомп, если напряжение -.продаются вольтметры. Пример такой конструкции. Для езды по тротуарам и велодорожке больше не нужно. Вилку для такой езды можно обычную регидную
Профессиональные аммортизирующие вилки, в основном, нужны для прыжков по бордюрам и езды по горным тропам. Обычная дешёвая такая вилка в основном ставится для "вида". Регидная жёсткая вилка лучше "держит" дорогу
Если в дальнейшем нужно будет контроллер помощней, то нужно ставить не серии кт, а нормальный foc контроллер типа vesk, собранный на 32 битном проце и качественных комплектующих. Такой контроллер в пике выдаст 250А.
aladkoi:Профессиональные аммортизирующие вилки, в основном, нужны для прыжков по бордюрам и езды по горным тропам. Обычная дешёвая такая вилка в основном ставится для "вида". Регидная жёсткая вилка лучше "держит" дорогу
согласен. ещё непонятно акцентирование внимания на промподшипниках, нормальная насыпь ничуть не хуже и дешевле в обслуживании.
EW2SS:Привет, давай попробую накидать комплектуху как я её вижу.
1. Выбираем велосипед донор (Помним, про 110 кг + желание, что бы было не на сезон, желательно на пром.подшипниках-уже на этом этапе становится понятно, что 1К$ это не много если смотрим новый, а не с куфара, как советовали). Желательно с амортизирующей вилкой.
2. мотор MXUS XF15-500Вт 48В - универсальный вариант, а учитывая массу ездока самый подходящий (если взять 350-придётся подкручивать педали скорее всего).
3. контроллер КТ 25А (25 ампер многовато для 500Вт мотора, но 22А КТ контроллер глючный, поэтому берём 25А и ограничиваем ток в настройках до 20-23А)+дисплей какой понравится или на какой хватит денег + свет передний(люто рекомендую, пешеходов листающих тикток никто не отменял, заметность повышается значительно)
4. Батарея 36В не менее 15Ач - едем долго и не быстро (около 35 км/ч), батарея 48В -едем бодро но мало (около 42 км/ч).
По моему опыту-ехать быстрее 25 в городе не комфортно.
Спасибо, вел уже выбрал, на другом форуме посоветовали.
модель Stinger Reload Std 29 -BK3
размер рамы 22, для 29 колеса
Скорости-1Х10
Рама-АЛЮМИНИЙ 6061-T6
Вилка-STG PRIME RACE; 100MM; ВОЗДУШНО-МАСЛЯНАЯ; РЕГ. ДЕМПФИРОВАНИЯ; ВЫНОСНАЯ БЛОКИРОВКА; TA 15x110 BOOST
задний перекл. -MICROSHIFT ADVENT-X; M6205
шифтеры-MICROSHIFT ADVENT-X PRO
шатуны-PROWHEEL MPX; EXT24 BOOST; 34T
каретка-PROWHEEL BB68
кассета-MICROSHIFT G104; 11-48T
цепь-KMC X10
тормозные ручки-TEKTRO M275
тормоза-TEKTRO HD-M275; ДИСКОВЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ
грипсы-STG TPR 122MM
передняя втулка-NOVATEC D041SB; TA 15X110 BOOST
задняя втулка-NOVATEC D482; QR
обода-FELGEBEITER VB-18; ДВОЙНЫЕ
покрышки-RUBENA OCELOT 2.3"
спицы-PILLAR STAINLESS BLACK 2.0MM
вынос руля-STG SL
руль-STG SL RISER; 31.8X720MM; ПОДЪЕМ 15MM
рулевая колонка-FEIMIN 1,1/8"
подс.штырь-STG SL; Ø27.2
седло-STG ROCKET 142
педали-FEIMIN 873ZU; ПОЛИПРОПИЛЕН; ZU ПОДШИПНИКИ
Да смотрел и подешевле велы, но там прям всё самое бюджетное по навеске. Тут как бы середняк уже. Хочется просто что-то качественное, чтоб через год другой не наадо было всё покупать новое ( торомоза, переключатели и т.п.) потомучто начнут глючить. Знаю на опыте поговорку- скупой платит дважды...
Так , что он уже едет ко мне.
Я же писал, что вел буду использовать для леса и рыбалки включительно.
aladkoi:Дисплей не нужен.
Вам не нужен - мне нужен. Смотреть за напряжением, километражем.
aladkoi:Для езды по тротуарам и велодорожке больше не нужно.
Я всё указывал, для чего будет использоваться велосипед. И для дальних дистанций и лесных дорог.
voidby:ещё непонятно акцентирование внимания на промподшипниках, нормальная насыпь ничуть не хуже и дешевле в обслуживании.
У меня большой вес, плюс буду возить грузы ( грибы, снарягу для рыбалки, осення одежда(берцы и тп), примерно 130кг + сам вел 24кг. Промы думаю в таком случае нужны.
Вопросы:
- Я думаю комплект купить, или лучше собирать по отдельности все элементы?
- Да и ещё, хотелось бы иметь контролер, чтобы там был ограничитель скорости 25км\ч, по горорду как вы говорите и я так думаю, больше и не нужно. А вот чтоб была возможность снимать его и ехать 35+, когда по трасе. Есть такие готовые варианты?
Да и я пока нацеливаюсь на 500ват редукторный мотор и 15а\ч батарею. Если есть какие варианты у кого проверенные и качественные, то прошу помощи...
- МК хочу брать с ободом, чтоб не заморачиваться с покупкой спиц и спицеванием? Да и мен на другом форуме говорили что алюминиевое моё колесо не подойдёт для МК, может не выдержать, лучше стальное?
Что-то типо такого комплекта?:
вот
У меня знакомый на обычном горнике от стелс с мотор колесом передним на 500 и контроллером huawei со своим весом в 100кг. спокойно ездит на рыбалку со всем этим снаряжением. До этого стоял кт контроллер, попал с электровелом под ливень в лесу, залило ему мотор колесо, пошла внутри ржавчина, замкнуло холлы. КТ контроллер перестал работать без холлов. Поставили взамен huawei, которому холлы не нужны. На КТ контроллере стабильности никакой не будет - это дешёвый обычный китайский контроллер по завышенной цене. Чем проще конструкция - тем надёжнее она работает. Для сложных конструкций надо самому хорошо "шарить" в этом всем.
Я в electromotor.by брал комплекты. Вы удивитесь, эта контора массово закупают контроллеры huawei, kt ставят исключительно на любителя и здесь дело не в цене. У меня КТ контроллеров было 5 штук от разных производителей и под разный ток, и синусные, и с трапецией. Много здесь зависит, в каком китайском "подвале" его паяли и из каких комплектующих.На Али много продают бу таких контроллеров. Сейчас все эти КТ валяются за ненадобностью в подвале.
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
635 |
8 лет на сайте Город:
|
duc9, даже одинарный алюм обод выдержит твой конфиг, разве что лучше взять с усилителями. ну или простейший двойной. стальной обод добавит лишней нагрузки на мотор, всю эту массу же ещё провернуть надо. есичо я ездил на стальном ободе, разница ощущается сразу. да что уж говорить, я когда на моторезину перешёл, то тоже сразу почувствовал разницу
Если Вам реально нужно ездить по грязи в лесу, проще и дешевле купить мотоцикл , чем собирать электровел. Если Вы самостоятельно не сможете его обслужить, то сидеть Вам по итогу в лесной глуши без шансов выбраться оттуда. Если Вы будете без прав ехать на электромоторе по трассе более 25км/ч, большой шанс лишиться тс и получить штраф за езду без прав. Все готовые решения в виде электровелов сейчас на рынке не гарантируют Вам 100% надёжность, как правило, это дешёвый китайский хлам, где разваливается все, начиная от рамы с колесами, заканчивая электроникой.
zlobnoebydlo:стальной обод добавит лишней нагрузки на мотор, всю эту массу же ещё провернуть надо.
Не знаю, так посоветовали на форуме который ты давал.
aladkoi:Все готовые решения в виде электровелов сейчас на рынке не гарантируют Вам 100% надёжность, как правило, это дешёвый китайский хлам, где разваливается все, начиная от рамы с колесами, заканчивая электроникой.
Пожалуй не буду обращать внимание на ваш комментарий, если вы даже не удосуживаетесь прочитать, что вел я уже выбрал и он не китай и т.д.
Жду разных вариантов, как лучше собирать и из чего. Времени много, вся зима впереди). Проще подумать 10 раз и послушать опыт людей.
Как бы кто собирал если бы всё вернуть назад, имея уже полученный опыт.
Мне нужна надёжность и конечно не самое бюджетное и подвальное.
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
635 |
8 лет на сайте Город:
|
aladkoi:Если Вы будете без прав ехать на электромоторе по трассе более 25км/ч, большой шанс лишиться тс и получить штраф за езду без прав
да что ты говоришь
интересно, почему мы, регулярно катаясь по трассам на наших, как ты тут говорил, "мотоциклах" и "если-это-рама-от-велосипеда-то-я-не-знаю-хто-я", ни разу не получили по штрафу? впрочем, как всегда, есть люди, которые ездят, а есть люди, которые сидят по форумам и чатам и СТОНУТ. "ой ты собрал не так, ой лучше бы колхозник купиу, ой штраф дадуць, ой развалица". ага, да, и тормоза надо механика, и вместо велосипеда надо на стоячем большом кататься, и контроллер только хуявей, и велосипед только минаку! пока вы стонете я десятку в сезон накатываю. по трассам, по городу, за городом, где угодно и проблем никаких не испытываю
duc9, ну, тебе виднее, бегать доказывать я не собираюсь, тебе самому делать свои ошибки
duc9, с ободом как повезет,если местные спецы из драгонбайка соберут и шуриком просверлят отверстия под 12g то развалиться через 3 месяца. спец обод есть на озоне,а спицы на алике,на озоне стальные только
лучше брать комплект дисплей + контроллер+ пас датчик,остальное из комплекта не так важно
duc9, собираетесь груз возить, а как решите вопрос багажника и щитков на приобретенном велосипеде?
aladkoi:КТ контроллер перестал работать без холлов. Поставили взамен huawei, которому холлы не нужны.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд
А ведь нужно было всего-лишь поменять параметр Р2 в настройках на 0 и контроллер перешёл бы в безхолловый режим работы.
Остальное комментировать не буду.
tok981:duc9, с ободом как повезет,если местные спецы из драгонбайка соберут и шуриком просверлят отверстия под 12g то развалиться через 3 месяца. спец обод есть на озоне,а спицы на алике,на озоне стальные только
Добавлено спустя 1 минута 52 секундылучше брать комплект дисплей + контроллер+ пас датчик,остальное из комплекта не так важно
Теория это хорошо, а вот практика-обычный алюм двойной обод на тандеме с нагрузкой около 150 кг (2 взрослых+ребёнок в кресле+вел) ходит уже 3 сезон без проблем.
Про ручку тормаза тоже так думал-не нужна она, пока при старте с поворотом PAS сенсор не подключил мотор и понёс меня в припаркованный авто, а ещё было-при остановке на светофоре коснулся педалей-чуть не вылетел на дорогу на красный. После этого поставил датчики в тормоза, а пас и вовсе отключил. хочу додкручиваю педали, хочу газую. Никакой экономии не замечено с PAS.