Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Lisitca,
... не можешь в дырдочку заехать, чтобы другим не мешать, едь на площадку и тренеруйся, мать твою! как я это делала 13 лет назад!...
какие мы, ......, крутые все из себя!
Крутость, прям, так и прёт со всех дыр...
Вам, сударыня, 13 лет назад было гораздо проще учиться — не забывайте об этом, когда в порыве оскорблённого профессионализма будете обкладывать очередную "жертву" на дороге.
Уверен, что именно с такого отношения к соседям по дороге и начинается ДУРДОМ на ДОРОГАХ!
Fergi:На что она мне ответила "Вызывай кого хочешь!". Я бы могла посидеть и вызвать, но спешила за ребенком в сад, к сожалению, дальше были планы, не могла терять время, но я не удивляюсь, что потом бытует мнение про "баб за рулем". В результате мы разъехались! Я щемилась ближе к краю, и выяснилось, что она тоже может принять немножко в сторону, но вот эта позиция- я еду и все прочь с дороги- я в шоке от нее, то есть при том, что она очевидно не права, она даже не пытается как-то разрулить ситуацию, всего-то и надо было- засунуть нос в дырку, я бы проехала. В конце концов, если она неопытный водитель, всегда можно подойти и попросить, что вот я не умею- боюсь поцарапать и т.д., вы бы не могли бы если не затруднит и т.д., но такая наглость ? Черт с ней, с дурой, но таких очень много на дорогах.
Типично женская позиция между прочим. Особенно сильно проявляется когда встречаются мужчина и женщина и есть конфликт интересов. Любимое заявление особи женского пола - ты же мужчина, тяжело что ли уступить даме. Правда в случае женщина vs женщина не канает, но привычка-то остается. Причем кстати не обязательно даже в машине для этого быть.
Типично женская позиция между прочим. Особенно сильно проявляется когда встречаются мужчина и женщина и есть конфликт интересов. Любимое заявление особи женского пола - ты же мужчина, тяжело что ли уступить даме. Правда в случае женщина vs женщина не канает, но привычка-то остается. Причем кстати не обязательно даже в машине для этого быть.
еще есть такой фактор, как возраст!
очень злят вадилы приклонных лет "ме уже вон сколько лет, а тебе щенок........" 3,14дорасы!
Lisitca:quattrik, в последние пару лет вообще нет сил с ними..
не можешь в дырдочку заехать, чтобы другим не мешать, едь на площадку и тренеруйся, мать твою! как я это делала 13 лет назад!
нет, мля, на светофоре мы умеем свистульки в зеркало заднего виде красить, повернуть мы не умеем по-человечески!
Ну я прям в вас такой влюблённый вдруг стал... )
Marabu:Lisitca,
... не можешь в дырдочку заехать, чтобы другим не мешать, едь на площадку и тренеруйся, мать твою! как я это делала 13 лет назад!...
какие мы, ......, крутые все из себя!
Крутость, прям, так и прёт со всех дыр...
Вам, сударыня, 13 лет назад было гораздо проще учиться — не забывайте об этом, когда в порыве оскорблённого профессионализма будете обкладывать очередную "жертву" на дороге.
Я несколько месяцев назад купил машину и сразу же поехал на площадку, тренироваться на площадку, где 6 лет назад учился. В чём трудности?
Torzer:Fergi, смысл в том что на импрезах тошнить не получается, мотор на низах вообще не тянет, она просто тупо не едет, можно отзывы владельцев почитать в инете. специфическое детище япо-автопрома, однако
а сколько у вас знакомых у которых в импрезах присутствует турбина??
большинство ездящих обычные атмосферки.
pashil,
Особые приметы тёть:
1) взгляд испуганный/отсутствующий, направлен в горизонтальной плоскости строго прямо, в вертикальной - либо на капот, либо чуть повыше, на задний габарит впередиедущего автомобиля. Обзорность ограничена лишь возможностями глаза тёти, т.к. в режиме "вождение автомобиля" голова вращаться не может всилу необьяснимых причин.
и поэтому зеркал она видеть не способна
pashil:
2) положение за рулем: сидение максимально придвинуто вперед (чтоб лучше видеть переднюю кромку капота)
а вот не надо делать поспешных выводов - при росте 1.60 сложно как-то по другому отрегулировать сиденье
ну а по теме - не поняла вчера настойчивого моргания дальним светом какой-то заезжей бмв(опять они), которую я выпускала, проезжая задом весь двор. Я же уже еду, все понятно, выпускаю - нет, надо моргать. И не поняла, зачем нужно было упираться прямо чуть ли не в бампер мой... торопился что ли, но от такого поведения наоборот хотелось врубить ему дальний, включить аварийку и типа "заглохнуть" минут на 10.
quattrik, и что, теперь я могу многозначительно сказать - мужчины...
tasy, а вот по поводу положения за рулем -- "сиськи в руль" -- каждая третья так сидит!! А при росте 160 можно вполне нормально сидеть за рулем, не упираясь сиками в клаксон
при росте 1.60 сложно как-то по другому отрегулировать сиденье
А если авария, хоть небольшой удар….., последствия могут быть самые ужасные!
Выбор положения водителя за рулем, «руки чуть согнуты в локтях» ИМХО!
quattrik:tasy, а вот по поводу положения за рулем -- "сиськи в руль" -- каждая третья так сидит!! А при росте 160 можно вполне нормально сидеть за рулем, не упираясь сиками в клаксон
просто дело не в положении кресла, ИМХО.
tasy:quattrik (цитата): tasy, а вот по поводу положения за рулем -- "сиськи в руль" -- каждая третья так сидит!! А при росте 160 можно вполне нормально сидеть за рулем, не упираясь сиками в клаксон
просто дело не в положении кресла, ИМХО.
в данный момент речь идет о категории теть которые цици в руль упирают и потом это все дело седушкой закрепляют.
tasy:quattrik:tasy, а вот по поводу положения за рулем -- "сиськи в руль" -- каждая третья так сидит!! А при росте 160 можно вполне нормально сидеть за рулем, не упираясь сиками в клаксон
просто дело не в положении кресла, ИМХО.
гм. а зачем покупать такую машину, в которой нельзя удобно сидеть за рулём?
а вот не надо делать поспешных выводов - при росте 1.60 сложно как-то по другому отрегулировать сиденье
у меня друх есть ростом где-то 165, нормально сидит
Ваще, расстояние правильное до руля так вычисляется: распрямляем руку, руль в верхней части - на уровне запястья.
млять сча ехал калиновского, Учебко сцуко с дальним светом на встречу ехалО, на моргания дальним инструктор и курсантка тупо мило улыбались
Erte001:
гм. а зачем покупать такую машину, в которой нельзя удобно сидеть за рулём?
да мне абсолютно удобно, просто кресло придвинуто почти максимально, но, в то же время я не ложусь на руль, спокойно сижу. я к тому, что кресло придвигается не для того, чтобы максимально что-то там рассмотреть, а физиологические особенности такие. а если кто-то там ложится на руль, так это уже, скажем так положение тела
Erte001,
... Я несколько месяцев назад купил машину и сразу же поехал на площадку, тренироваться на площадку, где 6 лет назад учился. В чём трудности?...
трудности будут обязательно, как только новичёк покидает площадку — кмк, это очевидно.
Ни одна площадка не даёт практического опыта езда по оживлённым улицам города.
В чем специфика? Мот расскажете басни в другом месте?
Специфика в турбояме, особенно если Импреза - СТИ, какие тут уж басни. Не спорю, не факт что Fergi наблюдала именно турбо-версию .
Думаю многие в курсе что на пересечении Некрасова с Богдановича крайняя левая полоса - только налево, это если ехать в сторону ул. Беды. Стоявшая в этом ряду Учебка поехала тупо прямо , вырезая попутно тех кто ехал со второго ряда. За рулем курсантка-фефачка, инструктор рядом. А мы тут удивляемся "дурдомам", семя сеют уже в автошколах
.
какие мы, ......, крутые все из себя!
Крутость, прям, так и прёт со всех дыр...
Вам, сударыня, 13 лет назад было гораздо проще учиться — не забывайте об этом
да. крутая. на счет 13 лет назад, так плохому танцору
а крутость моя в том, что 12 лет безаварийной езды и адекватное отношение ко всем. включая теть, пелоток и новичков.
я, между прочим, и сейчас площадкой не брезгую. только площадки другие, со льдом
когда в порыве оскорблённого профессионализма будете обкладывать очередную "жертву" на дороге.
обкладывать на дороге не буду. нам, крутым, не к лицу.